Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Санкт-Петербурга от 24.07.1992 № 688-рМЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 24 июля 1992 года N 688-р О порядке финансирования предприятий и организаций городского пассажирского транспорта В целях совершенствования действующего экономического механизма планирования и финансирования деятельности предприятий и организаций городского пассажирского транспорта: 1. Утвердить и ввести в действие с 1992 года: 1.1. "Положение о планировании и финансировании работы наземного пассажирского транспорта в условиях функционирования единого заказчика транспортных услуг" согласно приложению 1. 1.2. "Положение о планировании и финансировании работы метрополитена" согласно приложению 2. 2. Установить, что возмещение предприятиям и организациям городского пассажирского транспорта разницы между устанавливаемыми и расчетными тарифами, определяемыми исходя из затрат этих предприятий с учетом необходимого уровня рентабельности, начиная с Ш квартала 1992 года, производится за счет средств городского бюджета через Комитет транспорта и связи по утверждаемому нормативу доплат за единицу выполненных транспортных услуг. 3. Считать утратившим силу решение исполкома Ленсовета от 15 января 1990 года N 33 "Об утверждении документов, регламентирующих деятельность наземного пассажирского транспорта". 4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на председателя Комитета транспорта и связи Зорина А. А. Мэр А. А. Собчак Приложение 1 к распоряжению мэра от 24.07.92 N 688-р П О Л О Ж Е Н И Е о планировании и финансировании работы наземного пассажирского транспорта в условиях функционирования единого заказчика транспортных услуг Настоящее Положение вводится в целях обеспечения планирования и учета выполнения услуг по перевозке пассажиров организациями городского наземного пассажирского транспорта и покрытия расходов этих организаций, вызванных ограничением предельного уровня платы за проезд, взимаемой с пассажиров. 1. В соответствии с Временным положением, утвержденным распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 13.09.91 г. N 393-р, на Комитет транспорта и связи возложены функции Единого заказчика транспортных услуг в Санкт-Петербурге. 2. Обязанностями Комитета транспорта и связи - единого заказчика на транспортные услуги - являются: - организация и обеспечение сбора доходов от реализации всех видов билетной продукции на проезд в пассажирском транспорте Санкт-Петербурга; - организация контроля за оплатой проезда пассажирами; - согласование представляемых ТПО "Ленпассажиравтотранс" и ТПО "Ленгорэлектротранс" (в дальнейшем именуемых территориальными объединениями) предложений по объемам движения на автобусных, трамвайных, троллейбусных маршрутах с учетом складывающихся пассажиропотоков, а также расходов, обеспечивающих их выполнение; - согласование муниципального заказа по заказным автобусным перевозкам; - формирование заказов на дополнительные заказные перевозки (в пионерлагеря, на сельхозработы, массовые мероприятия и др.); - заключение с территориальными объединениями хозяйственных договоров на транспортные услуги по перевозке пассажиров трамваями, троллейбусами, а также автобусами городских и пригородных маршрутов, обслуживаемых санкт-петербургскими автобусными предприятиями и объединениями; - расчеты с территориальными объединениями за выполненные транспортные услуги. 3. Комитет транспорта и связи мэрии Санкт-Петербурга доводит до территориальных объединений в качестве основы формирования планов исходные данные: а) показатель муниципального заказа: - объем транспортных услуг в место-километрах по городским и пригородным перевозкам по каждому виду транспорта ( автобусам, трамваям, троллейбусам); б) контрольные цифры: - предельное количество автобусов, выделяемых на заказные перевозки; - фондовая поставка автобусов и таксомоторов; - фондовая поставка трамваев и троллейбусов; в) лимиты: - государственных капитальных вложений и строительно-монтажных работ на приобретение подвижного состава, новое строительство предприятий, вокзалов, конечных станций, тяговых подстанций, трамвайных и троллейбусных линий, а также на расширение и реконструкцию действующих предприятий; - объемов централизованного финансирования капитальных вложений (в соответствии с утвержденным лимитом), направляемых на приобретение подвижного состава, строительство новых предприятий, вокзалов, конечных станций , тяговых подстанций трамвайных и троллейбусных линий, а также на расширение и реконструкцию действующих предприятий. 4. Выполнение муниципальных заказов является главнейшим критерием оценки деятельности пассажирских предприятий и материального стимулирования их трудовых коллективов. 5. Проект годового муниципального заказа на пассажирские перевозки представляется Комитетом транспорта и связи в Комитет по экономическому развитию для последующего утверждения. 