Расширенный поиск
Закон Республики Адыгея от 22.10.2004 № 252ОПУБЛИКОВАНО: ВЕДОМОСТИ ГС - ХАСЭ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, 2004 год, N 8; СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ октябрь 2004 года N 10 Утратил силу - Закон Республики Адыгея от 06.11.2008 г. N 212 ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ от 22 октября 2004 года N 252 г. Майкоп О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ" Принят Советом Республики 8 октября 2004 года Одобрен Советом Представителей 19 октября 2004 года Статья 1. О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Адыгея "О физической культуре и спорте" Внести в Закон Республики Адыгея "О физической культуре и спорте" (Ведомости Законодательного Собрания (Хасэ) - Парламента Республики Адыгея, 1995, N 21, часть II; Ведомости Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея, 2000, N 55; 2001, N 6; 2002, N 7) следующие изменения и дополнения, изложив его в новой редакции: "ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ "О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ" Настоящий Закон определяет правовые, экономические и социальные условия осуществления в Республике Адыгея государственной поддержки развития физической культуры и спорта. Глава 1. Общие положения Статья 1. Законодательство Республики Адыгея в сфере физической культуры и спорта Законодательство Республики Адыгея в сфере физической культуры и спорта основывается на Федеральном законе "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", других законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и состоит из Конституции Республики Адыгея, настоящего Закона, других законов и иных нормативных правовых актов Республики Адыгея. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются понятия, определяемые в Федеральном законе "О физической культуре и спорте в Российской Федерации". Статья 3. Основные направления государственной поддержки развития физической культуры и спорта 1. Органы государственной власти Республики Адыгея осуществляют государственную поддержку развития физической культуры и спорта в Республике Адыгея посредством законодательной и иной нормативной деятельности, разработки и реализации республиканских программ развития физической культуры и спорта и обеспечения условий для существования и развития системы физической культуры и спорта в Республике Адыгея . 2. Государственная поддержка развития физической культуры и спорта основывается на следующих принципах: 1) общедоступность занятий физической культурой и спортом для всего населения Республики Адыгея; 2) непрерывность и преемственность физического воспитания населения Республики Адыгея на всех этапах его жизнедеятельности; 3) пропаганда массовой физической культуры, спорта и здорового образа жизни, признание ответственности граждан за свое здоровье, физическое состояние и его развитие; 4) обеспечение и стимулирование развития физической культуры и спорта; 5) создание благоприятных условий финансирования физкультурно-спортивных и спортивно-технических организаций, образовательных учреждений и научных организаций в области физической культуры и спорта; 6) учет интересов населения Республики Адыгея при разработке и реализации республиканских программ развития физической культуры и спорта. Глава 2. Компетенция органов государственной власти Республики Адыгея и органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта Статья 4. Компетенция Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея в области физической культуры и спорта К компетенции Государственного Совета-Хасэ Республики Адыгея в области физической культуры и спорта относятся: 1) принятие нормативных правовых актов Республики Адыгея в области физической культуры и спорта; 2) установление дополнительных льгот, стимулирующих развитие физической культуры и спорта; 3) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея. Статья 5. Компетенция Кабинета Министров Республики Адыгея в области физической культуры и спорта К компетенции Кабинета Министров Республики Адыгея в области физической культуры и спорта относятся: 1) принятие и обеспечение реализации республиканских программ развития физической культуры и спорта ; 2) участие в реализации федеральных программ развития физической культуры и спорта; 3) обеспечение исполнения законодательства в области физической культуры и спорта; 4) формирование органов управления физической культурой и спортом, координация их деятельности; 5) ежегодное финансирование мероприятий в области физической культуры и спорта в соответствии с республиканским бюджетом Республики Адыгея, в том числе мероприятий по подготовке спортсменов для участия в Олимпийских играх и других международных соревнованиях; 6) утверждение порядка выдачи разрешений на право занятия профессионально-педагогической деятельностью в области физической культуры и спорта лицам, не имеющим документа о специальном образовании; 7) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея. Статья 6. Компетенция органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта К компетенции органов местного самоуправления в области физической культуры и спорта относятся: 1) разработка и утверждение программ развития физической культуры и спорта на территории муниципального образования; 2) создание и обеспечение условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта; 3) создание, реорганизация и ликвидация муниципальных организаций и учреждений физической культуры и спорта; 4) строительство и содержание находящихся в собственности муниципальных образований физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений по месту жительства граждан, включая ремонт; 5) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея , уставом муниципального образования. Глава 3. Система физической культуры и спорта в Республике Адыгея Статья 7. Субъекты физкультурного (физкультурно-спортивного) движения в Республике