Расширенный поиск

Закон Республики Адыгея от 18.12.2014 № 366

 

ЗАКОН

                                   РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

 

 

ОБ  ОЦЕНКЕ  РЕГУЛИРУЮЩЕГО  ВОЗДЕЙСТВИЯ  ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ  НОРМАТИВНЫХ  ПРАВОВЫХ  АКТОВ,
ЗАТРАГИВАЮЩИХ  ВОПРОСЫ  ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ  И  ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И  ЭКСПЕРТИЗЕ  МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ  ПРАВОВЫХ  АКТОВ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ
ВОПРОСЫ  ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ  ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
И  ИНВЕСТИЦИОННОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

 

Принят Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея
10 декабря 2014 года

 

 

Настоящий Закон принят в целях реализации части 6 статьи 7, части 3 статьи 46 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

 

Статья 1.        Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

1. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - оценка регулирующего воздействия), проводится органами местного самоуправления в соответствии с настоящим Законом в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами, в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов.

2. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия должен предусматривать следующие мероприятия:

1) размещение уведомления о подготовке проекта муниципального нормативного правового акта (далее - уведомление) в средствах массовой информации и на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

2) разработка проекта муниципального нормативного правового акта, составление сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (далее - сводный отчет) и их публичное обсуждение;

3) подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия.

3. Сводный отчет составляется с учетом результатов рассмотрения предложений, поступивших в связи с размещением уведомления.

4. Срок проведения публичного обсуждения по проекту муниципального нормативного правового акта и сводному отчету не должен быть менее 15 календарных дней со дня размещения их на официальном сайте органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

5. В заключении должны содержаться выводы:

1) о соблюдении порядка проведения оценки регулирующего воздействия и подготовки сводного отчета;

2) о наличии либо отсутствии положений, которые:

а) вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;

б) приводят к возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также местного бюджета;

3) о наличии либо отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.

6. Мероприятия, указанные в пунктах 1, 2 части 2 настоящей статьи, осуществляются органами местного самоуправления, инициировавшими разработку и принятие проекта муниципального нормативного правового акта.

7. Мероприятие, указанное в пункте 3 части 2 настоящей статьи, осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов.

8. Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

 

Статья 2.        Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности

1. Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза), проводится уполномоченным органом местного самоуправления по утвержденному им плану в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с настоящим Законом, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

2. Порядок проведения экспертизы должен предусматривать:

1) формирование плана проведения экспертизы;

2) проведение публичного обсуждения, анализ поступивших по результатам публичного обсуждения муниципального нормативного правового акта предложений, исследование муниципального нормативного правового акта на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;

3) подготовку экспертного заключения.

3. В экспертном заключении должны содержаться выводы об отсутствии либо о наличии в муниципальном нормативном правовом акте положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.

4. Экспертиза не проводится в отношении муниципальных нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

 

Статья 3.        Вступление в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

2. Положения настоящего Закона применяются в отношении:

1) муниципального образования "Город Майкоп" - с 1 января 2015 года;

2) муниципального образования "Город Адыгейск" и муниципальных районов - с 1 января 2016 года;

3) иных муниципальных образований - с 1 января 2017 года.

 

 

Глава  Республики  Адыгея                            А.К. ТХАКУШИНОВ

г. Майкоп
18 декабря 2014 года
№ 366


Информация по документу
Читайте также