Расширенный поиск
Закон Республики Адыгея от 23.04.2003 № 127ОПУБЛИКОВАНО: ВЕДОМОСТИ ГС - ХАСЭ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, 2003 год; СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ апрель 2003 года N 4 ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ от 23 апреля 2003 года N 127 г. Майкоп Утратил силу - Закон Республики Адыгея от 09.01.2007 г. N 54 ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ Принят Советом Республики 26 марта 2003 года Одобрен Советом Представителей 9 апреля 2003 года Глава 1. Общие положения Статья 1. Сфера действия настоящего Закона 1. Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Конституцией Республики Адыгея и законами Республики Адыгея определяет порядок формирования и организации административных комиссий Республики Адыгея (далее - административные комиссии). 2. Настоящим Законом государственными полномочиями в сфере формирования и организации деятельности административных комиссий наделяются органы местного самоуправления на неопределенный срок. Статья 2. Компенсация затрат муниципальных образований по обеспечению деятельности административных комиссий 1. Расходы муниципальных образований, связанные с обеспечением деятельности административных комиссий, компенсируются в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом о республиканском бюджете Республики Адыгея на соответствующий год. 2. Расходы муниципальных образований, связанные с обеспечением деятельности административных комиссий, предусматриваются в республиканском бюджете Республики Адыгея отдельной строкой. 3. Органам местного самоуправления в связи с осуществлением деятельности административных комиссий передаются материальные средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея. Передача материальных средств осуществляется на основании договора, заключаемого Кабинетом Министров Республики Адыгея с органами местного самоуправления. 4. В случае необеспеченности переданного настоящим Законом государственного полномочия финансовыми и материальными средствами органы местного самоуправления реализуют их в пределах переданных им средств. Глава 2. Правовое положение административных комиссий и порядок их организации Статья 3. Порядок образования административных комиссий 1. Административные комиссии являются коллегиальными органами административной юрисдикции. Административные комиссии формируются представительными органами местного самоуправления. 2. Административные комиссии создаются в муниципальных образованиях на срок полномочий представительных органов местного самоуправления. Статья 4. Полномочия административных комиссий 1. Полномочиями административных комиссий являются: 1) рассмотрение дел об административных правонарушениях, установленных законами Республики Адыгея, за исключением отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея к компетенции иных органов и должностных лиц; 2) осуществление мероприятий по профилактике административных правонарушений. 2. Рассмотрение дел об административных правонарушениях в административных комиссиях осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Статья 5. Состав административных комиссий 1. Административные комиссии образуются в следующем составе: председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь, члены комиссии. 2. В состав административной комиссии на правах ее членов могут включаться заместитель начальника милиции общественной безопасности, начальник отдела по защите прав потребителей, другие должностные лица органов местного самоуправления, а также депутаты представительного органа местного самоуправления, представители общественности. 3. Положение об административной комиссии, а также ее персональный и количественный состав утверждаются представительным органом местного самоуправления. Статья 6. Полномочия председателя административной комиссии Председатель административной комиссии руководит ее деятельностью, председательствует на заседаниях и организует работу комиссии, осуществляет общий контроль за исполнением принятых решений, вносит от имени комиссии предложения главе муниципального образования, другим должностным лицам органов местного самоуправления по вопросам профилактики административных правонарушений. Статья 7. Полномочия заместителя председателя административной комиссии Заместитель председателя административной комиссии организует подготовку дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании комиссии, выполняет поручения председателя административной комиссии, а также исполняет обязанности председателя в его отсутствие. Статья 8. Полномочия ответственного секретаря административной комиссии 1. Ответственный секретарь административной комиссии включается в ее состав из числа штатных работников исполнительного органа местного самоуправления и работает на освобожденной основе. 2. Ответственный секретарь административной комиссии принимает меры к организационному обеспечению деятельности административной комиссии, ведет подготовку рассмотрения дел об административных правонарушениях, осуществляет контроль за исполнением принятых комиссией решений, техническое обслуживание работы комиссии, ведет делопроизводство. Статья 9. Полномочия членов административной комиссии 1. Члены административной комиссии участвуют в ее работе на равных правах. 