Расширенный поиск
Закон Республики Адыгея от 02.04.2012 № 82ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ЗАКОНЫ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ В ЧАСТИ ВОПРОСОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Принят Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея 21 марта 2012 года Статья 1. О внесении изменений в Закон Республики Адыгея "О градостроительной деятельности" Внести в Закон Республики Адыгея от 24 июля 2009 года N 280 "О градостроительной деятельности" (Собрание законодательства, 2009, N 7, N 10) следующие изменения: 1) в статье 4: а) в пункте 1 части 1 слово "схемы" заменить словом "документов"; б) пункт 2 части 1 признать утратившим силу; в) пункт 3 части 1 после слова "территории" дополнить словами "для размещения объектов республиканского значения"; г) пункт 5 части 1 после слова "осуществление" дополнить словом "республиканского"; д) пункт 6 части 1 изложить в следующей редакции: "6) направление поступившего в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации уведомления об обеспечении доступа к проекту схемы территориального планирования Российской Федерации и материалам по его обоснованию в федеральной государственной информационной системе территориального планирования в органы местного самоуправления муниципальных образований, на территориях которых планируется размещение объектов федерального значения или на окружающую среду на территориях которых могут оказать негативное воздействие планируемые для размещения объекты федерального значения;"; е) часть 1 дополнить новым пунктом 6.1 следующего содержания: "6.1) утверждение порядка рассмотрения проекта схемы территориального планирования Российской Федерации Кабинетом Министров Республики Адыгея, организации рассмотрения проекта схемы территориального планирования Российской Федерации органами местного самоуправления и составления сводного заключения;"; ж) пункт 3 части 2 признать утратившим силу; 2) статью 6 изложить в следующей редакции: "Статья 6. Состав документов территориального планирования муниципальных образований 1. В состав документов территориального планирования муниципальных образований входят: 1) положение о территориальном планировании; 2) карты, отображающие информацию, указанную в части 3 статьи 19, части 5 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 2. Материалы по обоснованию документов территориального планирования муниципальных образований включают в себя текстовые материалы, указанные в части 5 статьи 19, части 7 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и материалы в виде карт, указанные в части 6 статьи 19, части 8 статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 3. Каждая из карт в составе документов территориального планирования муниципальных образований может быть представлена в виде одной или нескольких карт, включая фрагменты соответствующих карт. Карты, фрагменты карт подготавливаются в масштабах, которые определяются техническим заданием заказчика, прилагаемым к договору (контракту) на подготовку проекта документа территориального планирования муниципального образования, с учетом площади территории, а также существующей и прогнозируемой численности населения муниципального образования."; 3) статью 7 признать утратившей силу; 4) в статье 8: а) пункт 3 части 2 изложить в следующей редакции: "3) учет положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования субъектов Российской Федерации, документах территориального планирования муниципальных образований, региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, а также учет предложений заинтересованных лиц;"; б) в пункте 4 части 2 слова ", техническим регламентам, комплексным программам развития муниципальных образований, в том числе в необходимых случаях направление его на государственную экспертизу проектов документов территориального планирования, на доработку" исключить; в) пункт 5 части 2 изложить в следующей редакции: "5) доступ к проекту документа территориального планирования муниципального образования и материалам по его обоснованию в федеральной государственной информационной системе территориального планирования (далее - информационная система территориального планирования) с использованием официального сайта в сети Интернет, определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования, не менее чем за три месяца до его утверждения;"; г) части 4, 5 признать утратившими силу; 5) часть 3 статьи 9 после слов "настоящего Закона" дополнить словами "и статьями 9, 20, 21, 24 и 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации"; 6) часть 1 статьи 10 изложить в следующей редакции: "1. Планы реализации документов территориального планирования муниципальных образований (далее - план реализации) включают в свой состав мероприятия по: 1) подготовке и утверждению документации по планировке территории в соответствии с документами территориального планирования; 2) принятию в порядке, установленном федеральным законодательством, решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд, о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую; 3) созданию объектов местного значения на основании документации по планировке территории."; 7) статью 11 признать утратившей силу; 8) часть 1 статьи 13 дополнить словами "с учетом положений Градостроительного кодекса Российской Федерации"; 9) статью 14 изложить в следующей редакции: "Статья 14. Требования к составу и порядку деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки 1. В состав комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки (далее в настоящей статье - комиссия) входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь, члены комиссии. 