Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Санкт-Петербурга от 13.02.1992 № 171-рМЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 13 февраля 1992 года N 171-р Об утверждении положения о Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству мэрии Санкт-Петербурга В соответствии с Постановлением Президиума Верховного Совета РСФСР "О структуре и функциях органов представительной и исполнительной власти в Ленинграде" от 08.07.91 и в целях дальнейшего совершенствования структуры мэрии: 1. Утвердить Положение о Комитете по благоустройству и дорожному хозяйству (приложение). 2. Председателю Комитета т.Петухову А.Г. в срок до 15.03.92 г. привести в соответствие утвержденному Положению структуру управления, должностные инструкции, штатное расписание, а также Положение и уставы структурных подразделений (при необходимости реорганизовав, или ликвидировав их). 3. Контроль за исполнением распоряжения оставляю за собой. Мэр А.А.Собчак ПРИЛОЖЕНИЕ к распоряжению мэра от 13.02.92 г. N 171-р ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ И ДОРОЖНОМУ ХОЗЯЙСТВУ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (в дальнейшем Комитет) является структурным подразделением мэрии Санкт-Петербурга - самостоятельным органом государственного и хозяйственного управления в структуре городской администрации, уполномоченный мэром Санкт-Петербурга. 2. Комитет подчинен мэру Санкт-Петербурга, непосредственно подведомственен заместителю мэра по экономическим вопросам. 3. Комитет является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, расчетный, валютный и иные счета в учреждениях банков. 4. В своей деятельности Комитет руководствует законодательством Российской Федерации, решениями Санкт-Петербургского городского Совета народных депутатов, распоряжениями и указаниями мэра города настоящим положением. 5. Руководство Комитетом осуществляется председателем, назначаемым на должность мэром Санкт-Петербурга по контракту. 6. Комитету подчинены на правах самостоятельных юридических лиц: 6.1. Специализированное ремонтно-строительное объединение "Дормост" (СРСО "Дормост"); 6.2. Территориальное производственное объединение садово-паркового хозяйства и зеленого строительства (ТПО "Лензеленстрой"); 6.3. Городская административно-техническая инспекция (формируется на базе Производственного управления инженерно-технических работ Главленархитектуры); 6.4. Территориальное производственное специализированное транспортное объединение по чистке городских территорий и водных протоков "Спецтранс" (ТПСТО "Спецтранс"); 6.5. Специализированное производственно-бытовое объединение (СПБО); 6.6. Территориальное производственное объединение коммунального обслуживания (ТПО КО); 6.7. Служба Главного художника Санкт-Петербурга совместно с Проектно-производственным управлением эстетики городской среды; 6.8. Управление по защите окружающей среды. 7. Самостоятельные юридические лица, подчиненные Комитету, наделяются правом полного хозяйственного ведения имуществом, являющимся муниципальной собственностью. Комитет от имени мэра Санкт-Петербурга осуществляет управление и распоряжается этим имуществом посредством: 7.1. Утверждения Уставов производственных структур; 7.2. Заключения договоров аренды совместно с Комитетом городских имуществ; 7.3. Принятия решений о реорганизации производственных структур и предприятий (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование); 7.4. Передачи основных фондов от одного предприятия другому. Отчуждение основных и оборотных фондов производится в установленном Законом порядке. 8. Местонахождение Комитета: 193060, Санкт-Петербург, Смольный. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ 9. Комитет обеспечивает благоустройство и развитие дорог и транспортных сооружений Санкт-Петербурга в соответствии с потребностями населения и экономики города. Выполняет функции центрального органа управления мэрии по всему комплексу вопросов, связанных с благоустройством и развитием дорожного хозяйства в городе по отношению ко всем предприятиям и организациям города независимо от их форм собственности и подчиненности. 10. Формирует муниципальный заказ на выполнение работ по благоустройству, выполнению природоохранных мероприятий, дорожному строительству, содержанию дорог, объектов придорожного сервиса и дорожно-мостового хозяйства на территориях, административно подчиненных мэрии Санкт-Петербурга и контролирует его выполнение. 11. Совместно с другими комитетами мэрии обеспечивает разработки и осуществление программ комплексного капитального ремонта дорог и транспортных сооружений на территориях, административно подчиненных мэрии Санкт-Петербурга. 12. Осуществляет перспективное и текущее прогнозирование и планирование по обеспечению необходимого уровня благоустройства и состояния окружающей среды при рациональном использовании природных ресурсов и восстановлении экологического потенциала региона. 