Расширенный поиск
Решение Муниципального совета Муниципальное образование Муниципальный округ № 47 от 22.06.2006 № 22САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ N 47 РЕШЕНИЕ от 22 июня 2006 года N 22 Об утверждении Регламента заседаний Муниципального Совета муниципального образования муниципального округа N 47 (В редакции Решения Муниципального совета Муниципальное образование Муниципальный округ № 47 от 10.12.2008 г. N 150) Муниципальный Совет муниципального образования муниципального округа N 47 р е ш и л: 1. Утвердить Регламент заседаний Муниципального Совета муниципального образования муниципального округа N 47 согласно приложению к настоящему решению. 2. Признать утратившими силу Постановление Муниципального Совета муниципального образования муниципального округа N 47 от 26 февраля 1998 года "Об утверждении "Регламента заседаний Совета муниципального образования N 47", Постановление Муниципального Совета муниципального образования муниципального округа N 47 от 30 июля 1998 года "О регламенте заседаний муниципального Совета муниципального образования муниципального округа N 47", Постановление Муниципального Совета муниципального образования муниципального округа N 47 от 26 мая 2005 года N 16 "О внесении дополнения в Регламент заседаний Муниципального Совета муниципального образований муниципального округа N 47". 3. Настоящее решение вступает в силу с момента принятия. Глава муниципального образования - Председатель Муниципального Совета А.А.Макаров Приложение к Решению Муниципального Совета муниципального образования муниципального округа N 47 от 22 июня 2006 года N 22 Регламент заседаний Муниципального Совета муниципального образования муниципального округа N 47 Утратил силу - Решение Муниципального совета Муниципальное образование Муниципальный округ № 47 от 10.12.2008 г. N 150 Раздел 1. Общие положения 1.1. Настоящий Регламент в соответствии с пунктом 2 статьи 20 Устава муниципального образования муниципального округа N 47 (далее - муниципальное образование) определяет порядок подготовки и проведения заседаний Муниципального Совета муниципального образования (далее - Муниципальный Совет). Настоящий Регламент обязателен для соблюдения всеми присутствующими на заседании Муниципального Совета. 1.2. Принятие Устава муниципального образования, изменений и дополнений в Устав муниципального образования производится в порядке, установленном настоящим Регламентом, с учетом особенностей, определенных статьей 37 Устава муниципального образования. Утверждение местного бюджета муниципального образования и отчета о его исполнении производится в порядке, установленном настоящим Регламентом, с учетом особенностей, определенных Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании. 1.3. Заседание Муниципального Совета правомочно, если на нем присутствуют более половины от числа избранных депутатов Муниципального Совета, если иное не установлено действующим законодательством. 1.4. Заседания Муниципального Совета проходят открыто. Фотосъемка, аудио и видеозапись в ходе заседаний может вестись депутатами, сотрудниками Аппарата Муниципального Совета, а также иными лицами на основании решения Муниципального Совета. Закрытое заседание или закрытое рассмотрение отдельных вопросов повестки дня заседания (далее - закрытое заседание) проводятся в случаях, установленных законодательством, а также на основании решения Муниципального Совета, принятого большинством голосов от числа избранных депутатов Муниципального Совета. В закрытом заседании участвуют депутаты Муниципального Совета и лица, приглашенные по решению Муниципального Совета. Иные лица могут присутствовать на закрытом заседании по решению Муниципального Совета. В ходе закрытого заседания ведется протокол заседания. Фотосъемка, аудио и видеозапись в ходе закрытого заседания не ведутся. 1.5. Муниципальный Совет по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает решения. 1.6. Решение Муниципального Совета о внесении изменений в настоящий Регламент принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Муниципального Совета. Раздел 2. Порядок созыва и время проведения заседаний 2.1. Очередные заседания проводятся в последний четверг каждого месяца, являющийся рабочим днем, кроме установленного Муниципальным Советом времени перерыва в заседаниях, с 17.00 до 20.00 часов. Муниципальным Советом может быть принято решение о продлении времени заседания, в том числе и в иной день. 2.2. Информация о проведении очередного заседания доводится до сведения депутатов Муниципального Совета вместе с проектом повестки дня не позднее, чем за три дня до заседания. 2.3. Внеочередные заседания созываются Главой муниципального образования по инициативе не менее чем одной трети избранных депутатов, Главы муниципального образования или Главы Местной администрации муниципального образования (далее - Местная администрация). Требование о созыве внеочередного заседания направляется Главе муниципального образования в письменном виде с указанием предлагаемых к рассмотрению вопросов, а также проектов решений по этим вопросам. Глава муниципального образования обязан созвать внеочередное заседание не позднее чем через пять дней после получения надлежащим образом оформленного требования о его проведении. Решение Главы муниципального образования о проведении внеочередного заседания доводится до сведения депутатов Муниципального Совета вместе с проектом повестки дня не позднее, чем за три дня до заседания. Раздел 3. Участники заседаний 3.1. Депутаты Муниципального Совета обязаны присутствовать на всех заседаниях Муниципального Совета. 