Расширенный поиск
Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 02.08.2016 № 771
В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря
2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской
Федерации от 15 июля 2015 г. № 364 «О мерах по совершенствованию организации
деятельности в области противодействия коррупции», Указом Главы Республики Коми
от 9
октября 2015 г. № 108 «О мерах по совершенствованию организации
деятельности в области противодействия коррупции» администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о комиссии по
противодействию коррупции в муниципальном районе «Печора» согласно приложению 1
к постановлению. 2. Утвердить состав комиссии по
противодействию коррупции в муниципальном районе «Печора» согласно приложению 2
к постановлению. 3. Признать утратившим силу
постановление администрации муниципального района «Печора» от 31.07.2013 года №
1440 «О комиссии по противодействию коррупции в муниципальном районе «Печора». 4. Отделу организационной работы и взаимодействия с
органами местного самоуправления, сектору по кадрам и муниципальной службе,
руководителям отраслевых органов администрации, главам сельских поселений,
расположенных на территории муниципального района «Печора» ознакомить с
настоящим постановлением Главу муниципального района «Печора» - председателя
Совета района, муниципальных служащих администрации муниципального района
«Печора», отраслевых органов администрации муниципального района «Печора»,
муниципальных служащих администраций сельских поселений, расположенных на
территории муниципального района «Печора». 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня
официального опубликования и подлежит размещению на официальном портале
администрации муниципального района «Печора».
Приложение 1 к постановлению администрации муниципального района «Печора» от «02» августа 2016 г. № 771 Положение о комиссии по противодействию коррупции в муниципальном районе «Печора» 1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности
комиссии муниципального образования муниципального района «Печора» по противодействию
коррупции (далее – Комиссия). 2. Комиссия является
совещательным органом, образованным в целях повышения эффективности применения
мер по противодействию коррупции и определения приоритетных направлений
реализации антикоррупционной политики в муниципальном образовании
муниципального района «Печора». 3. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской
Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами,
правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской
Федерации, Конституцией
Республики Коми, законами Республики Коми, правовыми актами Главы
Республики Коми и Правительства Республики Коми, настоящим Положением, а также
нормативными правовыми актами муниципального
образования муниципального района «Печора». 4. Комиссия
осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами местного
самоуправления муниципального образования муниципального района «Печора», Управлением
государственной гражданской службы Республики Коми, представителями правоохранительных
органов, муниципальных учреждений и предприятий, а также общественных
объединений. 5. Комиссия выполняет функции, возложенные на комиссию
по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и
урегулированию конфликта интересов в отношении главы администрации
муниципального района «Печора», и
рассматривает соответствующие вопросы в порядке, определенном настоящим
Положением. 6. Основными задачами
Комиссии являются: а) обеспечение
исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и
президиума Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию
коррупции, Комиссии по координации работы
по противодействию коррупции в Республике Коми и президиума Комиссия по
координации работы по противодействию коррупции в Республике Коми; б) подготовка предложений, направленных на реализацию мероприятий по
предупреждению и профилактике коррупции, устранению причин и условий,
способствующих проявлениям коррупции в муниципальном образовании муниципального
района «Печора», муниципальных образованиях сельских поселений,
расположенных в границах муниципального образования муниципального района
«Печора»; в) обеспечение координации деятельности органов местного самоуправления
муниципального образования муниципального района «Печора», муниципальных образований сельских поселений,
расположенных в границах муниципального образования муниципального района
«Печора», по реализации
антикоррупционных мероприятий. 7. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет
следующие полномочия: а) подготавливает предложения по совершенствованию муниципальных правовых
актов о противодействии коррупции; б) разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению
причин и условий, порождающих коррупцию; в) организует: подготовку проектов муниципальных
правовых актов по
вопросам противодействия коррупции; разработку программы «Противодействие коррупции в
муниципальном образовании муниципального района «Печора» и иных
антикоррупционных мер, а также контроль за их реализацией, в том числе путем
мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции; г) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения главой администрации муниципального района «Печора», запретов,
ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; д) принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан,
сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов,
представлений, предписаний федеральных государственных органов) причин и
условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры; е) оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией программы «Противодействие коррупции в муниципальном
образовании муниципального района «Печора» и иных
антикоррупционных мер; ж) осуществляет подготовку ежегодного отчета о деятельности в области
противодействия коррупции, обеспечивает его размещение на официальном сайте
администрации муниципального района «Печора»,
опубликование в средствах массовой информации и направление в
государственные органы (по их запросам). 8. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и
членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В
отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель
председателя Комиссии. 9. Председателем Комиссии является глава администрации муниципального
района «Печора». В состав Комиссии могут входить должностные лица структурных подразделений
и отраслевых органов администрации, депутаты Совета муниципального района
«Печора» (по согласованию), представители общественных объединений, организаций
и учреждений (по согласованию), правоохранительных органов (по согласованию). 10. Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность
возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые
Комиссией решения. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена
Комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса,
включенного в повестку дня заседания Комиссии, он обязан до начала заседания
заявить об этом. В таком случае соответствующий член Комиссии не принимает
участия в рассмотрении указанного вопроса. 11. Передача полномочий члена Комиссии другому лицу не допускается. 12. Участие в работе Комиссии осуществляется на общественных началах. 13. На заседания Комиссии могут быть приглашены представители федеральных
государственных органов, государственных органов Республики Коми, органов
местного самоуправления в Республике Коми, организаций и средств массовой
информации. 14. В заседаниях Комиссии с правом совещательного голоса участвуют: а) Глава муниципального района «Печора» - председатель Совета района,
наделенный полномочием заключать контракт с главой администрации муниципального
района «Печора», в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о
соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов; б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной
службы, и специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной
службы и вопросам, рассматриваемым Комиссией, должностные лица других органов
местного самоуправления, государственных органов, представители
заинтересованных организаций, а также представитель муниципального служащего, в
отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов,
- по решению председателя Комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае
отдельно не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии на основании
ходатайства муниципального служащего, в отношении которого Комиссией
рассматривается этот вопрос, или любого члена Комиссии. 15. По решению председателя Комиссии для анализа, изучения и подготовки
экспертного заключения по рассматриваемым Комиссией вопросам к ее работе могут
привлекаться на временной или постоянной основе эксперты. 16. По решению Комиссии из числа членов Комиссии или уполномоченных ими
представителей, а также из числа представителей государственных органов
Республики Коми, органов местного самоуправления в Республике Коми,
представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие
группы по отдельным вопросам. 17. Заседание Комиссии проводится в соответствии с планом работы Комиссии
на соответствующий год. Внеочередное заседание Комиссии проводится в случае
возникновения необходимости. 18. Заседания Комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не
являющихся членами Комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при
рассмотрении соответствующих вопросов председателем Комиссии или в его
отсутствие заместителем председателя Комиссии может быть принято решение о
проведении закрытого заседания Комиссии (присутствуют только члены Комиссии и
приглашенные на заседание лица). 19. Председатель Комиссии: а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии; б) утверждает план работы Комиссии (ежегодный план); в) утверждает повестку дня очередного заседания Комиссии; г) дает поручения в рамках своих полномочий членам Комиссии; д) представляет Комиссию в отношениях с федеральными государственными
органами, государственными органами Республики Коми, органами местного
самоуправления, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к
компетенции Комиссии. 20. Обеспечение деятельности Комиссии, подготовку материалов к заседаниям
Комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет
администрация муниципального района «Печора». 21. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливается ее председателем
после подготовки документов для его проведения. 22. Секретарь Комиссии: а) обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии (ежегодного
плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке
необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений,
ведет протокол заседания Комиссии; б) информирует членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов,
иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания Комиссии,
обеспечивает их необходимыми материалами; в) оформляет протоколы заседаний Комиссии; г) организует выполнение поручений председателя Комиссии, данных по
результатам заседаний Комиссии. 23. Члены Комиссии вправе вносить предложения и замечания по повестке
заседания Комиссии, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов,
участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам и председательствующему на
заседании, выступать с предложениями и замечаниями. 24. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не
менее 2/3 от общего числа членов Комиссии. 25. Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым
большинством голосов от присутствующих на заседании членов Комиссии. При
равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии
является решающим. 26. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются: а) представление председателю Комиссии доклада
о результатах проверки и материалов проверки, проведенной в соответствии с
Положением о проверке достоверности и
полноты сведений, представляемых гражданами,
претендующими на замещение должностей муниципальной службы в муниципальном образовании
муниципального района «Печора» и муниципальными
служащими муниципального образования муниципального района «Печора», и соблюдения муниципальными служащими муниципального образования
муниципального района «Печора» требований к служебному поведению,
свидетельствующих: о представлении главой администрации
муниципального района «Печора», недостоверных или неполных
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; о несоблюдении главой администрации
муниципального района «Печора» требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов; б) поступившее главному специалисту администрации муниципального
района «Печора», ответственному за
профилактику коррупционных и иных правонарушений: обращение гражданина, замещавшего должность главы администрации
муниципального района «Печора», о даче согласия на замещение на условиях
трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной
организации работ (оказание данной организации услуг) в соответствии со статьей
12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии
коррупции»; заявление главы администрации
муниципального района «Печора» о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей; заявление главы
администрации муниципального района «Печора» о невозможности выполнить
требования Федерального закона от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным
категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные
средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории
Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми
инструментами» в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными
компетентными органами иностранного государства в соответствии с
законодательством данного иностранного государства, на территории которого
находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и
ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые
инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли
или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; уведомление главы администрации
муниципального района «Печора» о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов; в) представление Главы муниципального района «Печора» - председателя Совета
района или любого члена Комиссии,
касающееся обеспечения соблюдения главой
администрации муниципального района «Печора» требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в
муниципальном образовании муниципального района «Печора», муниципальных образованиях сельских поселений,
расположенных в границах муниципального образования муниципального района
«Печора», мер по предупреждению
коррупции, в том числе о рассмотрении: поступившего уведомления главы
администрации муниципального района «Печора», о владении ценными бумагами, акциями (долями
участия, паями в уставных (складочных) капиталах организаций) и установлении
наличия или отсутствия в данном случае конфликта интересов; информации о
совершении главой администрации
муниципального района «Печора» поступков, порочащих его честь и достоинство, или
об ином нарушении главой администрации
муниципального района «Печора», требований к служебному
поведению, предусмотренных статьей 14.2 Федерального закона от 02 марта 2007
года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»; информация о наличии
у главы администрации муниципального
района «Печора», личной заинтересованности, которая приводит или
может привести к конфликту интересов; г) представление Главой муниципального района «Печора» - председателем Совета района материалов проверки,
свидетельствующих о представлении главой администрации муниципального района
«Печора» недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3
Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за
соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их
доходам»; д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи
12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии
коррупции» и
статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в администрацию
муниципального района «Печора», уведомление
коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином,
замещавшим должность главы администрации
муниципального района «Печора», трудового или гражданско-правового договора на
выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления
данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности,
исполняемые во время замещения должности главы
администрации муниципального район «Печора», при условии,
что указанному гражданину Комиссией ранее было отказано во вступлении в
трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что
вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в
коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на
условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации Комиссией не рассматривался. 27. Комиссия не
рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а
также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной
дисциплины. 28. Обращение,
указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 26 настоящего Положения,
подается гражданином, замещавшим должность главы администрации муниципального
района «Печора», главному специалисту, администрации муниципального образования
муниципального района «Печора», ответственному
за профилактику коррупционных и иных правонарушений администрации (далее – специалист администрации). В обращении
указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места
жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения
с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или
некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные)
обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности
муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении
коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или
гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за
выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Специалистом администрации осуществляется рассмотрение обращения, по результатам
которого готовится мотивированное заключение по существу обращения с учетом
требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О
противодействии коррупции». 29. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 26
настоящего Положения, может быть подано главой
администрации муниципального района «Печора», планирующим свое увольнение с муниципальной
службы, и подлежит рассмотрению Комиссией в соответствии с настоящим
Положением. 30. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 26
настоящего Положения, рассматривается специалистом администрации,
который осуществляет подготовку мотивированного
заключения по результатам рассмотрения уведомления. 31. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 26 настоящего
Положения, рассматривается специалистом администрации, который
осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином,
замещавшим должность главы администрации муниципального района «Печора», требований статьи 12
Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии
коррупции». 32. При подготовке
мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в
абзаце втором подпункта «б» пункта 26 настоящего Положения, или уведомлений,
указанных в абзаце пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 26 настоящего
Положения, специалист администрации имеет право проводить собеседование с
главой администрации муниципального района «Печора», представившим обращение
или уведомление, получать от него письменные пояснения, готовить проекты запросов Главы
муниципального района «Печора» - председателя
Совета района, которые
направляются в государственные органы, органы местного самоуправления и
заинтересованные организации в установленном порядке. Обращение или
уведомление, а также заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со
дня поступления обращения или уведомления представляются председателю Комиссии.
В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и
другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня
поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен Главой
муниципального района «Печора – председателем Совета района, но не более чем на
30 дней. 33. Председатель
Комиссии при поступлении к нему в установленном порядке информации, содержащей
основания для проведения заседания Комиссии: а) в 10-дневный срок назначает дату заседания Комиссии.
