Расширенный поиск

Решение Муниципального совета Муниципальное образование Муниципальный округ № 47 от 29.03.2007 № 67

 
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                         МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                       МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ N 47

                               РЕШЕНИЕ

     от 29 марта 2007 года N 67


     О представлении Заместителя
     прокурора Московского района
     Санкт-Петербурга


     Рассмотрев  протест  Заместителя  прокурора  Московского   района
Санкт-Петербурга от 28 февраля 2007 года N 2-2/07  (вх.  N 175  от  19
марта 2006 года) "в порядке надзора на решение  муниципального  совета
МО  МО  N 47  от  28.09.06   N 32   "О размере   и   порядке   выплаты
вознаграждении я  депутатам  МС,  осуществляющим  свои  полномочия  на
непостоянной  основе"   (далее   -   Протест),   Муниципальный   Совет
муниципального  образования  муниципального  округа  N 47   (далее   -
Муниципальный Совет) р е ш и л:
     1. Признать Протест необоснованным.
     2. Обратиться  к  прокурору,  принесшему  Протест,  со  следующей
информацией:
     В соответствии с пунктом 6 статьи 31 Закона Санкт-Петербурга от 7
июня 2005 года  N 237-30  "Об организации  местного  самоуправления  в
Санкт-Петербурге"  "депутатам  муниципального  совета   муниципального
образования, осуществляющим свои полномочия  на  непостоянной  основе,
может выплачиваться вознаграждение за проделанную работу, связанную  с
осуществлением ими  своего  мандата.  Размер  вознаграждения  депутату
муниципального совета муниципального образования, осуществляющему свои
полномочия на непостоянной основе, за проделанную работу, связанную  с
осуществлением   им   своего    мандата,    устанавливается    уставом
муниципального  образования  и  (или)   нормативным   правовым   актом
муниципального совета и не может превышать 12 расчетных единиц  в  год
(размер   расчетной    единицы    устанавливается    законодательством
Санкт-Петербурга для исчисления должностного оклада лица,  замещающего
государственную должность Санкт-Петербурга, государственного служащего
Санкт-Петербурга)".
     На   основании   данного   положения   Закона    Санкт-Петербурга
Муниципальным Советом принято  решение  Муниципального  Совета  от  28
сентября 2006 года N 32 "О размере и  порядке  выплаты  вознаграждения
депутатам Муниципального Совета,  осуществляющим  свои  полномочия  на
непостоянной основе". Установленный  размер  вознаграждения  депутатам
Муниципального Совета, осуществляющим свои полномочия на  непостоянной
основе, за проделанную работу, связанную с осуществлением  ими  своего
мандата, не превышает 12 расчетных единиц в год.
     Таким образом, решение Муниципального Совета от 28 сентября  2006
года  N 32  "О размере  и  порядке  выплаты  вознаграждения  депутатам
Муниципального Совета, осуществляющим свои полномочия на  непостоянной
основе" соответствует положениям Закона  Санкт-Петербурга  от  7  июня
2005  года  N 237-30   "Об организации   местного   самоуправления   в
Санкт-Петербурге".
     В Протесте  указывается,  что  "расчет  вознаграждения  депутата,
осуществляющего свои полномочия  на  непостоянной  основе,  исходя  из
количества   пропущенных   им   заседаний    Муниципального    Совета,
противоречит правовым основам  местного  самоуправления  в  Российской
Федерации".
     Согласно статье 4 Федерального закона  от  6  октября  2003  года
N 131-ФЗ "Об общих принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской  Федерации"  "правовую   основу   местного   самоуправления
составляют  общепризнанные  принципы  и  нормы  международного  права,
международные договоры Российской  Федерации,  Конституция  Российской
Федерации, федеральные конституционные законы,  настоящий  Федеральный
закон, другие федеральные законы, издаваемые  в  соответствии  с  ними
иные  нормативные  правовые  акты  Российской   Федерации   (указы   и
распоряжения  Президента   Российской   Федерации,   постановления   и
распоряжения  Правительства  Российской  Федерации,  иные  нормативные
правовые акты федеральных органов исполнительной власти),  конституции
(уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской
Федерации, уставы  муниципальных  образований,  решения,  принятые  на
местных референдумах и сходах граждан, и иные  муниципальные  правовые
акты".
     Однако в Протесте не указано ни одного  конкретного  противоречия
Муниципального Совета от 28 сентября  2006  года  N 32  общепризнанным
принципам  и  нормам  международного  права,  международным  договорам
Российской Федерации, Конституции  Российской  Федерации,  федеральным
конституционным законам, Федеральному закону от 6  октября  2003  года
N 131-ФЗ "Об общих принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской  Федерации",  другим  федеральным  законам,  издаваемым   в
соответствии  с  ними  иным  нормативным  правовым  актам   Российской
Федерации (указам и  распоряжениям  Президента  Российской  Федерации,
постановлениям и  распоряжениям  Правительства  Российской  Федерации,
иным нормативным правовым  актам  федеральных  органов  исполнительной
власти), конституции (уставу), законам  и  иным  нормативным  правовым
актам   субъекта   Российской   Федерации,    уставу    муниципального
образования, решениям,  принятым  на  местных  референдумах  и  сходах
граждан, и иным муниципальным правовым актам.
     С  учетом  изложенного  представляется,  решение   Муниципального
Совета от 28 сентября 2006 года  N 32  "О размере  и  порядке  выплаты
вознаграждения депутатам Муниципального  Совета,  осуществляющим  свои
полномочия  на  непостоянной  основе"  не  противоречит   действующему
законодательству.
     3. Направить настоящее решение прокурору, принесшему Протест.
     4. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.


     Глава муниципального образования -
     Председатель Муниципального Совета          А.А.Макаров


Информация по документу
Читайте также