Расширенный поиск

Постановление Администрации сельского поселения Тулома от 14.01.2013 № 2

Администрация сельского поселения Тулома

Кольского района Мурманской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14.01.2013                                                                                  № 2

 

Отменено- Постановление Администрации сельского поселения Тулома

 от 16.02.2017 № 9

 

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства"

(В редакции Постановлений Администрации сельского поселения Тулома от 25.02.2013 № 32; от 16.09.2014 № 74; от 21.06.2016 № 120)

 

В целях приведения нормативно-правовых актов в соответствие с Градостроительным кодексом РФ, Постановление Правительства РФ от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", администрация сельского поселения Тулома Кольского района, постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства".

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельского поселения Тулома

Кольского района          Т.А. Шубина

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

сельское поселение Тулома

Кольского района

от 14.01.2013г. № 2

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации сельского поселения Тулома Кольского района предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства"

(В редакции Постановлений Администрации сельского поселения Тулома от 25.02.2013 № 32; от 16.09.2014 № 74; от 21.06.2016 № 120)

 

1. Общие положения

 

1.1 Предмет регулирования административного регламента

  1.1.1 Административный регламент регулирует порядок предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.

 1.1.2 Предоставление муниципальной услуги включает в себя выдачу разрешений на строительство, реконструкцию на земельных участках, расположенных в границах муниципального образования сельское поселение Тулома.

 

1.2 Описание заявителей

Заявителями являются физические и юридические лица, являющиеся застройщиками.

 

1.3 Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

 

1.3.1 Информация о муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в администрацию сельского поселения Тулома, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.

1.3.2 Местонахождение администрации сельского поселения Тулома: с. Тулома, ул. Ручьевая, д. 6

1.3.3 График (режим) работы:

понедельник – пятница –  9.00 – 17.30;

перерыв на обед –  13.00 – 14.00;

суббота, воскресенье –  выходной.

1.3.4 Справочный телефон: 77-3-48.

  1.3.5 Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе электронной почты, графике (режиме) работы администрации сельского поселения Тулома, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на интернет-сайте Администрации сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области – http://tuloma51.ru.

1.3.6 Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы администрации с.п.Тулома, о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются при входе в здании администрации.

1.3.7 На информационных стендах содержится следующая информация:

1.3.7.1 Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты

1.3.7.2 Процедура предоставления муниципальной услуги.

1.3.7.3 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1.3.7.4 Форма заявления о выдаче разрешения на строительство (приложение № 1, к настоящему административному регламенту).

1.3.8 Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист администрации сельского поселения Тулома (при личном обращении, по телефону, письменно).

1.3.9 Часы приема администрации по вопросам градостроительства:

Понедельник, вторник, среда  - 9.00 - 17.30

1.3.10 Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

1.3.11 Время ожидания в очереди для получения от специалиста информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей, при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 30 минут.

 

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги

Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства (далее по тексту - муниципальная услуга).

2.2 Наименование исполнительного органа предоставляющего муниципальную услугу

  Муниципальную услугу предоставляет администрация сельского поселения Тулома Кольского района (далее по тексту - администрация сельского поселения)

2.3 Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1 Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

   - выдача разрешения на строительство реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;

  - направление заявителю мотивированного отказа в выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;

2.4 Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1 Срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.4.2 Время ожидания застройщиками приема при подаче заявления или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.

2.4.3 Продолжительность приема у должностного лица, осуществляющего выдачу документов, не должно превышать 10 минут.

2.4.4 Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

 

2.5 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Градостроительным кодексом РФ;

- Земельным кодексом РФ;

- Положением об осуществлении ГСН в РФ, утвержденное постановлением Правительства РФ от 01.02.06 №54

 

2.6 Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Для подготовки разрешения на строительство в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта застройщик представляет следующие документы:

2.6.1.1 Заявление о выдаче разрешения на строительство (кроме индивидуальных жилых домов) по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту.

2.6.1.2 Правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды земельного участка, свидетельство о праве собственности на земельный участок и т.п.).

- При наличии соглашения о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, - указанное соглашение, правоустанавливающие документы на земельный участок правообладателя, с которым заключено это соглашение.

2.6.1.3 Градостроительный план земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории.  (В редакции Постановления Администрации сельского поселения Тулома от 21.06.2016 № 120)

2.6.1.4 Материалы, содержащиеся в проектной документации, разработанной в соответствии с Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию:

а) пояснительная записка;

б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;

в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории, применительно к линейным объектам;

г) схемы, отображающие архитектурные решения;  

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

е) проект организации строительства объекта капитального строительства;

ж) проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей.

з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; (Дополнен - Постановление Администрации сельского поселения Тулома от 21.06.2016 № 120)

2.6.1.5 Положительное заключение государственной экспертизы проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса РФ).