2. В состав комиссии могут входить руководители (заместители руководителей) структурных подразделений администрации муниципального образования, обладающие полномочиями в сфере социально-экономического и территориального планирования, градостроительства и архитектуры, имущественных отношений, регулирования землепользования и застройки, охраны объектов культурного наследия (при наличии на соответствующей территории объектов культурного наследия), а также: 1) депутаты представительных органов власти; 2) представители общественных организаций; 3) архитекторы; 4) представители органов, осуществляющих контрольно-надзорные функции. 3. Численность комиссии в зависимости от численности населения соответствующего муниципального образования не может быть менее 7 человек и превышать 15 человек. Общая численность комиссии определяется главой муниципального образования. 4. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом, Уставом соответствующего муниципального образования, правилами землепользования и застройки, положением о комиссии, иными документами, регламентирующими ее деятельность."; 10) в статье 15: а) подпункт "б" пункта 1 части 2 после слов "объекты инженерной и транспортной инфраструктур" дополнить словами ", проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам"; б) пункт 1 части 2 дополнить новым подпунктом "д" следующего содержания: "д) границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов республиканского значения, объектов местного значения;"; в) пункт 4 части 4 после слов "улично-дорожной сети" дополнить словами ", которая может включать схему размещения парковок (парковочных мест),"; 11) в статье 16: а) в части 1 слово "схемы" заменить словом "документов", слова "такой схемой" заменить словами "такими документами", слова "объектов капитального строительства" заменить словами "линейных объектов"; б) дополнить новой частью 1.1 следующего содержания: "1.1. Уполномоченный орган в сфере градостроительства при наличии согласия органов местного самоуправления поселения, городского округа вправе обеспечивать подготовку документации по планировке территории, предусматривающей размещение в соответствии с документами территориального планирования Республики Адыгея объектов республиканского значения, не являющихся линейными объектами."; в) часть 3 после слов "технических регламентов," дополнить словами "нормативов градостроительного проектирования,"; г) часть 4 изложить в следующей редакции: "4. Уполномоченный орган в сфере градостроительства осуществляет проверку подготовленной на основании его решения документации по планировке территории на соответствие требованиям, указанным в части 3 настоящей статьи, в течение тридцати дней со дня поступления такой документации и по результатам проверки принимает решение о направлении такой документации в Кабинет Министров Республики Адыгея на утверждение или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку."; д) дополнить новой частью 4.1 следующего содержания: "4.1. Документация по планировке территории, подготовленная на основании решения уполномоченного органа в сфере градостроительства, до ее утверждения подлежит согласованию с органами местного самоуправления поселения, городского округа, применительно к территориям которых разрабатывалась такая документация."; 12) статью 17 изложить в следующей редакции: "Статья 17. Виды объектов республиканского значения 1. Объектами республиканского значения, подлежащими отображению на схеме территориального планирования Республики Адыгея, являются объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея полномочий по вопросам, отнесенным к их ведению федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея, и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие Республики Адыгея в следующих областях: 1) транспорт (железнодорожный, водный, воздушный транспорт), автомобильные дороги республиканского или межмуниципального значения; 2) предупреждение чрезвычайных ситуаций республиканского и межмуниципального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидация их последствий; 3) образование и наука; 4) здравоохранение; 5) физическая культура, спорт и туризм; 6) жилищное строительство; 7) инженерная инфраструктура, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов; 8) промышленность, природопользование и агропромышленный комплекс; 9) культура и искусство; 10) инновации; 11) природные ресурсы и охрана окружающей среды; 12) деятельность органов государственной власти Республики Адыгея; 13) социальное обслуживание населения. 