Расширенный поиск

Решение Муниципального совета Муниципального образования Муниципальный округ № 76 от 21.06.2007 № 28

 
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                         МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                       МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ N 76

                               РЕШЕНИЕ

     от 21 июня 2007 года N 28


     Об утверждении "Регламента 
     заседаний муниципального 
     Совета МО N 76"


     В целях приведения "Регламента заседаний муниципального Совета МО
N 76" в соответствие  с  действующим  законодательством  муниципальный
Совет р е ш и л:
     1. Утвердить "Регламент заседаний муниципального Совета МО N 76".
     2. Настоящее решение вступает в силу с момента его принятия.
     3. Контроль исполнения  настоящего  решения  возложить  на  главу
муниципального образования - председателя Совета МО N 76 Науменко А.Г.


     Глава
     муниципального образования          А.Г.Науменко



                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                            МС МО N 76
                                             от 21 июня 2007 года N 28

                                                             УТВЕРЖДЕН
                                        Решением Муниципального Совета
                                       муниципального образования N 76
                                             от 21 июня 2007 года N 28


                               Регламент
                заседаний муниципального Совета МО N 76

     Настоящий Регламент в соответствии с законодательством Российской
Федерации  и  Санкт-Петербурга  о  местном   самоуправлении,   Уставом
муниципального образования N 76 определяет порядок созыва и проведения
заседаний  Совета,  принятия  правовых   актов,   ведения   протоколов
заседаний, выборов должностных лиц муниципального  Совета,  назначения
должностных лиц Администрации муниципального образования.

                          I. Общие положения

     1. Основные понятия, используемые в настоящем Регламенте:
     Муниципальный   Совет   -   представительный    орган    местного
самоуправления муниципального образования N 76 (далее - Совет);
     Администрация муниципального образования  N 76  -  исполнительный
орган местного  самоуправления  муниципального  образования  (далее  -
Администрация);
     Правовая норма -  общеобязательное  предписание  постоянного  или
временного характера, рассчитанное на многократное применение;
     Нормативный  правовой  акт  Совета   -   официальный   письменный
документ,  принятый  Советом  в  определенном   порядке   в   пределах
компетенции и  направленный  на  установление,  изменение  или  отмену
правовых норм.  Основные  формы  нормативных  актов  Совета  -  Устав,
Регламент, Положение; дополнительные  -  Решения  Совета  нормативного
характера, Порядок, Правила, Инструкция;
     Положение - основная форма нормативного  правового  акта  Совета,
принимаемая в особом процедурном порядке,  устанавливающая  правила  и
порядок  решения  вопросов  местного  значения,   имеющих   внутреннее
единство, обязательная для исполнения всеми юридическими и физическими
лицами на территории муниципального образования N 76;
     Решение Совета - волеизъявление  депутатов,  облеченное  в  форму
правового акта нормативного или ненормативного характера по  вопросам,
отнесенным  к  компетенции  Совета,  включенным  в  повестку  дня  его
заседания;
     Редакционная комиссия  -  комиссия  Совета,  предназначенная  для
рассмотрения внесенных в проекты основных  нормативных  актов  (Устав,
Регламент, Положения) поправок, изменений и дополнений  с  последующей
рекомендацией Совету к их принятию;
     Счетная комиссия - комиссия Совета, предназначенная для  подсчета
голосов при тайном голосовании.
     2. Организационно-правотворческая   деятельность   муниципального
Совета осуществляется на  основании  действующего  законодательства  о
местном  самоуправлении,  Устава  муниципального   образования   N 76,
Положения "О муниципальном Совете муниципального образования  N 76"  и
настоящего Регламента.
     3. Настоящий  Регламент  обязателен  для  соблюдения  депутатами,
всеми участниками заседаний Совета, лицами, готовящими и  исполняющими
решения Совета.