3.2. Перед началом заседания проводится поименная регистрация присутствующих депутатов Муниципального Совета путем проставления депутатами Муниципального Совета подписей в листе регистрации. Лица, присутствующие на заседании Муниципального Совета, не являющиеся депутатами или сотрудниками Аппарата Муниципального Совета, регистрируются путем внесения информации о себе в соответствующий лист регистрации. 3.3. Депутаты участвуют в заседании с правом решающего голоса. В заседании могут участвовать с правом совещательного голоса лица, имеющие соответствующие полномочия на основании действующего законодательства, и иные лица на основании решения Муниципального Совета. Под правом совещательного голоса понимается право совершения на заседании всех действий, которые вправе в соответствии с настоящим Регламентом совершать депутат, кроме голосования. 3.4. На заседании присутствуют сотрудники Аппарата Муниципального Совета, обеспечивающие работу заседания. 3.5. Депутаты Муниципального Совета, лица, участвующие в заседании с правом совещательного голоса, а также иные лица, присутствующие на заседании, занимают в зале заседаний специально отведенные им места. Присутствие на местах, предназначенных для работы депутатов Муниципального Совета, иных лиц не допускается. Раздел 4. Ведение заседаний 4.1. Председательствует на заседании Глава муниципального образования. В отсутствие Главы муниципального образования на заседании председательствует его заместитель или по решению Муниципального Совета - иной депутат Муниципального Совета. 4.2. Председательствующий: - открывает и закрывает заседание; - организует обсуждение повестки дня и вопросов утвержденной повестки дня; - предоставляет слово для докладов и выступлений; - организует прения; - ставит на голосование проекты решений, поступившие предложения; - объявляет результаты голосования; - оглашает запросы, справки, заявления, предложения и вопросы, поступившие в письменном виде; - после окончания прений обобщает и оглашает предложения, поступившие по обсуждаемому вопросу; - поддерживает порядок в зале заседаний; - подписывает протокол заседания. 4.3. Председательствующий обязан: - соблюдать настоящий Регламент и обеспечивать его соблюдение всеми участниками заседания; - ставить на обсуждение вопросы утвержденной повестки дня в установленной последовательности; - предоставлять слово строго в установленном порядке; - ставить на голосование поданные предложения в установленном порядке; - оглашать перед голосованием все предложения, относящиеся к данному вопросу; - оглашать предложение, которое ставится на голосование; - оглашать сразу после голосования принятое решение и результаты голосования; - предоставлять слово для выступления по порядку ведения немедленно по окончании предыдущего выступления; - выполнять другие требования, предъявляемые к нему настоящим Регламентом; 4.4. Председательствующий не вправе: - комментировать выступления; - прерывать выступление, если выступающий не выходит за рамки отведенного времени, не нарушает Регламент, не допускает неэтичного поведения. 4.5. Председательствующий вправе: - призвать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса; - задавать вопросы выступающему по окончании его выступления для уточнения формулировки внесенного им предложения; - прерывать выступление после предупреждения, сделанного выступающему, если тот вышел за рамки установленного времени, нарушил Регламент, допустил неэтичное поведение; - объявить участнику заседания замечание за нарушение Регламента, неэтичное поведение. 4.6. Любое действие председательствующего, относящееся к ведению заседания, может быть оспорено депутатом посредством выступления по порядку ведения. В этом случае вопрос о правомерности действий председательствующего при его несогласии с депутатом решается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов. 4.7. Выступление на заседании допускается только после предоставления слова председательствующим. Выступающий обязан соблюдать Регламент, не допускать неэтичного поведения. Какие-либо высказывания с места, нарушающие порядок и тишину в зале, не допускаются. 4.8. Участнику заседания, допустившему нарушение Регламента, неэтичное поведение председательствующим может быть объявлено замечание. В случае объявления председательствующим депутату двух замечаний за нарушение Регламента, неэтичное поведение в течение одного заседания депутат может быть решением, принятым большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов, лишен права на выступление до конца заседания. Депутат, продолжающий нарушать Регламент, допускать неэтичное поведение после лишения его права на выступление до конца заседания, может быть удален из зала заседаний на основании решения председательствующего. Лицо, присутствующее на заседании Муниципального Совета, не являющееся депутатом, продолжающее нарушать Регламент, допускать неэтичное поведение после объявления ему замечания председательствующим, может быть удалено из зала заседаний на основании решения председательствующего. 