Расширенный поиск

Решение Муниципального совета МО поселка Комарово от 29.05.2006 № 20

 
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                         МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                              П.КОМАРОВО

                               РЕШЕНИЕ

     от 29 мая 2006 года N 20


     Об утверждении Порядка и сроков
     рассмотрения обращений граждан в
     органы местного самоуправления


     В соответствии с ч.3 статьи 32 Федерального закона от  6  октября
2003 года N 131-ФЗ, муниципальный совет р е ш и л:

     1. Утвердить Порядок и сроки  рассмотрения  обращений  граждан  в
органы местного самоуправления и к должностным лицам (прилагается).

     2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию.

     3. Контроль   за   исполнением   решения   возложить   на   главу
муниципального образования.

     4. Настоящее решение вступает в силу после опубликования.


     Глава
     МО пос.Комарово          В.А.Гуменников



                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                 муниципального совета
                                              от 29 мая 2006 года N 20


            Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан
     в органы местного самоуправления муниципального образования
                           поселок Комарово

     Настоящее  решение  разработано  в  соответствии  с   Федеральным
законом N 59-ФЗ от  2  мая  2006  года  и  регулирует  правоотношения,
связанные с реализацией права граждан на обращение  в  государственные
органы и органы местного самоуправления (далее - органы МСУ), а  также
устанавливается     порядок     рассмотрения     обращений     граждан
государственными органами, органами МСУ и должностными лицами.

     Граждане  имет  право  обращаться  лично,  а   также   направлять
индивидуальные и коллективные обращения в  органы  МСУ  и  должностным
лицам, в том числе по информационным системам.

     Обращение гражданина (далее - обращение) - направленные  в  орган
МСУ  или  должностному  лицу  письменные  предложение,  заявление  или
жалоба, а также устное обращение в орган МСУ.

     При рассмотрении обращения органом МСУ гражданин имеет право:

     представлять дополнительные документы и матералы либо  обращаться
с просьбой об их истребовании;

     знакомиться с документами, касающимися рассмотрения обращения;

     получать письменный ответ по существу  поставленных  в  обращении
вопросов;

     обращаться с жалобой на принятое решение в связи с  рассмотрением
обращения в административном или судебном  порядке  в  соответствии  с
законодательством РФ;

     обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

     Запрещается преследование гражданина в связи с его  обращением  в
орган МСУ с критикой указанных  органов  в  целях  восстановления  или
защиты своих прав, свобод и законных интересов.

     При рассмотрении обращения не допускается  разглашение  сведений,
содержащихся в обращении, а также частной жизни  гражданина,  без  его
согласия.

     В  обращении  указывается:   наименование   органа,   в   который
направляется обращение либо фамилия, имя, отчество должностного  лица,
либо должность соответствующего  лица,  а  также  свои  фамилия,  имя,
отчество, почтовый адрес, по которому  должен  быть  направлен  ответ,
излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись
и дату. При необходимости  в  подтверждение  своих  доводов  гражданин
прилагает документы и материалы или их копии.

     Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в  течение
трех дней с момента поступления в орган МСУ или должностному лицу.

     Если обращение, по содержанию вопросов, не входит  в  компетенцию
органов МСУ, то оно направляется в течение семи дней в соответствующий
орган государственной власти, в компетенцию  которого  входит  решение
поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина.

     Запрещается  направлять  жалобу  на  рассмотрение  в  орган,  или
должностному  лицу,  решения  или   действие   (бездействие)   которых
обжалуется.

     Обращение, поступившее в орган  МСУ,  или  должностному  лицу,  в
соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному  рассмотрению,
а при необходимости с выездом на место.


     Рассмотрение обращения

     1) Орган МСУ или должностное лицо:

     1. обеспечивает   объективное,   всестороннее   и   своевременное
рассмотрение  обращения,  в  случае   необходимости   -   с   участием
гражданина, направившего обращение.

     2. запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и
материалы в других государственных и муниципальных органах.

     3. принимает меры,  направленные  на  восстановление  или  защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.

     4. дает письменный ответ по  существу  поставленных  в  обращении
вопросов.

     5. уведомляет  гражданина   о   напрвлении   его   обращения   на
рассмотрение в другой орган в соответствии с их компетенцией.

     2) Государственный орган,  орган  МСУ  или  должностное  лицо  по
направленному  в  установленном  порядке  запросу   органа   МСУ   или
должностного лица, рассматривающих обращение,  обязаны  в  течение  15
дней предоставить документы и материалы, необходимые для  рассмотрения
обращения,  за  исключением  документов,  содержащих   государственную
тайну.

     3) Ответ на обращения подписывается руководителем органа МСУ  или
должностным лицом органа МСУ.

     Письменное обращение, поступившее в орган  МСУ  или  должностному
лицу в соответствии с его компетенцией, рассматривается в  течение  30
дней со дня регистрации письменного обращения.


     Личный прием граждан

     Личный прием граждан в органах МСУ проводится их  руководителями.
Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях  и
часах доводится до сведения граждан.

     Содержание устного обращения заносится в карточку личного  приема
гражданина. В  случае,  если  факты,  изложенные  в  устном  обращении
очевидны и не требуют дополнительной проверки, ответ  может  быть  дан
устно в ходе приема, о чем делается отметка в  карточке.  В  остальных
случаях дается письменный ответ.

     В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не
входит  в  компетенцию  данного  органа  МСУ  или  должностного  лица,
гражданину дается разъяснение, куда и  в  каком  порядке  ему  следует
обратиться.

     В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем
рассмотрении обращения. Если ему  ранее  был  дан  ответ  по  существу
поставленных вопросов.

     Контроль за соблюдением и ответственность  за  нарушение  порядка
рассмотрения обращений

     Государственные   органы,   органы   МСУ   и   должностные   лица
осцществляют в пределах  своей  компетенции  контроль  за  соблюдением
порядка рассмотрения  обращений,  анализируют  содержание  поступающих
обращений, принимают меры по  своевременному  выявлению  и  устранению
причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

     Лица, виновные в нарушении  установленного  порядка  рассмотрения
обращений,  несут  ответственность  в   соответствии   с   действующим
законодательством.


Информация по документу
Читайте также