2. Члены административной комиссии правомочны участвовать в подготовке заседаний комиссии, обсуждении рассматриваемых комиссией дел, вносить предложения по обсуждаемым вопросам, в том числе в порядке контроля за исполнением принятых комиссией решений. Статья 10. Эксперты и специалисты Административная комиссия вправе привлекать к рассмотрению дел специалистов, экспертов, должностных лиц муниципальных организаций, истребовать от муниципальных предприятий, организаций необходимые документы, которые представляются в административную комиссию уполномоченными на то должностными лицами. Глава 3. Порядок рассмотрения административными комиссиями дел об административных правонарушениях Статья 11. Основания для рассмотрения дела об административном правонарушении 1. Основанием для рассмотрения дела об административном правонарушении является протокол (постановление прокурора), составленный должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 2. Содержание протокола (постановления прокурора) должно соответствовать законодательству, иметь необходимые реквизиты. Протокол (постановление прокурора) и необходимые документы представляются в административную комиссию указанными в части 1 настоящей статьи должностными лицами. Статья 12. Подготовка к рассмотрению дела об административном правонарушении Ответственный секретарь административной комиссии либо уполномоченный на то член административной комиссии при подготовке дела об административном правонарушении к рассмотрению разрешают следующие вопросы: 1) относится ли к компетенции административной комиссии рассмотрение данного дела; 2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела членом административной комиссии; 3) правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а также правильно ли оформлены иные материалы дела; 4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу; 5) достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу; 6) имеются ли ходатайства и отводы лица, привлекаемого к административной ответственности, потерпевшего, законных представителей, адвоката. Статья 13. Обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения дела об административном правонарушении членом административной комиссии Член административной комиссии, на рассмотрение которой передано дело об административном правонарушении, не может рассматривать данное дело в случае, если это лицо: 1) является родственником лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшего, законного представителя физического или юридического лица, защитника или представителя; 2) лично, прямо или косвенно, заинтересовано в разрешении дела. Статья 14. Самоотвод и отвод члена административной комиссии 1. При наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 13 настоящего Закона, член административной комиссии обязан заявить самоотвод. Заявление о самоотводе подается председателю административной комиссии. 2. При наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 13 настоящего Закона, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевший, законный представитель физического или юридического лица, защитник, представитель, прокурор вправе заявить отвод члену административной комиссии. 3. Заявление об отводе рассматривается председателем административной комиссии, в производстве которой находится дело об административном правонарушении. 4. По результатам рассмотрения заявления о самоотводе или об отводе члена административной комиссии, рассматривающей дело об административном правонарушении, выносится определение об удовлетворении заявления либо об отказе в его удовлетворении. Статья 15. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: 1) отсутствие события административного правонарушения; 2) отсутствие состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действий (бездействия) возраста, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях для привлечения к административной ответственности, или невменяемость физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие); 3) действие лица в состоянии крайней необходимости; 4) издание акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания; 5) отмена закона, установившего административную ответственность; 6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности; 7) наличие по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, либо постановления о возбуждении уголовного дела; 8) смерть физического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. Статья 16. Определение, постановление, выносимые при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении 1. При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение: 1) о назначении времени и места рассмотрения дела; 2) о вызове лиц, участвующих в деле, об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу, о назначении экспертизы; 3) об отложении рассмотрения дела; 4) о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела; 5) о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции административной комиссии либо вынесено определение об отводе состава административной комиссии. 2. При наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 15 настоящего Закона, выносится постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении. Статья 17. Место и сроки рассмотрения дела 1. Административными комиссиями дела об административных правонарушениях рассматриваются по месту их совершения. По ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица. 2. Дела об административных правонарушениях рассматриваются в пятнадцатидневный срок со дня поступления в административную комиссию протокола об административном правонарушении и других материалов. В иные сроки административными комиссиями рассматриваются дела об административных правонарушениях, если это прямо предусмотрено законом. Статья 18. Участие лица, привлекаемого к административной ответственности, в рассмотрении дела 1. Дело рассматривается административной комиссией при участии лица, привлекаемого к административной ответственности. 