2. К видам объектов республиканского значения в области транспорта (железнодорожный, водный, воздушный транспорт), автомобильных дорог республиканского или межмуниципального значения относятся: 1) автовокзалы для обеспечения транспортного сообщения на территории Республики Адыгея; 2) аэропорты, аэродромы, вертодромы, пристани, паромные переправы, автобусные и железнодорожные станции; 3) автомобильные дороги общего пользования республиканского или межмуниципального значения, показатели определения которых устанавливаются нормативными правовыми актами Республики Адыгея; 4) искусственные дорожные сооружения (мосты, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, виадуки, акведуки) на автомобильных дорогах общего пользования республиканского или межмуниципального значения. 3. К видам объектов республиканского значения в области предупреждения чрезвычайных ситуаций межмуниципального и республиканского характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий относятся: 1) водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы рек, озер, расположенных на территории Республики Адыгея, и водных объектов, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея; 2) санитарно-защитные зоны объектов республиканского значения; 3) объекты инженерной защиты и гидротехнические сооружения, необходимые для предупреждения чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, обеспечивающие защиту объектов республиканского значения или расположенные на территории двух и более муниципальных районов. 4. К видам объектов республиканского значения в области образования и науки относятся объекты, решения о создании которых принимает Кабинет Министров Республики Адыгея: 1) образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 2) специальные (коррекционные) образовательные учреждения; 3) общеобразовательные учреждения; 4) учреждения дополнительного образования детей; 5) учреждения дополнительного образования взрослых; 6) учреждения начального и среднего профессионального образования; 7) образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; 8) научные организации. 5. К видам объектов республиканского значения в области здравоохранения относятся: 1) объекты амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждений, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), необходимые для оказания первичной медико-санитарной помощи населению и медицинской помощи населению двух и более муниципальных районов, городских округов; 2) организации оказания специализированной медицинской помощи в кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических, онкологических диспансерах и других специализированных медицинских учреждениях (за исключением федеральных специализированных медицинских учреждений, перечень которых утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти); 3) санаторно-курортные организации, решение о создании которых принимает Кабинет Министров Республики Адыгея. 6. К видам объектов республиканского значения в области физической культуры, спорта и туризма относятся объекты, решения о создании которых принимает Кабинет Министров Республики Адыгея: 1) спортивные сооружения для проведения международных, всероссийских, межрегиональных и республиканских физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий; 2) центры спортивной подготовки; 3) территории комплексного развития туристско-рекреационного типа. 7. К видам объектов республиканского значения в области жилищного строительства относятся: 1) объекты государственного жилищного фонда Республики Адыгея; 2) территории для строительства объектов государственного жилищного фонда Республики Адыгея - жилых домов в целях обеспечения жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея; 3) территории для комплексного освоения в целях жилищного строительства, полномочия по управлению и распоряжению которыми переданы Республике Адыгея из государственной собственности Российской Федерации. 8. К видам объектов республиканского значения в области развития инженерной инфраструктуры, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов относятся: 1) объекты электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, связи и иные объекты инженерной инфраструктуры, расположенные на территориях двух и более муниципальных районов, городских округов, а также необходимые для обеспечения полномочий органов местного самоуправления в части развития инженерной инфраструктуры двух и более муниципальных районов, городских округов; 2) объекты по утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов, необходимые для обеспечения полномочий органов местного самоуправления в части утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов двух и более муниципальных районов, городских округов. 9. К видам объектов республиканского значения в области промышленности, природопользования и агропромышленного комплекса относятся: 1) территории комплексного развития промышленно-производственного, индустриально-логистического, агропромышленного, смешанного типов, решения о создании которых принимает Кабинет Министров Республики Адыгея; 2) территории месторождений общераспространенных полезных ископаемых распределенного и нераспределенного фонда, включенных в региональный перечень полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым; 3) предприятия по добыче и переработке общераспространенных полезных ископаемых распределенного фонда, включенных в региональный перечень полезных ископаемых, относимых к общераспространенным полезным ископаемым; 4) промышленные, агропромышленные предприятия или несколько предприятий, деятельность которых осуществляется в рамках единого производственно-технологического процесса, решения о создании которых принимает Кабинет Министров Республики Адыгея. 