Расширенный поиск

Решение Муниципального совета Муниципального образования Муниципальный округ Невская застава от 13.09.2006 № 10/66

 
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                         МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                 МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ НЕВСКАЯ ЗАСТАВА

                               РЕШЕНИЕ

     от 13 сентября 2006 года N 10/66


     Об утверждении Положения о порядке
     рассмотрения обращений граждан


     В соответствии с п.3 статьи  32  Федерального  закона  Российской
Федерации  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах  организации
местного самоуправления в Российской Федерации", п.3 статьи 23  Закона
Санкт-Петербурга  от  07.06.2005  N 237-30  "Об организации   местного
самоуправления   в   Санкт-Петербурге"   и   п.3   статьи   8   Устава
муниципального  образования  муниципальный  округ   Невская   застава,
муниципальный Совет  муниципального  образования  муниципальный  округ
Невская застава р е ш и л:
     1. Утвердить прилагаемое к настоящему решению Положение о порядке
рассмотрения в муниципальном образовании обращений граждан.
     2. Опубликовать  настоящее  решение  в   сроки   и   в   порядке,
предусмотренном Уставом муниципального образования.
     3. Настоящее решение вступает в  силу  со  дня  его  официального
опубликования.


     Глава
     муниципального образования          П.К.Карпов



                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                 муниципального Совета
                                                    МО Невская застава
                                      от 13 сентября 2006 года N 10/66


                               Положение
 о порядке рассмотрения в муниципальном образовании обращений граждан

                          1. Общие положения

     1. Положение о порядке рассмотрения в  муниципальном  образовании
обращений граждан (далее - Положение)  разработано  в  соответствии  с
Конституцией  Российской  Федерации,  Федеральным  законом  Российской
Федерации от  02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения  обращений
граждан  Российской   Федерации",   Федеральным   законом   Российской
Федерации  от  06.10.2003  N 131-ФЗ  "Об общих  принципах  организации
местного   самоуправления    в    Российской    Федерации",    Законом
Санкт-Петербурга  от  07.06.2005  N 237-30  "Об организации   местного
самоуправления в Санкт-Петербурге", Уставом муниципального образования
муниципальный округ Невская застава, далее - Устав МО, и применяется с
даты  вступления  в  законную  силу  Федерального  закона   "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
     2. Настоящее Положение определяет порядок рассмотрения  обращений
граждан Российской Федерации, проживающих на территории Муниципального
образования муниципальный округ Невская застава (далее - муниципальноt
образование) органами местного самоуправления или должностными  лицами
органов местного самоуправления муниципального  образования,  далее  -
органы МСУ или должностное лицо.
     В  Положении  используются  термины,  установленные   Федеральным
законом Российской Федерации "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации".
     3. В соответствии с Федеральным законом  "О порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" граждане Российской  Федерации
имеют право обращаться лично,  а  также  направлять  индивидуальные  и
коллективные обращения в органы МСУ и должностным лицам.
     Иностранные граждане и лица без гражданства также имеют право  на
обращение в органы МСУ и к должностным лицам, за исключением  случаев,
установленных   международным   договором   Российской   Федерации   и
федеральным законом.
     4. В  письменном  обращении  граждан   в   обязательном   порядке
указывается  либо  наименование  органа  МСУ,  в  которое   направляет
письменное обращение, либо  фамилия,  имя,  отчество  соответствующего
должностного лица,  либо  должность  соответствующего  лица,  а  также
фамилия, имя, отчество (последнее при  наличии)  гражданина,  почтовый
адрес,  по  которому  должны  быть  направлены  ответ,  уведомление  о
переадресации обращения, излагается суть  предложения,  заявления  или
жалобы, ставится личная подпись и дата.
     5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин
прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
     6. Обращение, поступившее в орган МСУ  или  должностному  лицу  в
соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
     В случае необходимости рассматривающие обращение  орган  МСУ  или
должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.


                    1. Учет и регистрация обращений

     1. Письменные обращения, далее - обращение, граждан поступившие в
орган МСУ либо должностному [лицу], подлежат обязательной  регистрации
в течение трех дней с момента поступления в орган МСУ или должностному
лицу.
     2. Прием  и  регистрация  письменных   обращений   осуществляется
канцелярией  органа  МСУ  в  порядке,  установленном  Инструкцией   по
делопроизводству в органах МСУ.
     3. Регистрация  обращений  осуществляется  в  журнале   обращений
граждан и путем проставления регистрационного штампа  на  обращении  в
правом нижнем углу.
     4. Поступившее обращение подлежит переадресации, если  письменное
обращение содержит вопросы, решение которых не  входит  в  компетенцию
органа МСУ или должностного лица, и направляется в течение  семи  дней
со  дня  регистрации  в  соответствующий  орган  или  соответствующему
должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в
обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение,
о переадресации обращения.
     5. Если решение  поставленных  в  письменном  обращении  вопросов
относится к компетенции нескольких органов МСУ или должностных лиц, то
копия  обращения  в  течение  семи  дней  регистрации  направляется  в
соответствующие органы  МСУ  или  соответствующим  должностным  лицам.
Орган  МСУ,  зарегистрировавший  обращение,   запрашивает   в   случае
необходимости в указанных органах или у должностных лиц документы  или
материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
     6. Обращение, поступившее в орган МСУ или  должностному  лицу  по
информационным системам общего пользования,  подлежит  рассмотрению  в
порядке, установленном настоящим Положением.


