Расширенный поиск
Решение Муниципального совета Муниципального образования Финляндский округ от 10.10.2006 № 84САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФИНЛЯНДСКИЙ ОКРУГ РЕШЕНИЕ от 10 октября 2006 года N 84 Об утверждении положения "Об организации проведения местных праздничных и иных зрелищных мероприятий для граждан, проживающих на территории МО Финляндский округ" В соответствии с решением Муниципального совета муниципального образования Финляндский округ от 17 января 2006 года N 1 "Об утверждении плана нормотворческой работы Муниципального совета муниципального образования Финляндский округ на 2006 год" Муниципальный совет муниципального образования Финляндский округ р е ш и л: 1. Утвердить положение "Об организации проведения местных праздничных и иных зрелищных мероприятий для граждан, проживающих на территории МО Финляндский округ", согласно приложению к настоящему решению. 2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу местной администрации. 3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава муниципального образования В.Ф.Беликов Приложение к решению Муниципального совета муниципального образования Финляндский округ от 10 октября 2006 года N 84 Положение "Об организации проведения местных праздничных и иных зрелищных мероприятий для граждан, проживающих на территории МО Финляндский округ" 1. Общие положения 1.1. Целью настоящего Положения является создание нормативной базы, обеспечивающей совершенствование организации и проведения местных праздничных и иных зрелищных мероприятий (массовых спортивных, культурно-зрелищных и др.) для граждан, проживающих на территории МО Финляндский округ, а также о мерах по обеспечению общественного порядка и безопасности участников и зрителей при проведении указанных мероприятий (далее - массовые мероприятия) на территории муниципального образования Финляндский округ. 1.2. В настоящем Положении используются следующие понятия: - массовое культурно-зрелищное мероприятие - зрелищное мероприятие культурного характера (фестиваль, театрализованное представление, карнавал, народное гулянье, концерты, вечера отдыха, траурно-торжественные церемониалы и др.), проводимое с привлечением большого количества участников в спортивных объектах, на близлежащей территории вне объекта или места проведения мероприятий (далее - зона проведения мероприятий); - массовое спортивное мероприятие - зрелищное спортивное мероприятие (спартакиада, универсиада, различные матчи, мото- и велогонки, и др.), проводимое с привлечением большого количества участников в местах, специально предназначенных для их проведения (далее - спортивные объекты), а также вне спортивных объектов; - спортивные объекты - стадионы, иные спортивные сооружения. 1.3. Организациями, которые обеспечивают организацию проведения массовых мероприятий (далее - организации), являются: Муниципальный совет и местная администрация муниципального образования Финляндский округ как самостоятельно, так и во взаимодействии с администрацией Калининского района, государственными учреждениями культуры, ведомственными физкультурно-спортивные организациями, добровольными спортивными обществами и другими общественными организациями. В обеспечении проводимых массовых мероприятий по заявкам организаций могут участвовать также учреждения здравоохранения, торговли, культуры, связи, бытового обслуживания, телерадиовещания. 1.4. Массовые мероприятия проводятся как на открытых площадках, так и в концертных и театральных залах, на базе общеобразовательных учреждений, в зависимости от вида, цели проведения и участников мероприятия. При этом учитываются также погодные условия и другие факторы, влияющие на ход проведения мероприятий. 1.5. Для обеспечения общественного порядка и безопасности участников и зрителей при проведении массовых мероприятий могут привлекаться подразделения МВД, а также добровольные народные дружины. 2. Организация подготовки и проведения массовых мероприятий 2.1. Основными задачами проведения массовых мероприятий являются: Реализация государственной политики в области культуры и досуга. Участие в общегородской программе проведения праздничных и иных зрелищных мероприятий. Организация культурного досуга жителей. Патриотическое воспитание и эстетическое воспитание населения. Приобщение к культурным традициям. Популяризация спорта как эффективного средства оздоровления. Создание необходимых условий для физического, духовного и нравственного развития личности. 2.2. Массовые мероприятия проводятся в соответствии с планами праздничных мероприятий, целевыми муниципальными программами, утвержденными Муниципальным советом муниципального образования Финляндский округ и финансируются из местного бюджета на очередной финансовый год. 2.3. Виды массовых мероприятий: 2.3.1) массовые спортивные мероприятия; 2.3.2) массовые культурно-зрелищные мероприятия. 