13. Формирует фонд благоустройства и дорожного хозяйства, в который направляются бюджетные ассигнования, денежные средства предприятий на финансирование межотраслевых программ данного профиля, добровольные взносы предприятий, организаций и отдельных граждан. По поручению мэрии осуществляет использование территориального дорожного фонда на цели предусмотренные Законом РСФСР "О дорожных фондах РСФСР". 14. Во взаимодействии с другими комитетами, структурами и подразделениями мэрии организует разработку генеральных схем развития дорожного хозяйства, благоустройства и санитарной очистки города, его районов, пригородов и поселков. 15. Формирует предложения по объемам распределяемых под муниципальный заказ материально-технических ресурсов. 16. Участвует в разработке и корректировке Генерального плана развития Санкт-Петербурга по разделам, относящимся к сфере деятельности Комитета. 17. Является распорядителем финансовых ресурсов по всем ассигнованиям, выделяемым из городского бюджета и других источников на благоустройство и дорожное хозяйство, осуществляет финансирование расходов на эти цели по согласованию с соответствующими органами. 18. Совместно с районными администрациями участвует в формировании бюджетных ассигнований на расходы, предусмотренные в бюджетах районов, городов и поселка, административно подчиненных мэрии Санкт-Петербурга, на нужды благоустройства и дорожного хозяйства. 19. Аккумулирует и централизует денежные средства предприятий Комитета на финансировании межотраслевых мероприятий в сфере благоустройства, дорожного хозяйства и природоохранной деятельности. 20. Выполняет комплексный анализ складывающихся диспропорций и нерешенных проблем в сфере благоустройства и дорожного хозяйства, определяет приоритетные направления развития и технического перевооружения отрасли. 21. Дает заключения о порядке, условиях и сроках выполнения инженерно-технических работ на дорогах, гидротехнических и иных сооружениях, расположенных на территориях, административно подчиненных мэрии Санкт-Петербурга. 22. Устанавливает категорийность городских магистралей. Вносит на рассмотрение мэра Санкт-Петербурга предложения по вопросам ограничения или запрещения движения транспорта и пешеходов на основных магистралях города. 23. Осуществляет лицензирование деятельности, связанной с ремонтом дорог и транспортных сооружений на территориях, административно подчиненных мэрии Санкт-Петербурга. 24. Организовывает проведение природоохранных работ в наземной, водной и воздушной сферах, связанных: - с ликвидацией химических и радиоактивных загрязнений на территориях общего пользования, в производственных, общественных и жилых зданиях; - с очисткой от нефтепродуктов, наплавных и донных загрязнений водной акватории города, водоохранных зон, водоемов и водостоков; - с улучшением состояния воздушной среды; - с транспортировкой, утилизацией и захоронением сложных промышленных и радиоактивных отходов. 25. разрабатывает перспективные программы по улучшению работы и техническому развитию служб благоустройства, санитарной очистки и дорожного хозяйства в городе, а также обеспечивает их реализацию. 26. Комитет обеспечивает в пределах своих полномочий оперативное управление и координацию деятельности районных администраций, Ленкомприроды, СЭС, ГАИ, иных городских инспектирующих организаций, служб, а также уполномоченных должностных лиц при: - обследовании технических параметров объектов городского благоустройства; - проверке соблюдения правил и норм благоустройства и уборки территорий; - выполнении природоохранных работ в воздушной, водной и наземной среде, финансируемых из городского бюджета. 27. Готовит предложения в установленном законом порядке по изменению цен и тарифов на продукцию и услуги организаций Комитета. 28. Готовит предложения по налогообложению организаций Комитета, иных предприятий и организаций, а также по порядку использования этих средств на развитие и оздоровление инфраструктуры городского хозяйства. 29. Выдает разрешения и согласовывает, а также осуществляет контроль за размещением в пределах городской черты: - объектов мелкорозничной торговли, пунктов питания и отдыха на магистралях города, его набережных, пляжах, в садах, парках, скверах; - автостоянок, гаражей, причалов и стоянок судов, а также мест парковки транспорта; - сети автозаправочных станций, заправочных станций для маломерного флота; - станций техобслуживания автомобилей, автокемпинга и мотелей объектов, связанных с ремонтом и эксплуатацией автомобильного транспорта и маломерного флота; - объектов внешней рекламы, в том числе расположенных вдоль дорог, улиц и набережных города, на фасадах и крышах зданий; - свалок бытового и промышленного мусора и отходов, а также предприятий, занимающихся их утилизацией и переработкой. Разрабатывает и реализует комплексные программы размещения и функционирования таких объектов. 