6. Взаимоотношения Комитета транспорта и связи с территориальными объединениями определяются договором. 7. Объем предоставляемых транспортных услуг определяется в место-километрах. 8. Объем услуг определяется как произведение вместимости на пробег по каждой марке и суммируется. В суммарный натуральный пробег подвижного состава включаются парковые рейсы и пробеги на заправку. 9. Годовой объем заказа на транспортные услуги, с разбивкой поквартально, представляется территориальными объединениями в Комитет транспорта и связи. 10. Для расчетов по договорам с территориальными объединениями Комитет транспорта и связи создает единый целевой фонд финансирования. Средства фонда не могут быть изъяты для другого их использования. Остаток фонда, образовавшийся в отчетном периоде, используется для расчетов за транспортные услуги в последующие периоды. 11. Единый фонд финансирования образуется из: - доходов от реализации всех видов проездных документов городского пассажирского транспорта за вычетом доли доходов Ленметрополитена и расходов Комитета транспорта и связи на выполнение функций единого заказчика; - бюджетных ассигнований, перечисляемых в этот фонд Главным финансовым управлением на возмещение расходов, связанных с выполнением транспортных услуг; - сумм средств, направляемых по решению трудовых коллективов предприятий и организаций, кооперативами и гражданами на повышение качества транспортного обслуживания; - сумм средств, взимаемых Комитетом транспорта и связи в порядке компенсации выпадающих доходов с организаций и предприятий при изменениях нормального режима работы транспорта по их вине (в случаях производства работ на магистралях города и т.п.); - сумм средств, перечисляемых предприятиями и организациями народного хозяйства на приобретение документов на проезд их работников в городском пассажирском транспорте; - сумм средств, взимаемых с организаций, ответственных за содержание и эксплуатацию городских магистралей, в случае необеспечения нормальных условий движения пассажирского транспорта; - утвержденного объема средств, получаемых ТПО "Ленпассажиравтотранс", в виде доходов от перевозки пассажиров на пригородных и наличной выручки на городских автобусных маршрутах. 12. Проект годового планового задания по сбору доходов от реализации всех видов проездных документов городского пассажирского транспорта, а также расходов Комитета транспорта и связи на выполнение функций единого заказчика, разрабатываются Комитетом транспорта и связи и после согласования с Главным финансовым управлением утверждаются мэром Санкт-Петербурга. 13. Проект годового объема по сбору доходов на пригородных и наличной выручки на городских автобусных маршрутах разрабатывается ТПО "Ленпассажиравтотранс" и утверждается Комитетом транспорта и связи. 14. Расходы на перевозку пассажиров, подлежащие возмещению за счет средств городского бюджета, определяются как разница между доходами, получаемыми в виде проездной платы с пассажиров и затратами организаций городского наземного пассажирского транспорта на выполнение транспортных услуг. 15. В состав затрат на выполнение транспортных услуг включаются эксплуатационные расходы и расходы на финансирование целевых программ. 16. Перечисление бюджетных ассигнований на покрытие расходов, связанных с выполнением транспортных услуг, производится по нормативу доплат на 100 место-километров дифференцированно по автобусным перевозкам и горэлектротранспорту. 17. Норматив доплат на год определяется Комитетом транспорта и связи на основе проектов, представленных территориальными объединениями, и после согласования с Главным финансовым управлением утверждается распоряжением мэра Санкт-Петербурга. 18. Разбивка по кварталам, в пределах утвержденного годового норматива доплат, производится территориальными объединениями самостоятельно по согласованию с Комитетом транспорта и связи. 19. Величина норматива доплат за транспортные услуги в планируемом периоде определяется по следующей методике: 19.1. Эксплуатационные расходы на планируемый период определяются исходя из аналогичных расходов базового периода с учетом корректировки на изменение оптовых цен, тарифов и прочих условий. При этом за базовый период принимается отчетный год, предшествующий планируемому. 19.2. Объем финансирования целевых программ на планируемый период определяется по уровню рентабельности к планируемым эксплуатационным расходам. При этом за основу принимается фактически сложившийся уровень рентабельности в базовом периоде. 19.3. Норматив доплат на планируемый период определяется как частное от деления скорректированных эксплуатационных расходов и объема финансирования целевых программ (определенного по уровню рентабельности к расходам) на плановый объем транспортных услуг. 20. В случае непредусмотренного роста оптовых цен на материально-технические ресурсы и услуги производится индексация величины норматива доплат. 