Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 30.09.2016 № 481-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.09.2016
№ 481-ПП Мурманск Утратит
силу с 1 января 2018 года - Постановление Правительства Мурманской области от
13.07.2017 № 354-ПП О внесении изменений в
постановление Правительства Мурманской области от 31.12.2015 № 629-ПП Правительство
Мурманской области постановляет: 1. Внести в
постановление Правительства Мурманской области от 31.12.2015
№ 629-ПП "Об утверждении порядка предоставления и
расходования субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам,
осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по регулируемым Правительством
Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных
затрат" (в
редакции постановления Правительства Мурманской области от 05.05.2016
№ 207-ПП) следующие изменения: 1.1. Наименование изложить в
редакции: "Об утверждении порядка предоставления
субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим
регулярные перевозки пассажиров по регулируемым Правительством Мурманской
области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат". 1.2. Пункт 1 изложить в редакции: "1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на
возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные
перевозки пассажиров по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам,
не обеспечивающим возмещение понесенных затрат.". 2. Внести изменения в Порядок предоставления
и расходования субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам,
осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по регулируемым Правительством
Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат,
утвержденный вышеназванным постановлением, изложив его в новой редакции
согласно приложению. 3. Настоящее постановление вступает в силу со
дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 июня 2016 года. Губернатор Мурманской
области М. Ковтун Приложение к постановлению Правительства Мурманской области от 30.09.2016
№ 481-ПП "Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных
доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по
регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, не обеспечивающим
возмещение понесенных затрат 1. Общие положения 1.1.
Настоящий Порядок определяет цели, условия и порядок предоставления
юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (далее – Перевозчик)
субсидий из областного бюджета в связи с организацией перевозок пассажиров на
муниципальных и/или межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по тарифам,
регулируемым Правительством Мурманской области. 1.2. Предоставление субсидии
осуществляется в целях возмещения Перевозчику недополученных доходов в связи с
организацией перевозок пассажиров на муниципальных и/или межмуниципальных
маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам, не обеспечивающим
возмещение понесенных затрат. 1.3. Главным распорядителем средств
областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидий Перевозчику, является
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее -
Распорядитель). 1.4. Субсидии предоставляются за счет и
в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке
на предоставление субсидий Распорядителю на соответствующий финансовый год. 1.5. Право на
получение субсидий имеют Перевозчики, осуществляющие регулярные перевозки
пассажиров автомобильным и электрическим транспортом общего пользования по
регулируемым тарифам с предоставлением всех льгот на проезд, установленных
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области. К осуществлению
регулярных перевозок на межмуниципальных маршрутах Перевозчики допускаются по
итогам конкурсного отбора в порядке, установленном постановлением Правительства
Мурманской области от 16.11.2010 № 518-ПП "О порядке
проведения конкурса на право заключения договора о транспортном обслуживании
населения автомобильным транспортом общего пользования на межмуниципальных
маршрутах регулярных пассажирских перевозок, в том числе на социально значимых
межмуниципальных маршрутах, на территории Мурманской области". К осуществлению регулярных перевозок на
муниципальных маршрутах Перевозчики допускаются по итогам конкурсного отбора в
порядке, установленном органами местного самоуправления. 2. Условия и порядок предоставления
субсидий. 2.1.
Обязательными условиями для предоставления субсидий являются: 1) ведение Перевозчиком раздельного учета доходов и
количества реализованных проездных билетов (по видам) в разрезе муниципальных
и/или межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок; 2) согласие Перевозчика (за исключением
государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ
и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных)
капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и
обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Распорядителем,
предоставляющим бюджетные средства, и органом, уполномоченным осуществлять
государственный финансовый контроль, проверок соблюдения условий, целей и
порядка предоставления бюджетных средств; 3) согласование изменений объемов выполняемой работы,
предусмотренной договорами о транспортном обслуживании населения на подлежащих
субсидированию муниципальных маршрутах регулярных перевозок, с Распорядителем в
течение срока, по окончании которого в соответствии с графиком, предусмотренным
документом планирования регулярных перевозок, в отношении данных перевозок
должен быть заключен муниципальный контракт. 2.2.