        II. Порядок созыва и время проведения заседаний Совета

     4. Основной формой работы Совета являются заседания Совета.
     5. Первое заседание Совета  нового  созыва  проводится  в  сроки,
установленные  Уставом   муниципального   образования   N 76.   Первое
заседание  Совета  нового  созыва   открывает   Глава   муниципального
образования - председатель Совета предыдущего созыва, а в  случае  его
отсутствия - старший по возрасту депутат Совета нового созыва.
     На первом заседании председательствующий сообщает Совету  фамилии
избранных депутатов  согласно  списку,  официально  обнародованному  и
переданному Совету избирательной комиссией муниципального  образования
N 76.
     На  своем  первом  заседании   Совет   нового   созыва   открытым
голосованием большинством голосов от  установленного  числа  депутатов
избирает счетную  комиссию  для  проведения  выборов  лиц,  замещающих
выборные муниципальные должности.
     6. Очередные заседания Совета проводятся не реже  одного  раза  в
месяц  по  четвергам  с  18.00  часов,  кроме   праздничных   дней   и
установленного времени каникул (перерыва в заседаниях).
     7. Внеочередные заседания созываются по инициативе не  менее  чем
одной трети от установленного числа депутатов или Главы муниципального
образования  -  председателя  муниципального  Совета  (далее  -  Глава
муниципального образования).
     Требование о созыве внеочередного  заседания  направляется  Главе
муниципального   образования   (при   его   отсутствии   -   Секретарю
муниципального Совета) в письменном виде  с  указанием  прилагаемых  к
рассмотрению  вопросов,  а  также  проектов  решений  по  ним.   Глава
муниципального образования (секретарь  муниципального  Совета)  обязан
созвать внеочередное заседание  не  позднее  чем  через  неделю  после
получения требования о его проведении.
     Решение  о  проведении  внеочередного  заседания   доводится   до
сведения всех депутатов вместе с проектом  повестки  дня  и  проектами
документов Совета не позднее чем за два дня  до  заседания.  Нумерация
заседаний Совета сохраняется общая.

                    III. Участники заседаний Совета

     8. Депутаты обязаны присутствовать на всех  заседания  Совета.  О
невозможности  присутствовать  на  заседании  депутат  заблаговременно
информирует Главу муниципального образования (секретаря муниципального
Совета).
     9. Перед  началом  заседания  проводится  поименная   регистрация
депутатов. Заседание Совета правомочно, если в нем участвует не  менее
двух  третей  от  числа  избранных  депутатов,  с   учетом   депутатов
участвующих в голосовании с применением технических средств связи.
     Если в заседании участвует менее двух третей, но  более  половины
от числа избранных депутатов, Совет правомочен проводить слушания.
     10. Заседания Совета  являются  открытыми.  Совет  может  принять
решение о проведении закрытого заседания  или  закрытого  рассмотрения
отдельных вопросов повестки дня.
     11. На заседаниях Совета присутствует персонал,  необходимый  для
обеспечения работы Совета.
     В ходе заседаний Совета аудиозапись и видеозапись  может  вестись
только   представителями   средств   массовой   информации,   имеющими
соответствующую  аккредитацию,  а  также  персоналом,   обеспечивающим
работу Совета.
     12. Закрытое  заседание  или  закрытое   рассмотрение   отдельных
вопросов  повестки  дня  заседания  Совета   проводится   в   случаях,
предусмотренных    законодательством    Российской     Федерации     и
Санкт-Петербурга, а также на основании решения  Совета,  принятого  по
инициативе   депутата,   группы   депутатов,   главы    муниципального
образования большинством от числа участвующих на  заседании  депутатов
Совета.
     13. Если иное не предусмотрено  федеральным  законодательством  и
законами   Санкт-Петербурга,   закрытое   заседание    проводится    в
соответствии с настоящим Регламентом с учетом следующих особенностей:
     а) в  закрытом  заседании  участвуют  депутаты  Совета  и   лица,
официально приглашенные;
     б) после завершения закрытого заседания Совет принимает решение о
возможности публикации в  средствах  массовой  информации  сведений  о
решениях, принятых на закрытом заседании.