30. Принимает решения об изменении существующих и создании новых структурных подразделений. 31. Формирует предложения к программе приватизации предприятий и организаций, входящих в структуру Комитета. Совместно с соответствующими структурами и подразделениями мэрия реализует принятую программу. 32. Контролирует соблюдение правил и норм благоустройства и уборки территорий города: водоемов, зон отдыха, железнодорожных въездов, состояние дорожных покрытий, рекламы и освещения на улицах и основных магистралях города. 33. Контролирует осуществление дорожно-строительных работ и благоустройства территорий в пределах красных линий улиц, вопросы организации движения транспорта и пешеходов в связи с проведением этих работ, а также соответствие выполняемых работ проектно-сметной документации, качество строительных материалов и асфальтобетона независимо от ведомственной подчиненности подрядных предприятий и организаций. 3. ПРАВА КОМИТЕТА 34. Для выполнения своих задач и функций, Комитет имеет право: 34.1. Управлять и распоряжаться собственным имуществом на основе полного хозяйственного ведения. 34.2. Проводить реорганизацию и вносить изменения в структуру органов, входящих в Комитет, создавать новые структуры с правами юридического лица, учреждать предприятия, филиалы, представительства, акционерные общества, участвовать в совместной работе с другими объединениями и предприятиями. 34.3. Запрашивать и получать сведения и оперативную информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Комитет. 34.4. Проводить совещания и вести переписку по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 34.5. Осуществлять сотрудничество с предприятиями, учреждениями, организациями других регионов страны, привлекать к работе экспертов, специалистов (в том числе и других Комитетов), оплачивать их работу. 34.6. Вносить предложения и давать заключения об отмене решений и распоряжений Комитетов и структурных подразделений мэрии в части, противоречащей задачам благоустройства, развития и эксплуатации дорожного хозяйства, а также защиты окружающей среды города. 34.7. Участвовать в работе заседаний и совещаний при мэре, вице-мэре и заместителе мэра. 34.8. Самостоятельно осуществлять внешнеэкономическую деятельность в установленном законом порядке. Вносить предложения, а также по поручению мэра давать заключения о предоставлении концессий иностранным инвесторам. 34.9. Подготавливать договора о сотрудничества с городами, областями и регионами России и зарубежных стран, российскими и зарубежными предприятиями и организациями, а также заключать хозяйственные договора по вопросам, связанным со сферой деятельности Комитета. 34.10. Формировать фонд оплаты труда и устанавливать систему премирования работников Комитета. 34.11. Давать в пределах своей компетенции указания, обязательные для исполнения местными органами государственного управления, предприятиями, учреждениями, организациями, независимо от их организационно-правового статуса и форм собственности, расположенным на территории города. 34.12. Применять к главам районных администраций, иным ответственным работникам, должностным лицам и руководителям административные и штрафные санкции за ненадлежащее исполнение их должностных обязанностей и предписаний Комитета, выданных в пределах его полномочий, установленных настоящим положением. 34.13. Утверждать акты государственных приемочных комиссий по приемке законченных строительных объектов, а также иную документацию на строительство объектов в пределах полномочий, установленных настоящим положением. 35. Комитету, как территориальному органу государственного управления подчиняются дислоцирующиеся в городе предприятия и организации, действующие в сфере его основных задач, независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности. Перечень этих организаций, их место и степень подчиненности в структуре управления благоустройством и дорожным хозяйством в Санкт-Петербурге утверждается мэром. 1У. УПРАВЛЕНИЕ КОМИТЕТОМ 36. Управление Комитетом осуществляется на принципах единоначалия его председателем. 37. Председатель Комитета организует его работу, несет всю полноту ответственности за деятельность Комитета и органов, входящих в его состав. 38. Председатель Комитета представляет на утверждение мэру Санкт-Петербурга структуру и штаты аппарата Комитета. Самостоятельно утверждает Положение о структурных подразделениях, должностные инструкции, определяет компетенцию своих заместителей, и, в пределах имеющихся средств, систему оплаты труда в Комитете. 39. Председатель Комитета издает приказы и распоряжения по вопросам деятельности Комитета, назначает и освобождает от должности в соответствии с трудовым законодательством и условиями контракта работников комитета, а также должностных лиц организаций и подразделений, входящих в структуру Комитета, применяет к ним меры поощрения и налагает взыскания. 