Адыгея 1. Физкультурное (физкультурно-спортивное) движение в Республике Адыгея включает в себя: 1) физкультурно-спортивные и спортивные клубы, коллективы физической культуры, действующие на самодеятельной и профессиональной основах в образовательных учреждениях, иных организациях независимо от форм собственности и по месту жительства граждан; 2) детско-юношеские спортивные школы, детско-юношеские клубы физической подготовки, детско-юношеские спортивно - технические школы, специализированные детско-юношеские школы олимпийского резерва, училища олимпийского резерва, школы высшего спортивного мастерства, центры олимпийской подготовки, находящиеся в ведении соответственно государственных органов в области физической культуры и спорта, образования, профессиональных союзов, других организаций; 3) образовательные учреждения и научные организации в области физической культуры и спорта всех типов и видов независимо от организационно - правовых форм; 4) республиканские физкультурно-спортивные объединения, физкультурно-спортивные организации, республиканские федерации (союзы, ассоциации) по различным видам спорта, физкультурно-спортивные общества, оборонные спортивно-технические организации, физкультурно-оздоровительные клубы по месту жительства; 5) уполномоченный орган исполнительной власти Республики Адыгея в области физической культуры и спорта, муниципальные органы управления физической культурой и спортом, подведомственные им организации. 2. Порядок организации и деятельности субъектов физкультурного (физкультурно-спортивного) движения в Республике Адыгея определяется законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея. Статья 8. Компетенция уполномоченного органа исполнительной власти Республики Адыгея в области физической культуры и спорта 1. Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Адыгея в области физической культуры и спорта осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утверждаемым Кабинетом Министров Республики Адыгея. 2. К компетенции уполномоченного органа исполнительной власти Республики Адыгея в области физической культуры и спорта относятся: 1) организация активного отдыха населения, привлечение детей и юношества к регулярным занятиям спортом путем поддержки и развития системы спортивных школ, училищ олимпийского резерва, школ высшего спортивного мастерства, других учреждений дополнительного образования спортивной направленности и подготовки спортивного резерва; 2) организация научных исследований и издание научно-методической литературы в области физической культуры и спорта; 3) внедрение физической культуры и спорта в режим учебы, труда и отдыха граждан различных возрастных групп на основе утвержденных нормативов физической подготовленности, в том числе требований всероссийского комплекса "Физкультура и здоровье"; 4) пропаганда физической культуры и спорта среди населения с использованием средств массовой информации; 5) разработка и реализация календарных планов физкультурно-оздоровительных и спортивно - массовых мероприятий, в том числе организация всероссийских и международных спортивных соревнований и учебно-тренировочных сборов; 6) разработка совместно с уполномоченными органами исполнительной власти Республики Адыгея в области здравоохранения и образования программ оздоровления при помощи средств физической культуры и спорта и содействие их практическому применению; 7) обеспечение совместно с федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта, Олимпийским комитетом России и общероссийскими федерациями по различным видам спорта подготовки сборных команд Российской Федерации и сборных команд Республики Адыгея и их выступлений на всероссийских и международных спортивных соревнованиях, а также поддержки спортсменов Республики Адыгея , членов сборных команд Российской Федерации, занявших 1-3 места на первенствах, 1-6 места на чемпионатах Российской Федерации по видам спорта, входящим в Единую всероссийскую спортивную классификацию; 8) формирование сборных команд Республики Адыгея с учетом предложений физкультурно-спортивных организаций; 9) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея. Глава 4. Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа в Республике Адыгея Статья 9. Направления физкультурно-оздоровительной и спортивной работы Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа в Республике Адыгея осуществляется по следующим основным направлениям: 1) участие органов государственной власти Республики Адыгея в создании физкультурно-спортивных объединений либо содействие их созданию; 2) физкультурно-оздоровительная и спортивная работа в образовательных учреждениях; 3) физкультурно-оздоровительная и спортивная работа с инвалидами и лицами с ограниченными физическими возможностями; 4) физкультурно-оздоровительная и спортивная работа в организациях и по месту жительства; 5) пропаганда физической культуры и спорта. Статья 10. Физкультурно-оздоровительная и спортивная работа с инвалидами, физическая реабилитация инвалидов и лиц с ограниченными физическими возможностями 1. Уполномоченный орган исполнительной власти Республики Адыгея в области физической культуры и спорта, органы местного самоуправления, физкультурно-спортивные объединения и организации совместно с физкультурно-спортивными объединениями инвалидов участвуют в организации физкультурно-оздоровительной работы с инвалидами, проведении с ними физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий, подготовке спортсменов - инвалидов и обеспечении направления их на всероссийские и международные спортивные соревнования в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея. 2. Организацию физической реабилитации инвалидов и лиц с ограниченными физическими возможностями осуществляет уполномоченный орган исполнительной власти Республики Адыгея в области физической культуры и спорта при содействии уполномоченных органов исполнительной власти Республики Адыгея в области здравоохранения, образования, социального развития и по делам молодежи. Статья 11. Строительство и содержание физкультурно- оздоровительных, спортивных и спортивно-технических сооружений 1. Отнесение физкультурно-оздоровительных, спортивных и спортивно - технических сооружений к сооружениям, используемым для организации физкультурно-массовой и спортивной работы с гражданами, осуществляется органами исполнительной власти Республики Адыгея и органами местного самоуправления по представлениям соответствующих физкультурно-спортивных организаций в установленном законодательством порядке. 