                     IV. Ведение заседаний Совета

     14. Председательствует на заседании Совета  Глава  муниципального
образования или, по решению  депутатов,  иной  депутат  Совета.  Лицо,
ведущее заседание Совета, называется председательствующим.
     15. Председательствующий:
     - открывает и закрывает  заседание  в  установленное  Регламентом
время;
     - ставит на обсуждение вопросы утвержденной повестки дня;
     - предоставляет слово для доклада и выступлений;
     - организует прения;
     - ставит  на  голосование  проекты   решений,   правовых   актов,
поступившие предложения;
     - объявляет результаты голосования;
     - оглашает  все  запросы,  справки,  заявления,   предложения   и
вопросы, поступившие в письменном виде;
     - после окончания прений обобщает  и  по  необходимости  оглашает
предложения, поступившие по обсуждаемому вопросу;
     - поддерживает порядок в зале  заседаний,  объявляет  перерывы  в
заседании в утвержденное Советом время;
     - подписывает протокол заседания;
     - подписывает решения Совета, принятые на заседании,  в  порядке,
предусмотренном Регламентом.
     16. Председательствующий обязан:
     - соблюдать настоящий Регламент  и  обеспечивать  его  соблюдение
всеми участниками заседания;
     - следить за наличием кворума при проведении голосования;
     - ставить на  обсуждение  вопросы  утвержденной  повестки  дня  в
установленной последовательности;
     - предоставлять слово  в  порядке  поступления  заявок,  если  на
заседании не установлен иной порядок;
     - предоставлять  слово  для  выступления   по   порядку   ведения
немедленно после окончания предыдущего выступления;
     - ставить на голосование поданные предложения только  в  порядке,
установленном Регламентом;
     - оглашать перед  голосованием  все  предложения,  относящиеся  к
данному вопросу;
     - оглашать предложение, которое ставится на голосование;
     - оглашать сразу после голосования принятое решение и  результаты
голосования;
     - объявлять перерыв в утвержденное Советом время;
     - подавать сигнал за одну минуту до истечения регламентированного
времени выступления и после окончания этого времени;
     - закрывая  заседание,  напоминать  депутатам  о  порядке  работы
очередного заседания Совета;
     - выполнять другие требования,  предъявляемые  к  нему  настоящим
Регламентом.
     17. Председательствующий не вправе:
     - комментировать выступления;
     - высказываться  по  существу  обсуждаемого  вопроса,   пользуясь
правами ведущего;
     - прерывать выступление, если выступающий  не  выходит  за  рамки
отведенного времени и не нарушает Регламент.
     18. Председательствующий вправе:
     - в случаях и в  порядке,  установленном  настоящим  Регламентом,
призвать выступающего высказываться по существу обсуждаемого вопроса;
     - прерывать   выступление   после   предупреждения,    сделанного
выступающему, если тот  вышел  за  рамки  установленного  времени  или
нарушил Регламент;
     - задавать вопросы выступающему по окончании его выступления  для
уточнения формулировки внесенного им предложения;
     - объявить участнику заседания замечание за неэтичное  поведение,
нарушение Регламента.
     19. Любое действие председательствующего, относящееся  к  ведению
заседания,  может  быть   оспорено   депутатами   Совета   посредством
выступления по порядку ведения. В этом случае вопрос  о  правомерности
действий  председательствующего  при  его   несогласии   с   депутатом
определяется  большинством  голосов  депутатов,  принявших  участие  в
голосовании.
     20. Выступление   на   заседании   допускается    только    после
предоставления слова председательствующим.
     Выступающий на заседании не вправе нарушать  правила  депутатской
этики - допускать высказывания с места, нарушающие порядок и тишину  в
зале; употреблять  в  своей  речи  грубые,  оскорбительные  выражения,
наносящие ущерб чести и достоинству депутатов  Совета  и  других  лиц;
допускать необоснованные  обвинения  в  чей-либо  адрес;  использовать
заведомо ложную информацию, призывать к незаконным действиям. В случае
нарушения   указанных   правил   председательствующий    предупреждает
выступающего, а в случае  повторного  нарушения  -  лишает  его  права
выступления  по  обсуждаемому  вопросу.  В   случае   систематического
нарушения указанных правил в течение одного  заседания  депутат  может
быть лишен права  выступления  до  конца  заседания  решением  Совета,
принимаемым большинством от присутствующих депутатов.
     21. Порядок предоставления слова для выступления распространяется
на председательствующего. Он вправе обратиться к Совету с  просьбой  о
внеочередном выступлении.  Вопрос  об  этом  ставится  на  процедурное
голосование.
     22. Уход  депутатов  с   заседания   Совета   допускается   после
уведомления председательствующего и подлежит обязательной  регистрации
в протоколе.