20.1. Объектами индексации являются: - эксплуатационные расходы, включая расходы на оплату труда; - объем финансирования целевых программ. 20.2. Для индексации норматива доплат используются расчетные индексы изменения по каждой статье эксплуатационных расходов. 20.3. Индексация норматива доплат производится ежеквартально и оформляется на очередной квартал совместным протоколом Комитета транспорта и связи и Главного финансового управления. 20.4. Наблюдение за изменением оптовых цен и подготовка предложений по индексации норматива доплат на очередной квартал возлагается на территориальные объединения пассажирского транспорта. 20.5. Для обеспечения стабильной работы пассажирского транспорта при непредвиденном резком изменении оптовых цен на материально-технические ресурсы и услуги внутри квартала в городском бюджете создается фонд непредвиденных расходов. 21. Не позднее 10 дней до начала месяца территориальные объединения представляют в Комитет транспорта и связи месячный объем транспортных услуг в разрезе рабочих и выходных дней, месячное плановое задание по сбору доходов на пригородных и наличной выручки на городских автобусных маршрутах, а также плановые объемы движения по каждому маршруту за сутки (объем услуг в место-километрах, количество подвижного состава, интервал движения, количество рейсов). При этом сумма месячных объемов услуг и месячных объемов по сбору доходов на пригородных и наличной выручки на городских автобусных маршрутах должна равняться согласованному квартальному объему. 22. При согласовании заказа на транспортные услуги в планируемом периоде территориальные объединения одновременно с проектом плана представляют отчетные данные за аналогичный период предшествующего года в сопоставимых условиях. 23. Учет выполнения транспортных услуг производится на основе путевых документов. Ежемесячно, не позднее 7 рабочих дней по истечении отчетного периода, территориальные объединения представляют Комитету транспорта и связи отчет о выполненных транспортных услугах. 24. Для оперативного контроля за выполнением согласованных объемов транспортных услуг территориальные объединения ежедневно представляют Комитету транспорта и связи: - ТПО "Ленгорэлектротранс" - данные по каждому маршруту о выпуске (наличии) подвижного состава на 8-00, 17-00, 24-00 часа и за сутки, а также выполненных рейсах за сутки; - ТПО "Ленпассажиравтотранс" - данные о наличии подвижного состава на каждом городском маршруте (NN 1 - 199) на 8-00, 17-00, 24-00 часа, выпуске подвижного состава за сутки по группам маршрутов 1 - 199, 200 - 299, 300 - 399, 400 - 699, выпуске автобусов по заказу (в том числе с откидными креслами), а также о выполненных рейсах за сутки на маршрутах 1 - 399 и 400 - 699. 25. Потери объемов перевозок, вызванные проведением общегородских мероприятий, дополнительным отвлечением автобусов с маршрутов на заказные перевозки, стихийными бедствиями и т.п., оформляются совместным протоколом заинтересованных сторон, являющимся обоснованием невыполнения муниципального заказа по независящим от транспортных организаций причинам. Компенсация расходов транспортным организациям при отмене действующих расписаний (графиков) движения в неотложных случаях, вызванных стихийными явлениями или изменениями дорожно-климатических условий, производится за плановый объем этих услуг, исчисленных из фактического количества выпущенного на линию подвижного состава. При этом к нормативу доплат применяется компенсационный коэффициент, отражающий удельный вес постоянных (независящих от пробега) затрат. Конкретная величина компенсационного коэффициента оговаривается в договорах между Комитетом транспорта и связи и территориальными объединениями. Принятый к компенсации объем потерь услуг по независящим от транспортных организаций причинам оформляется совместным протоколом сторон. Корректировка муниципального заказа на маршрутные городские перевозки вследствие сверхпланового отвлечения автобусов на заказные перевозки производится только в случае, когда эти перевозки осуществляются по дополнительному согласованию с Комитетом транспорта и связи в случаях превышения суточного муниципального заказа в целом по ТПО "Ленпассажиравтотранс", на количество автобусов выделенное сверх плана, но не превышающее заказа, предусмотренного дополнительным согласованием. 26. Финансирование расходов по фактически выполненным транспортным услугам производится Комитетом транспорта и связи по нормативу доплат. Авансовые перечисления осуществляются подекадно плановыми платежами в размере 1/3 согласованного месячного плана финансирования расходов. Не позднее 10 рабочих дней по истечении отчетного периода стороны уточняют свои расчеты на основании отчетов о выполненных транспортных услугах. При этом образующаяся разница перечисляется отдельным поручением, либо учитывается при очередном платеже. При срыве сроков представления отчетности о выполненных транспортных услугах срок оплаты продлевается на количество дней просрочки. 