2. Нормативы обеспеченности жилых районов основными физкультурно-спортивными сооружениями определяются уполномоченным органом исполнительной власти Республики Адыгея в области физической культуры и спорта на основе градостроительных норм. 3. Содержание физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений по месту жительства граждан, в том числе ремонт таких сооружений, организация массовых спортивных мероприятий, оплата труда работников физкультурно-спортивных организаций, проводящих занятия с жителями муниципального образования, осуществляются в порядке, определенном правовыми актами органов местного самоуправления. 4. Указанные в части 3 настоящей статьи мероприятия могут финансироваться также за счет добровольных взносов организаций, не имеющих своих спортивных сооружений, физических лиц и других не запрещенных законом источников. 5. Спортивные сооружения разрешается использовать только по прямому назначению - в целях, связанных с проведением культурных и спортивно-зрелищных мероприятий. Средства от сдачи в аренду помещений и площадей физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, не используемых при осуществлении основной деятельности в области физической культуры и спорта, расходуются организациями, на балансе которых они находятся, исключительно на покрытие затрат, связанных с организацией и проведением занятий в спортивных школах и физкультурно-оздоровительных группах, содержанием, ремонтом и развитием материально-технической базы таких физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений. 6. Не допускается строительство новых и реконструкция имеющихся республиканских государственных и муниципальных образовательных учреждений всех типов без физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, а также ликвидация имеющихся сооружений без создания в пределах данной территории равноценных сооружений. 7. Органы государственной власти Республики Адыгея и органы местного самоуправления могут регулировать цены за посещение спортивных соревнований, аренду спортивных сооружений, находящихся в их собственности, продажу абонементов гражданам на пользование такими сооружениями, разрешать проводить в республиканских, муниципальных спортивных сооружениях занятия бесплатно или на льготных условиях для детей дошкольного возраста, детей малообеспеченных и многодетных семей, а также для обучающихся в образовательных учреждениях, пенсионеров, инвалидов и в случае необходимости предусматривать компенсацию соответствующим спортивным сооружениям за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, местных бюджетов или других не запрещенных законом источников. 8. Содержание физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений по месту жительства граждан, в том числе ремонт таких сооружений, оплата труда их работников, проводящих занятия с жителями, организация массовых спортивных мероприятий осуществляются в порядке, определенном правовыми актами органов местного самоуправления. Статья 12. Финансирование физической культуры и спорта в Республике Адыгея 1. Источниками финансирования физической культуры и спорта в Республике Адыгея являются федеральный бюджет, республиканский бюджет Республики Адыгея, местные бюджеты, вклады средств учреждений, организаций, предприятий и их объединений, в том числе общественных объединений физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности, а также средства государственного социального страхования, благотворительные пожертвования организаций и граждан и другие поступления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея. 2. Поступления средств из внебюджетных источников не являются основанием для сокращения бюджетных отчислений на развитие физической культуры и спорта. 3. Финансирование спортивно-массовых мероприятий и республиканских программ развития физической культуры и спорта осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея. 4. Финансирование спортивно-массовых мероприятий и местных программ развития физической культуры и спорта осуществляется за счет средств местных бюджетов. Статья 13. Налоговые и иные льготы 1. Физкультурно-спортивным организациям, организациям всех форм собственности, осуществляющим деятельность в области оздоровления, массовой физической культуры и спорта, могут быть предоставлены налоговые льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея о налогах и сборах. 2. Организациям независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и физическим лицам, осуществляющим благотворительные пожертвования на нужды развития физической культуры и спорта в Республике Адыгея, физического воспитания граждан, могут быть предоставлены налоговые льготы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея о налогах и сборах. 3. Органы местного самоуправления могут предоставлять налоговые и иные льготы физкультурно-спортивным организациям и объединениям, организациям всех форм собственности в порядке и на условиях , предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея о налогах и сборах. Статья 14. Заключительные положения По вопросам, не урегулированным настоящим Законом, применяются нормы Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации".". Статья 2. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Адыгея Х. СОВМЕН г. Майкоп от 22 октября 2004 года N 252 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|