Расширенный поиск

Решение Муниципального совета Муниципальное образование Муниципальный округ № 47 от 22.02.2007 № 60

 
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                         МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                       МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ N 47

                               РЕШЕНИЕ

     от 22 февраля 2007 года N 60


     О протесте Заместителя 
     прокурора Московского 
     района Санкт-Петербурга


     Рассмотрев  протест  Заместителя  прокурора  Московского   района
Санкт-Петербурга от 29 января  2007  года  N 2-2/07  (вх.  N 86  от  9
февраля 2006 года) "на решение  Муниципального  Совета  муниципального
образования муниципального округа N 47 от 30 ноября  2006  года  N 39"
(далее -  Протест),  Муниципальный  Совет  муниципального  образования
муниципального округа N 47 (далее - Муниципальный Совет) р е ш и л:
     1. Признать Протест необоснованным.
     2. Обратиться  к  прокурору,  принесшему  Протест,  со  следующей
информацией:
     Решением Муниципального  Совета  от  30  ноября  2006  года  N 39
утвержден местный  бюджет  муниципального  образования  муниципального
округа N 47. Тем самым соблюдено требование Бюджетного  кодекса  РФ  о
рассмотрении и утверждении проекта решения о местном бюджете до начала
очередного финансового года.
     Комитетом финансов Санкт-Петербурга  издано  распоряжение  от  25
декабря 2006  года  N 197-р  "О локальных  классификаторах  доходов  и
источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга и бюджетов
внутригородских  муниципальных   образований".   Пунктом   3   данного
распоряжения   органам   местного   самоуправления   предложено    при
формировании и исполнении местных бюджетов руководствоваться локальным
классификатором   доходов   бюджетов   внутригородских   муниципальных
образований  Санкт-Петербурга,  локальным  классификатором  источников
внутреннего   финансирования   дефицитов   бюджетов    внутригородских
муниципальных   образований   Санкт-Петербурга,   а   также   перечнем
источников доходов бюджетов внутригородских муниципальных  образований
Санкт-Петербурга,  администрируемых  органами  государственной  власти
Санкт-Петербурга   -   главными   распорядителями   средств    бюджета
Санкт-Петербурга согласно приложениям 6, 7 и 8 к данному распоряжению.
     В Протесте указывается, что "при утверждении бюджета на 2007  год
Муниципальным Советом муниципального образования муниципального округа
N 47  указанные  локальные   классификаторы   доходов   и   источников
финансирования  дефицита   бюджета   внутригородского   муниципального
образования Санкт-Петербурга не  использовались".  На  этом  основании
делается  вывод  о  том,  что  "требования   действующего   бюджетного
законодательства об утверждении  местного  бюджета  в  соответствии  с
бюджетной    классификацией    представительным    органом    местного
самоуправления муниципального округа не выполнены".
     В связи с этим необходимо отметить следующее.
     Во-первых, поскольку местный бюджет на  2007  год  был  утвержден
Муниципальным  Советом  до  момента  издания   распоряжения   Комитета
финансов Санкт-Петербурга от 25 декабря 2006 года N 197-р, то вывод  о
нарушении Муниципальным Советом при утверждении  местного  бюджета  на
2007  год  требований  "действующего  бюджетного  законодательства  об
утверждении   местного   бюджета   в    соответствии    с    бюджетной
классификацией" является ошибочным.
     Во-вторых,  в  Протесте  не   указано   ни   одного   конкретного
противоречия Решения Муниципального Совета от 30 ноября 2006 года N 39
требованиям бюджетного законодательства,  в  том  числе  и  положениям
распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга  от  25  декабря  2006
года N 197-р, за исключением того, что местный бюджет на 2007 год  был
утвержден  Муниципальным  Советом  до  момента  издания   распоряжения
Комитета финансов Санкт-Петербурга от 25 декабря 2006 года N 197-р.
     В-третьих, в соответствии со  статьей  7  Бюджетного  кодекса  РФ
установление бюджетной классификации  Российской  Федерации  и  общего
порядка  ее  применения  является  бюджетным  полномочием  федеральных
органов государственной  власти.  Бюджетная  классификация  Российской
Федерации установлена Федеральным законом  "О бюджетной  классификации
Российской Федерации".
     Статья 8 Бюджетного кодекса РФ относит  к  бюджетным  полномочиям
органов  государственной   власти   субъектов   Российской   Федерации
детализацию объектов бюджетной классификации  Российской  Федерации  в
части, относящейся  к  бюджету  соответствующего  субъекта  Российской
Федерации.
     Согласно статье 9  Бюджетного  кодекса  РФ  детализация  объектов
бюджетной классификации Российской Федерации в  части,  относящейся  к
соответствующему  местному  бюджету,  является  бюджетным  полномочием
органов    местного    самоуправления.    Соответственно,    положения
распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга  от  25  декабря  2006
года   N 197-р,   детализирующие   объекты   бюджетной   классификации
Российской Федерации в части, относящейся к  местным  бюджетам,  носят
исключительно рекомендательный характер.
     С учетом изложенного представляется, что содержащееся в  Протесте
утверждение о том, что, принимая Решение от 30 ноября 2006 года  N 39,
Муниципальный Совет нарушил бюджетное законодательство,  поскольку  не
учел положения распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга  от  25
декабря 2006 года N 197-р, является необоснованным.
     3. Направить настоящее решение прокурору, принесшему Протест.
     4. Направить настоящее решение в адрес Прокурора Санкт-Петербурга
С.П.Зайцева  с  просьбой проверить обоснованность действий  прокурора,
принесшего Протест, и обоснованность  доводов  Муниципального  Совета,
признавшего Протест необоснованным.
     5. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.


     Глава муниципального образования -
     Председатель Муниципального Совета          А.А.Макаров


Информация по документу
Читайте также