10. К видам объектов республиканского значения в области культуры и искусства относятся: 1) объекты культурного наследия республиканского значения, находящиеся на территории Республики Адыгея и включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и зоны их охраны; 2) театры, музеи, выставочные залы, библиотеки, фильмохранилища, цирки, залы универсального назначения, филармонии, консерватории, решения о создании которых принимает Кабинет Министров Республики Адыгея. 11. К видам объектов республиканского значения в области инновации относятся технопарки, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы, решения о создании которых принимает Кабинет Министров Республики Адыгея. 12. К видам объектов республиканского значения в области природных ресурсов и охраны окружающей среды относятся: 1) особо охраняемые природные территории республиканского значения, включенные и планируемые к включению в государственный кадастр особо охраняемых природных территорий Республики Адыгея; 2) территории и природные комплексы, на которых в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея устанавливается особый режим хозяйственной деятельности, в том числе подпадающие под действие международных договоров Российской Федерации; 3) территории лесных участков в пределах земель лесного фонда, переданные Российской Федерацией для осуществления органами государственной власти Республики Адыгея полномочий в области лесных отношений; 4) территории охотничьих угодий Республики Адыгея, переданные Российской Федерацией для осуществления органами государственной власти Республики Адыгея полномочий в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов; 5) территории природных парков, решения о создании которых принимает Кабинет Министров Республики Адыгея; 6) лечебно-оздоровительные местности и курорты республиканского значения. 13. К видам объектов республиканского значения в области деятельности органов государственной власти Республики Адыгея относятся здания, строения и сооружения, которые необходимы для исполнения полномочий органами государственной власти Республики Адыгея, а также территории, прилегающие к указанным зданиям, строениям, сооружениям. 14. К видам объектов республиканского значения в области социального обслуживания населения относятся следующие объекты, решение о создании которых принимает Кабинет Министров Республики Адыгея: 1) комплексные центры социального обслуживания населения; 2) территориальные центры социальной помощи семье и детям; 3) социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних; 4) социальные приюты для детей и подростков; 5) стационарные учреждения социального обслуживания (дома-интернаты для престарелых и инвалидов, психоневрологические интернаты); 6) лечебно-реабилитационные центры; 7) реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями; 8) многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг; 9) специальные учреждения для содержания иностранных граждан, подлежащих депортации или административному выдворению за пределы Российской Федерации, по решению суда."; 13) дополнить новыми статьями 17.1 - 17.3 следующего содержания: "Статья 17.1. Виды объектов местного значения муниципального района 1. Объектами местного значения муниципального района, подлежащими отображению на схеме территориального планирования муниципального района (далее - объекты местного значения муниципального района), являются объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления органами местного самоуправления муниципального района полномочий по вопросам местного значения, государственных полномочий, переданных в соответствии с федеральными законами, законами Республики Адыгея, и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципального района в следующих областях: 1) транспорт, автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района; 2) предупреждение чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района и ликвидация их последствий; 3) образование; 4) здравоохранение; 5) физическая культура и спорт; 6) инженерная инфраструктура, утилизация и переработка бытовых, промышленных и биологических отходов; 7) промышленность, агропромышленный комплекс; 8) культура и искусство; 9) организация ритуальных услуг; 10) природные ресурсы и охрана окружающей среды; 11) деятельность органов местного самоуправления муниципального района. 2. К видам объектов местного значения муниципального района в области транспорта, автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района относятся: 1) пристани, паромные переправы, автобусные станции для обеспечения межпоселковых транспортных сообщений; 2) автомобильные дороги общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района; 3) искусственные сооружения (мосты, путепроводы, тоннели, эстакады, виадуки, акведуки) на автомобильных дорогах общего пользования местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района. 