                       2. Рассмотрение обращений

     1. Рассмотрение  обращений  граждан,  поступивших  в  орган  МСУ,
осуществляется руководителем  органа  МСУ,  а  обращение,  поступившее
должностному  лицу,  -  должностным  лицом   в   соответствии   с   их
компетенцией.
     2. Орган МСУ или должностное лицо:
     1) обеспечивает   объективное,   всестороннее   и   своевременное
рассмотрение  обращения,  в  случае   необходимости   -   с   участием
гражданина, направившего обращение;
     2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и
материалы  в  других  органах  МСУ  и  у  иных  должностных  лиц,   за
исключением  судов,  органов  дознания  и   органов   предварительного
следствия;
     3) принимает меры,  направленные  на  восстановление  или  защиту
нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
     4) дает письменный ответ по  существу  поставленных  в  обращении
вопросов, за исключением случаев указанных в  статье  11  Федерального
закона   "О порядке   рассмотрения   обращений   граждан    Российской
Федерации".
     3. Письменное обращение, поступившее в орган МСУ или должностному
лицу, рассматривается органом МСУ или должностным лицом в соответствии
с их компетенцией в течение 30 дней  со  дня  регистрации  письменного
обращения.
     4. Орган  МСУ   или   должностное   лицо   по   направленному   в
установленном порядке запросу государственного органа, органа МСУ  или
должностного лица, рассматривающих обращение,  обязаны  в  течение  15
дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения
обращения,  за  исключением  документов  и   материалов,   в   которых
содержатся  сведения,  составляющие   государственную   и   охраняемую
федеральным законом тайну, и для  которых  установлен  особый  порядок
предоставления.
     5. В  исключительных  случаях,  а  также  в  случае   направления
запроса,   предусмотренного   пунктом   3.4   настоящего    Положения,
руководитель органа МСУ, должностное лицо либо  уполномоченное  на  то
лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более  чем  на  30
дней, уведомив о продлении его рассмотрения  гражданина,  направившего
обращение.
     6. Ответ на обращение  подписывается  руководителем  органа  МСУ,
должностным лицом или уполномоченным на то лицом.
     7. Ответ на обращение, поступившее в орган МСУ  или  должностному
лицу по информационным системам общего  пользования,  направляется  по
почтовому адресу, указанному в обращении.
     8. Отдельные обращения граждан подлежат рассмотрению  в  порядке,
предусмотренном Федеральным законом "О порядке рассмотрения  обращений
граждан Российской Федерации".
     9. Органы МСУ и должностные лица  в  пределах  своей  компетенции
осуществляют контроль за соблюдением порядка  рассмотрения  обращений,
анализируют  содержание  поступивших  обращений,  принимают  меры   по
своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод  и
законных интересов граждан.
     Ежегодно  органы  МСУ  и  должностные   лица   направляют   Главе
муниципального образования в срок до 20 января отчет  в  установленной
форме о рассмотрении обращений граждан и устранении  причин  нарушения
прав, свобод и законных интересов граждан.
     10. Лица, виновные в  нарушении  Федерального  закона  "О порядке
рассмотрения   обращений   граждан   Российской   Федерации",    несут
ответственность,    предусмотренную    законодательством    Российской
Федерации.


                        3. Личный прием граждан

     1. Личный   прием   граждан   в   органах   МСУ   проводится   их
руководителями и уполномоченными на  то  лицами.  Информация  о  месте
приема граждан, проживающих на территории муниципального  образования,
об установленных для приема днях и  часах  утверждается  муниципальным
правовым актом представительного органа муниципального  образования  и
доводится до сведения граждан.
     2. При   личном   приеме    гражданин    предъявляет    документ,
удостоверяющий его личность.
     3. Содержание устного  обращения  заносится  в  карточку  личного
приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении  факты
и обстоятельства  являются  очевидными  и  не  требуют  дополнительной
проверки, ответ на обращение с  согласия  гражданина  может  быть  дан
устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке  личного
приема гражданина. В остальных  случаях  дается  письменный  ответ  по
существу поставленных в обращении вопросов.
     4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит
регистрации  и  рассмотрению  в   порядке,   установленном   настоящим
Положением.
     5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых
не входит в компетенцию данного  органа  МСУ  или  должностного  лица,
гражданину дается разъяснение, куда и  в  каком  порядке  ему  следует
обратиться.
     6. В  ходе  личного  приема  гражданину  может  быть  отказано  в
дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее  был  дан  ответ  по
существу поставленных в обращении вопросов.


Информация по документу
Читайте также