Расширенный поиск
Закон Республики Адыгея от 18.02.2004 № 206ОПУБЛИКОВАНО: ВЕДОМОСТИ ГС - ХАСЭ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ, 2004 год, N 2; СОБРАНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ февраль 2004 года N 2 ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ от 18 февраля 2004 года N 206 г. Майкоп (В редакции Закона Республики Адыгея от 21.06.2005 г. N 332) О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МОЛОДЕЖИ В РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ Принят Советом Республики 28 января 2004 года Одобрен Советом Представителей 11 февраля 2004 года Настоящий Закон определяет правовые, экономические и социальные условия осуществления в Республике Адыгея государственной поддержки молодежи. Глава 1. Общие положения Статья 1. Понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие понятия: 1) молодежь (молодые граждане) - лица в возрасте от четырнадцати до тридцати лет; 2) молодая семья - семья в первые три года после заключения брака (в случае рождения детей - без ограничения продолжительности брака) при условии, что один из супругов не достиг возраста тридцати лет, а также неполные семьи с детьми, в которых мать или отец не достигли возраста тридцати лет; 3) молодежные общественные объединения - объединения граждан в возрасте до тридцати лет, объединившихся на основе общности интересов для осуществления совместной деятельности, направленной на удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей, социального становления и развития членов объединения, а также в целях защиты своих прав и свобод; 4) детские общественные объединения - объединения, в которые входят граждане в возрасте до восемнадцати лет и совершеннолетние граждане, объединившиеся для совместной деятельности, направленной на удовлетворение интересов, развитие творческих способностей и социальное становление членов объединения, а также в целях защиты своих прав и свобод; 5) государственная поддержка молодежи в Республике Адыгея (далее - государственная поддержка молодежи) - целенаправленная деятельность органов государственной власти Республики Адыгея с участием молодежных общественных объединений и молодых граждан, направленная на создание экономических, социальных, организационно-правовых условий для воспитания, обучения и развития молодежи; 6) социальная инфраструктура для молодежи - система необходимых для реализации государственной молодежной политики объектов (зданий, строений, сооружений), а также государственных и иных организаций, осуществляющих деятельность по охране здоровья, образованию, воспитанию, социальному обслуживанию, физическому, духовному и нравственному развитию молодых граждан, обеспечению их занятости и удовлетворению их общественных потребностей. Статья 2. Правовое регулирование в области государственной поддержки молодежи Правовое регулирование в области государственной поддержки молодежи осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея. Статья 3. Принципы государственной поддержки молодежи Государственная поддержка молодежи осуществляется в соответствии с основными направлениями государственной молодежной политики в Российской Федерации и строится на основе принципов: 1) обеспечения прав и свобод молодых граждан; 2) признания молодежи как особой социально-демографической группы населения, нуждающейся в государственной поддержке, правовой и социальной защите; 3) участия молодых граждан, молодежных и детских общественных объединений в формировании и реализации государственной молодежной политики, программ и иных мероприятий органов государственной власти Республики Адыгея по вопросам, затрагивающим права и законные интересы молодых граждан, направленным на социальное развитие Республики Адыгея; 4) поддержки социально значимых инициатив молодых граждан, молодежных и детских общественных объединений; 5) координации деятельности органов государственной власти Республики Адыгея с организациями, участвующими в обеспечении государственной поддержки молодежи. Статья 4. Управление в области государственной поддержки молодежи 1. Управление в области государственной поддержки молодежи осуществляется специально уполномоченным органом исполнительной власти Республики Адыгея в области государственной молодежной политики. 