Расширенный поиск
Закон Республики Адыгея от 07.07.2010 № 364ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВСЕРОССИЙСКОЙ ПЕРЕПИСИ НАСЕЛЕНИЯ, ПЕРЕДАННЫМИ ДЛЯ ИХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ Принят Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея 30 июня 2010 года Статья 1. О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения, переданными для их осуществления органам исполнительной власти Республики Адыгея 1. Органы местного самоуправления наделяются следующими отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения, переданными для их осуществления органам исполнительной власти Республики Адыгея: 1) обеспечение помещениями, охраняемыми, оборудованными мебелью, средствами связи и пригодными для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении; 2) обеспечение охраняемыми помещениями для хранения переписных листов и иных документов Всероссийской переписи населения; 3) предоставление необходимых транспортных средств и средств связи. 2. Отдельными государственными полномочиями Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения, переданными для их осуществления органам исполнительной власти Республики Адыгея, предусмотренными частью 1 настоящей статьи (далее - государственные полномочия), наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований (далее - органы местного самоуправления): 1) муниципальное образование "Город Майкоп"; 2) муниципальное образование "Город Адыгейск"; 3) муниципальное образование "Гиагинский район"; 4) муниципальное образование "Кошехабльский район"; 5) муниципальное образование "Красногвардейский район"; 6) муниципальное образование "Майкопский район"; 7) муниципальное образование "Тахтамукайский район"; 8) муниципальное образование "Теучежский район"; 9) муниципальное образование "Шовгеновский район". Статья 2. Срок наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на срок до 31 декабря 2011 года. Статья 3. Финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления 1. Финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, производится за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из Республиканского фонда компенсаций. 2. Финансовые средства, необходимые для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, предусматриваются в законе Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея и передаются органам местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея. 3. Расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из Республиканского фонда компенсаций на осуществление государственных полномочий, определяется в соответствии с методикой согласно приложению к настоящему Закону. Статья 4. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляют исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления, исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея в сфере финансов, а также Контрольно-счетная палата Республики Адыгея в пределах ее компетенции. 2. Контроль за реализацией государственных полномочий осуществляется в следующих формах: 1) проведение проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий; 2) истребование и получение необходимой информации и документов, связанных с осуществлением государственных полномочий, в том числе муниципальных правовых актов, принимаемых по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) заслушивание отчетов органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий; 4) осуществление иных контрольных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея. Статья 5. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении переданных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления представляют в исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления, исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея в сфере финансов отчеты об осуществлении переданных государственных полномочий. 2. Форма и содержание отчетности об осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, а также периодичность ее представления устанавливаются Президентом Республики Адыгея. Статья 6. Права и обязанности Президента Республики Адыгея Президент Республики Адыгея при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляет соответствующие права и обязанности, аналогичные правам и обязанностям федеральных органов исполнительной власти, предусмотренным Федеральным законом "О Всероссийской переписи населения". Статья 7. Права и обязанности органов государственной власти Республики Адыгея 1. Органы государственной власти Республики Адыгея при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе: 1) запрашивать и получать устную и письменную информацию по вопросам, связанным с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств; 2) давать письменные предписания об устранении нарушений требований нормативных правовых актов по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 3) издавать нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий. 2. Органы государственной власти Республики Адыгея при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны: 1) предусматривать в республиканском бюджете Республики Адыгея субвенции местным бюджетам на осуществление государственных полномочий; 2) передавать органам местного самоуправления финансовые средства, необходимые для осуществления государственных полномочий; 3) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств; 4) оказывать органам местного самоуправления организационно-методическую помощь по вопросам осуществления переданных государственных полномочий. Статья 8. Права и обязанности органов местного самоуправления 1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе: 1) дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея; 2) вносить предложения органам государственной власти Республики Адыгея по совершенствованию деятельности, связанной с порядком осуществления государственных полномочий; 3) обжаловать в судебном порядке предписания уполномоченных органов государственной власти Республики Адыгея об устранении нарушений, допущенных при исполнении государственных полномочий. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны: 1) организовать осуществление государственных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея, в том числе определить ответственных за осуществление государственных полномочий должностных лиц органов местного самоуправления; 2) обеспечивать эффективное использование субвенций, предоставленных из Республиканского фонда компенсаций для осуществления государственных полномочий, а также своевременно представлять органам государственной власти Республики Адыгея, осуществляющим в пределах своей компетенции контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, отчетность по установленной форме об осуществлении государственных полномочий, в том числе о достижении целевых прогнозных показателей, расходовании предоставленных субвенций; 3) исполнять письменные предписания уполномоченных органов государственной власти Республики Адыгея об устранении нарушений, допущенных при осуществлении государственных полномочий; 4) предоставлять по требованию органов государственной власти Республики Адыгея документы, необходимую информацию, связанные с осуществлением государственных полномочий, а также с использованием выделенных на эти цели финансовых средств; 5) использовать выделенные для осуществления государственных полномочий финансовые средства по целевому назначению. Статья 9. Основания и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Основаниями для прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий могут являться: 1) вступление в силу федерального закона или закона Республики Адыгея, в связи с которым реализация государственных полномочий становится невозможной; 2) нарушение требований федерального законодательства и законодательства Республики Адыгея при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий, подтвержденное решением суда. 2. Осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий прекращается законом Республики Адыгея. 3. Порядок возврата финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий, определяется законом Республики Адыгея о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий. Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после вступления в силу Закона Республики Адыгея "О внесении изменений в Закон Республики Адыгея "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов", предусматривающего соответствующие источники финансирования. Президент Республики Адыгея А.К. ТХАКУШИНОВ г. Майкоп 07 июля 2010 года N 364 Приложение к Закону Республики Адыгея от 07 июля 2010 года N 364 Методика расчета нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из Республиканского фонда компенсаций на осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения, переданных для их осуществления органам исполнительной власти Республики Адыгея 1. Настоящая методика устанавливает расчет нормативов для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из Республиканского фонда компенсаций для обеспечения финансирования расходов на осуществление отдельных государственных полномочий Российской Федерации по подготовке и проведению Всероссийской переписи населения, переданных для их осуществления органам исполнительной власти Республики Адыгея, предусмотренных настоящим Законом. 2. Размер затрат на аренду помещений для обучения и работы лиц, привлекаемых к сбору сведений о населении, а также для хранения переписных листов и иных документов (далее - помещения) определяется по формуле: Зрпу = Сб x SUM (П х Вп х К ), j j j где: Зрпу - размер затрат на аренду помещений в j-м муниципальном j образовании; Сб - базовая ставка арендной платы, установленная в j-м j муниципальном образовании, или норматив, определяющий затраты на содержание помещений для бюджетных учреждений (включающие эксплуатационные расходы), за 1 квадратный метр полезной площади в сутки (рублей); П - норматив, определяющий полезную площадь помещения (в квадратных метрах); Вп - норматив, определяющий срок использования помещения (суток); K - количество помещений в j-м муниципальном образовании j (единиц). 3. Размер затрат на охрану помещений определяется по формуле: Зохр = Сохр х Вохр х К , j j где: Зохр - размер затрат на охрану помещений в j-м муниципальном j образовании; Сохр - норматив, определяющий стоимость охраны помещения при круглосуточном режиме работы (рублей); Вохр - норматив, определяющий период охраны помещения (суток); K - количество помещений в j-м муниципальном образовании j (единиц). 4. Размер затрат на обеспечение транспортными средствами определяется по формуле: Зтр = Стр х Втр х Т , j ij где: Зтр - размер затрат на обеспечение транспортными средствами в j j-м муниципальном образовании (рублей); Стр - норматив, определяющий размер арендной платы за использование транспортных средств в сутки (рублей); Втр - норматив, определяющий срок аренды транспортных средств (суток); Т - количество транспортных средств i-го вида в j-м ij муниципальном образовании (единиц). 5. Размер затрат на обеспечение средствами связи определяется на основании действующих тарифов на услуги связи по следующим формулам: Зсв = Зсв + Зсв , j 1j 2j где: Зсв - общий размер затрат на обеспечение средствами связи в j j-м муниципальном образовании (рублей); Зсв = Сасв х Ктел х SUM (В х К ), 1j j ij i i ij где: Зсв - размер затрат на обеспечение помещений средствами 1j связи в j-м муниципальном образовании (рублей); Сасв - размер абонентской платы за пользование одним j телефоном в месяц в j-м муниципальном образовании (рублей); Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров ij на одно помещение i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц); В - норматив, определяющий срок пользования средствами связи i в одном помещении i-го вида (суток); К - количество помещений i-го вида в j-м муниципальном ij образовании (единиц); Зсв = Смсв х Ктел х SUM (Лмсв х Вп х К ), 2j j ij i i i ij где: Зсв - размер затрат на предоставление услуг междугородней 2j связи в j-м муниципальном образовании (рублей); Смсв - тариф на услуги междугородней связи в j-м j муниципальном образовании (рублей); Ктел - норматив, определяющий количество телефонных номеров ij на одно помещение i-го вида в j-м муниципальном образовании (единиц); Лмсв - норматив, определяющий лимит предоставления услуг i междугородней связи на одно помещение i-го вида в сутки (минут); Вп - норматив, определяющий срок пользования средствами i междугородней связи в одном помещении i-го вида (суток); К - количество помещений i-го вида в j-м муниципальном ij образовании (единиц). 6. Размер субвенции определяется по формуле: Зобщ = Зрпу + Зохр + Зтр +Зсв , j j j j j где: Зобщ - общая сумма затрат в j-м муниципальном образовании j (рублей); Зрпу - размеры затрат, определенные по формулам, указанным в j пунктах 2 - 5 настоящей методики. 7. Размер субвенции, выделяемой муниципальному образованию в 2010 году, определяется по формуле: З2010 = Зобщ х 0,3, j j где: З2010 - сумма затрат в j-м муниципальном образовании в 2010 j году (рублей); Зобщ - общая сумма затрат в j-м муниципальном образовании j (рублей); 0,3 - коэффициент финансирования в 2010 году. 8. Размер субвенции, выделяемой муниципальному образованию в 2011 году, определяется по формуле: З2011 = Зобщ х 0,7, j j где: З2011 - сумма затрат в j-м муниципальном образовании в 2011 j году; Зобщ - общая сумма затрат в j-м муниципальном образовании; j 0,7 - коэффициент финансирования в 2011 году. 9. В настоящей методике могут быть применены коэффициенты, объективно влияющие на суммы затрат в муниципальном образовании. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|