2. Дело может быть рассмотрено в отсутствие правонарушителя, если от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, или ввиду его неявки без уважительной причины при наличии данных о надлежащем извещении привлекаемого к ответственности о времени и месте заседания комиссии. Статья 19. Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении административной комиссией 1. Заседание административной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины состава комиссии. 2. Рассмотрение дела начинается с объявления состава административной комиссии. 3. Председательствующий на заседании объявляет, какое дело подлежит рассмотрению, кто и на основании какого закона Республики Адыгея привлекается к административной ответственности, разъясняет лицам, участвующим в рассмотрении дела, их права и обязанности, оглашает протокол (постановление прокурора) об административном правонарушении. 4. Административной комиссией заслушиваются лица, участвующие в рассмотрении дела, исследуются доказательства и разрешаются ходатайства. 5. В случае необходимости осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Статья 20. Обстоятельства, подлежащие выяснению при рассмотрении дела об административном правонарушении 1. При рассмотрении дела об административном правонарушении выясняются следующие обстоятельства: 1) наличие события административного правонарушения; 2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые законом Республики Адыгея предусмотрена административная ответственность; 3) виновность лица в совершении административного правонарушения; 4) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; 5) смягчающие или отягчающие ответственность обстоятельства; 6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении. 2. При рассмотрении дела также выясняются иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения. Статья 21. Протокол заседания административной комиссии 1. При рассмотрении административной комиссией дела об административном правонарушении составляется протокол. 2. В протоколе о рассмотрении дела об административном правонарушении указываются: 1) дата и место рассмотрения дела; 2) наименование и состав административной комиссии; 3) событие рассматриваемого административного правонарушения; 4) сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке; 5) отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения; 6) объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении дела; 7) документы, исследованные при рассмотрении дела. 3. В протокол заносятся сведения о принятом комиссией решении и разъяснении порядка и сроков его обжалования. 4. Протокол о рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании административной комиссии и секретарем административной комиссии. Статья 22. Виды постановлений и определений административной комиссии 1. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление: 1) о назначении административного наказания; 2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении. 2. Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия обстоятельств, предусмотренных статьей 15 настоящего Закона, либо объявления устного замечания в соответствии с частью 3 статьи 29 настоящего Закона. 3. В случае, если в действиях (бездействии) содержатся признаки преступления, выносится постановление о прекращении производства по делу и передаче материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или орган дознания. 4. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится определение: 1) о передаче дела судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным назначать административные наказания иного вида или размера либо применять иные меры воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции рассмотревшей его административной комиссии. Статья 23. Постановление по делу об административном правонарушении 1. В постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны: 1) наименование и состав административной комиссии, вынесшей постановление; 2) дата и место рассмотрения дела; 3) сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело; 4) обстоятельства, установленные при рассмотрении дела; 5) статья закона Республики Адыгея, предусматривающая административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу; 6) мотивированное решение по делу; 7) срок и порядок обжалования постановления. 2. Постановление принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов административной комиссии. 3. Постановление по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании административной комиссии. Статья 24. Объявление постановления и вручение постановления лицу, подвергнутому наказанию 1. Принятое административной комиссией постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. 2. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления. Статья 25. Определение по делу об административном правонарушении 1. В определении по делу об административном правонарушении указываются: 1) наименование и состав административной комиссии, вынесшей определение; 2) дата и место рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела; 3) сведения о лице, которое подало заявление, ходатайство либо в отношении которого рассмотрены материалы дела; 4) содержание заявления, ходатайства; 5) обстоятельства, установленные при рассмотрении заявления, ходатайства, материалов дела; 6) решение, принятое по результатам рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела. 2. Определение по делу об административном правонарушении, вынесенное административной комиссией, принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. 