Для получения субсидий Перевозчики ежемесячно предоставляют Распорядителю
счет-фактуру и заверенный руководителем и главным бухгалтером отчет об объемах
выполненной работы и сумме субсидии на возмещение недополученных доходов
Перевозчику, осуществляющему пассажирские перевозки по регулируемым тарифам
(далее - отчет Перевозчика): без
применения автоматизированной системы учета и оплаты проезда пассажиров и
перевозки багажа на автомобильном и наземном электрическом транспорте общего
пользования (далее – АСУОП) – не позднее
20-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем (по форме согласно
приложению к Порядку); при
применении АСУОП – не позднее 15-го числа текущего месяца и 5-го числа месяца, следующего за отчетным
месяцем, по данным АСУОП (по форме согласно приложению к Порядку). 2.3. Основанием для отказа Перевозчику в предоставлении субсидии
является: 1)
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в
подпункте 2.2 пункта 2 настоящего Порядка; 2)
недостоверность представленной информации. 2.4.
Распорядитель ежемесячно на основании отчетов, представленных Перевозчиками в
предыдущем месяце, определяет сумму, которую необходимо возместить, и предоставляет
в Министерство финансов Мурманской области не позднее 20-го числа месяца,
предшествующего месяцу выплат, бюджетную заявку. 2.5.
Объем субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с организацией
пассажирских перевозок на муниципальных и/или межмуниципальных маршрутах
регулярных перевозок по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам,
не обеспечивающим возмещение понесенных затрат, определяется как разница между
тарифом, установленным Правительством Мурманской области, и экономически
обоснованным тарифом, установленным для Перевозчика, с учетом выполненного
объема перевозок пассажиров (количество поездок, пассажирооборот) и
рассчитывается по следующей формуле: Rсубс.i = (ЭОТi-УТпасс.) х Vпер.i, где: Rсубс.i – размер субсидии i-му Перевозчику; ЭОТi - экономически обоснованный тариф
на перевозку пассажиров в соответствующем сообщении для i-гo Перевозчика; УТпасс. - тариф на перевозку пассажиров
автомобильным и электрическим транспортом общего пользования в соответствующем
сообщении, установленный Правительством Мурманской области; Vпер.i - объем перевозок пассажиров
(количество поездок в единицах, пассажирооборот в пассажиро-километрах),
выполненный i-м Перевозчиком в отчетный период. Параметры, используемые для расчета
размера субсидий, не включают налог на добавленную стоимость. 2.6. Экономически обоснованные тарифы
для Перевозчика устанавливаются исполнительным органом государственной власти,
уполномоченным в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на
территории Мурманской области. 2.7. Объем выполненной работы (в городском сообщении -
количество поездок пассажиров в единицах, в пригородном и междугородном
сообщениях - пассажирооборот в пасс.-км) определяется следующим образом: 1) при продаже отдельным гражданам по установленному
тарифу разовых билетов (талонов) на одну поездку в автобусе (троллейбусе)
городского сообщения с кондуктором или без кондуктора количество поездок
пассажиров принимается равным количеству проданных разовых билетов (талонов); 2) при продаже отдельным гражданам по установленному
тарифу разовых билетов (талонов) на одну поездку в автобусе пригородного или
междугородного сообщения пассажирооборот определяется путем деления доходов от
реализации разовых проездных билетов на тариф на перевозку пассажиров автомобильным
транспортом общего пользования в соответствующем сообщении, установленный
Правительством Мурманской области (ед. измерения - пассажиро-километры); 3) при продаже по установленному тарифу проездных
билетов долговременного пользования объем выполненной работы определяется
следующим образом: - в городском сообщении рассчитывается как
произведение фактического количества проданных билетов на количество поездок в
месяц, указанное в таблице; - в пригородном сообщении для проездных билетов
долговременного пользования (кроме единых социальных проездных билетов)
определяется путем деления доходов от реализации проездных билетов на тариф на
перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в
соответствующем сообщении, установленный Правительством Мурманской области; по
единым социальным проездным билетам определяется как произведение количества
реализованных билетов на количество поездок в месяц, указанное в таблице, и на
средневзвешенную дальность ездки по маршрутам, определенную по результатам
ежегодного обследования пассажиров, пользующихся едиными социальными проездными
билетами.