         V. Порядок формирования повестки дня заседания Совета

     23. Проект  повестки  дня  заседания  Совета  формируется  Главой
муниципального  образования.  При  отсутствии   Главы   муниципального
образования эту работу проводит лицо его замещающее.
     24. Вопросы,  по  которым  требуется  расходование   средств   из
местного бюджета, представляются для включения  в  повестку  заседания
муниципальной администрацией.
     25. Каждому  депутату  и  главе   Администрации   предоставляется
возможность ознакомления с материалами предстоящего  заседания  Совета
(проекты повестки дня, решения Совета, нормативных  правовых  актов  и
т.п.) в течение трех дней до  их  рассмотрения  на  заседании  Совета.
Ответственность  за  выполнение  данного  положения   возлагается   на
секретаря  муниципального  Совета.  Глава  муниципального  образования
вправе  знакомить  с   материалами   предстоящего   заседания   Совета
должностных  лиц  органов  государственной  власти   Санкт-Петербурга,
руководителей органов территориального общественного самоуправления.
     26. В  начале  заседания  Совета   обсуждается   и   утверждается
предлагаемый проект повестки дня и порядок работы  (последовательность
рассмотрения  вопросов  в  рамках  утвержденной  повестки  дня  и   их
продолжительность).  На  каждое  выступление  при  обсуждении  проекта
повестки дня предоставляется не более двух минут.
     27. Депутаты Совета  вправе  внести  предложения  о  включении  в
повестку дня заседания вопросов, не предусмотренных проектом:
     - носящие постановочный или рекомендательный характер;
     - не  требующие  детального  изучения  и  выделения  средств   из
местного бюджета;
     - рассмотренные на заседании  структурного  подразделения  Совета
после оформления материалов к заседанию Совета.
     Инициатор предложения  обязан  представить  председательствующему
проект постановления по  вносимому  в  повестку  дня  вопросу  и  иные
характеризующие его материалы. Любой документ, распространяемый в зале
заседаний,  должен  иметь  подпись  исполнителя,   инициирующего   его
распространение.
     Для   включения   в   повестку   дня   заседания   вопроса,    не
предусмотренного проектом, требуется более половины голосов  от  числа
присутствующих депутатов.
     28. Сформированная повестка дня утверждается большинством голосов
депутатов от числа принявших участие в голосовании.