2.6.1.6 Разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случае если застройщику было предоставлено такое разрешение в соответствии со статьей 40 Градостроительного кодекса РФ).

2.6.1.7 Согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта, за исключением указанных в пункте 2.6.1.7.1

- В случае проведения реконструкции государственным (муниципальным) заказчиком, являющимся органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления, на объекте капитального строительства государственной (муниципальной) собственности, правообладателем которого является государственное (муниципальное) унитарное предприятие, государственное (муниципальное) бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого указанный орган осуществляет соответственно функции и полномочия учредителя или права собственника имущества, - соглашение о проведении такой реконструкции, определяющее в том числе условия и порядок возмещения ущерба, причиненного указанному объекту при осуществлении реконструкции;

2.6.1.7.1 Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в соответствии с жилищным законодательством в случае реконструкции многоквартирного дома, или, если в результате такой реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.

2.6.1.8 К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации с копией свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы.

2.6.1.9 Копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

2.6.1.10 Проектная документация должна быть утверждена застройщиком.

2.6.2 Для подготовки разрешения на строительство в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства застройщик представляются следующие документы:

2.6.2.1 Заявление о выдаче разрешения на строительство индивидуального жилого дома по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту.

2.6.2.2Градостроительный план земельного участка.

2.6.2.3 Правоустанавливающие документы на земельный участок (договор аренды земельного участка, свидетельство о праве собственности на земельный участок и т.п.).

2.6.2.4 Схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.

2.6.3 Указанные в пункте 2.6.1.4 (а-ж), документы должны быть представлены в папке для документов с указанием наименования объекта и застройщика.

2.6.4 Заявление, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в администрацию с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.

2.6.5 Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте "2.6.1.2" и "2.6.1.3" пункта 2.6.1 Административного регламента, запрашиваются администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными  правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами, в том числе, при наличии технической возможности, в электронном виде с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

2.6.6 Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем (приложение №1- для юрлиц, приложение №2- для индивидуальных застройщиков)

Заявление о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей могут подавать уполномоченные представители заявителя. Текст заявления должен быть написан разборчиво. Заполненное заявление и представленные документы не должны содержать неоговоренных исправлений, сокращений, повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.

2.6.7 Копии документов, указанных в подпунктах "2.6.1.2", пункта 2.6.1 Административного регламента, должны быть предоставлены застройщиком с одновременным предоставлением подлинников. При предоставлении копий документов, подлинность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, предоставление подлинника не требуется.

2.7 Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

В выдаче разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства отказывается в случае:

- отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;

 - несоответствие представленных документов требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

2.8 Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания

Выдача разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства осуществляется бесплатно.

Требования к местам предоставления  муниципальной услуги

2.9.1 Требования к местам для информирования

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

2.9.2 Требования к местам для ожидания

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).

Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и должны обеспечиваться образцами заполнения документов.

 

3 Административные процедуры

3.1 Общие положения

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

-прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;

-проверка представленных документов;

-подготовка разрешения на строительство либо письменного отказа в выдаче разрешения на строительство с указанием причин;

-выдача разрешения на строительство либо письменного отказа с указанием причин;

-продление срока действия разрешения на строительство;

-аннулирование разрешения на строительство.

 

3.2 Прием документов и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами

3.2.1 Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения (выдача разрешения на строительство либо отказ в выдаче разрешения на строительство с указанием причин отказа) является поступление документов специалисту администрации, доставленных лично заявителем (представителем заявителя) или направленных по почте.

3.2.2 Специалист администрации сельского поселения регистрирует, представленное заявление, в Журнале учета заявлений (приложение №3), изготавливает копию заявления, делает на нем отметку о принятии документов и вручает её заявителю

3.2.3 Специалист администрации осуществляет проверку представленного заявления и документов:

а) на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;

б) на соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям;

в) на соответствие проектной документации требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

3.2.4 Специалист администрации осуществляет проверку представленного заявления и документов (в случае поступления заявления о выдаче  разрешения на строительство в целях строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта индивидуального жилищного строительства):

а) на наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.5.2 настоящего административного регламента;

б) на соответствие проектной документации (в случае предоставления застройщиком проектной документации индивидуального жилого дома) или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка, красным линиям;

в) на соответствие проектной документации (в случае предоставления застройщиком проектной документации индивидуального жилого дома) или схемы планировочной организации земельного участка  требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции, в случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

3.2.5 По результатам проверки заявления и документов специалист администрации подготавливает проекты межведомственных запросов в соответствующие государственные (муниципальные) органы и организации в целях получения документов, указанных в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента, в случае если заявитель не представил их самостоятельно и направляет их в соответствующие органы.