*
- для Перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки в городском и
пригородном сообщениях, количество поездок на 1 ЕСПБ, указанное в таблице,
распределяется по долям в соответствии с результатами ежегодного обследования
пассажиропотока по ЕСПБ. ** - при наличии АСУОП количество
перевезенных пассажиров и пассажирооборот определяются по данным этой системы. 2.8. Предоставление субсидии
осуществляется в соответствии с условиями договоров о предоставлении субсидий
на возмещение недополученных доходов в связи с организацией пассажирских
перевозок на муниципальных и/или межмуниципальных маршрутах регулярных
перевозок, заключенных между Распорядителем и Перевозчиком. Договор заключается
в срок не позднее 10 дней после доведения лимитов бюджетных обязательств,
утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий. В
договоре в обязательном порядке должны содержаться: - предмет договора, которым определяются
цели предоставления субсидии; - обязательства сторон, в которых
перечисляются условия и порядок предоставления субсидии, предельный размер
субсидии; - порядок возврата субсидии в бюджет в
случае нарушения условий ее предоставления; - порядок возврата Перевозчиком в
текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном году; - порядок, сроки и формы предоставления
Перевозчиком отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных
договором; - обязательства Распорядителя в
отношении сроков предоставляемой субсидии; - ответственность за несоблюдение
сторонами условий договора; - положения об обязательной проверке
Распорядителем и органами государственного финансового контроля Мурманской
области соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии
Перевозчику; - согласие Перевозчика (за исключением
государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных
товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных
(складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких
товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на проведение
Распорядителем и органами государственного финансового контроля Мурманской
области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. 2.9. Перевозчики, с которыми планируется
заключать договоры о предоставлении субсидий на возмещение недополученных
доходов в связи с организацией пассажирских перевозок на муниципальных и/или
межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договоров, должны
соответствовать следующим требованиям: 1) у Перевозчиков должна отсутствовать
просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий на
возмещение недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров
на муниципальных и/или межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по
регулируемым тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат, и иная
просроченная задолженность перед областным бюджетом; 2) Перевозчики не должны находиться в
процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения
на осуществление хозяйственной деятельности; 3) Перевозчики не должны являться
иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в
уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов; 4) Перевозчики не должны получать
средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в
соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми
актами на цели, указанные в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего Порядка. 2.10. Перечисление субсидий на расчетный
счет Перевозчика осуществляется не позднее десятого рабочего дня после принятия
Распорядителем решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения
представленных документов, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 настоящего
Порядка. 2.11. Перечисление субсидий
осуществляется Распорядителем через лицевой счет, открытый в органах
Федерального казначейства Центрального банка Российской Федерации. 2.12. Субсидии за последний месяц года
предоставляются не позднее 20 декабря
текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных
обязательств на текущий финансовый год в размере, не превышающем
среднемесячного размера субсидии за истекший период (11 месяцев). В случае если объем
предоставленных в отчетном году субсидий превышает объем возмещения
недополученных доходов за данный период, указанный в отчете Перевозчика, сумма
превышения подлежит возврату в областной бюджет в очередном финансовом году в
следующем порядке: - Распорядитель в течение 7 календарных
дней со дня выявления неиспользованного остатка субсидии направляет Перевозчику
требование о возврате субсидии в областной бюджет; - требование о возврате субсидии должно
быть исполнено Перевозчиком в течение 10 календарных дней со дня получения
указанного требования; - в случае невозврата субсидия подлежит
взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае если объем предоставленных за
декабрь отчетного года субсидий меньше указанного в отчете Перевозчика объема
возмещения недополученных доходов, недостающая сумма по итогам отчетного года
погашается за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год. 3. Отчетность. 3.1. Отчетностью об использовании
субсидии являются документы, ежемесячно предоставляемые Перевозчиками в
соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Порядка. 3.2. Распорядитель ежемесячно, не
позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в
Министерство финансов Мурманской области
отчет, связанный с использованием субсидий, в разрезе Перевозчиков согласно
приложению к настоящему Порядку. 4.
Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий. 4.1. Распорядитель и органы
государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют
обязательные проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка
ее предоставления. 4.2. В
случае нарушения Перевозчиком условий предоставления субсидий субсидия подлежит
возврату в следующем порядке: 1) Распорядитель в течение 7 календарных дней со дня
выявления нарушения Перевозчиком условий предоставления субсидий прекращает
предоставление субсидий и направляет Перевозчику требование о возврате субсидий
в бюджет Мурманской области; 2) требование о возврате субсидий в случае нарушения
условий, установленных для предоставления субсидий, должно быть исполнено
Перевозчиком в течение 10 календарных дней со дня получения указанного
требования. Возврат субсидии осуществляется
Перевозчиком на лицевой счет Распорядителя, открытый для кассового обслуживания
в территориальном органе Федерального казначейства. 4.3. В случае невозврата субсидии
сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит
взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 5. Ответственность за несоблюдение
настоящего Порядка и достоверность предоставляемых сведений, заявок и отчетов
возлагается на Распорядителя и получателей бюджетных средств. Приложение к Порядку Отчет __________________________________________________________________________ (наименование перевозчика) об объемах выполненной работы и сумме субсидии на
возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные
перевозки пассажиров по регулируемым тарифам по ____________________________ маршрутам, за ________
20___ г. Экономически
обоснованный тариф (ЭОТi) <1> : - городское сообщение _____ руб. ___ коп. за 1 поездку; - пригородное
сообщение _____ руб. ___ коп. за 1
пасс.- км; - междугородное
сообщение _____ руб. ___ коп. за 1 пасс.-
км. -------------------------------- <1> ЭОТi -
экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров в соответствующем
сообщении для i-го Перевозчика, установленный уполномоченным исполнительным
органом государственной власти в сфере государственного регулирования цен
(тарифов) на территории Мурманской области. Тариф на перевозку
пассажиров (УТнас.) <2>: - городское
сообщение _____ руб. ___ коп. за 1 поездку; - пригородное
сообщение _____ руб. ___ коп. за 1
пасс.- км; - междугородное
сообщение _____ руб. ___ коп. за 1 пасс.-
км. -------------------------------- <2> УТнас. -
тариф на перевозку пассажиров автомобильным и электрическим транспортом общего
пользования в соответствующем сообщении, установленный Правительством
Мурманской области. Размер разницы между экономически обоснованным тарифом на перевозку
пассажиров в соответствующем сообщении для i-го Перевозчика и тарифом на
перевозку пассажиров автомобильным и электрическим транспортом общего
пользования в соответствующем сообщении, установленным Правительством
Мурманской области (Разн.) <3>: - городское сообщение _____ руб. ___ коп.; - пригородное сообщение _____
руб. ___ коп.; - междугородное сообщение _____
руб. ___ коп. -------------------------------- <3> Разн. -
размер разницы между экономически обоснованным тарифом на перевозку пассажиров
в соответствующем сообщении для i-го Перевозчика и тарифом на перевозку
пассажиров автомобильным и электрическим транспортом общего пользования в
соответствующем сообщении, установленным Правительством Мурманской области.
<4> Заполняется в случае
отсутствия АСУОП в соответствии с данными таблицы Порядка. <5> Заполняется в случае наличия АСУОП и
определяется по данным АСУОП. <6> По строкам 1 - 6 отражается выручка от
реализации проездных документов по регулируемым тарифам; по строке 7.2 отражается доход от реализации
льготных проездных билетов обучающимся очной формы обучения по полной
стоимости, приведенный к количеству поездок, приходящихся на один проездной
билет, в соответствии с данными таблицы Порядка. <7> В случае отсутствия АСУОП определяется для пригородного и
междугородного сообщения: по строкам 1 – 7: гр. 6 / УТнас.; по строке 8: гр. 3 * гр. 4 * Д , где Д - средневзвешенная дальность
ездки по маршрутам в пригородном сообщении, определенная по результатам
обследования пассажиров, пользующихся
едиными социальными проездными билетами. <8> В случае отсутствия АСУОП определяется следующим образом:
городское сообщение: гр.3 * гр.4 * Разн., пригородное и междугородное сообщение:
гр.7 * Разн. В случае наличия АСУОП определяется следующим образом: городское
сообщение: гр.5 * Разн., пригородное и междугородное сообщение: гр. 8 * Разн. Руководитель ___________________ __________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Главный
бухгалтер ___________________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи) М.П." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|