2. Специально уполномоченный орган исполнительной власти Республики Адыгея в области государственной молодежной политики координирует деятельность по реализации государственной молодежной политики на территории Республики Адыгея. Статья 5. Финансирование расходов на обеспечение государственной поддержки молодежи 1. Финансирование мероприятий в области государственной поддержки молодежи, в том числе финансирование республиканских целевых программ в области государственной поддержки молодежи, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея. 2. Реализация мероприятий в области государственной поддержки молодежи может также осуществляться за счет иных источников, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея. Глава 2. Основные направления государственной поддержки молодежи Статья 6. Государственное содействие экономической самостоятельности молодых граждан и реализации их права на труд 1. Государственное содействие экономической самостоятельности молодых граждан и реализации их права на труд осуществляется в формах государственного содействия решению проблемы занятости молодежи и государственной поддержки предпринимательской деятельности молодых граждан. 2. Государственное содействие решению проблемы занятости молодежи направлено на: 1) обеспечение занятости молодежи с учетом национальных, культурных традиций, а также исторически сложившихся в Республике Адыгея видов занятости; 2) обеспечение равных возможностей для молодых граждан в реализации права на добровольный труд и свободный выбор рода деятельности; 3) поддержку трудовой и предпринимательской инициативы молодых граждан, 4) содействие развитию способностей к производительному и творческому труду; 5) обеспечение социальной защиты молодежи в области занятости, проведение специальных мероприятий, способствующих обеспечению занятости молодых граждан, испытывающих трудности в поиске работы и нуждающихся в социальной защите, в соответствии с законодательством Российской Федерации; 6) предупреждение массовой и сокращение длительной (более одного года) безработицы; 7) поощрение работодателей, которые сохраняют действующие и создают новые рабочие места для молодых граждан, испытывающих трудности в поиске работы и нуждающихся в социальной защите; 8) координацию деятельности профессиональных союзов, иных представительных органов работников, работодателей в разработке и реализации мер по обеспечению занятости молодежи. 3. (Исключен - Закон Республики Адыгея от 21.06.2005 г. N 332) 4. Государственная поддержка предпринимательской деятельности молодых граждан может осуществляться в форме предоставления им в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея льгот по кредитованию, дотаций (субсидий). 5. Государственная поддержка предпринимательской деятельности молодых граждан осуществляется в отношении: 1) совершеннолетних молодых граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица; 2) коммерческих организаций, независимо от их организационно-правовой формы (кроме государственных и муниципальных унитарных предприятий), соответствующих следующим условиям: а) не менее восьмидесяти процентов работников организации (в том числе и работающих по гражданско-правовым договорам) составляют молодые граждане; б) в уставном (складочном) капитале организации доля учредителей (участников), являющихся молодыми гражданами, составляет не менее пятидесяти процентов. 6. Государственная поддержка предпринимательской деятельности молодых граждан осуществляется на конкурсной основе. Статья 7. Государственная поддержка молодых малообеспеченных семей Государственная поддержка молодых малообеспеченных семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, предусматривает предоставление молодым малообеспеченным семьям субсидий на строительство или приобретение жилья в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 8. Социальное обслуживание молодых граждан 1. Социальное обслуживание молодых граждан осуществляется в соответствии с установленными государственными стандартами социального обслуживания населения в Российской Федерации путем предоставления следующих социальных услуг: 1) консультирования молодых граждан по вопросам социально-бытового и социально-медицинского обеспечения жизнедеятельности, психолого-педагогической помощи, социально-правовой защиты; 2) помощи в профессиональной, социальной, психологической реабилитации инвалидам, лицам с ограниченными возможностями, несовершеннолетним правонарушителям, другим молодым гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию и нуждающимся в реабилитационных услугах; 3) других социальных услуг, оказываемых в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке. 2. Социальные услуги для молодежи оказываются социальными службами. Статья 9. Государственная поддержка научной, творческой и инновационной деятельности молодых граждан Государственная поддержка научной, творческой и инновационной деятельности молодых граждан в Республике Адыгея осуществляется в следующих формах: 1) содействие практическому внедрению разработок молодых ученых; 2) обеспечение участия представителей талантливой молодежи во всероссийских, межрегиональных, республиканских и международных конкурсах творчества молодежи; 3) содействие в организации и проведении мероприятий по