При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за
исключением случая, предусмотренного пунктом 34 настоящего Положения; б) организует ознакомление муниципального служащего,
в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов,
его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании
Комиссии, с поступившей информацией и с результатами ее проверки; в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц,
указанных в подпункте «б» пункта 14 настоящего Положения, принимает решение об
их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в
рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов. 34. Заседание Комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах
третьем и четвертом подпункта «б» пункта 26 настоящего Положения проводится не
позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 26 настоящего Положения,
как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании Комиссии. 35. Заседание Комиссии
проводится, как правило, в присутствии главы администрации муниципального
района «Печора», в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность главы администрации
муниципального района «Печора». О намерении лично присутствовать на заседании
Комиссии глава администрации или гражданин, замещавший должность главы
администрации муниципального района «Печора», указывает в обращении, заявлении
или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» и абзацем
вторым подпункта «в» пункта 26, пунктом 29 настоящего Положения. На время рассмотрения
представлений, обращений, заявлений, уведомлений, информации указанных в пункте
26 настоящего Положения функции председателя Комиссии осуществляет заместитель
председателя Комиссии. 36. Заседания Комиссии могут проводиться в отсутствие главы администрации
муниципального района «Печора» или гражданина, замещавшего должность главы администрации муниципального района
«Печора», в случае: а) если в обращении, заявлении или уведомлении, представленных в
соответствии с подпунктом «б» и абзацем вторым подпункта «в» пункта 26, пунктом
29 настоящего Положения, не содержится указания о намерении главы администрации
муниципального района «Печора» или гражданина, замещавшего должность главы администрации муниципального района
«Печора», лично присутствовать на заседании Комиссии; б) если глава администрации муниципального района «Печора» или
гражданин, замещавший должность главы
администрации муниципального района «Печора», намеревающиеся
лично присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенные о времени
и месте его проведения, не явились на заседание Комиссии. 37. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения главы администрации
муниципального района «Печора», или гражданина, замещавшего
должность главы администрации муниципального района «Печора» (с их согласия), и
иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание
вопросов, а также дополнительные материалы. 38. Члены Комиссии и
лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им
известными в ходе работы закрытого заседания Комиссии. 39. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 26
настоящего Положения,
Комиссия принимает одно из следующих решений: а) установить, что
сведения, представленные главой
администрации муниципального района «Печора», являются
достоверными и полными; б) установить, что сведения, представленные главой администрации муниципального района «Печора», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия
рекомендует Главе муниципального района «Печора» - председателю Совета
района
применить к главе администрации
муниципального района «Печора», конкретную меру юридической
ответственности. 40. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта «а» пункта 26 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из
следующих решений: а) установить, что глава администрации муниципального района «Печора», соблюдал требования к служебному поведению и (или)
требования об урегулировании конфликта интересов; б) установить, что глава
администрации муниципального района «Печора», не соблюдал
требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании
конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Главе муниципального района
«Печора» - председателю Совета района указать
главе администрации муниципального района «Печора», на недопустимость нарушения требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
либо применить к главе администрации
муниципального района «Печора», конкретную меру юридической
ответственности. 41. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 26
настоящего Положения,
Комиссия принимает одно из следующих решений: а) дать гражданину
согласие на замещение должности в организации и (или) на выполнение в данной
организации работ (оказание данной организации услуг); б) отказать
гражданину в замещении должности в организации и (или) в выполнении в данной
организации работ (оказании данной организации услуг) и мотивировать свой
отказ. 42. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта «б» пункта 26 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из
следующих решений: а) признать, что причина непредставления главой администрации
муниципального района «Печора», сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; б) признать, что причина непредставления главой администрации
муниципального района «Печора», сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия
рекомендует главе администрации муниципального района «Печора», принять меры по представлению указанных сведений; в) признать, что
причина непредставления главой администрации муниципального района «Печора», сведений о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений.