        VI. Порядок обсуждения вопросов, включенных в повестку
                            дня заседания

     29. Обсуждение вопроса состоит из доклада, вопросов,  выступлений
в прениях, справок, выступлений  по  порядку  ведения,  заключительных
выступлений докладчика и содокладчика.
     30. Продолжительность обсуждения вопроса  утверждается  вместе  с
утверждением повестки дня заседания. Депутаты большинством голосов  от
числа присутствующих в  зале  вправе  устанавливать  продолжительность
обсуждения  вопроса,   а   также   каждого   этапа   его   обсуждения,
непосредственно перед рассмотрением вопроса.
     Если продолжительность обсуждения вопроса или какого-либо из  его
этапов не была установлена в ходе  заседания,  то  она  ограничивается
следующим образом:
     - обсуждение вопроса до 30 минут;
     в том числе:
     - доклад до 10 минут;
     - содоклад до 4 минут;
     - вопросы и ответы на них до 7 минут;
     (на постановку каждого вопроса до 1 минуты);
     - выступления в прениях до 3 минут;
     - справка до 1 минуты;
     - выступление по порядку ведения до 1 минуты;
     - заключительное выступление до 3 минут.
     31. Обсуждение   вопроса   начинается   с   доклада   -   заранее
подготовленного сообщения,  основанного  на  предварительном  изучении
вопроса, обобщении необходимых материалов.
     Если по рассматриваемому вопросу представлено несколько  проектов
нормативных правовых актов, подготовленных в соответствии с  настоящим
Регламентом,  право  выступить  с  докладом  предоставляется   авторам
каждого из проектов.
     При наличии у структурных подразделений либо комиссий  Совета,  а
также  у  Администрации   материалов   или   информации,   существенно
отличающихся от сведений, обосновывающих  рассматриваемый  вопрос,  их
представитель вправе выступить с содокладом. Заявка на содоклад должна
быть сделана на заседании при обсуждении проекта повестки дня.
     32. По окончании  доклада,  докладчик  отвечает  на  вопросы.  По
окончании содоклада содокладчик  отвечает  на  вопросы.  Если  депутат
задает несколько вопросов, то ответы даются в одном выступлении.
     33. После ответов на вопросы депутатам предоставляется слово  для
выступлений в прениях.
     Каждый  выступающий  должен  придерживаться   темы   обсуждаемого
вопроса. Если он  отклоняется  от  темы,  председательствующий  вправе
напомнить  ему  об  этом.  Если  замечание  выступающим   не   учтено,
председательствующий вправе прервать его выступление.
     Депутат имеет право не более чем на два выступления в прениях  по
каждому из обсуждаемых вопросов.  Передача  права  на  выступление  не
допускается.
     34. По завершении прений  докладчик  и  содокладчик  выступают  с
заключительным словом, в котором комментируют замечания и предложения,
высказанные  в   прениях,   и   излагают   дополнительные   аргументы,
обосновывающие их позицию.
     35. Слово   для   справки,   выступление   по   порядку   ведения
предоставляется сразу после просьбы лица об  этом,  но  не  ранее  чем
завершится  объявленное  выступление.  В  данном  случае   выступление
начинается с объявления  о  его  характере  (справка,  выступление  по
порядку ведения).
     Не допускается использование права выступления  для  справки  или
выступления по порядку ведения для выступлений  иного  характера.  При
нарушении   этого   правила   председательствующий   вправе   объявить
выступающему замечание.
     36. Слово для  выступления  по  порядку  ведения  предоставляется
депутату Совета в следующих случаях:
     - для заявления претензии к председательствующему;
     - для  указания  на  отступление  от  Регламента  (без  заявления
претензии);
     - для   заявления   о   неожиданно   возникшем    обстоятельстве,
препятствующем продолжению нормальной работы депутата;
     - для предложения об изменении порядка ведения заседания.
     37. Слово для справки предоставляется:
     - для напоминания точной формулировки нормативного правового акта
или другого документа, имеющего прямое  отношение  к  рассматриваемому
вопросу;
     - для оглашения  правового  заключения  по  проекту  обсуждаемого
нормативного правового акта;
     - для сообщения  существенных  для  обсуждения  числовых  данных,
названий, цитат из документов со ссылкой на источник информации.
     38. Во время голосования какие-либо реплики, справки, вопросы  не
допускаются с  момента  оглашения  предложения,  которое  ставится  на
голосование.
     39. В конце каждого  заседания  Совета  отводится  10  минут  для
кратких сообщений  и  заявлений  депутатов  (до  двух  минут  каждое).
Обсуждение по ним не проводится, постановления Совета не  принимаются.
Заявка на такое выступление должна быть  подана  председательствующему
до окончания последнего перерыва в заседании.
     40. Заседания    Совета    оформляются    протоколом,     который
подписывается председательствующим на заседании и секретарем.  Ведение
протокола  поручается  секретарю  Совета  либо  сотруднику  Совета   в
соответствии с его должностной инструкцией. Протокол заседания  Совета
должен быть оформлен в  печатном  виде  не  позднее  пяти  дней  после
заседания Совета.
     До  подписания  протокола  депутат  вправе  сверить  соответствие
записей в протоколе своим высказываниям и  предложениям,  сделанным  в
ходе заседания Совета.

