Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 29.03.2004 № 68ОПУБЛИКОВАНО: СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ март 2004 года N 3 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратил силу - Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 17.07.2008 г. N 126 от 29 марта 2004 года N 68 г.Майкоп О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ СО СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ НА 2005 - 2009 ГОДЫ" В целях дальнейшего улучшения обеспечения лечебно профилактических учреждений Республики Адыгея высококвалифицированными работниками со средним медицинским и фармацевтическим образованием, их подготовки и профессиональной переподготовки Кабинет Министров Республики Адыгея п о с т а н о в л я е т : 1. Одобрить прилагаемую Республиканскую целевую программу "О мерах по улучшению подготовки и переподготовки работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием в Республике Адыгея на 2005 - 2009 годы" (далее - Программа). 2. Определить государственным заказчиком Программы Министерство здравоохранения Республики Адыгея. 3. Министерству экономического развития и торговли Республики Адыгея и Министерству финансов Республики Адыгея при формировании проектов республиканских бюджетов Республики Адыгея на 2005 год и последующие годы включать Программу в перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство здравоохранения Республики Адыгея. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия. Премьер-министр Республики Адыгея Х. Хуаде г. Майкоп от 29 марта 2004 года N 68 Приложение к постановлению Кабинета Министров Республики Адыгея от 29 марта 2004 года N 68 РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ СО СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ НА 2005 - 2009 ГОДЫ" Майкоп, 2004 ПАСПОРТ Республиканской целевой программы "О мерах по улучшению подготовки и переподготовки работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием в Республике Адыгея на 2005 - 2009 годы" Наименование Программы Республиканская целевая программа "О мерах по улучшению подготовки и переподготовки работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием в Республике Адыгея на 2005 - 2009 годы" Основание для разработки недостаточная укомплектованность учреждений Программы здравоохранения Республики Адыгея работниками со средним медицинским и фармацевтическим образованием и неудовлетворительная материально- техническая база государственного образовательного учреждения "Майкопское медицинское училище" Государственный заказчик Министерство здравоохранения Республики Программы Адыгея Основной разработчик Министерство здравоохранения Республики Программы Адыгея Цели и задачи развитие и укрепление материально- Программы технической базы государственного образовательного учреждения "Майкопское медицинское училище"; обеспечение государственного образовательного учреждения "Майкопское медицинское училище" современными средствами обучения; укомплектование лечебно-профилактических учреждений Республики Адыгея работниками со средним медицинским и фармацевтическим образованием в соответствии с потребностями учреждений здравоохранения; совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием; уменьшение диспропорции между врачами и средним медицинским персоналом; открытие новых отделений по подготовке акушерок и лаборантов Основные мероприятия реконструкция существующих полезных Программы площадей государственного образовательного учреждения "Майкопское медицинское училище"; строительство нового учебного корпуса; совершенствование образовательного процесса путем внедрения новых образовательных и информационных технологий в процесс обучения; обеспечение лечебно-профилактических учреждений Республики Адыгея квалифицированными работниками со средним медицинским и фармацевтическим образованием Сроки реализации 2005 - 2009 годы Программы Исполнители мероприятий Министерство здравоохранения Республики Программы Адыгея; Министерство финансов Республики Адыгея; Министерство экономического развития и торговли Республики Адыгея Объемы и источники финан- общий объем затрат на реализацию Программы сирования Программы составляет 92704,6 тысячи рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея 92704,6 тысячи рублей Ожидаемые результаты реа- улучшение материально-технической базы лизации Программы государственного образовательного учреждения "Майкопское медицинское училище", оснащение его муляжами, оргтехникой, методической и учебной литературой на уровне установленных нормативов; обеспечение учреждений здравоохранения Республики Адыгея работниками со средним медицинским и фармацевтическим образованием в соответствии с потребностями лечебно-профилактических учреждений; обеспечение потребности работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием в повышении профессионального уровня не реже одного раза в 5 лет Контроль за выполнением осуществляет Министерство здравоохранения Программы Республики Адыгея I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Основанием для разработки Программы является сложная ситуация с обеспечением работниками со средним медицинским и фармацевтическим образованием лечебно-профилактических учреждений (далее - ЛПУ) Республики Адыгея. Анализ заболеваемости населения Республики Адыгея и демографическая ситуация требуют принятия действенных мер по формированию кадровой политики в системе здравоохранения. Перспективы развития здравоохранения Республики Адыгея в значительной степени зависят от состояния профессионального уровня и качества подготовки медицинских и фармацевтических кадров как главного ресурса здравоохранения. Важнейшая роль в обеспечении доступности и качества предоставляемых медицинских услуг, усилении профилактической направленности, решении задач медико-социальной помощи отводится специалистам со средним медицинским образованием. Государственное образовательное учреждение "Майкопское медицинское училище" (далее - Училище) готовит работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием с 1933 года. За это время подготовлено более 12 тысяч специалистов, многие из которых стали впоследствии врачами, кандидатами и докторами медицинских наук, академиками. Училище является единственным средним профессиональным образовательным учреждением в Республике Адыгея, которое готовит высококвалифицированные медицинские кадры со средним медицинским и фармацевтическим образованием для ЛПУ, пользующиеся авторитетом не только в Республике Адыгея, но и за ее пределами. В настоящее время Училище испытывает большие трудности в организации учебного процесса из-за недостаточной материально-технической оснащенности. Училище размещено в здании, построенном в 1911 году, которое требует реконструкции, полной замены ограждающих конструкций (кровля, окна, двери). Недостаточное количество учебных комнат вынуждает проводить занятия в две смены с использованием под эти цели комнат подвального помещения, что является нарушением санитарных норм и препятствует увеличению приема абитуриентов, а следовательно, и удовлетворению потребностей ЛПУ в специалистах среднего звена. В соответствии с существующими нормативами на одного студента должно приходиться не менее 10 квадратных метров общей площади, а в Училище на одного студента приходится всего 3,4 квадратных метра. Таким образом, назрела острая необходимость в увеличении площадей Училища. Библиотечный фонд не обновлялся в достаточном количестве более 10 лет, большая часть учебной литературы износилась и морально устарела. В связи с повышенными требованиями к учебному процессу и необходимостью внедрения новых образовательных технологий в учебный процесс Училищу необходимо усилить материально - техническую базу. На сегодняшний день обеспеченность Училища медицинским оборудованием, оргтехникой, современной учебной и методической литературой не превышает в среднем 15 процентов от потребности. План приема по бюджету в Училище составляет 150 человек, в том числе по специальностям: "Сестринское дело" - 120 человек; "Лечебное дело" - 30 человек. Для удовлетворения потребностей ЛПУ в средних медицинских кадрах Училище выпускает ежегодно 4 группы медицинских сестер, одну группу фельдшеров. Проведенный анализ потребности учреждений здравоохранения в медицинских работниках среднего звена показал необходимость формирования второй фельдшерской группы, группы акушерок и группы клинических лаборантов. Открытие новых специальностей ("Клиническая лабораторная диагностика" и "Акушерское дело") возможно при условии дополнительного финансирования подготовки специалистов и наличия дополнительных площадей. В настоящий момент вследствие реорганизации здравоохранения назрела необходимость открытия очно - заочного отделения подготовки медицинских сестер повышенного уровня, для открытия