Расширенный поиск
Закон Республики Адыгея от 08.07.1997 № 45Утратил силу - Закон Республики Адыгея от 31.07.2012 г. N 125 ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ ПРОГНОЗИРОВАНИИ И ПРОГРАММАХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ (В редакции Закона Республики Адыгея от 02.04.2012 г. N 81) Принят Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея 25 июня 1997 года Настоящий Закон определяет цели и содержание системы государственных прогнозов социально-экономического развития Республики Адыгея и программ социально-экономического развития Республики Адыгея, а также общий порядок разработки и утверждения указанных прогнозов и программ. Статья 1. Основные понятия 1. Государственное прогнозирование социально-экономического развития Республики Адыгея - система научно обоснованных представлений о направлениях социально-экономического развития Республики Адыгея, основанных на законах рыночного хозяйствования. Результаты государственного прогнозирования социально-экономического развития Республики Адыгея используются при принятии органами законодательной и исполнительной власти Республики Адыгея конкретных решений в области социально-экономической политики Республики Адыгея. 2. Концепция социально-экономического развития Республики Адыгея - система представлений о стратегических целях и приоритетах социально-экономической политики Республики Адыгея, важнейших направлениях и средствах реализации указанных целей. 3. Программа социально-экономического развития Республики Адыгея - комплексная система целевых ориентиров социально-экономического развития Республики Адыгея и планируемых путей и средств достижения указанных ориентиров. Статья 2. Система государственных прогнозов и программ социально-экономического развития Республики Адыгея 1. Кабинет Министров Республики Адыгея обеспечивает разработку государственных прогнозов социально-экономического развития Республики Адыгея (далее - прогноз социально-экономического развития) и программ социально-экономического развития Республики Адыгея (далее - программа социально-экономического развития) на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы. 2. Прогнозы и программы социально-экономического развития разрабатываются исходя из комплексного анализа демографической ситуации, экономического потенциала, социальной структуры, состояния природных ресурсов и перспектив изменения указанных факторов с учетом сценарных условий, определяемых Министерством экономики Российской Федерации на долгосрочную, среднесрочную или краткосрочную перспективы. 3. Прогнозы социально-экономического развития разрабатываются в целом по Республике Адыгея, по отраслям экономики, по городам и районам Республики Адыгея. Отдельно выделяется прогноз развития государственного сектора экономики. Прогнозы социально-экономического развития основываются на системе демографических, экологических, внешнеэкономических, социальных, а также отраслевых, районных и других прогнозов отдельных общественно значимых сфер деятельности. 4. Прогнозы социально-экономического развития при необходимости разрабатываются в нескольких вариантах с учетом вероятностного воздействия политических, экономических и других факторов. При разработке прогнозов социально-экономического развития Республики Адыгея учитываются предложения министерств, комитетов, иных органов исполнительной власти Республики Адыгея, администраций городов и районов Республики Адыгея, предприятий и организаций, расположенных на территории Республики Адыгея. 5. Прогнозы социально-экономического развития включают количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни, экологической обстановки, социальной структуры, а также систем образования, здравоохранения и социального обеспечения населения. 6. Программы социально-экономического развития содержат развернутую формулировку главной цели, основных подцелей и задач программы с количественно определенными конечными показателями и сроками, ориентировочный состав различных отраслей, предприятий (организаций), участвующих в реализации программы, объем предполагаемых затрат на разработку и реализацию программы с указанием источников финансирования. Статья 3. Государственное прогнозирование социально - экономического развития Республики Адыгея на долгосрочную перспективу 1. Прогноз социально-экономического развития на долгосрочную перспективу разрабатывается раз в пять лет на десятилетний период. 2. На основе прогноза социально-экономического развития на долгосрочную перспективу Кабинет Министров Республики Адыгея организует разработку концепции социально-экономического развития Республики Адыгея на долгосрочную перспективу. 3. В концепции социально-экономического развития Республики Адыгея на долгосрочную перспективу определяются возможные варианты социально-экономического развития Республики Адыгея, пути и средства достижения указанных целей. 4. В случае необходимости Кабинет Министров Республики Адыгея организует разработку программы социально-экономического развития Республики Адыгея на долгосрочную перспективу. 5. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития, концепции социально-экономического развития и программы социально-экономического развития Республики Адыгея на долгосрочную перспективу определяется Кабинетом Министров Республики Адыгея. 6. Данные прогноза социально-экономического развития и концепции социально-экономического развития Республики Адыгея на долгосрочную перспективу подлежат опубликованию. 7. В целях обеспечения преемственности социально-экономической политики Республики Адыгея данные прогноза социально-экономического развития и концепции социально-экономического развития Республики Адыгея на долгосрочную перспективу используются при разработке прогнозов и программ социально-экономического развития Республики Адыгея на среднесрочную перспективу. Статья 4. Государственное прогнозирование и программа социально-экономического развития Республики Адыгея на среднесрочную перспективу 1. Прогноз социально-экономического развития на среднесрочную перспективу разрабатывается на период от трех до пяти лет и ежегодно корректируется. 2. Порядок разработки прогноза социально-экономического развития на среднесрочную перспективу определяется Кабинетом Министров Республики Адыгея. 