Расширенный поиск

Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 02.08.2016 № 772

 

«02»        августа        2016 г.

г. Печора, Республика Коми

 

№ 772

 

 

Об утверждении Положения о порядке подачи заявления муниципальным служащим муниципального образования муниципального района «Печора» о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Коми от 29.09.2008 года № 82-РЗ «О противодействии коррупции в Республике Коми»

 

администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Положение о порядке подачи заявления муниципальными служащими муниципального образования муниципального района «Печора» о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей согласно приложению.

2. Сектору по кадрам и муниципальной службе, руководителям отраслевых органов администрации ознакомить с настоящим постановлением муниципальных служащих администрации муниципального района «Печора», отраслевых органов администрации муниципального района «Печора».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном портале администрации муниципального района «Печора».

 

 

 

Глава администрации

А.М. Соснора

 

 

 

Приложение

к постановлению администрации

муниципального района «Печора»

от «02» августа 2016 г. № 772

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке подачи заявления муниципальными служащими муниципального

образования муниципального района «Печора» о невозможности по

объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об

имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги

(супруга) и несовершеннолетних детей

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру подачи заявления муниципальным служащим муниципального образования муниципального района «Печора» о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2. Заявление о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление) подается:

а) главному специалисту администрации муниципального района «Печора», ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений (далее – специалист администрации) в срок не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным годом:

по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению, – главой администрации муниципального района «Печора»

по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, – муниципальным служащим администрации муниципального района «Печора», за исключением главы администрации муниципального района «Печора».

б) в кадровую службу (специалисту, ответственному за ведение кадрового учета) отраслевого органа администрации муниципального района «Печора, (далее – специалист отраслевого органа), руководитель которого назначил муниципального служащего на должность муниципальной службы в срок не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, – муниципальным служащим отраслевого органа администрации муниципального района «Печора»

К заявлению прилагаются материалы, подтверждающие невозможность представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

3. Заявление главы администрации муниципального района «Печора», подлежит регистрации специалистом администрации.

Заявление главы администрации муниципального района «Печора», и материалы, подтверждающие невозможность представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в день поступления заявления направляются председателю комиссии по противодействию коррупции в муниципальном районе «Печора» и подлежат рассмотрению комиссией по противодействию коррупции в муниципальном районе «Печора» в порядке, установленном Положением о комиссии по противодействию коррупции в муниципальном районе «Печора».

По результатам рассмотрения уведомления комиссия по противодействию коррупции в муниципальном районе «Печора» принимает одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления главой администрации муниципального района «Печора», сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления главой администрации муниципального района «Печора», сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия по противодействию коррупции в муниципальном районе «Печора» рекомендует главе администрации муниципального района «Печора», принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления главой администрации муниципального района «Печора», сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия по противодействию коррупции в муниципальном районе «Печора» рекомендует Главе муниципального района «Печора» - председателю Совета района применить к главе администрации муниципального района «Печора» конкретную меру юридической ответственности.

4. Заявление муниципального служащего администрации муниципального района «Печора», за исключением заявления главы администрации муниципального района «Печора», подлежит регистрации специалистом администрации.

Заявление муниципального служащего отраслевого органа администрации муниципального района «Печора» подлежит регистрации специалистом отраслевого органа.

Заявление муниципального служащего, за исключением заявления главы администрации муниципального района «Печора», и материалы, подтверждающие невозможность представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в день поступления заявления представляются председателю комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации муниципального района «Печора» и подлежат рассмотрению комиссией по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации муниципального района «Печора» в порядке, установленном Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации муниципального района «Печора».

По результатам рассмотрения уведомления комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации муниципального района «Печора» принимается одно из следующих решений:

а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации муниципального района «Печора» рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов администрации муниципального района «Печора» рекомендует главе администрации муниципального района «Печора» применить к муниципальному служащему конкретную меру юридической ответственности.

 

 

 

Приложение 1

к Положению об утверждении порядка

подачи заявления муниципальным служащим

муниципального района «Печора»

о невозможности по объективным причинам

представить сведения о доходах, расходах, об

имуществе и обязательствах имущественного

характера своих супруги (супруга)

и несовершеннолетних детей

(форма)

 

Председателю комиссии

по противодействию коррупции

 в муниципальном районе «Печора»

от __________________________________

____________________________________

(Ф.И.О. лица, замещающего должность руководителя

(главы) администрации муниципального образования по

контракту)

____________________________________

(адрес проживания (регистрации))

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Я, _________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

замещающий должность муниципальной службы главы администрации муниципального района «Печора», сообщаю о невозможности представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и/или несовершеннолетних детей

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О. супруги (супруга) и несовершеннолетних детей)

за ____________________ по следующим причинам ___________________________

(указать период)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(указать причины, по которым невозможно представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей)

Принятые меры по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и/или несовершеннолетних детей:

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________.

К заявлению прилагаю следующие документы, подтверждающие изложенную информацию:

1. _______________________________________________________________;

2. _______________________________________________________________;

3. _______________________________________________________________.

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии муниципального образования _____________ «_______________» по противодействию коррупции (нужное подчеркнуть).

Информацию о принятом комиссией решении прошу направить на мое имя по адресу:

_______________________________________________________________________

(указывается адрес фактического проживания лица, замещающего должность руководителя (главы) администрации

муниципального образования по контракту, для направления решения по почте, либо указывается любой другой

способ направления решения, а также необходимые реквизиты для такого способа направления решения)

 

 

«___» ________________ 20__ г. ________________________________________________

(подпись)                                               (расшифровка подписи)

 

 

 

Приложение 2

к Положению об утверждении порядка

подачи заявления муниципальным служащим

муниципального района «Печора»

о невозможности по объективным причинам

представить сведения о доходах, расходах, об

имуществе и обязательствах имущественного

характера своих супруги (супруга)

и несовершеннолетних детей

(форма)

 

 

Председателю комиссии

по соблюдению требований

к служебному поведению муниципальных

служащих и урегулированию

 конфликта интересов

от __________________________________

____________________________________

(Ф.И.О. муниципального служащего,

наименование замещаемой должности)

____________________________________

(адрес проживания (регистрации))

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Я, ________________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

замещающий должность муниципальной службы ______________________________

_______________________________________________________________________,

(наименование замещаемой должности, структурного подразделения органа)

сообщаю о невозможности представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и/или несовершеннолетних детей

_______________________________________________________________________

(Ф.И.О. супруги (супруга) и несовершеннолетних детей)

за ____________________ по следующим причинам _____________________________

(указать период)

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

(указать причины, по которым невозможно представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах

имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей)

 

Принятые меры по представлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и/или несовершеннолетних детей: _______________________________________________

______________________________________________________________________.

К заявлению прилагаю следующие документы, подтверждающие изложенную информацию:

1. ________________________________________________________________;

2. ________________________________________________________________;

3. ________________________________________________________________.

Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии _______________________________________________________________________

по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (нужное подчеркнуть).

Информацию о принятом комиссией решении прошу направить на мое имя по адресу:

_______________________________________________________________________

(указывается адрес фактического проживания муниципального служащего для направления решения по почте,

либо указывается любой другой способ направления решения, а также необходимые реквизиты для такого способа

направления решения)

 

 

«___» ________________ 20__ г. ________________________________________________

(подпись)                                                    (расшифровка подписи)


Информация по документу
Читайте также