4.9. В ходе заседания ведется протокол заседания Муниципального Совета. Ведение протокола заседания осуществляется сотрудником Аппарата Муниципального Совета. К протоколу заседания приобщаются листы регистрации участников заседания и копии всех документов и материалов, розданных депутатам к заседанию. Протокол заседания подписывается председательствовавшим на заседании и сотрудником Аппарата Муниципального Совета, осуществлявшим ведение протокола заседания. 4.10. Протокол заседания оформляется в течение 7 дней после дня заседания. После этого в течение 7 дней любой депутат в письменной форме может представить свои замечания к протоколу заседания, которые подлежат рассмотрению на ближайшем заседании Муниципального Совета. Раздел 5. Рабочие органы заседания 5.1. В случае необходимости на заседании из числа депутатов избираются счетная и (или) редакционная комиссии в составе не менее трех депутатов. Из своего состава счетная и редакционная комиссии избирают председателей этих комиссий. Раздел 6. Повестка дня заседания 6.1. Проект повестки дня и порядка работы (последовательность рассмотрения вопросов в рамках повестки дня) заседания формируется Главой муниципального образования с участием его заместителей и с привлечением председателей постоянных комиссий Муниципального Совета. При отсутствии Главы муниципального образования эту работу проводит его заместитель. 6.2. Проекты решений Муниципального Совета могут быть внесены на рассмотрение Муниципального Совета депутатами Муниципального Совета, постоянными комиссиями Муниципального Совета, Главой муниципального образования, Главой Местной администрации, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан. 6.3. Проект решения Муниципального Совета должен сопровождаться: пояснительной запиской (с обоснованием необходимости принятия данного проекта); решением соответствующей постоянной комиссии Муниципального Совета, органа территориального общественного самоуправления, инициативной группы граждан (в случае внесения проекта постоянной комиссией Муниципального Совета, органом территориального общественного самоуправления или инициативной группой граждан). Проект должен быть отредактирован, напечатан без исправлений и помарок, подписан автором (авторами). В правом верхнем углу первой страницы проекта должна быть расположена надпись: "Проект вносит (лицо или орган в соответствии с пунктом 6.2 Регламента)". 6.4. В проекте решения Муниципального Совета должны быть учтены действующие акты, а в случае противоречия с ними изложены предложения об отмене или изменении ранее принятых актов. 6.5. Проект решения Муниципального Совета, предусматривающий установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета муниципального образования, может быть внесен на рассмотрение Муниципального Совета только по инициативе Главы Местной администрации или при наличии заключения Главы Местной администрации (или документа, удостоверяющего направление проекта Главе Местной администрации для дачи заключения, - в случае непредставления Главой Местной администрации заключения в срок, установленный пунктом 7 статьи 20 Устава муниципального образования) и должен содержать соответствующие расчеты. 6.6. Проекты решений Муниципального Совета вносятся на рассмотрения Муниципального Совета путем направления их Главе муниципального образования. Предложение о включении вопроса в повестку дня вместе с проектом решения Муниципального Совета передается Главе муниципального образования не позднее чем за 10 дней до заседания. В проект повестки дня включаются только проекты решений Муниципального Совета, которые подготовлены и представлены в соответствии с требованиями настоящего Регламента. 6.7. Проект повестки дня и порядок работы заседания обсуждается и утверждается в начале каждого заседания. На каждое выступление при обсуждении проекта повестки дня и порядка работы заседания предоставляется время в пределах двух минут. 6.8. Решения о включении вопросов в повестку дня заседания, об исключении вопросов из повестки дня заседания, об изменении последовательности рассмотрения вопросов принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов. Вопрос может быть включен в повестку дня заседания при условии соблюдения требований пунктов 6.2-6.5 настоящего Регламента. Любой документ, распространяемый в зале заседаний, должен иметь подпись автора, инициирующего его распространение. 6.9. Повестка дня и порядок работы заседания утверждается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов. 6.10. В конце каждого заседания отводится до 10 минут для кратких сообщений и заявлений депутатов (до двух минут каждое). Заявка на такое выступление должна быть подана председательствующему. Раздел 7. Порядок обсуждения вопросов, включенных в повестку дня заседания 7.1. Обсуждение вопроса состоит из доклада, содоклада, вопросов, выступлений в прениях, справок, выступлений по порядку ведения, заключительных выступлений содокладчика и докладчика. 