Расширенный поиск
Закон Республики Адыгея от 08.08.2011 № 33ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ (В редакции Закона Республики Адыгея от 31.07.2012 г. N 123) О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА Принят Государственным Советом - Хасэ Республики Адыгея 27 июля 2011 года Настоящий Закон принят в целях обеспечения стабильных условий развития всех форм государственно-частного партнерства, привлечения и эффективного использования государственных и частных ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, научно-технические ресурсы, для развития экономики и социальной сферы Республики Адыгея, повышения уровня жизни населения. Статья 1. Правовая основа государственно-частного партнерства Законодательство Республики Адыгея о государственно-частном партнерстве основывается на положениях Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Конституции Республики Адыгея и состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов Республики Адыгея. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе 1. Для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: 1) государственно-частное партнерство - взаимодействие (сотрудничество), осуществляемое путем заключения и исполнения соглашений (договоров) о государственно-частном партнерстве, между сторонами государственно-част-ного партнерства в целях реализации общественно значимых проектов в социально-экономической сфере на территории Республики Адыгея; 2) стороны государственно-частного партнерства - Республика Адыгея в лице Кабинета Министров Республики Адыгея или уполномоченного Кабинетом Министров Республики Адыгея исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея (далее - уполномоченный орган) и частный партнер, участвующие в соглашении (договоре) о государственно-частном партнерстве; 3) частный партнер - российское или иностранное юридическое или физическое лицо; 4) объект соглашения (договора) о государственно-частном партнерстве - имущество, создаваемое, реконструируемое, модернизируемое или эксплуатируемое в соответствии с соглашением (договором) о государственно-частном партнерстве. 2. Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, не определенные в настоящей статье, применяются в значениях, установленных федеральным законодательством. Статья 3. Цель и задачи государственно-частного партнерства 1. Целью государственно-частного партнерства является объединение материальных, финансовых и организационных ресурсов, а также привлечение средств внебюджетных источников для реализации общественно значимых проектов и программ в социально-экономической сфере на территории Республики Адыгея с использованием средств республиканского бюджета Республики Адыгея и (или) имущества, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея. 2. Задачами государственно-частного партнерства являются: 1) привлечение внебюджетного финансирования для реализации общественно значимых проектов; 2) повышение эффективности использования государственного имущества Республики Адыгея; 3) эффективное использование средств республиканского бюджета Республики Адыгея; 4) развитие инновационной экономики, техническое и технологическое развитие общественно значимых производств; 5) повышение уровня занятости населения. Статья 4. Принципы участия в государственно-частном партнерстве Участие в государственно-частном партнерстве основывается на следующих принципах: 1) законность; 2) равноправие сторон государственно-частного партнерства; 3) равные условия участия в государственно-частном партнерстве, обеспечивающие конкурентную среду; 4) соблюдение прав и законных интересов сторон государственно-частного партнерства; 5) добросовестное и взаимовыгодное сотрудничество сторон государственно-частного партнерства; 6) эффективность государственно-частного партнерства; 7) консолидация материальных, финансовых и организационных ресурсов сторон государственно-частного партнерства; 8) разделение ответственности, рисков и достигнутых результатов между сторонами государственно-частного партнерства; 9) прозрачность деятельности сторон государственно-частного партнерства. Статья 5. Полномочия Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея в сфере государственно-частного партнерства К полномочиям Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея в сфере государственно-частного партнерства относятся: 1) законодательное регулирование в сфере государственно-частного партнерства; 2) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея. Статья 6. Полномочия Кабинета Министров Республики Адыгея и уполномоченного органа в сфере государственно- частного партнерства 1. К полномочиям Кабинета Министров Республики Адыгея в сфере государственно-частного партнерства относятся: 1) принятие нормативных правовых актов по вопросам осуществления государственно-частного партнерства; 2) утверждение долгосрочных целевых программ Республики Адыгея в сфере государственно-частного партнерства; 3) принятие решений об использовании государственного имущества Республики Адыгея в целях развития государственно-частного партнерства в пределах своей компетенции; 4) (Утратил силу - Закон Республики Адыгея от 31.07.2012 г. N 123) 5) заключение соглашений (договоров) о государственно-частном партнерстве; 6) иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея. 2. Соглашение (договор) о государственно-частном партнерстве от имени Республики Адыгея заключает Кабинет Министров Республики Адыгея или по его решению уполномоченный орган. 3. К полномочиям уполномоченного органа в сфере государственно-част-ного партнерства относятся: 1) подготовка проекта соглашения (договора) о государственно-частном партнерстве; 2) проведение отбора частных партнеров в целях заключения соглашения (договора) о государственно-частном партнерстве; 3) утверждение ведомственных целевых программ в сфере государственно-частного партнерства; 4) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея. Статья 7. Объекты соглашений (договоров) о государственно-частном партнерстве Объектами соглашений (договоров) о государственно-частном партнерстве могут быть: 1) объекты транспортной инфраструктуры и транспорта; 2) объекты жилищного строительства; 3) объекты системы коммунального хозяйства; 4) объекты энергоснабжения, включая энергогенерирующие системы, а также системы передачи и распределения энергии; 5) объекты гидротехнических сооружений; 6) объекты подвижной и стационарной связи и телекоммуникаций; 7) объекты, используемые для осуществления медицинской, лечебно-профилактической и иной деятельности в системе здравоохранения; 8) объекты образования, воспитания, культуры и социального обслуживания; 9) объекты, используемые для организации туристической, рекреационной и спортивной деятельности; 10) объекты, используемые для сельскохозяйственного производства, переработки, хранения, мелкооптовой и оптовой торговли сельскохозяйственной продукцией; 11) иные объекты, представляющие особую значимость для социально-экономического развития Республики Адыгея. Статья 8. Государственная поддержка развития государственно-частного партнерства 1. Государственная поддержка развития государственно-частного партнерства может осуществляться в следующих формах: 1) предоставление налоговых льгот; 2) предоставление инвестиционного налогового кредита; 3) предоставление государственных гарантий Республики Адыгея; 4) субсидирование части процентной ставки по банковским кредитам и части лизинговых платежей; 5) иные формы, не противоречащие федеральному законодательству и законодательству Республики Адыгея. 2. Государственная поддержка развития государственно-частного партнерства осуществляется в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея. Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава Республики Адыгея А.К. ТХАКУШИНОВ г. Майкоп 08 августа 2011 года N 33 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|