3. Определение по делу об административном правонарушении подписывается председательствующим в заседании административной комиссии. Статья 26. Профилактика правонарушений 1. В целях предупреждения правонарушений административные комиссии координируют свою деятельность с правоохранительными органами и общественными организациями. 2. Административная комиссия, рассматривающая дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий. 3. Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах административной комиссии, внесшей представление. Статья 27. Прокурорский надзор за рассмотрением и разрешением дел об административных правонарушениях В соответствии с законодательством Российской Федерации надзор за соблюдением законности в деятельности административных комиссий при рассмотрении и разрешении дел об административных правонарушениях осуществляют органы прокуратуры. Глава 4. Административные наказания, применяемые административными комиссиями, и порядок их наложения Статья 28. Цели административного наказания 1. Административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами. 2. Административное наказание не может иметь своей целью унижение человеческого достоинства физического лица, совершившего административное правонарушение, или причинение ему физических страданий, а также нанесение вреда деловой репутации юридического лица. Статья 29. Административные наказания, применяемые административными комиссиями 1. За совершение административных правонарушений административные комиссии в соответствии с федеральным законодательством вправе применять следующие административные наказания: 1) предупреждение; 2) административный штраф. 2. За одно административное правонарушение может быть назначено только одно административное наказание. 3. При малозначительности совершенного административного правонарушения административная комиссия может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Статья 30. Предупреждение Предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме. Статья 31. Административный штраф 1. Административный штраф является денежным взысканием и может выражаться в величине, кратной: 1) минимальному размеру оплаты труда (без учета районных коэффициентов), установленному федеральным законом на момент окончания или пресечения административного правонарушения (далее - минимальный размер оплаты труда); 2) стоимости предмета административного правонарушения на момент окончания или пресечения административного правонарушения. 2. Размер административного штрафа не может быть менее одной десятой минимального размера оплаты труда и определяется в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 3. Сумма административного штрафа подлежит зачислению в местный бюджет по месту нахождения административной комиссии, принявшей решение о наложении штрафа, в полном объеме в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Статья 32. Правила назначения административного наказания административными комиссиями Административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом Республики Адыгея, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Статья 33. Назначение административного наказания при совершении нескольких административных правонарушений и сроки их наложения 1. При совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение. 2. Если лицо совершило несколько административных правонарушений, дела о которых рассматриваются одной административной комиссией, наказание назначается в пределах только одной санкции. Статья 34. Давность привлечения к административной ответственности 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев со дня совершения административного правонарушения. 2. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. Статья 35. Срок, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания. Глава 5. Обжалование постановления об административном правонарушении Статья 36. Обжалование постановления по делу об административном правонарушении Обжалование постановления административной комиссии по делу об административном правонарушении осуществляется в порядке и сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. (В редакции Закона Республики Адыгея от 16.11.2005 г. N 369) Статья 37. (Исключен - Закон Республики Адыгея от 16.11.2005 г. N 369) Глава 6. Исполнение постановлений административных комиссий о наложении административных взысканий Статья 38. Обращение постановления административной комиссии к исполнению 1. Постановление административной комиссии обязательно для исполнения государственными и муниципальными органами, предприятиями, учреждениями и организациями, должностными лицами и гражданами. Постановление подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 2. Постановление о наложении административного взыскания обращается к исполнению в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. Статья 39. Прекращение и давность исполнения постановления о наложении административных взысканий Административная комиссия прекращает исполнение постановления в случаях: 1) издания акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания; 2) отмены или признания утратившими силу закона или его положения, устанавливающих административную ответственность за содеянное; 3) смерти лица, привлеченного к административной ответственности, или объявления его в установленном законом порядке умершим; 4) если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу; 5) отмены постановления. Статья 40. Разрешение вопросов, связанных с исполнением постановлений 1. Контроль за правильным и своевременным исполнением постановлений о наложении административного взыскания возлагается на административную комиссию. 