Расширенный поиск
Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 05.09.2016 № 911
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016
года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов
в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Методику
прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования
муниципального района «Печора» и бюджет муниципального образования городского
поселения «Печора», согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с даты
подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации
муниципального района «Печора». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на бюджетно-финансовый отдел администрации МР «Печора».
Приложение к постановлению
администрации МР «Печора» от «05» сентября
2016 г. № 911 МЕТОДИКА прогнозирования
поступлений доходов в бюджет муниципального
образования муниципального района «Печора» и
бюджет муниципального образования городского поселения
«Печора» 1. Общие положения 1.1. Настоящая
методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального
образования муниципального района «Печора» и бюджет муниципального образования
городского поселения «Печора» (далее – Методика прогнозирования),
администрирование которых осуществляет
администрация муниципального района «Печора» (далее – Администрация МР
«Печора»), определяет порядок расчета прогнозного объема поступлений по доходам
бюджета муниципального образования муниципального района «Печора» и бюджета
муниципального образования городского поселения «Печора» (далее – бюджет МО МР
«Печора» и бюджет МО ГП «Печора») на очередной финансовый год и плановый
период, в отношении которых администрация МР «Печора» выполняет бюджетные
полномочия главного администратора доходов. 1.2. Методика
прогнозирования разрабатывается по всем кодам классификации доходов (приложение
к Методике), закрепленным за администрацией МР «Печора» в соответствии с
решениями о бюджете МО МР «Печора» и бюджете МО ГП «Печора» на очередной
финансовый год и плановый период, а также распоряжениями администрации МР
«Печора» об администрировании доходов. 1.3. Методика
прогнозирования содержит описание показателей, используемых для расчета с
указанием источника данных для соответствующего показателя, характеристику
метода расчета прогнозного объема поступлений, а также описание алгоритма
расчета. 2. Прогнозирование неналоговых доходов 2.1.
Государственная пошлина Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления поселения
специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных
средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты поселений – КБК 1 08 07175 01
0000 110 Государственная пошлина за выдачу органом местного самоуправления муниципального
района специального разрешения на движение по автомобильным дорогам
транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов, зачисляемая в бюджеты муниципальных районов - КБК 1 08
07174 01 1000 110 Для расчета
прогнозируемых поступлений по государственной пошлине за выдачу специального
разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства,
осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных
грузов, используются следующие показатели: количество
выдаваемых разрешений на движение по автомобильной дороге транспортного
средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов; размер платы,
взимаемой за выдачу специального разрешения на движение по автомобильной дороге
транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов. Количество выдаваемых разрешений на движение по
автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных,
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, определяется исходя из
усредненного количества выданных специальных разрешений в предшествующие 3 года
или исходя из ожидаемого количества выданных разрешений в текущем финансовом
году. Размер платы, взимаемой за выдачу специального
разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства,
осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных
грузов, определен
подпунктом 111 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Расчет
прогнозируемых поступлений по
государственной пошлине за выдачу специального разрешения на движение по
автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных,
тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, (Г) осуществляется по следующей
формуле: Г = К х Р, где: К - количество выдаваемых разрешений на
движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего
перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; Р - размер платы, взимаемой за выдачу
специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного
средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или)
крупногабаритных грузов. Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
- КБК 1 08 07150 01 0000 110 Размер
государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
установлен Налоговым кодексом Российской Федерации. Расчет
прогноза поступлений доходов от уплаты государственной пошлины рассчитывается
методом прямого счета по формуле: П= К* P ,где П –
прогнозируемый объем доходов от уплаты государственной пошлины за выдачу
разрешений на установку рекламных конструкций; К - общее
количество планируемых к выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций; Р – размер
государственной пошлины за выдачу одного разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции в соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33
Налогового кодекса Российской Федерации. Либо
осуществляется с применением метода усреднения годовых объемов поступлений
указанных доходов за последние 3 года и рассчитывается по формуле: П=(D1+ D2+
D3)/3, где: П – годовой
объем поступлений; D1, D2, D3 -
годовые суммы поступлений пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной
конструкции за три года, предшествующих финансовому году. 2.2.Прочие
поступления от использования имущества, находящегося в собственности
муниципальных районов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и
автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в
том числе казенных) – КБК 1 11 09045 05 0000 120 На данный код
доходов относится плата за установку и эксплуатацию рекламных конструкций. Расчет прогнозируемого объема
поступления платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций (Прк) производится методом
прямого расчета по следующей формуле: Прк = БС х S х К1 х К2, где: БС – базовая ставка за пользование
муниципальным имуществом; S
– площадь информационного поля рекламной конструкции (кв.м.) с учетом изменений
площадей в прогнозном периоде; К1 – повышающий коэффициент; К2 – понижающий коэффициент. Площадь
информационного поля рекламных конструкций определяется на основании
заключенных договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с учетом
сроков окончания их действия и планируемого заключения новых договоров. Базовая ставка и
коэффициенты установлены решением Совета муниципального района «Печора» о
правилах установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории
муниципального района «Печора». Прогноз может
быть увеличен на сумму дополнительных доходов в прогнозном периоде за счет
планируемого погашения задолженности прошлых лет в случае ее наличия. 2.3. Доходы,
поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией
имущества муниципальных районов – КБК 1 13 02065 05 0000 130 Основанием получения данных доходов являются договоры на возмещение
расходов по оплате коммунальных услуг и содержанию имущества. Прогнозирование объема поступлений в бюджет МО
МР «Печора», поступающих в порядке
возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества МО МР
«Печора» (П), осуществляется методом прямого расчета и индексации по следующей
формуле: Рn
– расходы, понесенные в связи с эксплуатацией каждого объекта имущества в
текущем финансовом году, в том числе расходы на коммунальные услуги и
содержание имущества; Sар
–
площадь объекта, переданная в аренду; Sоб – общая площадь
объекта имущества; К – коэффициент (индекс роста тарифов)
на очередной финансовый год и плановый период. Расходы, понесенные в связи с
эксплуатацией имуществ, определяются в соответствии с полученными счетами по
содержанию имущества. Площадь объектов, переданная в аренду,
определяется по договорам аренды с учетом планируемых изменений
(увеличение/уменьшение) в прогнозном периоде. 2.4. Прочие доходы от компенсации
затрат бюджетов муниципальных районов – КБК 1 13 02995 05 0000 130 Прочие
доходы от компенсации затрат бюджетов городских поселений – КБК 1 13 02995 13
0000 130 К
данному коду доходов относится восстановление в бюджет расходов прошлых лет,
возврат дебиторской задолженности прошлых лет на основании актов сверок,
решений судов, по результатам актов проверок и ревизий. Прогнозирование
поступления прочих доходов по доходам от поступлений дебиторской задолженности
прошлых лет осуществляется на основании актов сверки с контрагентами. В
случае наличия задолженности по восстановлению в бюджет средств по результатам
актов проверок и ревизий доходы планируются в объемах указанных сумм
задолженности. Прогнозирование доходов осуществляется методом прямого расчета исходя из
прогнозируемого по состоянию на 1 января очередного финансового года объема
дебиторской задолженности. 2.5. Доходы от
реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений,
находящихся в ведении органов управления муниципальных районов (за исключением
имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации
основных средств по указанному имуществу - КБК - 1 14 02052 05 0000 410 На данный код доходов могут относиться в
том числе поступления от сдачи лома черных и цветных металлов и иных отходов
материальных запасов. Прогнозирование осуществляется в случае
наличия такого имущества, возможного к реализации. В остальных случаях данные
доходы не прогнозируются. Поступления данных доходов не имеют системного,
регулярного характера. 2.6. Денежные взыскания (штрафы) и иные
суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение
ущерба имуществу, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов – КБК 1 16 21050
05 0000 140 Данные
поступления прогнозируются исходя из задолженности по исполнительным листам в
пользу бюджета (в случае ее наличия) в части сумм, сроки поступления которых
приходятся на прогнозируемый период с учетом динамики поступлений в текущем
году. Расчет
производится путем суммирования прогнозных поступлений по каждому
исполнительному документу. В случае
неоплаты присужденных сумм единовременно поступления прогнозируются с учетом
фактических поступлений за предшествующие периоды, ожидаемого поступления
платежей за текущий финансовый год. 2.7. Доходы от
возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному
страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают
получатели средств бюджетов муниципальных районов – КБК 1 16 23051 05 0000 140 Обязательное
страхование гражданской ответственности осуществляется путем заключения со
страховыми компаниями договоров обязательного страхования, в которых
указываются размер платы при наступлении предусмотренного в договоре события
(страхового случая). Исчисление дохода производится при
наступлении страхового случая согласно документам страховой компании по
договору. Поступления данных доходов не имеют
системного, регулярного характера, поэтому не планируются. 2.8. Денежные
взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате
незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов
муниципальных районов) - КБК 1 16 32000 05 0000 140 Прогнозирование данных доходов может осуществляться в случае
наличия неисполненных в добровольном порядке предписаний и представлений по
результатам проведения контрольных мероприятий, которые переданы в орган,
уполномоченный на привлечение к ответственности виновных в допущенных
нарушениях и установление факта нарушения. Размер поступлений будет
определяться в объеме средств, указанных в предписаниях и представлениях.
