Расширенный поиск
Закон Республики Коми от 03.10.2016 № 89-РЗ
О
некоторых вопросах организации транспортного обслуживания населения
автомобильным транспортом на территории Республики
Коми
Настоящий
Закон регулирует некоторые вопросы в сфере организации транспортного
обслуживания населения автомобильным транспортом (за исключением легкового
такси) в межрегиональном, межмуниципальном, муниципальном сообщении и перевозок
по заказу в целях создания условий по обеспечению качественных, безопасных,
доступных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории
Республики Коми (далее – транспортное обслуживание населения). Статья 1 1. Правовую основу
организации транспортного обслуживания населения составляют Конституция
Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты
Российской Федерации, Конституция
Республики Коми, законы Республики Коми и иные нормативные правовые акты
Республики Коми. 2. Понятия, используемые в
настоящем Законе, применяются в значениях, определенных нормативными правовыми
актами Российской Федерации. Статья 2 Основными принципами организации и
осуществления транспортного обслуживания населения являются: 1) безопасность
при выполнении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом; 2) качественное
транспортное обслуживание населения; 3) доступность
транспортных услуг для населения; 4) создание
единого транспортного пространства для выполнения регулярных перевозок
пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее – регулярные перевозки); 5) равенство
доступа перевозчиков на рынок транспортных услуг. Статья 3 К полномочиям Государственного Совета Республики Коми в сфере организации
транспортного обслуживания населения относятся: 1) принятие
законов Республики Коми в сфере организации транспортного обслуживания
населения, а также осуществление контроля за их исполнением; 2) иные
полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законами
Республики Коми. Статья 4 1. К
полномочиям Правительства Республики Коми в сфере организации транспортного
обслуживания населения относятся: 1) осуществление
единой государственной политики в сфере транспортного обслуживания населения; 2) разработка,
утверждение и реализация государственных программ Республики Коми в сфере транспортного
обслуживания населения; 3) организация
транспортного обслуживания населения; 4) создание
условий для строительства и использования объектов транспортной инфраструктуры; 5) проведение
мониторинга и прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения в
целях определения потребности населения в регулярных перевозках; 6) размещение информации о
маршрутах регулярных перевозок, перевозчиках, тарифах и льготах на проезд на
своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
и в иных средствах массовой информации; 7) взаимодействие с
территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами
государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного
самоуправления, межрегиональными и международными организациями по вопросам
осуществления регулярных перевозок; 8) установление
порядка подготовки документа планирования регулярных перевозок с учетом
положений Федерального закона "Об организации регулярных
перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным
электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее – Федеральный
закон); 9) утверждение
порядка установления, изменения, отмены межмуниципальных маршрутов регулярных
перевозок (в том числе оснований для отказа в установлении либо изменении
данных маршрутов, оснований для отмены данных маршрутов) с учетом положений
Федерального закона; 10) установление
шкалы для оценки критериев, предусмотренных частью 3 статьи 24
Федерального закона; 11) установление регулируемых
тарифов на перевозки по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и
межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок; 12) установление
требований к осуществлению регулярных перевозок по межмуниципальным маршрутам
регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам; 13) установление в границах Республики Коми
остановочных пунктов (в том числе расположенных на территориях автовокзалов или
автостанций), которые разрешается использовать в качестве начальных
остановочных пунктов и (или) конечных остановочных пунктов по межрегиональным
маршрутам регулярных перевозок в зависимости от направления регулярных
перевозок и пути подъезда к данным остановочным пунктам; 14) установление требований к экологическим
характеристикам транспортных средств, которые предлагается использовать для
осуществления регулярных перевозок по территории Республики Коми; 15) определение уполномоченного органа
исполнительной власти Республики Коми на осуществление функций по организации
регулярных перевозок, возлагаемых Федеральным законом на органы исполнительной
власти субъектов Российской Федерации; 16) установление порядка внесения сведений об
изменении вида регулярных перевозок, осуществляемых по межмуниципальному
маршруту регулярных перевозок, в реестр межмуниципальных маршрутов регулярных
перевозок; 17) установление порядка согласования указанных в
части 1 статьи 38 Федерального закона мест посадки и высадки пассажиров; 18) осуществление иных полномочий в
соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством
Республики Коми. 2.
Полномочия Правительства Республики Коми, определенные в части 1 настоящей
статьи, осуществляются Правительством Республики Коми самостоятельно или (за
исключением полномочий, указанных в пункте 2 в части утверждения
государственных программ Республики Коми в сфере транспортного обслуживания и в
пункте 15) уполномоченными им органами исполнительной власти Республики Коми. Статья 5 В реестры маршрутов регулярных
перевозок в отношении межмуниципальных маршрутов помимо сведений, установленных
частью 1 статьи 26 Федерального закона, включаются следующие сведения: 1) об оснащении транспортных
средств аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS; 2) о наличии заключенного договора
с лицом, оказывающим услуги в сфере навигационной деятельности автомобильных
дорог; 3) об оснащении транспортных
средств устройствами для автоматического объявления информации о каждом остановочном
пункте общественного транспорта. Статья 6 Обстоятельствами для
обращения в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об
осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок,
помимо предусмотренных частью 5 статьи 29 Федерального закона, являются: 1) систематическое (2 и более раз в
течение года) непредставление в уполномоченный орган исполнительной власти
Республики Коми ежеквартальных отчетов об осуществлении регулярных перевозок; 2) систематическое (3 и более раз в
течение месяца) несоблюдение требований к расписанию; 3) систематическое (3 и более раз в
течение месяца) нарушение требований об информировании граждан о каждом
установленном остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок; 4) прекращение действия договора с
лицом, оказывающим услуги в сфере навигационной деятельности автомобильных
дорог. Статья 7 Места посадки
и высадки пассажиров на территории Республики Коми при осуществлении перевозок
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями между поселениями,
расположенными в разных субъектах Российской Федерации, согласуются в порядке,
предусмотренном пунктом 17 части 1 статьи 4 настоящего Закона. Статья 8 Признать утратившими силу: 1) Закон Республики Коми "О
передаче полномочий по организации транспортного обслуживания населения
автомобильным транспортом в пригородном и межмуниципальном сообщении
Правительству Республики Коми" от 27
декабря 2006 года № 146-РЗ (Ведомости нормативных актов органов
государственной власти Республики Коми, 2007, № 4, ст. 4776); 2) Закон Республики Коми "О
внесении изменений в Закон Республики Коми "О передаче полномочий по
организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в
пригородном и межмуниципальном сообщении Правительству Республики Коми" от 26
апреля 2013 года № 32-РЗ (Ведомости нормативных актов органов
государственной власти Республики Коми, 2013, № 11, ст. 226). Статья
9 1. Настоящий
Закон вступает в силу по истечении десяти дней после его официального
опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей
установлен иной срок вступления в силу. 2. Пункт 2 статьи 5 настоящего
Закона вступает в силу по истечении шестидесяти дней после его официального
опубликования. 3. Пункт 3 статьи 5 настоящего
Закона вступает в силу с 1 января 2018 года. 4. Правительству Республики Коми
принять необходимые нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию
положений настоящего Закона.
г.
Сыктывкар 3
октября 2016 года №
89-РЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|