трудоустройству и профессиональной адаптации молодых ученых и специалистов; 4) установление за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея стипендий, премий, пособий для талантливых детей и молодежи. Статья 10. Создание условий для гражданского становления, духовного и физического развития молодежи Создание условий для гражданского становления, духовного и физического развития молодежи является приоритетной задачей государственной поддержки молодежи и осуществляется по следующим направлениям: 1) формирование гражданского и патриотического сознания молодежи, воспитание любви к большой и малой Родине, уважения к традициям общества и ответственности за их сохранение и приумножение; духовно-нравственное развитие молодежи; 2) физическое развитие и формирование морально-волевых качеств молодых граждан; привлечение молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом, популяризация массовых видов спорта, формирование жизненно важных навыков и знаний в области физической культуры; привлечение молодежи к туризму как наиболее доступному и массовому виду активного отдыха; 3) пропаганда здорового образа жизни; формирование негативного отношения к употреблению табака, алкоголя, наркотиков; выпуск специальной литературы, направленной на повышение уровня знаний молодежи (в том числе подростков) о вреде употребления табака, алкоголя, наркотиков, а также об опасности СПИДа; 4) допризывная подготовка молодежи; проведение военно-полевых сборов, соревнований по военно-прикладным видам спорта и других военно-патриотических мероприятий; 5) различные формы увековечения памяти погибших при защите Отечества; 6) воспитание правовой культуры молодых граждан; создание условий для оказания консультативной помощи в сфере защиты конституционных прав и законных интересов молодых граждан; анализ и совершенствование законодательства в области молодежной политики; 7) разработка наиболее эффективных методов правовой защиты молодежи; 8) иные направления. Статья 11. Организация летнего отдыха и оздоровления детей и молодежи. Молодежный туризм 1. Летний отдых и оздоровление детей и молодежи координируются специально уполномоченным органом исполнительной власти Республики Адыгея, обеспечивающим проведение политики в области труда и социального развития, специально уполномоченным органом исполнительной власти Республики Адыгея в области государственной молодежной политики во взаимодействии с иными органами исполнительной власти Республики Адыгея и исполнительными органами местного самоуправления и проводятся в специализированных и профильных лагерях, оздоровительных центрах с дневным пребыванием, а также на оздоровительных площадках по месту жительства и в других местах организованного отдыха и оздоровления. 2. Услуги государственных организаций по медицинскому осмотру детей и молодежи, работников детских оздоровительных учреждений, направляемых в места отдыха и оздоровления за счет бюджетных средств, предоставляются на безвозмездной основе. 3. Государственная поддержка в области молодежного туризма реализуется специально уполномоченным органом исполнительной власти Республики Адыгея в области государственной молодежной политики на основе федеральных, республиканских целевых программ поддержки и развития молодежного туризма. Статья 12. Государственная поддержка молодежных и детских общественных объединений 1. Государственная поддержка оказывается молодежным и детским общественным объединениям, зарегистрированным в установленном федеральным законом порядке и обратившимся за такой поддержкой к органам исполнительной власти Республики Адыгея. 2. Государственная поддержка молодежных и детских общественных объединений в Республике Адыгея осуществляется в форме: 1) информационного обеспечения, подготовки и переподготовки кадров для молодежных и детских общественных объединений; 2) государственной поддержки на конкурсной основе проектов, программ молодежных и детских общественных объединений; 3) выделения субсидий молодежным и детским общественным объединениям. 3. Специально уполномоченный орган исполнительной власти Республики Адыгея в области государственной молодежной политики формирует реестр молодежных и детских общественных объединений, пользующихся государственной поддержкой. Глава 3. Заключительные положения Статья 13. Гарантии прав, предоставляемых настоящим Законом Права молодых граждан, молодых семей, молодежных и детских общественных объединений, закрепленные в настоящем Законе и иных нормативных правовых актах Республики Адыгея, осуществляются ими непосредственно либо через законных представителей в полном объеме. Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Республики Адыгея Х. СОВМЕН г. Майкоп от 18 февраля 2004 года N 206 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|