В остальных случаях данные доходы не прогнозируются. 2.9.
Денежные
взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов – КБК 1 16
33050 05 0000 140 К данному коду доходов относятся поступления средств,
внесенных участниками конкурсов и аукционов в качестве обеспечения заявки на
участие в конкурсе или аукционе и не подлежащие возврату или подлежащие
перечислению оператором электронной площадки муниципальным заказчикам, а также
денежные суммы, подлежащие уплате по банковской гарантии, по основаниям,
предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в
сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд (44-ФЗ). Поступления данных доходов не имеют системного,
регулярного характера, могут прогнозироваться только в случае установления
фактов, предусмотренных пунктом 13 статьи 44 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ, если срок зачисления указанных средств приходится на прогнозируемый
период. В остальных случаях данные доходы не прогнозируются. 2.10. Поступления сумм в возмещение вреда, причиняемого
автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами,
осуществляющими перевозки тяжеловесных и
(или) крупногабаритных грузов, зачисляемые в бюджеты городских поселений – КБК
1 16 37040 13 0000 140 Поступления данных доходов не имеют системного,
регулярного характера, поэтому данные доходы не прогнозируются. 2.11. Денежные
взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за
несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты муниципальных
районов – КБК 1 16 51030 02 0000 140 Денежные взыскания
(штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение
муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений – КБК 1 16 51040
02 0000 140 Для расчета прогнозируемого объема
поступлений денежных взысканий (штрафов) используются следующие показатели: количество правонарушений каждого вида; размер денежного взыскания (штрафа) по
каждому виду правонарушений. Прогнозное
количество правонарушений определяется на основании статистических данных за
три предшествующих года или за весь период поступления штрафов, если он не
превышает три года. Размер
денежного взыскания (штрафа) по каждому виду правонарушений установлен законом
Республики Коми от
30.12.2003 № 95-РЗ «Об административной ответственности в Республике Коми». Расчет
прогнозируемого
объема поступления денежных взысканий (штрафов) (Пш) производится методом прямого расчета по
следующей формуле: > где: Кn
- количество правонарушений каждого вида; Рn - размер денежного взыскания (штрафа) по каждому
виду правонарушений. Также
прогнозирование может осуществляться с применением метода усреднения на основании
усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за
предшествующие три года. 2.12. Прочие
поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба,
зачисляемые в бюджеты муниципальных районов – КБК 1 16 90050 05 0000 140 Прочие
поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба,
зачисляемые в бюджеты городских поселений – КБК1 16 90050 13 0000 140 На данный вид доходов помимо прочих штрафов и
возмещения ущерба зачисляются также средства, перечисленные муниципальным
заказчикам в качестве обеспечения муниципальных контрактов и не подлежащие возврату
поставщикам (исполнителям, подрядчикам), а также суммы средств по банковской
гарантии, подлежащих уплате гарантом муниципальному заказчику в случаях
ненадлежащего исполнения обязательств принципалом, предусмотренных
муниципальными контрактами (договорами), неустойка (пени, штрафы) в случае
неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств исполнителем по
муниципальному контракту (договору). Размер поступлений будет определяться в
объеме средств банковской гарантии, обеспечения контракта, размер неустойки
(пеней, штрафов) определяется в муниципальных контрактах. Расчет
прогнозного объема прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных
сумм в возмещение ущерба осуществляется методом усреднения на основании данных
о поступлениях указанных доходов за три предшествующих года или за весь период
их поступления в случае, если этот период не превышает трех лет. Данные о
поступлениях определяются на основании отчетов об исполнении доходов. Также расчет
прогноза может быть произведен в объеме сумм, указанных в решениях суда о
возмещение ущерба бюджету, о выплате неустойки бюджету, если срок поступления
данных сумм приходится на прогнозируемый период. В случае неоплаты присужденных
сумм единовременно средства, получаемые в возмещение вреда, причиненного
муниципальному образованию, прогнозируются исходя из фактических поступлений за
предшествующие периоды, ожидаемого поступления платежей за текущий финансовый
год и в прогнозном периоде. 2.13.
Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов – КБК 1 17 01050 05 0000 180 Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских поселений – КБК
1 17 01050 13 0000 180 На данный вид дохода зачисляются доходы в случае неверного указания
реквизитов в платежных документах и подлежат уточнению на соответствующий код
доходов в соответствии с бюджетной классификацией доходов в срок, не
превышающий двадцати рабочих дней со дня представления в адрес администратора
доходов бюджета запроса на выяснение принадлежности платежа по невыясненным поступлениям,
поэтому данные доходы не планируются. 2.14. Прочие
неналоговые доходы бюджета муниципального района–КБК 1 17 05050 05 0000 180 На данный код
дохода могут зачисляться в том числе и поступления средств за право заключения
муниципального контракта. Прочие
неналоговые доходы, не имеют постоянного характера поступлений и (или) твердо
установленных ставок, поэтому не прогнозируются. Прочие
неналоговые доходы бюджетов городских поселений–КБК 1 17 05050 13 0000 180 К прочим неналоговым доходам относится плата
за право размещения нестационарного торгового объекта. Для расчета прогнозируемого объема поступления платы за
право размещения сезонных нестационарных торговых объектов используются
следующие показатели: базовый размер
платы за право
размещения нестационарных торговых объектов, учитывающий площадь торгового
объекта и ассортимент товара; коэффициенты,
учитывающие сезонность, территориальную зону, вид продукции. Площадь
нестационарных торговых объектов определяется на основании заключенных
договоров на право размещения с учетом сроков окончания их действия и
планируемого заключения новых договоров. Базовый размер
платы и коэффициенты, учитывающие сезонность, территориальную зону, вид
продукции, устанавливаются решением Совета городского поселения «Печора» «Об
утверждении Положения о порядке определения платы за право размещения
нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования
городского поселения «Печора». Расчет
прогнозируемого
объема поступления платы за право размещения сезонных нестационарных торговых
объектов (Пнт) осуществляется методом прямого расчета по следующей
формуле: где: Рn
– базовый размер платы за право размещения нестационарного торгового объекта в зависимости от
ассортимента товара, вида нестационарного торгового объекта с учетом его
площади; Кn – коэффициенты, учитывающие сезонность,
территориальную зону, вид продукции. В случае
отсутствия по какому-либо виду дохода поступлений в течение всех трех расчетных
лет, такие доходы не подлежат прогнозированию. 3. Прогнозирование безвозмездных поступлений 3.1. К
безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации относятся субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты. Прогнозируемый
объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации определяется на основании планируемых объемов межбюджетных трансфертов
бюджету МО МР «Печора» и бюджету МО ГП «Печора» из соответствующего бюджета
бюджетной системы Российской Федерации, устанавливаемых правовым актом о
соответствующем бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в
котором предусмотрены расходы на предоставление межбюджетных трансфертов. В случае
отсутствия проекта правового акта о бюджете на очередной финансовый год и
плановый период прогнозный объем безвозмездных поступлений от других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации определяется: на очередной
финансовый год и первый год планового периода согласно объему межбюджетных
трансфертов на соответствующий год, установленному правовым актом о бюджете на
текущий финансовый год и плановый период; на второй год
планового периода только в части субвенций в размере, предусматриваемом на
первый год планового периода. В иных случаях
объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации определяется на очередной финансовый год и плановый период только в
части субвенций в размере, доведенном уведомлениями по расчетам между бюджетами
на текущий финансовый год. 3.2.
Прогнозируемый объем прочих безвозмездных поступлений определяется исходя из
заключенных договоров, соглашений в сумме, указанной в данных договорах, соглашениях. По другим
безвозмездным поступлениям (доходы бюджетов от возврата остатков межбюджетных
трансфертов, возврат остатков межбюджетных трансфертов), не имеющим постоянного
характера, прогнозирование не осуществляется. Приложение к Методике
прогнозирования поступлений доходов в бюджет МО МР
«Печора» и бюджет МО ГП «Печора»
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|