              VII. Порядок голосования и принятия решений

     41. Голосование может быть количественным и рейтинговым.
     Количественное  голосование  представляет  собой  выбор  варианта
ответа: "за", "против", "воздержался". Подсчет голосов и  предъявление
результатов голосования в абсолютном выражении производится по каждому
голосованию.
     Рейтинговое голосование представляет собой  ряд  последовательных
количественных голосований по каждому из  вопросов,  в  которых  может
принять участие каждый депутат.
     При  этом  предъявление  результатов  голосования  в   абсолютном
выражении по каждому  голосованию  производится  только  по  окончании
голосования по всем вопросам.
     В случае отсутствия на заседании Совета не более двух  депутатов,
допускается  участие  депутата  Совета   в   голосовании   с   помощью
технических средств  связи  (телефон,  мобильная  связь,  факсимильная
связь и т.п.). Голосование  в  данном  случае  происходит  в  реальном
времени. В этом случае депутат обязан быть проинформирован о  повестке
дня, о конкретном вопросе, по  которому  принимается  решение  Совета.
Депутаты, проголосовавшие  с  помощью  технических  средств  связи,  в
последующем должны расписаться в листе регистрации депутатов на данном
заседании Совета.
     42. Решения  Совета  по  рассматриваемым  на  заседании  вопросам
принимаются открытым или тайным голосованием.
     43. Перед  началом  открытого  голосования   председательствующий
объявляет количество депутатов, участвующих в голосовании;  количество
предложений, которые ставятся на голосование; уточняет формулировки  и
последовательность;  напоминает,  каким  числом  голосов  может   быть
принято решение.
     Далее председательствующий оглашает предложения,  объявляя  после
каждого из них голосование. Запрещается ставить на голосование решение
нормативного характера, если оно не изложено в письменной форме.
     После объявления председательствующим о начале голосования  никто
не вправе прервать голосование.
     44. При голосовании по каждому вопросу депутат имеет один голос и
подает его за принятие решения или против него, либо воздерживается от
принятия решения. Свое право на голосование он осуществляет лично.
     45. Подсчет  голосов  при   проведении   голосования   производит
председательствующий. По  окончании  голосования  председательствующий
объявляет  его  результаты  в  следующем  порядке:   "за",   "против",
"воздержались"; и оглашает одну из двух формулировок:
     "решение принято" или "решение не принято".
     46. Принятие решений Совета по персональным вопросам производится
тайным голосованием.
     К персональным относятся вопросы:
     а) избрание на должность;
     б) освобождение от должности.
     Совет вправе принять решение о проведении тайного голосования при
принятии иных  вопросов.  Решение  о  проведении  тайного  голосования
принимается, если за него проголосовало более половины  присутствующих
в зале депутатов.
     47. Для  проведения  тайного  голосования  и   подсчета   голосов
формируется счетная комиссия в количестве трех человек. Выборы счетной
комиссии осуществляются  открытым  голосованием  большинством  голосов
депутатов, присутствующих на заседании Совета.
     Счетная  комиссия  из  своего  состава  избирает  председателя  и
секретаря  комиссии,  о  чем  оглашается  протокол  заседания  счетной
комиссии.
     48. На счетную комиссию  возлагается  обязанность  по  оформлению
бюллетеней для тайного голосования, внесению  предложенных  кандидатур
(вопросы)  в  бюллетень,  их  выдаче  депутатам  и  подсчету  голосов.
Бюллетени  для  тайного  голосования  изготавливаются  в   количестве,
соответствующем  числу  депутатов  Совета,  и   содержат   необходимую
информацию. Оставшиеся у счетной комиссии бюллетени  после  завершения
их выдачи уничтожаются председателем комиссии в присутствии ее членов.
     49. При голосовании счетная  комиссия  обязана  обеспечить  тайну
волеизъявления  депутатов.  Недействительными  при  подсчете   голосов