2.4. Рабочая комиссия в зависимости от характера массовых мероприятий, погодных и других факторов, влияющих на обеспечение безопасности участников мероприятия и зрителей, не менее чем за 2 часа до начала проведения мероприятий осуществляют оперативно-технический осмотр объекта, при необходимости принимают меры к устранению выявленных недостатков. При обнаружении рабочей комиссией либо органами внутренних дел (в случае их привлечения) обстоятельств, осложняющих проведение массовых мероприятий, обеспечение общественного порядка и безопасности зрителей и участников, рабочие комиссии, территориальные органы внутренних дел вносят предложения о запрещении проведения данного мероприятия. В состав рабочей комиссии входят представители местной администрации, Муниципального совета. Также могут привлекаться представители организаций, осуществляющих непосредственно проведение массовых мероприятий. 2.5. Массовые мероприятия проводятся, как правило, в нерабочее время, субботние, воскресные и праздничные дни. Начало и окончание массовых мероприятий должны быть определены так, чтобы посетители имели возможность воспользоваться общественным транспортом. Проведение массовых мероприятий с 23.00 до 7.00 осуществляется без применения пиротехнических средств и шумовых эффектов, за исключением мероприятий, связанных с празднованием Нового года. 2.6. При подготовке и проведении массовых мероприятий должно быть задействовано необходимое число обслуживающего персонала, а также технических средств организаций, обеспечивающих проведение мероприятий. 2.7. Во время проведения массовых мероприятий не разрешается торговля спиртными напитками на территории объектов и прилегающих к ним территориях, а также в иных местах проведения массовых мероприятий. Запрещается продажа напитков в стеклянной таре. 3. Требования к организациям, непосредственно участвующим в подготовке и проведении массовых мероприятий 3.1. Организации, проводящие мероприятия, обеспечивают: 3.1.1. Необходимые согласования для проведения массовых мероприятий. 3.1.2. Необходимое количество технических средств и обслуживающего персонала. 3.1.3. Наличие, исправность и соответствие правилам технологического инвентаря, оборудования и мест проведения массового мероприятия в соответствии с их функциональным назначением. 3.1.4. Подготовку и проведение массового мероприятия. 3.2. Местная администрация обеспечивает: 3.2.1. Рекламу массового мероприятия, информацию о правилах поведения, порядке эвакуации и мерах пожарной безопасности. 3.2.2. Оповещение участников мероприятий о сроках проведения массового мероприятия. 3.2.3. Проведение воспитательной и разъяснительной работы с посетителями, особенно с молодежью и подростками, о правилах поведения участников и зрителей по использованию средств наглядной агитации, местной радиотрансляционной сети и др. 3.2.4. Распространение билетов. 3.2.5. Осуществление контрольно-пропускного режима, размещение участников и зрителей согласно билетам и пропускам. 3.2.6. Организацию совместно с соответствующими службами работы пунктов общественного питания, медицинского обслуживания, движения и стоянок автотранспорта, гардероба и камер хранения, а также других видов обслуживания. 3.3. Органы внутренних дел обеспечивают: 3.3.1. Привлечение необходимых сил и технических средств для охраны общественного порядка и безопасности при проведении массовых мероприятий. Принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности с учетом информации о предполагаемом числе зрителей, а также погодных условий в день проведения мероприятий. 3.3.2. Привлекают к ответственности лиц, нарушающих общественный порядок и правила поведения, в установленном законом порядке. 4. Основные правила поведения посетителей массовых мероприятий 4.1. Правилами поведения предусматриваются: 4.1.1. Обязанности посетителей, в том числе: соблюдение общественного порядка, бережное отношение к оборудованию; выполнение требований местной администрации и органов внутренних дел по соблюдению правил поведения, пожарной безопасности, а также установленного порядка входа и выхода на массовое мероприятие. 4.1.2. Обязанности посетителей по недопущению случаев поведения, запрещенных правилами, в том числе проход на платные мероприятия без билетов или иных документов, дающих право на бесплатный вход; пронос предметов, мешающих проведению мероприятий или создающих опасность для окружающих; распитие спиртных напитков; курение в запрещенных местах; провоцирование зрителей к беспорядкам, дезорганизации мероприятия; создание опасности при проходе и эвакуации зрителей; повреждение оборудования необходимого для проведения массового мероприятия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|