3. К видам объектов местного значения муниципального района в области предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района и ликвидации их последствий относятся: 1) водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы искусственных водных объектов вне границ населенных пунктов в границах муниципального района; 2) санитарно-защитные зоны объектов капитального строительства местного значения муниципального района; 3) объекты инженерной защиты и гидротехнические сооружения в границах муниципального района, за исключением указанных в пункте 3 части 3 статьи 17, пункте 3 части 3 статьи 17.2 и пункте 3 части 3 статьи 17.3 настоящего Закона. 4. К видам объектов местного значения муниципального района в области образования на территории муниципального района относятся: 1) дошкольные учреждения; 2) общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования) учреждения; 3) учреждения дополнительного образования детей. 5. К видам объектов местного значения муниципального района в области здравоохранения относятся: 1) объекты амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждений, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), необходимые для оказания первичной медико-санитарной помощи населению и медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; 2) санаторно-курортные организации, решения о создании которых принимает орган местного самоуправления муниципального района. 6. К видам объектов местного значения муниципального района в области физической культуры и спорта относятся здания и сооружения для проведения районных официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий. 7. К видам объектов местного значения муниципального района в области развития инженерной инфраструктуры, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов относятся: 1) объекты электро-, газо-, водоснабжения, связи на территории двух и более поселений; 2) объекты по утилизации и переработке бытовых и промышленных отходов. 8. К видам объектов местного значения муниципального района в области промышленности и развития агропромышленного комплекса относятся объекты, решения о создании которых принимает орган местного самоуправления муниципального района: 1) промышленные, агропромышленные предприятия или несколько предприятий, деятельность которых осуществляется в рамках единого производственно-технологического процесса; 2) территории комплексного развития промышленно-производственного и агропромышленного типа. 9. К видам объектов местного значения муниципального района в области культуры и искусства относятся: 1) районные дома культуры, межпоселенческие библиотеки; 2) музеи, объекты для развития местного традиционного народного художественного творчества и промыслов муниципального района. 10. К видам объектов местного значения муниципального района в области организации ритуальных услуг относятся территории межпоселенческих мест захоронения. 11. К видам объектов местного значения муниципального района в области природных ресурсов и охраны окружающей среды относятся: 1) лесные участки, находящиеся в собственности муниципального района, и защитные леса, за исключением лесов, расположенных на землях лесного фонда Российской Федерации; 2) территории природных парков вне границ населенных пунктов на территории муниципального района, решения о создании которых принимает орган местного самоуправления муниципального района; 3) лечебно-оздоровительные местности и курорты местного значения на территории двух и более поселений и (или) поселения и городского округа. 12. К видам объектов местного значения муниципального района в области деятельности органов местного самоуправления относятся здания, комплексы зданий, которые необходимы для исполнения полномочий органами местного самоуправления муниципального района, а также территории, прилегающие к указанным зданиям, строениям, сооружениям. Статья 17.2. Виды объектов местного значения городского округа 1. Объектами местного значения городского округа, подлежащими отображению на генеральном плане городского округа (далее - объекты местного значения городского округа), являются объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления органами местного самоуправления городского округа полномочий по вопросам, отнесенным к их ведению федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея, и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие городского округа в следующих областях: 1) транспорт, автомобильные дороги местного значения в границах городского округа; 2) предупреждение чрезвычайных ситуаций на территории городского округа и ликвидация их последствий; 3) образование; 4) здравоохранение; 5) физическая культура, спорт, отдых и туризм; 6) жилищное строительство; 7) инженерная инфраструктура, сбор, вывоз, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов; 8) организация ритуальных услуг; 9) промышленность, агропромышленный комплекс, логистика и коммунально-складское хозяйство; 10) культура и искусство; 11) благоустройство и озеленение территории городского округа, использование, охрана, защита, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа; 12) связь, общественное питание, торговля, бытовое и коммунальное обслуживание; 13) деятельность органов местного самоуправления городского округа. 