27. Фактический объем финансирования из городского бюджета расходов, связанных с выполнением транспортных услуг, отражается в бухгалтерской отчетности на счете 96 "Целевое финансирование и целевые поступления". 28. Расходы, вызванные перевыполнением согласованных месячных объемов перевозок на автобусных, трамвайных, троллейбусных маршрутах свыше 102 процентов, компенсации не подлежат. Кроме того, к компенсации не принимаются расходы, вызванные перевыполнением свыше 102 процентов согласованного месячного плана транспортных услуг на общевыходные дни по городским маршрутам в разрезе каждого вида транспорта. 29. Сумма выручки, полученной территориальными объединениями от продажи абонементных талонов по договору со Службой реализации и сбора выручки, а также утвержденная сумма доходов ТПО "Ленпассажиравтотранс" от перевозок на пригородных и наличной выручки на городских автобусных маршрутах, Комитету транспорта и связи и его Службе реализации и сбора выручки не перечисляются и учитываются при расчетах за выполненную транспортную работу. В суммарных доходах Службы реализации и сбора выручки учитывается фактическая выручка, ежемесячно получаемая территориальными объединениями при продаже билетной продукции по договорам. 30. Комитет транспорта и связи предоставляет территориальным объединениям сведения о количестве реализованных билетов по видам и сумму дохода от реализации единых талонов ежемесячно не позднее 1-го числа. Приложение 2 к распоряжению мэра от 24.07.92 N 688-р П О Л О Ж Е Н И Е о планировании и финансировании работы метрополитена Настоящее Положение вводится в целях обеспечения планирования и учета выполнения услуг по перевозке пассажиров метрополитеном и покрытия его расходов, вызванных ограничением предельного уровня платы за проезд, взимаемой с пассажиров. 1. В соответствии с Временным положением, утвержденным распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 13.09.91 г. N 393-р, на Комитет транспорта и связи возложены функции единого заказчика транспортных услуг в Санкт-Петербурге. 2. Обязанностями Комитета транспорта и связи, как единого заказчика на транспортные услуги, являются: - организация и обеспечение сбора доходов от реализации единых билетов на проезд в пассажирском транспорте Санкт-Петербурга; - согласование представляемых метрополитеном предложений по объемам движения с учетом складывающихся пассажиропотоков, а также расходов, обеспечивающих их выполнение; - заключение с метрополитеном хозяйственного договора на транспортные услуги по перевозке пассажиров и расчеты за выполнение этих услуг. 3. Комитет транспорта и связи доводит до метрополитена в качестве основы формирования плана муниципальный заказ по объему транспортных услуг в вагоно-километрах. 4. Проект годового муниципального заказа на транспортные услуги метрополитена представляется Комитетом транспорта и связи в Комитет по экономическому развитию для последующего утверждения. 5. Взаимоотношения Комитета транспорта и связи с метрополитеном определяются договором. 6. Объем предоставляемых транспортных услуг определяется в вагоно-километрах и рассчитывается как сумма произведений числа единиц подвижного состава (вагонов) на соответствующие расстояния их пробега. 7. В пробег подвижного состава включается пробег по линиям, перестановка составов для изменения направления движения (пробег по тупикам станций оборота), выдача составов из депо и в депо, передача составов с линии ни линию, расстановка составов на ночной отстой на линиях, а также технологический пробег, включающий в себя передвижение вагонов по парковым путям, передачу вагонов из одного депо в другое для производства ремонтных работ и последующую обкатку этих вагонов по парковым путям и линиям метрополитена. 8. Годовой объем заказа на транспортные услуги, с разбивкой поквартально, предоставляется метрополитеном в Комитет транспорта и связи. 9. Для расчетов по договору с метрополитеном Комитет транспорта и связи использует бюджетные ассигнования, перечисляемые Главным финансовым управлением на возмещение расходов, связанных с выполнением транспортных услуг. 10. Проект годового объема по сбору доходов разрабатывается метрополитеном и утверждается Комитетом транспорта и связи. План подлежит корректировке при введении новых льгот на проезд. 11. В доходы метрополитена включаются: - доходы от проезда пассажиров по жетонам и проездному билету метрополитена; - доля доходов от реализации всех видов единых проездных билетов, определяемая распоряжением Комитета транспорта и связи. 12. Дотация метрополитену выделяется на покрытие плановых убытков, связанных с выполнением транспортных услуг, и финансирования целевых программ, связанных с производственным развитием предприятия и социальными нуждами коллектива. 