2. Вопросы, связанные с правильным и своевременным исполнением постановлений о наложении административного взыскания, разрешаются административной комиссией. Глава 7. Контроль над реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий по формированию и организации деятельности административных комиссий и порядок их материально-технического обеспечения Статья 41. Контроль над реализацией органами местного самоуправления государственных полномочий по формированию и организации деятельности административных комиссий 1. Органы государственной власти Республики Адыгея несут ответственность за осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий по формированию и организации деятельности административных комиссий и контролируют законность решений органов местного самоуправления, принимаемых в рамках реализации переданного полномочия. 2. Контроль над реализацией органами местного самоуправления полномочий по формированию и организации деятельности административных комиссий осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Республики Адыгея либо его структурное подразделение, а именно: 1) проводит проверку деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий по формированию и организации деятельности административных комиссий, принимает по результатам проверок необходимые меры по предупреждению и оперативному устранению выявленных нарушений; 2) истребует объяснения, документы и другую информацию для проведения проверок; 3) выдает предписания об устранении выявленных нарушений руководителям органов местного самоуправления, которые подлежат обязательному рассмотрению в месячный срок соответствующим органом местного самоуправления и на которые должен быть дан ответ о принятых мерах по устранению нарушений; 4) проводит правовую экспертизу и анализ нормативных правовых актов органов местного самоуправления, принятых по вопросам формирования и организации деятельности административных комиссий; 5) заслушивает отчеты органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий по формированию и организации деятельности административных комиссий; 6) анализирует деятельность органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий по формированию и организации деятельности административных комиссий и вносит предложения в установленном законодательством порядке о мерах по поддержке деятельности указанных органов или по изъятию данного государственного полномочия. 3. При невозможности надлежащего исполнения переданного государственного полномочия по формированию и организации деятельности административных комиссий органы местного самоуправления обязаны принять меры по устранению возникших препятствий и своевременно известить органы государственной власти Республики Адыгея о сложившемся положении. Статья 42. Содействие органам местного самоуправления в осуществлении ими государственных полномочий по формированию и организации деятельности административных комиссий Органы государственной власти Республики Адыгея и их должностные лица содействуют осуществлению органами местного самоуправления государственных полномочий по формированию и организации деятельности административных комиссий путем: 1) координации деятельности органов государственной власти Республики Адыгея и органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий по формированию и организации деятельности административных комиссий; 2) изучения, обобщения, распространения опыта работы органов местного самоуправления; 3) методического обеспечения деятельности органов местного самоуправления и осуществления мер по подготовке кадров и повышению их квалификации; 4) учета предложений органов местного самоуправления и их должностных лиц по вопросам реализации ими государственных полномочий по формированию и организации деятельности административных комиссий; 5) оказания целевой организационной, материальной помощи органам местного самоуправления; 6) предоставления органам местного самоуправления по их запросам необходимых материалов и документов. Статья 43. Ответственность органов и должностных лиц местного самоуправления 1. Органы и должностные лица местного самоуправления ответственны за выполнение переданных им государственных полномочий по формированию и организации деятельности административных комиссий. 2. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственных полномочий регулируется действующим законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея. Глава 8. Заключительные положения Статья 44. Приведение нормативных правовых актов в соответствие с настоящим Законом 1. Рекомендовать органам местного самоуправления привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в течение трех месяцев со дня вступления его в силу. 2. Рекомендовать представительным органам местного самоуправления в течение месяца со дня вступления в силу настоящего Закона принять положения об административных комиссиях. Статья 45. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Президент Республики Адыгея Х. СОВМЕН г. Майкоп от 23 апреля 2003 года N 127 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|