депутатов  считаются  бюллетени   неустановленной   формы,   а   также
бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление  депутатов.
Дополнения,  внесенные  в   бюллетень,   при   подсчете   голосов   не
учитываются.
     Решения счетной  комиссии  принимаются  большинством  голосов  ее
членов.  По  итогам  подсчета  голосов  счетная  комиссия   составляет
протокол, который подписывается членами счетной комиссии и  оглашается
на заседании Совета.
     Результаты  тайного  голосования  с   использованием   бюллетеней
(протокол  счетной  комиссии)  подлежат   утверждению   постановлением
Совета.
     50. По  процедурным  вопросам  решения  принимаются  большинством
голосов депутатов, принявших участие в голосовании.
     К процедурным относятся вопросы:
     а) о перерыве в заседании или переносе заседания;
     б) о предоставлении дополнительного времени для выступления;
     в) о продолжительности времени для ответов на вопросы по существу
проекта акта;
     г) о предоставлении слова лицам, приглашенным на заседание;
     д) о переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу;
     е) о   передаче   вопроса   на   рассмотрение    соответствующего
структурного подразделения или комиссии Совета;
     ж) о голосовании без обсуждения;
     з) о проведении закрытого заседания;
     и) о приглашении на заседание определенных лиц;
     к) об изменении способа проведения голосования;
     л) об изменении очередности выступлений;
     м) о проведении дополнительной регистрации;
     н) о пересчете голосов.
     51. Решения Совета принимаются  в  два  этапа.  На  первом  этапе
рассматривается вопрос о принятии акта  за  основу.  На  втором  этапе
(после  голосования  по  поправкам)  -  о  принятии  акта  в  целом  с
внесенными  поправками  и  дополнениями.  При  отсутствии   возражений
депутатов и иных проектов  проект  решения  может  быть  поставлен  на
голосование в целом без голосования поправок.
     52. Решения Совета нормативного характера,  а  также  решения  по
персональным вопросам, принимаются большинством голосов от  избранного
числа депутатов муниципального Совета.
     53. Решения Совета по вопросам:
     утверждения бюджета муниципального образования  и  отчета  о  его
исполнении;
     введения  и  отмены  местных  налогов   и   сборов,   определения
конкретных ставок и предоставления льгот по уплате  в  соответствии  с
действующим законодательством;
     установления  порядка  управления  и  распоряжения  муниципальной
собственностью в соответствии с действующим законодательством;
     принятия решения о проведении референдума;
     утверждения программы, порядка и  условий  приватизации  объектов
муниципальной собственности;
     отчуждения  недвижимых  объектов   муниципальной   собственности,
изменении их целевого назначения, сдаче их  в  долгосрочную  (на  срок
свыше 3 лет) аренду принимаются большинством голосов от  установленной
численности депутатов муниципального Совета.
     Решения Совета по вопросам:
     прекращения полномочий Главы  муниципального  образования,  главы
Администрации муниципального образования
     принятия Устава муниципального образования, внесения изменений  в
него изменений и  дополнений  принимаются  большинством  в  две  трети
голосов от установленной численности депутатов муниципального Совета.
     54. По мотивированной просьбе не  менее  чем  одной  четверти  от
числа избранных депутатов может однократно проводиться переголосование
по вопросу об  отмене  принятого  на  текущем  заседании  решения  или
принятии решения, не набравшего на этом же заседании необходимого  для
принятия количества голосов.
     55. На  заседаниях  Совета  могут  распространяться  заявления  и
обращения,    которые    подписываются    депутатами,    поддержавшими
соответствующие заявления  или  обращения.  Заявления  и  обращения  в
повестку дня не включаются, не обсуждаются, постановления  по  ним  не
принимаются. Эти документы не являются правовыми актами Совета.