2. К видам объектов местного значения городского округа в области транспорта, автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов городского округа относятся: 1) пристани, паромные переправы, остановки общественного транспорта для обеспечения транспортных связей в границах населенных пунктов городского округа; 2) троллейбусные депо, автобусные парки, тяговые подстанции; 3) автомобильные дороги общего пользования местного значения в границах городского округа; 4) искусственные сооружения (мосты, путепроводы, тоннели, эстакады, виадуки, акведуки) на автомобильных дорогах местного значения городского округа. 3. К видам объектов местного значения городского округа в области предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории городского округа и ликвидации их последствий относятся: 1) водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы искусственных водных объектов в границах населенных пунктов, входящих в состав городского округа; 2) санитарно-защитные зоны объектов капитального строительства местного значения городского округа; 3) объекты инженерной защиты и гидротехнические сооружения в границах населенных пунктов, входящих в состав городского округа; 4) объекты аварийно-спасательной службы и (или) аварийно-спасательных формирований; 5) территории грунтовых карьеров для проведения берегоукрепительных работ. 4. К видам объектов местного значения городского округа в области образования относятся: 1) дошкольные учреждения; 2) общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования) учреждения; 3) учреждения дополнительного образования детей; 4) учреждения высшего профессионального образования городского округа. 5. К видам объектов местного значения городского округа в области здравоохранения относятся объекты, решения о создании которых принимает орган местного самоуправления городского округа: 1) объекты амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждений, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), необходимые для оказания первичной медико-санитарной помощи населению и медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов; 2) лечебно-оздоровительные местности и курорты местного значения на территории городского округа; 3) санаторно-курортные и оздоровительные учреждения. 6. К видам объектов местного значения городского округа в области физической культуры, массового спорта и отдыха, туризма, находящихся в муниципальной собственности городского округа, относятся: 1) здания и сооружения для развития на территории городского округа физической культуры и массового спорта; 2) здания и сооружения для проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий на территории городского округа; 3) туристические базы, гостиницы, мотели, кемпинги, базы отдыха; 4) пляжи, купальни, аквапарки, парки развлечений, зоопарки. 7. К видам объектов местного значения городского округа в области жилищного строительства относятся: 1) муниципальный жилищный фонд, в том числе специализированный; 2) территории для комплексного освоения в целях жилищного строительства; 3) застроенная территория, в отношении которой в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации органом местного самоуправления городского округа принимается решение о ее развитии. 8. К видам объектов местного значения городского округа в области развития инженерной инфраструктуры, сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов относятся: 1) объекты электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, связи и снабжения населения топливом в границах городского округа; 2) объекты для сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов. 9. К видам объектов местного значения городского округа в области организации ритуальных услуг, находящихся в муниципальной собственности городского округа, относятся: 1) территории мест захоронения, крематории; 2) здания и сооружения организаций ритуального обслуживания. 10. К видам объектов местного значения городского округа в области промышленности, развития агропромышленного комплекса, логистики и коммунально-складского хозяйства относятся: 1) промышленные, агропромышленные предприятия или несколько предприятий, деятельность которых осуществляется в рамках единого производственно-технологического процесса, решения о создании которых принимает орган местного самоуправления городского округа; 2) гаражи, паркинги, многоэтажные стоянки, находящиеся в муниципальной собственности городского округа; 3) логистические центры, комплексы, складские территории, находящиеся в муниципальной собственности городского округа. 11. К видам объектов местного значения городского округа в области культуры и искусства относятся: 1) объекты культурного наследия, находящиеся в собственности городского округа, и зоны их охраны; 2) дома культуры, кинотеатры, центры досуга населения, библиотеки, решения о создании которых принимает орган местного самоуправления городского округа; 3) парки культуры и отдыха, решения о создании которых принимает орган местного самоуправления городского округа; 4) музеи, объекты для развития местного традиционного народного художественного творчества и промыслов, решения о создании которых принимает орган местного самоуправления городского округа. 12. К видам объектов местного значения городского округа в области благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа, относятся: 1) лесничества, лесопарки на землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса; 2) парки, скверы, бульвары, набережные, ботанические сады в границах населенных пунктов, входящих в состав городского округа; 3) территории природных парков в границах городского округа. 