7.2. Перерыв в заседании на срок до 20 минут объявляется председательствующим по собственной инициативе или по требованию не менее чем одной четверти от числа избранных депутатов Муниципального Совета. Объявление повторного и последующих перерывов возможно по решению Муниципального Совета. 7.3. Перед обсуждением вопроса большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов может устанавливаться общая продолжительность обсуждения, а также каждого этапа обсуждения. Если продолжительность обсуждения или какого-либо из его этапов не была установлена на заседании, то она ограничивается следующим образом: - обсуждение вопроса - до 45 минут; в том числе: - доклад и содоклад - до 15 минут; вопросы и ответы на них - до 10 минут; (на постановку каждого вопроса - до 1 минуты); - выступление в прениях - до 5 минут; - справка - до 1 минуты; - выступление по порядку ведения - до 1 минуты; - заключительное выступление - до 3 минут. Решение о продлении обсуждения или любого из его этапов после того, как закончилось установленное время, может быть принято большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов. 7.4. Обсуждение вопроса начинается с доклада - заранее подготовленного сообщения, основанного на предварительном изучении вопроса, обобщении необходимых материалов. Право выступить с докладом предоставляется автору проекта (одному из авторов - если проект внесен группой авторов). 7.5. По окончании доклада докладчик отвечает на вопросы. По окончании содоклада содокладчик отвечает на вопросы. 7.6. После ответов на вопросы депутатам предоставляется слово для выступления в прениях. Слово предоставляется в порядке очередности поступления заявок. Заявка на выступление в прениях подается председательствующему в письменной форме либо в устной форме путем поднятия руки. Депутат имеет право на одно выступление в прениях по каждому из обсуждаемых вопросов. Передача права на выступление не допускается. 7.7. По завершении прений содокладчик и докладчик выступают с заключительным словом, в котором комментируют замечания, высказанные в прениях, и излагают дополнительные аргументы, обосновывающие их позицию. 7.8. Слово для справки, выступления по порядку ведения предоставляется сразу после просьбы об этом, но не ранее чем завершится объявленное выступление. В этом случае выступление начинается с объявления о его характере (справка, выступление по порядку ведения). Не допускается использование права выступления для справки или выступления по порядку ведения для выступлений иного характера. При нарушении этого правила председательствующий может объявить выступающему замечание. 7.9. Слово для выступления по порядку ведения предоставляется в следующих случаях: - для заявления претензии к председательствующему; - для указания на отступление от Регламента; - для заявления о неожиданно возникшем обстоятельстве, препятствующем продолжению нормальной работы депутата; - для предложения об изменении порядка ведения заседания. 7.10. Слово для справки предоставляется: - для напоминания точной формулировки нормативного акта или другого документа, имеющего прямое отношение к рассматриваемому вопросу; - для сообщения существенных для обсуждения числовых данных, названий, цитат из документов со ссылкой на источник информации. 7.11. Во время голосования какие-либо выступления, реплики, справки, вопросы не допускаются. Раздел 8. Принятие решений 8.1. Решения Муниципального Совета принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов, если иной порядок принятия решений не установлен действующим законодательством и (или) Уставом муниципального образования. 8.2. Решения по вопросам: о назначении местного референдума, о назначении муниципальных выборов, о назначении голосования по отзыву депутата Муниципального Совета, о назначении публичных слушаний, проводимых по инициативе населения или Муниципального Совета, о назначении собрания граждан либо об отказе в назначении собрания граждан, об утверждении местного бюджета и отчета о его исполнении, об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, о принятии планов и программ развития муниципального образования, утверждении отчетов об их исполнении, об определении порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, об определении порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, об определении порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества, об определении порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального образования принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов Муниципального Совета, если иной порядок принятия решений по данным вопросам не установлен действующим законодательством. 8.3. Решение по вопросу о принятии Устава муниципального образования и внесении в него изменений и дополнений принимается не менее чем двумя третями от установленной численности депутатов Муниципального Совета, если иной порядок принятия решений по этому вопросам не установлен действующим законодательством. 