3.2.6 В течение 1 рабочего дня со дня получения ответов на межведомственные запросы проводит сверку сведений, полученных от соответствующих государственных и муниципальных  органов и организаций, с информацией, указанной в  поступивших от заявителя документах и в течение 1 рабочего дня со дня окончания проверки выполняет одно из следующих административных действий:

- подготавливает в трёх экземплярах разрешение на строительство, два из которых выдаются застройщику и один хранится в архиве администрации сельского поселения Тулома, и передает главе сельского поселения;

- подготавливает проект уведомления с мотивированным отказом в выдаче разрешения на строительство, при наличии оснований для отказа и предает главе сельского поселения.

3.2.7 Специалист администрации подписанное разрешение регистрирует в "Журнале выдачи разрешений"(приложение №4) и выдаёт заявителю в срок не позднее 10 дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.

3.2.8 В случаях, предусмотренных законодательством, специалисты администрации в течение трех дней со дня выдачи разрешения на строительство направляют копию разрешения на строительство в Управление по технологическому и экологическому надзору по Мурманской области Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), Министерство строительства и территориального развития Мурманской области (Отдел Государственного строительного надзора).

 

3.3 Продление срока действия разрешения

3.3.1Продление срока действия разрешения осуществляется на основании заявления застройщика по форме согласно приложению № 5. К заявлению прикладываются документы, которые являются основанием для продления разрешения.

3.3.2 Срок действия разрешения на строительство может быть продлен:

по решению главы сельского поселения Тулома на срок, указанный в проекте организации строительства;

по заявлению лица (застройщика), осуществляющего строительство, реконструкцию поданному не менее чем за 60 дней до истечения срока действия разрешения.

 3.3.3. По результатам проверки заявления и документов, не позднее 10 дней со дня регистрации заявления на продление разрешения, специалист администрации направляет разрешение на строительство для его продления (с заключением о возможности продления) или проект письма об отказе в продлении разрешения на строительство для подписания главой сельского поселения.

  3.3.4. Специалист администрации сельского поселения Тулома вносит соответствующую запись в "Журнале выдачи разрешений"

 3.3.5. Выдачу продленного разрешения на строительство или письма об отказе в продлении разрешения на строительство осуществляет специалист администрации в часы приема:

понедельник, вторник, среда  - 9.00 - 17.30

в срок не позднее 10 дней с момента подачи в установленном порядке заявления о предоставлении муниципальной услуги.

  3.3.6. Отметка о продлении Разрешения на строительство ставится на всех ранее выданных экземплярах Разрешений.

 3.3.7. Администрация сельского поселения Тулома отказывает в продлении срока действия разрешения на строительство в случае, если строительство или реконструкция не начаты до истечения срока подачи заявления о продлении разрешения.

 3.3.8. При переходе права на земельный участок и на объекты капитального строительства срок действия разрешения на строительство сохраняется.

 

3.4 Аннулирование разрешения на строительство

3.4.1 Аннулирование разрешения осуществляется на основании:

заявления застройщика с указанием причин. К заявлению прикладываются документы, которые являются основанием для аннулирования разрешения.

выявлено, что заявителем была представлена недостоверная или оформленная не в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов заявительная документация.

3.4.2 Специалист администрации сельского поселения, в срок не более 5 дней готовит соответствующее заключение с указанием причин аннулирования Разрешения, а также проект Уведомления об аннулировании разрешения на строительство по форме согласно приложению № 5 и направляет проект Уведомления об аннулировании разрешения на строительство (с заключением) главе сельского поселения на подпись

3.4.3 Специалист администрации подписанное Уведомление об аннулировании разрешения на строительство вносит соответствующую запись в "журнале выдачи разрешений"

3.4.4. Выдачу Уведомление об аннулировании разрешения на строительство осуществляет специалист администрации сельского поселения в часы приема

 

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги,  и принятием решений специалистами администрации осуществляет заместитель главы сельского поселения Тулома, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2 Контроль за полнотой и качеством представления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц

4.3 Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства несет персональную ответственность за экспертизу документов, законность и обоснованность принимаемых решений, соблюдение сроков, установленных административным регламентом, в соответствии с законодательством России.

 

5 Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц учреждения

5.1 Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего административного регламента (далее по тексту – обращение), в устной форме при личном приеме или письменно, по почте или по информационно-телекоммуникационным сетям общего пользования, на имя Главы сельского поселения.

5.2 В письменном обращении указываются:

фамилия, имя, отчество заявителя (либо фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя - в случае обращения с жалобой представителя);

полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

контактный телефон, почтовый адрес;

предмет обращения;

личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не должно содержать нецензурных выражений.

5.3 Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня регистрации обращения заявителя.

5.4 Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры административной ответственности к специалисту, допустившему в ходе оформления документов нарушения требований законодательства Российской Федерации, настоящего административного регламента. Заявителю дается ответ о принятых мерах.

5.5 Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.