13. Расходы метрополитена, подлежащие возмещению за счет средств городского бюджета, определяются как разница между планом сбора доходов и плановыми расходами на выполнение транспортных услуг. Размер плановых расходов определяется исходя из фактических затрат по элементам себестоимости за предшествующий период и ожидаемого уровня роста цен на материальные ресурсы и энергоносители, роста заработной платы пропорционально темпам роста вводимой в Российской Федерации минимальной заработной платы, а также с учетом пуска новых линий и объектов метрополитена. Средства на финансирование целевых программ в составе дотации определяются в размере 10-15 процентов к сумме эксплуатационных расходов. 14. Перечисление бюджетных ассигнований на покрытие расходов, связанных с выполнением транспортных услуг, производится по нормативу дотации на 1000 вагоно-километров. 15. Норматив дотации на единицу транспортных услуг определяется как частное от деления объема бюджетных ассигнований на финансирование расходов метрополитена на объем транспортных услуг. 16. Дотация метрополитену в течение квартала пересматривается по следующим причинам: 16.1. Рост цен на поставляемое сырье, материалы и услуги по постановлениям Правительства, на основании индекса инфляции, определяемого в установленном порядке, по представлению документов от поставщиков монопольной продукции и услуг. 16.2. В связи с необходимостью роста производственной программы: - увеличение графика движения поездов; - ввод новых станций и линий метрополитена; - увеличение потребности в капитальном ремонте; - пуско-наладочные работы по вводу новых объектов; - ликвидация последствий стихийных бедствий. 16.3. В связи с изменением размера минимальной заработной платы, а также индексацией доходов населения, введением нового законодательства о труде и отдыхе. 16.4. В связи с введением в действие нового налогового законодательства, а также законов об образовании централизованных фондов. 16.5. На основании других причин, имеющих объективные подтверждения. 17. Не позднее 10 дней до начала месяца метрополитен представляет в Комитет транспорта и связи месячный объем транспортных услуг и месячное плановое задание по сбору доходов. 18. При согласовании заказа на транспортные услуги в планируемом периоде метрополитен одновременно с проектом плана представляет отчетные данные за аналогичный период предшествующего года в сопоставимых условиях. 19. Учет выполнения транспортных услуг производится на основе данных ежедневного учета исполненного движения. Ежемесячно, не позднее 7 рабочих дней по истечении отчетного периода, метрополитен представляет Комитету транспорта и связи отчет о выполненных транспортных услугах. 20. Потери объемов перевозок, вызванные проведением общегородских мероприятий, стихийными бедствиями и т.п., оформляются совместным протоколом заинтересованных сторон, являющимся обоснованием невыполнения муниципального заказа по независящим от метрополитена причинам. Компенсация расходов метрополитена при отмене действующих графиков движения производится за плановый объем этих услуг. При этом к нормативу дотации применяется компенсационный коэффициент, отражающий удельный вес постоянных (независящих от пробега) затрат. Конкретная величина компенсационного коэффициента оговаривается в договоре между Комитетом транспорта и связи и метрополитеном. Принятый к компенсации объем потерь услуг по независящим от метрополитена причинам оформляется совместным протоколом сторон. 21. Финансирование расходов по фактически выполненным транспортным услугам производится Комитетом транспорта и связи по нормативу дотации. Авансовые перечисления осуществляются подекадно плановыми платежами в размере 1/3 согласованного месячного плана финансирования убытков. Не позднее 10 рабочих дней по истечении отчетного периода стороны уточняют свои расчеты на основании отчетов о выполненных транспортных услугах. При этом образующаяся разница перечисляется отдельным поручением, либо учитывается при очередном платеже. При срыве сроков представления отчетности о выполненных транспортных услугах срок оплаты продлевается на количество дней просрочки. 22. Фактический объем финансирования из городского бюджета расходов, связанных с выполнением транспортных услуг, отражается в бухгалтерской отчетности на счете 96 "Целевое финансирование и целевые поступления" и используется на погашение расходов по результатам работы за год. 23. Расходы, вызванные перевыполнением согласованного месячного объема транспортных услуг свыше 102 процентов, компенсации не подлежат. 24. Финансирование строительства линий метрополитена, объектов и собственных баз, реконструкция действующих предприятий, путевого хозяйства, приобретение вагонов и их модернизация, а также приобретение оборудования, не входящего в смету строек, осуществляется по плану централизованных капитальных вложений за счет средств республиканского и местного бюджетов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|