Расширенный поиск

Решение Муниципального совета Муниципальное образование Муниципальный округ № 47 от 29.03.2007 № 66

 
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                         МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                       МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ N 47

                               РЕШЕНИЕ

     от 29 марта 2007 года N 66


     О представлении Заместителя
     прокурора Московского района
     Санкт-Петербурга


     Рассмотрев представление Заместителя прокурора Московского района
Санкт-Петербурга от 22 февраля 2007 года  N 2-2/07  (вх.  N 134  от  5
марта 2007 года) "об устранении нарушений бюджетного законодательства"
(далее   -   Представление),   Муниципальный   Совет    муниципального
образования  муниципального округа  N 47 (далее - Муниципальный Совет)
р е ш и л:
     1. Признать Представление необоснованным.
     2. Обратиться к прокурору, внесшему Представление,  со  следующей
информацией:
     Решением Муниципального  Совета  от  30  ноября  2006  года  N 39
утвержден местный  бюджет  муниципального  образования  муниципального
округа N 47 на 2007 год. Тем  самым  соблюдено  требование  Бюджетного
кодекса РФ о рассмотрении и  утверждении  проекта  решения  о  местном
бюджете до начала очередного финансового года.
     Комитетом финансов Санкт-Петербурга  издано  распоряжение  от  25
декабря 2006  года  N 197-р  "О локальных  классификаторах  доходов  и
источников финансирования дефицита бюджета Санкт-Петербурга и бюджетов
внутригородских  муниципальных   образований".   Пунктом   3   данного
распоряжения   органам   местного   самоуправления   предложено    при
формировании и исполнении местных бюджетов руководствоваться локальным
классификатором   доходов   бюджетов   внутригородских   муниципальных
образований  Санкт-Петербурга,  локальным  классификатором  источников
внутреннего   финансирования   дефицитов   бюджетов    внутригородских
муниципальных   образований   Санкт-Петербурга,   а   также   перечнем
источников доходов бюджетов внутригородских муниципальных  образований
Санкт-Петербурга,  администрируемых  органами  государственной  власти
Санкт-Петербурга   -   главными   распорядителями   средств    бюджета
Санкт-Петербурга согласно приложениям 6, 7 и 8 к данному распоряжению.
     В Представлении указывается, что "при утверждении бюджета на 2007
год Муниципальным Советом  муниципального  образования  муниципального
округа N 47 указанные локальные классификаторы  доходов  и  источников
финансирования  дефицита   бюджета   внутригородского   муниципального
образования Санкт-Петербурга не  использовались".  На  этом  основании
делается  вывод  о  том,  что  "требования   действующего   бюджетного
законодательства об утверждении  местного  бюджета  в  соответствии  с
бюджетной   классификацией...   представительным   органом    местного
самоуправления муниципального округа не выполнены".
     В связи с этим необходимо отметить следующее.
     В соответствии со статьей 7 Бюджетного  кодекса  РФ  установление
бюджетной классификации  Российской  Федерации  и  общего  порядка  ее
применения  является   бюджетным   полномочием   федеральных   органов
государственной власти. Бюджетная классификация  Российской  Федерации
установлена Федеральным законом "О бюджетной классификации  Российской
Федерации".
     Статья 8 Бюджетного кодекса РФ относит  к  бюджетным  полномочиям
органов  государственной   власти   субъектов   Российской   Федерации
детализацию объектов бюджетной классификации  Российской  Федерации  в
части, относящейся  к  бюджету  соответствующего  субъекта  Российской
Федерации.
     Согласно статье 9  Бюджетного  кодекса  РФ  детализация  объектов
бюджетной классификации Российской Федерации в  части,  относящейся  к
соответствующему  местному  бюджету,  является  бюджетным  полномочием
органов    местного    самоуправления.    Соответственно,    положения
распоряжения Комитета финансов Санкт-Петербурга  от  25  декабря  2006
года   N 197-р,   детализирующие   объекты   бюджетной   классификации
Российской Федерации в части, относящейся к  местным  бюджетам,  носят
исключительно рекомендательный характер.
     С  учетом  изложенного   представляется,   что   содержащееся   в
Представлении утверждение о том, что, принимая Решение  от  30  ноября
2006   года    N 39,    Муниципальный    Совет    нарушил    бюджетное
законодательство, поскольку не учел  положения  распоряжения  Комитета
финансов Санкт-Петербурга от 25 декабря 2006  года  N 197-р,  является
необоснованным.
     Кроме того, в  Представлении  указывается,  что  "в  утвержденном
бюджете муниципального образования на 2007 год  допущены  изменения  в
наименованиях целевых статей местного бюджета, тогда как, в  силу  ст.
27 Бюджетного кодекса РФ органам местного самоуправления предоставлено
право   производить   дальнейшую   детализацию   объектов    бюджетной
классификации Российской Федерации в части целевых статей, не  нарушая
общих  принципов  построения  и   единства   бюджетной   классификации
Российской Федерации".
     В связи с этим необходимо отметить следующее.
     В соответствии со статьей  26  Бюджетного  кодекса  РФ  бюджетная
классификация  Российской  Федерации  в  части  классификации  доходов
бюджетов Российской Федерации, функциональной  классификации  расходов
бюджетов Российской Федерации,  экономической  классификации  расходов
бюджетов Российской Федерации, классификации источников финансирования
дефицитов бюджетов Российской Федерации является единой  для  бюджетов
всех уровней бюджетной системы  Российской  Федерации  и  утверждается
федеральным  законом.  Бюджетная  классификация  Российской  Федерации
утверждена Федеральным законом "О бюджетной  классификации  Российской
Федерации". Местный бюджет на 2007 год  не  противоречит  Федеральному
закону "О бюджетной классификации Российской Федерации".
     Согласно  статье  27  Бюджетного  кодекса  РФ   органы   местного
самоуправления  могут  производить  дальнейшую  детализацию   объектов
бюджетной классификации Российской Федерации в части целевых статей  и
видов расходов, не  нарушая  общих  принципов  построения  и  единства
бюджетной  классификации  Российской  Федерации.  При  этом  бюджетное
законодательство  не  содержит  запрета  детализации  целевых   статей
расходов путем детализации наименований целевых статей.
     Так, в ведомственной структуре расходов местного бюджета на  2007
год (Приложение N 2 к решению Муниципального Совета от 30 ноября  2006
года  N 39)  содержится  целевая  статья  п/п  2.3.1:  наименование  -
"Выполнение других обязательств государства", код раздела,  подраздела
- "0115", код целевой статьи - "0920000", код вида расходов - "216". В
п/п 2.3.1.1 данная целевая статья детализирована на  основании  статьи
27 Бюджетного кодекса РФ: наименование  -  "Организация  и  содержание
общественных  объединений  по  охране  общественного   порядка",   код
раздела, подраздела - "0115", код целевой статьи - "0920000", код вида
расходов  -  "216".  Таким   образом,   детализация   целевой   статьи
произведена путем детализации ее наименования.
     С  учетом  изложенного   представляется,   что   содержащееся   в
Представлении  утверждение  о  том,  что  детализация  целевых  статей
расходов  местного  бюджета  путем  детализации  наименований  целевых
статей   свидетельствует   о   нарушении    действующего    бюджетного
законодательства, является необоснованным.
     3. Направить настоящее решение прокурору, внесшему Представление.
     4. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.


     Глава муниципального образования -
     Председатель Муниципального Совета          А.А.Макаров



Информация по документу
Читайте также