13. К видам объектов местного значения городского округа в области связи, общественного питания, торговли, бытового и коммунального обслуживания относятся здания и сооружения: 1) отделений связи; 2) объектов торговли; 3) предприятий общественного питания; 4) рыночных комплексов; 5) предприятий бытового обслуживания; 6) предприятий коммунального обслуживания (химчистки, прачечные, бани), находящиеся в муниципальной собственности городского округа. 14. К видам объектов местного значения городского округа в области деятельности органов местного самоуправления относятся здания, комплексы зданий, которые необходимы для ведения административно-хозяйственной деятельности органами местного самоуправления городского округа. Статья 17.3. Виды объектов местного значения поселения 1. Объектами местного значения поселения, подлежащими отображению на генеральном плане поселения (далее - объекты местного значения поселения), являются объекты капитального строительства, иные объекты, территории, которые необходимы для осуществления органами местного самоуправления поселения полномочий по вопросам, отнесенным к их ведению федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея, и оказывают существенное влияние на социально-экономическое развитие поселения в следующих областях: 1) транспорт, автомобильные дороги местного значения в границах поселения; 2) предупреждение чрезвычайных ситуаций на территории поселения и ликвидация их последствий; 3) здравоохранение; 4) физическая культура, спорт, отдых и туризм; 5) жилищное строительство; 6) инженерная инфраструктура, сбор и вывоз бытовых отходов и мусора; 7) организация ритуальных услуг; 8) промышленность, агропромышленный комплекс, логистика и коммунально-складское хозяйство; 9) культура и искусство; 10) благоустройство и озеленение территории поселения, использование, охрана, защита, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения; 11) связь, общественное питание, торговля, бытовое и коммунальное обслуживание; 12) деятельность органов местного самоуправления поселений. 2. К видам объектов местного значения поселения в области транспорта, автомобильных дорог местного значения в границах поселения относятся: 1) пристани, паромные переправы, остановки общественного транспорта для обеспечения транспортных связей в границах населенных пунктов поселения; 2) троллейбусные депо, автобусные парки, тяговые подстанции; 3) автомобильные дороги общего пользования местного значения в границах поселения; 4) искусственные сооружения (мосты, путепроводы, тоннели, эстакады, виадуки, акведуки) на автомобильных дорогах местного значения поселения. 3. К видам объектов местного значения поселения в области предупреждения чрезвычайных ситуаций на территории поселения и ликвидации их последствий относятся: 1) водоохранные зоны и прибрежные защитные полосы искусственных водных объектов в границах населенных пунктов, входящих в состав поселения; 2) санитарно-защитные зоны объектов капитального строительства местного значения поселения; 3) объекты инженерной защиты и гидротехнические сооружения в границах населенных пунктов, входящих в состав поселения; 4) объекты аварийно-спасательной службы и (или) аварийно-спасательных формирований; 5) территории грунтовых карьеров для проведения берегоукрепительных работ. 4. К видам объектов местного значения поселения в области здравоохранения относятся объекты, решения о создании которых принимает орган местного самоуправления поселения: 1) лечебно-оздоровительные местности и курорты местного значения на территории поселения; 2) санаторно-курортные и оздоровительные учреждения. 5. К видам объектов местного значения поселения в области физической культуры, массового спорта и отдыха, туризма, находящихся в муниципальной собственности поселения, относятся: 1) здания и сооружения для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта; 2) здания и сооружения для проведения физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения на территории поселения; 3) туристические базы, гостиницы, мотели, кемпинги, базы отдыха; 4) пляжи, купальни, аквапарки, парки развлечений, зоопарки. 6. К видам объектов местного значения поселения в области жилищного строительства относятся: 1) муниципальный жилищный фонд, в том числе специализированный; 2) территории для комплексного освоения в целях жилищного строительства; 3) застроенная территория, в отношении которой в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации органом местного самоуправления поселения принимается решение о ее развитии. 7. К видам объектов местного значения поселения в области развития инженерной инфраструктуры, сбора и вывоза бытовых отходов и мусора относятся: 1) объекты электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, связи и снабжения населения топливом в границах поселения; 2) объекты для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора. 8. К видам объектов местного значения поселения в области организации ритуальных услуг, находящихся в муниципальной собственности поселения, относятся: 1) территории мест захоронения, крематории; 2) здания и сооружения организаций ритуального обслуживания. 