40. Председатель Комитета действует без доверенности от имени Комитета, представляет его во всех учреждениях и организациях. 42. Председатель Комитета открывает и закрывает банковские счета, совершает по ним операции, подписывает совместно с главным бухгалтером денежные документы, обеспечивает соблюдение финансово-штатной дисциплины, охрану государственной и муниципальной собственности, сохранность средств и материальных ценностей, защиту имущественных интересов и прав Комитета. 42. Председатель Комитета лично контролирует исполнение распоряжений мэра Санкт-Петербурга по вопросам, связанным со сферой деятельности Комитета. 43. Председатель Комитета ведет прием граждан, рассматривает их заявления, жалобы и предложения. 44. Заместители председателя Комитета назначаются и освобождаются от должности мэром Санкт-Петербурга по представлению председателя комитета. 45. При Комитете формируется коллегиальный орган для решения вопросов благоустройства и дорожного хозяйства - Коллегия. Состав Коллегии утверждается Председателем Комитета, который также планирует и организует ее работу. Решения Коллегии проводятся в жизнь приказами и распоряжениями Председателя Комитета. 46. При Комитете для обеспечения эффективного взаимодействия его структур с организациями министерств и ведомств, общественными формированиями при решении задач благоустройства и дорожного хозяйства создается Координационно-экспертный Совет, председателем которого назначается один из заместителей Председателя Комитета. 47. Комитет может образовывать в районах Санкт-Петербурга, городах и поселках, административно подчиненных мэрии Санкт-Петербурга, территориальные подразделения, занимающиеся вопросами благоустройства и дорожного хозяйства, контролем за соблюдением правил и норм благоустройства и уборки территорий в городе, направляет, координирует и контролирует их деятельность. У. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА КОМИТЕТА 48. В полном хозяйственном ведении Комитета находятся объекты внешнего благоустройства города (дороги, площади в пределах красных линий; мосты, набережные и прилегающие территории; реки, каналы, водные протоки, пляжи; парки, сады, скверы; кладбища, крематории; полигоны - свалки бытового и промышленного мусора и отходов), а также специальные территории, используемые в целях организации работ по благоустройству города. 49. Комитет наделен имуществом, состоящим из основных и оборотных средств (производственные фонды, объекты соцкультбыта, помещения, здания, сооружения в том числе строящиеся и вводимые в эксплуатацию, являющиеся муниципальной собственностью и занимаемые подведомственными предприятиями в том числе осуществляющими эксплуатацию, обслуживание, содержание и ремонт объектов внешнего благоустройства города). Имущество Комитета находится в его полном хозяйственном ведении. 50. Комитет может приобретать собственное имущество за счет собственных и заемных средств, прибыли от хозяйственной деятельности, финансовых и имущественных вкладов сторонних организаций и частных лиц. 51. Комитет отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом и средствами, на которые в соответствии с действующим законодательством может быть обращено взыскание. 52. Комитет не несет ответственности по обязательствам организаций, входящих в его состав. Организации, входящие в состав Комитета, не несут ответственности по его обязательствам. 53. Финансирование деятельности Комитета осуществляется: - из городского бюджета в пределах средств, предусмотренных утвержденным бюджетом; - за счет хозяйственной деятельности Комитета, входящих в его состав предприятий и организаций, использования имущества, находящегося в собственности или хозяйственном ведении Комитета; - за счет иных поступлений (целевые средства по региональным республиканским и общественным программам, целевые взносы предприятий, организаций и частных лиц, вклады спонсоров, отчисления благотворительных фондов, доходы от рекламы и т.п.). 54. С учетом доходов Комитета образуется фонд его развития и фонд материального стимулирования, размеры которых определяются заместителем мэра Санкт-Петербурга. 55. Доходы, остающиеся в распоряжении Комитета, могут направляться также на формирование иных фондов, обеспечивающих его деятельность. У1. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ 56. В установленном порядке Комитет представляет государственную статистическую отчетность, ведет бухгалтерский учет и отчетность. 57. О своей служебной и хозяйственной деятельности Комитет отчитывается перед мэром Санкт-Петербурга и его заместителем. 58. Бухгалтерский отчет по окончании хозяйственного года утверждается мэром города. УП. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 59. Деятельность Комитета прекращается в связи с его упразднением или реорганизацией по распоряжению мэра в установленном порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|