В этом случае Комиссия рекомендует Главе муниципального района «Печора» - председателю
Совета района применить к
главе администрации муниципального района «Печора» конкретную меру юридической ответственности. 43. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом
подпункта «б» пункта 26 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из
следующих решений: а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ «О
запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить
наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными; б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона от 07 мая 2013 года № 79-ФЗ «О
запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить
наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за
пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться
иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае Комиссия рекомендует Главе муниципального района
«Печора» - председателю Совета района применить к
главе администрации муниципального района «Печора», конкретную меру юридической ответственности. 44. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта
«б» пункта 26 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих
решений: а) признать, что при исполнении главой
администрации муниципального района «Печора должностных
обязанностей конфликт интересов отсутствует; б) признать, что при
исполнении главой администрации муниципального района «Печора», должностных
обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту
интересов. В этом случае Комиссия рекомендует главе администрации муниципального
района «Печора» и (или) Главе муниципального района «Печора» - председателю Совета района принять меры по урегулированию конфликта интересов или
по недопущению его возникновения; в) признать, что глава
администрации муниципального района «Печора», не соблюдал требования об
урегулировании конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует Главе муниципального района
«Печора» - председателю Совета района применить к
главе администрации муниципального района «Печора», конкретную меру юридической
ответственности. 45. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта
26 настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что сведения, представленные главой администрации
муниципального района «Печора», в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03
декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц,
замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются
достоверными и полными; б) признать, что
сведения, представленные главой администрации муниципального района «Печора», в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О
контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и
иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом
случае Комиссия рекомендует Главе муниципального района «Печора» - председателю Совета района применить к главе администрации муниципального района
«Печора», конкретную меру юридической ответственности и (или) направить
материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в
органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их
компетенцией. 46. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта
26 настоящего Положения, Комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего
должность главы администрации муниципального района «Печора» одно из следующих
решений: а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации,
если отдельные функции по муниципальному
управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) установить, что
замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или
некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой
организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального
закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае Комиссия рекомендует Главе муниципального
образования муниципального района «Печора» - председателю Совета района проинформировать об указанных обстоятельствах органы
прокуратуры и уведомившую организацию. 47. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б»,
«г» и «д» пункта 26 настоящего Положения, и при наличии оснований Комиссия
может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 39 – 46 настоящего
Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в
протоколе заседания Комиссии. 48. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктом «в»
пункта 26 настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение. 49. Для исполнения
решений Комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов,
решений или поручений Главы муниципального района «Печора» - председателя Совета района которые в установленном порядке представляются на
рассмотрение Главе
муниципального района «Печора» - председателю Совета района. 50. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 26 настоящего
Положения, принимаются тайным голосованием (если Комиссия не примет иное
решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов
Комиссии. 51. Решения Комиссии
оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие
участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого
по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта
26 настоящего Положения, для Главы муниципального образования муниципального района «Печора» -
председателя Совета района носят
рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса,
указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 26 настоящего Положения, носит
обязательный характер. 52. В протоколе заседания Комиссии указываются: а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и
других лиц, присутствующих на заседании; б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии
вопросов с указанием фамилии, имени, отчества главы администрации
муниципального района «Печора», в отношении которого
рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов; в) предъявляемые к главе администрации муниципального района «Печора» претензии, материалы, на которых они основываются; г) содержание пояснений главы администрации муниципального района
«Печора», и других лиц по существу предъявляемых претензий; д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое
изложение их выступлений; е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания
Комиссии, дата поступления информации; ж) другие сведения; з) результаты голосования; и) решение и обоснование его принятия. 53. Член Комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме
изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу
заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен глава администрации
муниципального района «Печора». 54. Копии протокола
заседания Комиссии по вопросам, указанным в пункте 26 настоящего Положения, в
7-дневный срок со дня заседания направляются Главе муниципального района «Печора» -
председателю Совета района, полностью или
в виде выписок из него - главе администрации муниципального района «Печора», а также по решению Комиссии - иным заинтересованным
лицам. Выписка из протокола заседания Комиссии, заверенная подписью секретаря
Комиссии и печатью администрации муниципального района «Печора», вручается гражданину, замещавшему должность главы администрации
муниципального района «Печора», в отношении которого рассматривался
вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «б» пункта 26 настоящего Положения,
под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в
обращении адресу не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания
протокола соответствующего заседания Комиссии. В случае направления гражданину
выписки из протокола заседания Комиссии заказным письмом с уведомлением
гражданин также уведомляется устно секретарем Комиссии в течение 7 рабочих дней
со дня подписания протокола соответствующего заседания Комиссии. 55. Глава муниципального района
«Печора» - председатель Совета района обязан
рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей
компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к
главе администрации муниципального района «Печора», мер ответственности, предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации
противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом
решении Глава
муниципального района «Печора» - председатель Совета района в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок
со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии.
Решение Главы
муниципального района «Печора» - председателя Совета района оглашается на ближайшем заседании Комиссии и
принимается к сведению без обсуждения. 56. В случае
установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях
(бездействии) главы администрации муниципального района «Печора», информация об этом представляется Главе муниципального района
«Печора» - председателю Совета района для решения
вопроса о применении к главе администрации муниципального района
«Печора» мер ответственности,
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. 57. В случае установления Комиссией факта совершения главой
администрации муниципального района «Печора», действия
(факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или
состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о
совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт
документы в правоохранительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости -
немедленно. 58. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается
к личному делу главы администрации муниципального района «Печора», в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении
требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов. Приложение 2 к постановлению администрации муниципального района «Печора» от 02 августа 2016 № 771 Состав
комиссии по противодействию коррупции в муниципальном районе
«Печора»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|