Расширенный поиск
Решение Муниципального совета МО МО Волковское от 01.06.2006 № 31САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ N 71 РЕШЕНИЕ от 1 июня 2006 года N 31 Об утверждении Положения о порядке учета предложений по проектам муниципальных правовых актов муниципального образования муниципальный округ N 71 В целях обеспечения участия населения муниципального образования муниципальный округ N 71 в осуществлении местного самоуправления, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-Ф3 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом Санкт-Петербурга от 07.06.2005 N 237-30 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", Муниципальный Совет р е ш и л: 1. Утвердить Положение о порядке учета предложений по проектам муниципальных правовых актов муниципального образования муниципальный округ N 71 согласно Приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней с момента опубликования. Глава Муниципального образования Р.А.Яхин Приложение к Решению МС от 1 июня 2006 года N 31 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ УЧЕТА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПРОЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ N 71 Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и регулирует порядок внесения, рассмотрения и учета предложений по опубликованным проектам муниципальных правовых актов муниципального образования муниципальный округ N 71. Настоящее Положение принято в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Санкт-Петербурга и имеет целью обеспечение реализации населением муниципального образования своего конституционного права на местное самоуправление. I. Общие положения 1.1. Предложения о дополнениях и изменениях по опубликованным проектам муниципальных правовых актов могут вноситься по результатам: 1) проведения собраний граждан по месту жительства; 2) массового обсуждения проектов муниципальных правовых актов; 3) проведения публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов. 1.2. Предложения о дополнениях и изменениях по опубликованным проектам муниципальных правовых актов, выдвинутые по результатам мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящего Положения, указываются в протоколе или итоговом документе проведения соответствующего мероприятия, который передается в комиссию, специально созданную решением Муниципального Совета по подготовке проектов муниципальных правовых актов (далее именуется по тексту - Уставная комиссия). Состав комиссии (включая назначение председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии) утверждается Муниципальным Советом. 1.3. Предложения о дополнениях и изменениях к опубликованным проектам муниципальных правовых актов также могут вноситься: 1) гражданами, проживающими в муниципальном образовании муниципальный округ N 71, в порядке индивидуального или коллективного обращения; 2) организациями, действующими на территории муниципального образования; 3) органами территориального общественного самоуправления муниципального образования. 1.4. Предложения о дополнениях и изменениях к опубликованным проектам муниципальных правовых актов вносятся в Уставную комиссию и рассматриваются ею в соответствии с настоящим Положением. 1.5. Предложения о дополнениях и изменениях к опубликованным проектам муниципальных правовых актов вносятся в Уставную комиссию в течение 30 дней с момента опубликования проекта. II. Порядок рассмотрения поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проекты муниципальных правовых актов 2.1. Внесенные предложения о дополнениях и изменениях в проекты муниципальных правовых актов регистрируются Уставной комиссией. 2.2. Предложения о дополнениях и изменениях в проекты муниципальных правовых актов должны соответствовать Европейской хартии местного самоуправления, Конституции Российской Федерации, требованиям Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", федеральному законодательству, Уставу и законодательству Санкт-Петербурга. 2.3. Предложения о дополнениях и изменениях в проекты муниципальных правовых актов в виде конкретных отдельных положений новой редакции правовых актов также должны соответствовать следующим требованиям: 1) обеспечивать однозначное толкование положений проектов муниципальных правовых актов; 2) не допускать противоречия либо несогласованности с иными положениями проектов муниципальных правовых актов 2.4. Предложения о дополнениях и изменениях в проекты муниципальных правовых актов, внесенные с нарушением порядка и сроков, предусмотренных настоящим Положением и Положением о порядке участия граждан в обсуждении проектов муниципальных правовых актов, по решению Уставной комиссии могут быть оставлены без рассмотрения. 2.5. Внесенные предложения о дополнениях и изменениях в проекты муниципальных правовых предварительно изучаются специалистами, привлекаемыми Уставной комиссией для работы над подготовкой проектов муниципальных правовых актов, на соответствие требованиям, предъявляемым настоящим Положением. По поручению Уставной комиссии специалисты представляют свои заключения в письменной форме. 2.6. На основании заключений специалистов Уставная комиссия отклоняет предложения о дополнениях и изменениях в проекты муниципальных правовых актов, не соответствующие требованиям, предъявляемым настоящим Положением. 2.7. Предложения о дополнениях и изменениях в проекты муниципальных правовых актов, признанные соответствующими требованиям, предъявляемым настоящим Положением, подлежат дальнейшему изучению, анализу, обобщению комиссией и учету при окончательном утверждении Муниципальным Советом муниципальных правовых актов в соответствии с настоящим Положением. III. Порядок учета поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проекты муниципальных правовых актов 3.1. По итогам изучения, анализа и обобщения внесенных предложений о дополнениях и изменениях в проекты муниципальных правовых актов Уставная комиссия составляет заключение. 3.2. Заключение Уставной комиссии на внесенные предложения о дополнениях и изменениях в проекты муниципальных правовых актов должно содержать следующие положения: 1) общее количество поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проекты муниципальных правовых актов; 2) количество поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проекты муниципальных правовых актов, оставленных в соответствии с настоящим Положением без рассмотрения; 3) отклоненные предложения о дополнениях и изменениях в проекты муниципальных правовых актов ввиду несоответствия требованиям, предъявляемым настоящим Положением; 4) предложения о дополнениях и изменениях в проекты муниципальных правовых актов, рекомендуемые Уставной комиссией к отклонению; 5) предложения о дополнениях и изменениях в проекты муниципальных правовых актов, рекомендуемые Уставной комиссией для внесения. 3.3. Уставная комиссия представляет в Муниципальный Совет свое заключение и материалы деятельности комиссии с приложением всех поступивших предложений о дополнениях и изменениях в проекты муниципальных правовых актов. 3.4. Перед решением вопроса о принятии (включении в тексты проектов муниципальных правовых актов) предложений о дополнениях и изменениях в проекты муниципальных правовых актов Муниципальный Совет в соответствии с его Регламентом заслушивает доклад председателя либо уполномоченного члена Уставной комиссии о деятельности комиссии. 3.5. После принятия предложений о дополнениях и изменениях в проекты муниципальных правовых актов Муниципальный Совет в установленном порядке переходит к окончательному утверждению муниципальных правовых актов. Приложение к Положению о порядке учета предложений по проектам муниципальных правовых актов ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРОЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ |—————|—————————————————————————|——————————————|—————————————| | N | Текст проекта решения о | Предложение | Обоснование | | п/п | внесении изменений и | по тексту, | | | | дополнений в проекты | указанному в | | | | муниципальных | графе 2 | | | | правовых актов | | | | | муниципального | | | | | образования | | | | | муниципальный округ | | | | | N 71 с указанием (в | | | | | случае необходимости) | | | | | части, пункта, абзаца | | | |—————|—————————————————————————|——————————————|—————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |—————|—————————————————————————|——————————————|—————————————| | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————|—————————————| | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————|—————————————| Фамилия, имя, отчество гражданина ________________________ Год рождения _____________________________________________ Адрес места жительства ___________________________________ Личная подпись и дата ____________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|