которого также нужны дополнительные площади и финансирование. На 1 января 2004 года в учреждениях здравоохранения Республики Адыгея работает 4473 работника со средним медицинским и 138 работников со средним фармацевтическим образованием. Укомплектованность ЛПУ медицинским персоналом среднего звена составляет 79 процентов. Из общего числа медицинских работников среднего звена 37 процентов работают в сельской местности. Дефицит в медицинских кадрах среднего звена составляет свыше 1000 человек. Имеется диспропорция между врачами и медицинским персоналом среднего звена. В ЛПУ Республики Адыгея на одного врача приходится 2,7 медицинского персонала среднего звена (в развитых странах это соотношение составляет 1:4). Существует сложность в укомплектовании должностей медицинского персонала среднего звена врачебных амбулаторий и фельдшерско - акушерских пунктов в отдаленных районах сельской местности (выпускники школ сельских районов редко поступают в Училище ввиду отсутствия общежития, а оплату стоимости проживания в частном секторе студенты не могут производить из-за низкого достатка). Недостаточное количество медицинских работников среднего звена, основной функцией которых является квалифицированное и в полном объеме выполнение назначенного лечения, неблагоприятно влияет на процесс выздоровления больных. В 2002 году, после ликвидации Адыгейского республиканского центра медицинского образования, отделение повышения квалификации для работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием введено в состав государственного образовательного учреждения "Майкопское медицинское училище", которое в настоящее время проводит переподготовку и повышение квалификации медицинских работников среднего звена по 26 специальностям. В настоящее время 1525 медицинских работников среднего звена (34 процента) не повышали профессиональный уровень за последние 5 лет. В соответствии с пунктом 7 раздела I Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 27, ст. 2580; 2000, N 12, ст.1291; 2002, N 52, ст.5225; 2003, N 14, ст. 1276), повышение квалификации проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет. Система профессионального дополнительного образования специалистов отрасли в Республике Адыгея не в полной мере решает стоящие перед ней задачи. Это связано с недостаточным уровнем ассигнований, выделяемых на эти цели, и со слабой материально-технической оснащенностью Училища (недостаток учебных классов, лекционных залов, компьютерных классов). Училище, в котором ежегодно обучается свыше 700 студентов и проходят курсы повышения квалификации более 800 медицинских работников среднего звена, располагает одним лекционным залом, что недостаточно для организации учебного процесса. Основной формой повышения квалификации медицинских кадров сельских районов являются выездные циклы с выездом преподавателей цикла по месту работы специалистов, что позволяет экономить средства учреждений на командировочные расходы. Уровень профессионализма выпускников во многом зависит от уровня обеспеченности Училища современными средствами обучения, литературой, оргтехникой, от уровня организации практики студентов, условий обучения. В связи с этим в мероприятиях Программы предусматривается приобретение необходимого медицинского оборудования и аппаратуры, оргтехники для оснащения компьютерных классов, необходимого программного обеспечения и строительство учебного корпуса. II. Цели и задачи Программы, сроки ее реализации Целью Программы является: развитие и укрепление материально-технической базы Училища; совершенствование качества подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для ЛПУ, оказывающих медицинскую помощь в системе обязательного медицинского страхования; укомплектование ЛПУ медицинскими кадрами среднего звена; уменьшение диспропорции между врачебным и сестринским персоналом. Для достижения указанных целей предусматривается решение следующих задач: реконструкция существующего и строительство нового учебного корпуса; совершенствование образовательного процесса; создание условий для гармоничного развития личности и реализации ее творческой активности; развитие научно - исследовательской работы и иной творческой деятельности преподавателей и студентов; создание системы содействия занятости студентов и трудоустройства выпускников; совершенствование системы профессиональной переподготовки и повышения