9. К видам объектов местного значения поселения в области промышленности, развития агропромышленного комплекса, логистики и коммунально-складского хозяйства относятся: 1) промышленные, агропромышленные предприятия или несколько предприятий, деятельность которых осуществляется в рамках единого производственно-технологического процесса, решения о создании которых принимает орган местного самоуправления поселения; 2) гаражи, паркинги, многоэтажные стоянки, относящиеся к муниципальной собственности поселения; 3) логистические центры, комплексы, складские территории, находящиеся в муниципальной собственности поселения. 10. К видам объектов местного значения поселения в области культуры и искусства относятся: 1) объекты культурного наследия, находящиеся в собственности поселения, и зоны их охраны; 2) дома культуры, кинотеатры, центры досуга населения, библиотеки, решения о создании которых принимает орган местного самоуправления поселения; 3) парки культуры и отдыха, решение о создании которых принимает орган местного самоуправления поселения; 4) музеи, объекты для развития местного традиционного народного художественного творчества и промыслов, решения о создании которых принимает орган местного самоуправления поселения. 11. К видам объектов местного значения поселения в области благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения, относятся: 1) лесничества, лесопарки на землях населенных пунктов, на которых расположены городские леса; 2) парки, скверы, бульвары, набережные, ботанические сады в границах населенных пунктов, входящих в состав поселения; 3) территории природных парков в границах населенных пунктов поселения. 12. К видам объектов местного значения поселения в области связи, общественного питания, торговли, бытового и коммунального обслуживания относятся здания и сооружения: 1) отделений связи; 2) объектов торговли; 3) предприятий общественного питания; 4) рыночных комплексов; 5) предприятий бытового обслуживания; 6) предприятий коммунального обслуживания (химчистки, прачечные, бани), находящихся в муниципальной собственности поселения. 13. К видам объектов местного значения поселения в области деятельности органов местного самоуправления относятся здания, комплексы зданий, которые необходимы для ведения административно-хозяйственной деятельности органами местного самоуправления поселения."; 14) в статье 18 в абзаце первом слова "пунктами 1 - 4" заменить словами "пунктами 1 - 4.1". Статья 2. О внесении изменений в Закон Республики Адыгея "О составе, порядке подготовки проекта схемы территориального планирования Республики Адыгея и порядке внесения в нее изменений" Внести в Закон Республики Адыгея от 24 июля 2007 года N 110 "О составе, порядке подготовки проекта схемы территориального планирования Республики Адыгея и порядке внесения в нее изменений" (Собрание законодательства, 2007, N 7; 2009, N 4) следующие изменения: 1) в статье 3: а) в части 1 слова "является государственным заказчиком работ по подготовке проекта схемы территориального планирования Республики Адыгея" заменить словами "обеспечивает подготовку проекта схемы территориального планирования Республики Адыгея, а также внесение в нее изменений"; б) пункты 1 - 2 части 2 изложить в следующей редакции: "1) принимает решение о подготовке проекта схемы территориального планирования Республики Адыгея; 2) утверждает задание на разработку проекта схемы территориального планирования Республики Адыгея;"; в) пункт 4 части 2 изложить в следующей редакции: "4) обеспечивает доступ к проекту схемы территориального планирования Республики Адыгея в федеральной государственной информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети Интернет, определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования;"; г) пункт 6 части 2 признать утратившим силу; 2) статью 4 изложить в следующей редакции: "Статья 4. Состав проекта схемы территориального планирования Республики Адыгея 1. В состав проекта схемы территориального планирования Республики Адыгея входят положения о территориальном планировании и карты планируемого размещения объектов республиканского значения. 2. В положении о территориальном планировании указываются сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов республиканского значения, их основные характеристики, их местоположение (указываются наименования муниципального района, городского округа, поселения, населенного пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов. 3. На картах планируемого размещения объектов республиканского значения отображаются планируемые для размещения объекты республиканского значения. 4. Каждая из карт в составе проекта схемы территориального планирования Республики Адыгея может быть представлена в виде одной или нескольких карт, включая фрагменты соответствующих карт. Карты, фрагменты карт подготавливаются в масштабах, которые определяются уполномоченным органом в сфере градостроительства с учетом площади территории, а также существующей и прогнозируемой численности населения соответствующей территории."; 3) статьи 5 - 7 признать утратившими силу; 4) часть 2 статьи 8 признать утратившей силу; 5) пункт 1 части 2 статьи 9 признать утратившим силу. Статья 3. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Адыгея А.К.ТХАКУШИНОВ г. Майкоп 2 апреля 2012 года N 82 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|