3. Первое после вступления в должность Главы Республики Адыгея послание, с которым он обращается к Государственному Совету - Хасэ Республики Адыгея, содержит специальный раздел, посвященный концепции социально-экономического развития Республики Адыгея на среднесрочную перспективу. (В редакции Закона Республики Адыгея от 02.04.2012 г. N 81) 4. В специальном разделе послания Главы Республики Адыгея характеризуется состояние экономики Республики Адыгея, формулируются и обосновываются стратегические цели и приоритеты социально-экономической политики Республики Адыгея, направления реализации указанных целей, важнейшие задачи, подлежащие решению на республиканском уровне в среднесрочной перспективе. (В редакции Закона Республики Адыгея от 02.04.2012 г. N 81) 5. Кабинет Министров Республики Адыгея разрабатывает программу социально-экономического развития Республики Адыгея на среднесрочную перспективу, исходя из положений, содержащихся в послании Главы Республики Адыгея. (В редакции Закона Республики Адыгея от 02.04.2012 г. N 81) 6. Порядок разработки программы социально-экономического развития Республики Адыгея и республиканских целевых программ на среднесрочную перспективу определяется Кабинетом Министров Республики Адыгея. 7. В программе социально-экономического развития Республики Адыгея на среднесрочную перспективу должны быть отражены: 1) оценка итогов социально-экономического развития Республики Адыгея за предыдущий период и характеристика состояния экономики Республики Адыгея; 2) концепция программы социально-экономического развития Республики Адыгея на среднесрочную перспективу; 3) промышленная политика; 4) инвестиционная и структурная политика; 5) аграрная политика; 6) экологическая политика; 7) развитие туризма и рекреационного комплекса; 8) социальная политика; 9) внешнеэкономическая политика. 8. Программа социально-экономического развития Республики Адыгея на среднесрочную перспективу официально представляется Кабинетом Министров Республики Адыгея в Государственный Совет-Хасэ Республики Адыгея на рассмотрение и утверждение. 9. Прогноз и программа социально-экономического развития на среднесрочную перспективу подлежат опубликованию. 10. Республиканские целевые программы на среднесрочную перспективу утверждаются Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея. Статья 5. Государственное прогнозирование и планирование социально-экономического развития Республики Адыгея на краткосрочную перспективу 1. Прогноз социально-экономического развития на краткосрочную перспективу разрабатывается ежегодно. 2. Краткосрочные целевые программы разрабатываются по мере необходимости. Порядок их разработки определяется Кабинетом Министров Республики Адыгея. 3. Ежегодное послание Президента Республики Адыгея, с которым он обращается к Государственному Совету-Хасэ Республики Адыгея, содержит специальный раздел, посвященный анализу выполнения программы социально-экономического развития Республики Адыгея на среднесрочную перспективу и уточнению указанной программы с выделением задач на предстоящий год. 4. Кабинет Министров Республики Адыгея одновременно с представлением проекта республиканского бюджета Республики Адыгея на предстоящий год представляет Государственному Совету-Хасэ Республики Адыгея следующие документы и материалы: 1) проект закона Республики Адыгея о республиканском бюджете Республики Адыгея на предстоящий год; 2) подробную пояснительную записку Министерства финансов Республики Адыгея с указанием задач, на решение которых будет направлена деятельность Кабинета Министров Республики Адыгея в предстоящем году, а также мер по увеличению поступления налоговых и иных обязательных платежей в бюджет и предложений по изменению действующего налогового законодательства; 3) итоги социально-экономического развития Республики Адыгея за прошедший период текущего года; 4) основные оценочные показатели выполнения программы социально-экономического развития Республики Адыгея на среднесрочную перспективу в целом и за текущий год; 5) прогноз социально-экономического развития на предстоящий год; 6) проект сводного финансового баланса по территории Республики Адыгея; 7) перечень республиканских целевых программ, намеченных к финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея на предстоящий год; 8) перечень и объемы поставок продукции для республиканских нужд на предстоящий год; 9) намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики. 5. Кабинет Министров Республики Адыгея представляет при необходимости проекты законов Республики Адыгея, направленных на реализацию задач социально-экономического развития Республики Адыгея в предстоящем году. 6. Перечень республиканских целевых программ дополняется: 1) краткой характеристикой каждой из принятых к реализации республиканских целевых программ с указанием целей, государственных заказчиков программы, основных этапов и сроков ее выполнения; 2) результатами выполнения основных этапов для переходящих республиканских целевых программ; 3) сведениями об объемах финансирования каждой из принятых к реализации республиканских целевых программ в целом и по годам с указанием источников финансирования. 7. Намечаемые проектировки развития государственного сектора экономики включают показатели его финансирования и развития, получения и использования доходов от владения и распоряжения государственным имуществом и оценку эффективности использования республиканской собственности и пакетов акций, а также программу повышения эффективности использования республиканской собственности. 8. Итоги социально-экономического развития Республики Адыгея за предыдущий год представляются Кабинетом Министров Республики Адыгея в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея не позднее апреля текущего года и подлежат опубликованию. 9. Порядок рассмотрения представленных документов и материалов определяется Государственным Советом-Хасэ Республики Адыгея. Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Адыгея А. ДЖАРИМОВ г. Майкоп 08 июля 1997 года N 45 Председатель комитета по бюджетно-финансовой, налоговой и экономической политике Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея МАТЫЖЕВ А.К. Начальник Правового управления Аппарата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея КУПИН В.А. Заместитель Председателя Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея БЕРЕТАРЬ Т.А. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|