квалификации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием; систематическое повышение квалификации преподавательских кадров Училища в соответствии с современными требованиями к образовательному процессу; организация выездных форм повышения квалификации для медицинских работников среднего звена, работающих в сельской местности; широкое использование новых образовательных и информационных технологий, совершенствование научно - методического обеспечения учебного процесса в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта; обеспечение учебного процесса необходимым количеством учебных комнат, лекционных залов, вспомогательных помещений; приведение библиотечного фонда в соответствие с современными требованиями по количеству и качеству учебной литературы. III. Система программных мероприятий Программа содержит мероприятия по укреплению материально-технической базы Училища, которые направлены на реализацию целевой Программы в соответствии с приложением N 1. IV. Ресурсное обеспечение Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея. Объем финансирования Программы на 2005-2009 годы составляет 92704,6 тысячи рублей. На 2005 год финансирование Программы предусматривается в размере 7704,7 тысячи рублей. Финансирование мероприятий Программы в течение 2005-2009 годов планируется осуществлять в соответствии с приложением N 2. V. Ожидаемые результаты реализации Программы Реализация Программы предусматривает: полное обеспечение учреждений здравоохранения Республики Адыгея медицинскими кадрами среднего звена высокой квалификации; повышение профессионального уровня работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием не реже одного раза в 5 лет; приведение материально-технической базы Училища в соответствие с современными требованиями к образовательному процессу (оснащение учебных классов необходимым медицинским оборудованием и оргтехникой); улучшение системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием; финансирование расходов на выездные циклы в сельские районы для повышения квалификации медицинских работников среднего звена. Укрепление материально-технической базы Училища позволит улучшить качество подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием и укомплектовать ЛПУ квалифицированными медицинскими и фармацевтическими кадрами среднего звена. VI. Организация управления и контроля за реализацией Программы Государственным заказчиком Программы является Министерство здравоохранения Республики Адыгея. Министерство здравоохранения Республики Адыгея, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям. Приложение N 1 к Республиканской целевой программе "О мерах по улучшению подготовки и переподготовки работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием в Республике Адыгея на 2005 - 2009 годы" Мероприятия Республиканской целевой программы "О мерах по улучшению подготовки и переподготовки работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием в Республике Адыгея на 2005-2009 годы" -----------------------T-------------T----------------T-------T---------------------------------------¬ ¦ Наименование меропри-¦ Источники ¦ Исполнитель ¦Затраты¦ в том числе ¦ ¦ ятий ¦ финансиро- ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ вания ¦ ¦(в ты- +-------T-------T-------T-------T-------+ ¦ ¦ ¦ ¦сячах ¦ 2005 ¦ 2006 ¦ 2007 ¦ 2008 ¦ 2009 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рублей)¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ год ¦ +----------------------+-------------+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦Оснащение лабораторий ¦республиканс-¦Министерство ¦6677,0 ¦1870,3 ¦1187,7 ¦1698,6 ¦1405,4 ¦515,0 ¦ ¦оборудованием, учеб- ¦кий бюджет ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ным инвентарем и орг- ¦Республики ¦Республики Ады- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техникой ¦Адыгея ¦гея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-------------+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦Пополнение и обнов- ¦республиканс-¦Министерство ¦1227,6 ¦1034,4 ¦ 96,6 ¦ 96,6 ¦ - ¦ - ¦ ¦ление библиотечного ¦кий бюджет ¦здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦фонда ¦Республики ¦Республики Ады- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея ¦гея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-------------+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦Строительство нового ¦республиканс-¦согласно реше- ¦83600,0¦3600,0 ¦20000,0¦20000,0¦20000,0¦20000,0¦ ¦учебного корпуса ¦кий бюджет ¦нию тендерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦комиссии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-------------+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦Составление проектно- ¦республиканс-¦согласно решению¦1200,0 ¦1200,0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦сметной документации ¦кий бюджет ¦тендерной комис-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Республики ¦сии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Адыгея ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------+-------------+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------+ ¦Всего по Программе ¦ - ¦ - ¦92704,6¦7704,7 ¦21284,3¦21795,2¦21405,4¦20515,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L----------------------+-------------+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+-------- Приложение N 2 к Республиканской целевой программе "О мерах по улучшению подготовки и переподготовки работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием в Республике Адыгея на 2005 - 2009 годы" Финансово-экономическое обоснование республиканской целевой программы "О мерах по улучшению подготовки и переподготовки работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием в Республике Адыгея на 2005-2009 годы" ----------------------------T--------------------------------------------T--------------------¬ ¦ Наименование мероприятий¦ Расчет объема потребных средств (в тыся- ¦Сумма средств на ¦ ¦ ¦ чах рублей) ¦2005-2009 годы (в ¦ ¦ ¦ ¦тысячах рублей) ¦ +---------------------------+--------------------------------------------+--------------------+ ¦Оснащение лабораторий обо- ¦смотри перечень оборудования и учебного ин- ¦ 6677,0 ¦ ¦рудованием, учебным инвен- ¦вентаря ¦ ¦ ¦тарем и оргтехникой ¦ ¦ ¦ +---------------------------+--------------------------------------------+--------------------+ ¦Пополнение и обновление ¦приобретение учебной и методической литера- ¦ 1227,6 ¦ ¦библиотечного фонда ¦туры для студентов 1 - 4 курсов 1227,6 ты- ¦ ¦ ¦ ¦сячи рублей ¦ ¦ +---------------------------+--------------------------------------------+--------------------+ ¦Составление проектно- ¦стоимость составления проектно-сметной ¦ 1200,0 ¦ ¦сметной документации ¦документации 1200 тысяч рублей ¦ ¦ +---------------------------+--------------------------------------------+--------------------+ ¦Строительство нового учеб- ¦затраты на строительство нового учебного ¦ 83600,0 ¦ ¦ного корпуса ¦корпуса 83600 тысяч рублей ¦ ¦ +---------------------------+--------------------------------------------+--------------------+ ¦Всего по Программе ¦ - ¦ 92704,6 ¦ L---------------------------+--------------------------------------------+--------------------- Приложение N 3 к Республиканской целевой программе "О мерах по улучшению подготовки и переподготовки работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием в Республике Адыгея на 2005 - 2009 годы" Перечень оборудования и учебного инвентаря к Республиканской целевой программе "О мерах по улучшению подготовки и переподготовки работников со средним медицинским и фармацевтическим образованием в Республике Адыгея на 2005 - 2009 годы" -------------T---------------------T---T------T-----------T------------T----------T----------T---------T------¬ ¦Наименова- ¦ Наименование приоб- ¦Ко-¦ Цена ¦ 2005 год ¦ 2006 год ¦ 2007 год¦ 2008 год¦2009 год ¦Всего ¦ ¦ние меро- ¦ ретаемого оборудо- ¦ли-¦ за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приятий ¦ вания ¦че-¦едини-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст-¦цу (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во ¦тыся- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---T-------+---T--------+--T-------+--T-------+---T-----+------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ко-¦сумма ¦ко-¦ сумма ¦ко¦ сумма ¦ко¦ сумма ¦ко-¦сумма¦сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ли-¦(в ты- ¦ли-¦(в ты- ¦ли¦(в ты- ¦ли¦(в ты- ¦ли-¦ (в ¦(в ты-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦че-¦сячах ¦че-¦ сячах ¦че¦ сячах ¦че¦ сячах ¦че-¦тыся-¦сячах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ст-¦ руб- ¦ст-¦рублей) ¦с-¦рублей)¦с-¦рублей)¦ст-¦ чах ¦рублей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во ¦ лей) ¦во ¦ ¦тв¦ ¦тв¦ ¦во ¦руб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о ¦ ¦о ¦ ¦ ¦ лей ¦ ¦ +------------+---------------------+---+------+---+-------+---+--------+--+-------+--+-------+---+-----+------+ ¦Оснащение ¦весы лабораторные ¦ 1 ¦ 26 ¦ 1 ¦ 26 ¦ - ¦ - ¦- ¦ - ¦- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 26 ¦ ¦лабораторий ¦ВЛТ-150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудовани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ем, учебным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвентарем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---+------+---+-------+---+--------+--+-------+--+-------+---+-----+------+ ¦ ¦весы аналитические ¦ 1 ¦ 70 ¦ 1 ¦ 70 ¦ - ¦ - ¦- ¦ - ¦- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 70 ¦ ¦ ¦АР-140 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---+------+---+-------+---+--------+--+-------+--+-------+---+-----+------+ ¦ ¦весы лабораторно- ¦ 1 ¦ 25 ¦ 1 ¦ 25 ¦ - ¦ - ¦- ¦ - ¦- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 25 ¦ ¦ ¦технические ВЛКТ-500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---+------+---+-------+---+--------+--+-------+--+-------+---+-----+------+ ¦ ¦рефрактометр ¦ 1 ¦ 12 ¦ 1 ¦ 12 ¦ - ¦ - ¦- ¦ - ¦- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 12 ¦ ¦ ¦ИРФ-454-Б-2М ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------------------+---+------+---+-------+---+--------+--+-------+--+-------+---+-----+------+ ¦ ¦фотоэлектроколориметр¦ 1 ¦ 54 ¦ 1 ¦ 54 ¦ - ¦ - ¦- ¦ - ¦- ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 54 ¦ ¦ ¦КФК-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------------------+---+------+---+-------+---+-------T+--+------T+--+-------+--T+----T+------+ ¦ ¦РН-метр лабораторный ¦ 1 ¦ 10 ¦ 1 ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦ - ¦ 10 ¦ ¦ ¦"Анион-4100" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------------------+---+------+---+-------+---+-------+---+------+---+-------+--+-----+-------+ ¦ ¦баня водяная ПЭ-4300 ¦ 1 ¦ 15 ¦ 2 ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦ - ¦ 30 ¦ +------------+---------------------+---+------+---+-------+---+-------+---+------+---+-------+--+-----+-------+ ¦ ¦даипиллятор ДЭ-4 ¦ 1 ¦ 8 ¦ 2 ¦ 16 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦ - ¦ 16 ¦ +------------+---------------------+---+------+---+-------+---+-------+---+------+---+-------+--+-----+-------+ ¦ ¦микроскоп бинокуляр- ¦ 1 ¦ 25 ¦ - ¦ - ¦ ¦ 75 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦ - ¦ 75 ¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------------------+---+------+---+-------+---+-------+---+------+---+-------+--+-----+-------+ ¦ ¦микроскоп Р-11 ¦ 1 ¦ 12 ¦ 5 ¦ 60 ¦ 5 ¦ 60 ¦ 5 ¦ 60 ¦ - ¦ - ¦- ¦ - ¦ 180 ¦ +------------+---------------------+---+------+---+-------+---+-------+---+------+---+-------+--+-----+-------+ ¦ ¦центрифуга лабора- ¦ 1 ¦ 18 ¦ 1 ¦ 18 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦ - ¦ 18 ¦ ¦ ¦торная ОПН-8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------+---+------+---+-------+---+-------+---+------+---+-------+--+-----+-------+ ¦ ¦электрошкаф сушильный¦ 1 ¦ 10 ¦ 1 ¦ 10 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦ - ¦ 10 ¦ ¦ ¦снол-з ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------------------+---+------+---+-------+---+-------+---+------+---+-------+--+-----+-------+ ¦ ¦шкаф вытяжной ¦ 1 ¦ 25 ¦ 1 ¦ 25 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦ - ¦ 25 ¦ ¦ ¦ЛАБ-900 ШВ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------------------+---+------+---+-------+---+-------+---+------+---+-------+--+-----+-------+ ¦ ¦бюреточная система ¦ 1 ¦ 10 ¦ 2 ¦ 20 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦ - ¦ 20 ¦ +------------+---------------------+---+------+---+-------+---+-------+---+------+---+-------+--+-----+-------+ ¦ ¦коагулометр ¦ 1 ¦ 90 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 90 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦ - ¦ 90 ¦ +------------+---------------------+---+------+---+-------+---+-------+---+------+---+-------+--+-----+-------+ ¦ ¦анализатор электроли-¦ 1 ¦ 103 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ 1 ¦ 103 ¦ - ¦ - ¦- ¦ - ¦ 103 ¦ ¦ ¦тов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------------------+---+------+---+-------+---+-------+---+------+---+-------+--+-----+-------+ ¦ ¦анализатор мочи ¦ 1 ¦ 120 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 120 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦ - ¦ 120 ¦ +------------+---------------------+---+------+---+-------+---+-------+---+------+---+-------+--+-----+-------+ ¦ ¦анализатор биологи- ¦ 1 ¦ 760 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 760 ¦- ¦ - ¦ 760 ¦ ¦ ¦ческий автоматичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------------------+---+------+---+-------+---+-------+---+------+---+-------+--+-----+-------+ ¦ ¦титровальная установ-¦ 1 ¦ 15 ¦ 2 ¦ 30 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦ - ¦ 30 ¦ ¦ ¦ка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------------------+---+------+---+-------+---+-------+---+------+---+-------+--+-----+-------+ ¦Оснащение ¦компьютер ¦ 33¦ 25 ¦20 ¦ 500 ¦ 5 ¦ 150 ¦ 5 ¦ 150 ¦ 3 ¦ 75 ¦- ¦ - ¦ 875 ¦ ¦компьютерных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦классов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------------------+---+------+---+-------+---+-------+---+------+---+-------+--+-----+-------+ ¦Оснащение ¦ксерокс ¦ 1 ¦ 39 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 39 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦ - ¦ 39 ¦ ¦оргтехникой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------------------+---+------+---+-------+---+-------+---+------+---+-------+--+-----+-------+ ¦ ¦принтер ¦ 9 ¦ 13,5 ¦ 4 ¦ 54 ¦ - ¦ 40,5 ¦ - ¦ 27 ¦ - ¦ - ¦- ¦ - ¦ 121,5 ¦ +------------+---------------------+---+------+---+-------+---+-------+---+------+---+-------+--+-----+-------+ ¦ ¦сканер ¦ 2 ¦ 5,8 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 5,8 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 5,8 ¦- ¦ - ¦ 11,6 ¦ +------------+---------------------+---+------+---+-------+---+-------+---+------+---+-------+--+-----+-------+ ¦Внедрение ¦диапроектор ¦ 1 ¦ 9,6 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 9,6 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦ - ¦ 9,6 ¦ ¦информацион-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ных техноло-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гий в учеб- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный процесс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------------------+---+------+---+-------+---+-------+---+------+---+-------+--+-----+-------+ ¦ ¦диапроектор мульти- ¦ 1 ¦ 15,9 ¦ 1 ¦ 15,9 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦ - ¦ 15,9 ¦ ¦ ¦медийный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------------------+---+------+---+-------+---+-------+---+------+---+-------+--+-----+-------+ ¦ ¦телевизор для аудито-¦ 18¦12,25 ¦ 5 ¦61,25 ¦ 5 ¦61,25 ¦ 5 ¦ 61,25¦ ¦ 36,75 ¦- ¦ - ¦ 220,5 ¦ ¦ ¦рий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------------------+---+------+---+-------+---+-------+---+------+---+-------+--+-----+-------+ ¦ ¦видеомагнитофон для ¦ 18¦ 4,3 ¦ 5 ¦ 21,5 ¦ 5 ¦ 21,5 ¦ 5 ¦ 21,5 ¦ ¦ 12,9 ¦- ¦ - ¦ 77,4 ¦ ¦ ¦аудиторий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------------------+---+------+---+-------+---+-------+---+------+---+-------+--+-----+-------+ ¦ ¦экран мультимедийный ¦ 1 ¦ 15,8 ¦ 1 ¦ 15,8 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦ - ¦ 15,8 ¦ +------------+---------------------+---+------+---+-------+---+-------+---+------+---+-------+--+-----+-------+ ¦ ¦кодоскоп ¦ 2 ¦ 10,8 ¦ 1 ¦ 10,8 ¦ - ¦ - ¦ 1 ¦ 10,8 ¦ - ¦ - ¦- ¦ - ¦ 21,6 ¦ +------------+---------------------+---+------+---+-------+---+-------+---+------+---+-------+--+-----+-------+ ¦ ¦минитипография ¦ 1 ¦ 350 ¦ 1 ¦ 350 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦- ¦ - ¦ 350 ¦ +------------+---------------------+---+------+---+-------+---+-------+---+------+---+-------+--+-----+-------+ ¦Оснащение ¦наглядные пособия, ¦- ¦ - ¦ - ¦ 435 ¦ - ¦ 515 ¦ - ¦ 515 ¦ - ¦ 515 ¦- ¦515 ¦2495 ¦ ¦лабораторий ¦фантомы, скелеты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муляжи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+---------------------+---+------+---+-------+---+-------+---+------+---+-------+--+-----+-------+ ¦Итого ¦ ¦- ¦ - ¦ - ¦1870,25¦ - ¦1187,65¦ - ¦169855¦ - ¦1405,45¦- ¦515 ¦6676,9 ¦ L------------+---------------------+---+------+---+-------+---+-------+---+------+---+-------+--+-----+-------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|