5.6Отказ в выдаче разрешения на строительство может быть обжалован в судебном порядке путем подачи заявления об оспаривании решения органа местного самоуправления в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства"

кому: Администрация сельского поселения Тулома

Кольского района

 

от кого: 

(наименование юридического лица – застройщик,

 

планирующего осуществлять строительство, капитальный

 

ремонт или реконструкцию;

 

ИНН; юридический и почтовый адреса;

 

Ф.И.О. руководителя; телефон;

 

банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

Заявление о выдаче разрешения на строительство

Прошу выдать разрешение на строительство/капитальный ремонт/реконструкцию

(нужное подчеркнуть)

 

(наименование объекта)

на земельном участке по адресу: 

(город, район, улица, номер участка)

 

 

 

 

сроком на                                    месяца(ев).

 

Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) будет осуществляться на основании

 

от

 

 

г. №

 

(наименование документа)

 

 

 

 

 

 

Право на пользование землей закреплено 

(наименование документа)

 

от

 

 

г. №

 

Проектная документация на строительство объекта разработана 

 

 

(наименование проектной организации, ИНН, юридический и почтовый адреса,

 

Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские реквизиты

 

(наименование банка, р/с, к/с, БИК))

имеющей право на выполнение проектных работ, закрепленное 

 

 

(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

от

 

 

г. №

 

, и согласована в установленном порядке с

заинтересованными организациями и органами архитектуры и градостроительства:

– положительное заключение государственной экспертизы получено за №

 

от

 

 

г.

 

– схема планировочной организации земельного участка согласована 

 

 

за

 

от

 

 

г.

(наименование организации)

 

 

 

 

 

 

 

Проектно-сметная документация утверждена 

 

 

за

 

от

 

 

г.

Дополнительно информируем:

Финансирование строительства (реконструкции, капитального ремонта) застройщиком будет осуществляться 

(банковские реквизиты и номер счета)

Работы будут производиться подрядным (хозяйственным) способом в соответствии

с  договором  от

 

 

20

 

г. №

 

 

(наименование организации, ИНН,

 

юридический и почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона,

 

банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено 

 

 

(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

 

 

от

 

 

г. №

 

 

Производителем работ приказом

 

от

 

 

г. №

 

назначен 

(должность, фамилия, имя, отчество)

имеющий      специальное образование и стаж работы в строительстве ______ лет

(высшее, среднее)

 

Строительный контроль в соответствии с договором

от

 

 

г. №

 

будет осуществляться

(наименование организации, ИНН, юридический и

 

почтовый адреса, Ф.И.О. руководителя, номер телефона, банковские

 

реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

право выполнения функций заказчика (застройщика) закреплено 

 

 

(наименование документа и организации, его выдавшей)

 

от

 

 

г.

Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в 

(наименование уполномоченного органа)

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(Ф.И.О.)

М.П.

 

 

20

 

г.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт

 

кому:  Администрация сельского поселения Тулома

Кольского района

 

от кого: 

(ФИО физического лица – застройщик,

 

планирующего осуществлять строительство, капитальный

 

ремонт или реконструкцию; адрес)

 

 

Заявление о выдаче разрешения на строительство

 

Прошу выдать  разрешение на строительство индивидуального жилого дома  в  целях _______________________________________________ по адресу: ______________________

  (строительства, реконструкции, капитального ремонта)

__________________________________________________________________________

 

 Приложение:  (перечень документов, предусмотренных  в пунктах 2.6.2.1 – 2.6.2.4  административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на строительство).

 

Дата           Подпись

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

 

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача

разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт

 

Журнал регистрации заявлений

п/п

 

Дата регистрации заявления

Наименование организации, ФИО застройщика

Наименование, мощность  и адрес объекта

Наименование подрядной организации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

 

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача

разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт

Журнал учета выдачи разрешений

 

Дата выдачи разрешения

Наименование

( ФИО) застройщика

Наименование, мощность  и адрес объекта

Наименование подрядной организации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

 

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача

разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт

 

кому:   Администрация сельского поселения Тулома

Кольского района

 

от кого: 

(наименование юридического лица – застройщик,

 

планирующего осуществлять строительство, капитальный

 

ремонт или реконструкцию;

 

ИНН; юридический и почтовый адреса;

 

Ф.И.О. руководителя; телефон;

 

банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с, БИК))

Заявление о продлении срока действия разрешения на строительство

Прошу продлить разрешение на строительство/капитальный ремонт/реконструкцию

(нужное подчеркнуть)

от

 

 

20

 

г. №

 

 

(наименование объекта)

на земельном участке по адресу: 

(город, район, улица, номер участка)

 

 

сроком на                                    месяца(ев).

 

Строительство (реконструкция, капитальный ремонт) будет осуществляться на основании

 

от

 

 

г. №

 

(наименование документа)

 

 

 

 

 

 

Право на пользование землей закреплено 

(наименование документа)

 

от

 

 

г. №

 


Информация по документу
Читайте также