8.4. Принятие решений производится открытым поименным голосованием, если иной порядок принятия решений не установлен действующим законодательством, Уставом муниципального образования и (или) настоящим Регламентом. 8.5. Подсчет голосов при проведении открытого поименного голосования осуществляется сотрудниками Аппарата Муниципального Совета, результаты голосования объявляет председательствующий. Председательствующий вправе провести открытое поименное голосование путем поименной переклички, которая может сопровождаться проставлением депутатами подписей в опросном листе голосования. 8.6. Решения по персональным вопросам принимаются тайным голосованием. К персональным вопросам относятся вопросы избрания, утверждения, назначения, делегирования, согласования, командирования физического лица на определенную должность, в состав какого-либо органа или на выполнение определенной работы. При отсутствии возражений депутатов решение по персональному вопросу может приниматься открытым поименным голосованием. Решение по персональному вопросу принимается в один этап и оформляется решением Муниципального Совета. 8.7. Тайное голосование по вопросу, не являющимся персональным, проводится по решению, принятому открытым голосованием большинством голосов от числа избранных депутатов Муниципального Совета. 8.8. Организация проведения тайного голосования возлагается на счетную комиссию, формируемую в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Регламента. Результаты тайного голосования счетная комиссия фиксирует в протоколе о результатах тайного голосования, который подписывается каждым членом счетной комиссии. Муниципальный Совет принимает решение об утверждении результатов тайного голосования по докладу счетной комиссии. 8.9. По процедурным вопросам решения принимаются открытым голосованием. К процедурным вопросам относятся вопросы организации работы заседания в рамках настоящего Регламента. Решение по процедурному вопросу принимается в один этап и может оформляться путем занесения в протокол заседания без оформления решением Муниципального Совета. 8.10. Перед началом голосования председательствующий объявляет количество предложений, ставящихся на голосование, оглашает эти предложения. Далее председательствующий оглашает предложения, объявляя после каждого из них голосование. 8.11. Депутат голосует лично. По решению Муниципального Совета может учитываться голос депутата, отсутствующего на заседании по уважительной причине, при наличии письменного заявления отсутствующего депутата. 8.12. При голосовании депутат подает голос за предложение, против него или воздерживается. Депутат, присутствующий на заседании, но не участвующий в голосовании, считается воздерживающимся. По окончании голосования председательствующий объявляет его результаты в следующем порядке: "за", "против", "воздержались" - и оглашает одну из двух формулировок: "Решение принято" или "Решение не принято". 8.13. Решения Муниципального Совета принимаются в два этапа - два чтения. На первом этапе рассматривается вопрос о принятии проекта решения Муниципального Совета за основу. На втором этапе (после голосования по поправкам) - о принятии решения Муниципального Совета в целом с внесенными поправками. При отсутствии возражений депутатов решение Муниципального Совета может приниматься в один этап. В этом случае после обсуждения проект решения ставится на голосование в целом. 8.14. На первом этапе по результатам обсуждения принимается решение о принятии проекта решения Муниципального Совета за основу либо о его отклонении. В случае отклонения проекта решения Муниципального Совета его дальнейшее рассмотрение не проводится. В случае принятия проекта решения Муниципального Совета за основу устанавливается срок подачи поправок. 8.15. Поправки представляются в редакционную комиссию в письменном виде до окончания установленного на заседании срока. В случае, если редакционная комиссия не сформирована, поправки подаются через Главу муниципального образования. Каждая поправка должна быть оформлена на отдельном листе и подписана автором поправки. Подача поправки с нарушением порядка подачи и сроков является основанием для ее нерассмотрения. В случае, если при принятии проекта за основу установлен срок подачи поправок, предусматривающий подачу поправок непосредственно на заседании Муниципального Совета, поправки могут подаваться в устной форме (с голоса). 8.16. На втором этапе обсуждаются и голосуются поправки к проекту решения Муниципального Совета, принятого за основу. После голосования по поправкам рассматривается вопрос о принятии решения Муниципального Совета в целом с внесенными поправками либо о его отклонении. 8.17. По решению Муниципального Совета может однократно проводиться переголосование по вопросу об отмене принятого на текущем заседании решения или о принятии решения, не набравшего на этом же заседании необходимого для принятия количества голосов. 8.18. После принятия решения Муниципального Совета оно представляется на подпись Главе муниципального образования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|