             VIII. Порядок подготовки и принятия Положений

     56. Основной   формой   нормативного   правового   акта   Совета,
устанавливающей правила и порядок решения вопросов  местного  значения
на территории муниципального  образования  N 76,  является  Положение.
Положение принимается  в  особом  процедурном  порядке,  установленном
настоящим Регламентом.
     57. Субъектами   правотворческой    инициативы    (внесение    на
рассмотрение  Совета  проекта  Положения)  являются  депутат,   группа
депутатов   Совета,   структурное    подразделение    Совета,    глава
Администрации, а также жители  муниципального  образования  N 76  -  в
порядке  правотворческой   инициативы   в   соответствии   с   Уставом
муниципального образования N 76.
     Правотворческая инициатива  осуществляется  в  форме  внесения  в
Совет:
     - проектов новых Положений;
     - проектов изменений и дополнений в действующие Положения, либо о
признании действующих Положений утратившими силу;
     - поправок в проекты Положений на этапе рассмотрения Советом.
     58. При   внесении   проекта   Положения   в   Совет    субъектом
правотворческой инициативы должны быть представлены:
     а) пояснительная записка к проекту Положения, содержащая  предмет
правового регулирования и изложение концепции предлагаемого проекта;
     б) текст  проекта  Положения  с  указанием  на  титульном   листе
субъекта правотворческой инициативы, внесшего проект;
     в) перечень  правовых  актов,  подлежащих  признанию  утратившими
силу, приостановлению, изменению или дополнению в  связи  с  принятием
данного Положения;
     г) финансово-экономическое обоснование и заключение Администрации
(в случае внесения проекта, реализация которого потребует материальных
затрат).
     59. Проект Положения до  его  рассмотрения  на  заседании  Совета
должен быть проверен  на  соответствие  действующему  законодательству
Российской  Федерации  и   Санкт-Петербурга,   Уставу   муниципального
образования N 76.
     60. Проект Положения рассматривается в три  этапа  -  три  чтения
(при отсутствии поправок к проекту Положения, принятого за основу, - в
два чтения) проводимых на различных заседаниях Совета.
     Первое чтение состоит из:
     - обсуждения проекта Положения;
     - принятия проекта Положения за основу.
     В  случае  отклонения  проекта  Положения  в  первом  чтении  его
дальнейшее рассмотрение не проводится.
     Второе чтение состоит из:
     - обсуждения  поправок  в  установленном  настоящим   Регламентом
порядке;
     - голосования поправок к проекту Положения, принятому за основу.
     Третье чтение состоит из:
     - обсуждения и голосования  поправок,  внесенных  депутатами  или
редакционной комиссией и устраняющих внутренние  противоречия  проекта
Положения или его несоответствие законодательству;
     - голосования проекта Положения в целом.
     61. После  принятия  Положения  в  целом  подлинник  нормативного
правового  акта  подписывается  Главой  муниципального  образования  и
заверяется печатью Совета.
     62. Вступление Положения в силу происходит в порядке и  в  сроки,
установленные Уставом муниципального образования N 76 либо Советом.
     63. Положения,   принятые    Советом,    подлежат    официальному
опубликованию в местной печати.

              IX. Принятие изменений и дополнений в устав
                    муниципального образования N 76

     64. Проект    устава    муниципального    образования,     проект
муниципального  правового  акта   о   внесении   изменений   в   устав
муниципального образования подлежит вынесению на публичные слушания.
     Порядок  проведения  публичных   слушаний   по   проекту   устава
муниципального образования, по проекту муниципального правового акта о
внесении изменений и дополнений  в  устав  муниципального  образования
определяется правовыми актами муниципального Совета.

              X. Порядок избрания должностных лиц Совета

     65. Для организации работы  Совета  депутаты  из  своего  состава
избирают  лиц,  замещающих  муниципальные  должности,  предусмотренные
Положением "О муниципальном Совете муниципального образования N 76".
     66. Кандидатуры  депутатов  для  избрания  на   должность   Главы
муниципального   образования,   Заместителя    Главы    муниципального
образования, секретаря Совета, председателей комиссий Совета, вносятся
на обсуждение любым депутатом Совета.
     67. Обсуждение кандидатур проводится в следующем порядке:
     - выступление с обоснованием мотивов выдвижения - 3 минуты;
     - выступления кандидатов - 3 минуты;
     - вопросы кандидатам и ответы на них - 7 минут;
     - выступления депутатов по мотивам голосования - 3 минуты.
     68. После обсуждения кандидатур проводится тайное  голосование  в
порядке, предусмотренном главой VII настоящего Регламента.
     69. Избранным на соответствующую  должность  считается  кандидат,
набравший более половины голосов от числа избранных депутатов Совета.

         XI. Порядок назначения должностных лиц администрации

     70. Кандидатура для назначения на должность  главы  Администрации
вносится  на  рассмотрение  Совета  конкурсной  комиссией  по   итогам
конкурса,   проводимого   в   порядке,   предусмотренном    Положением
"О конкурсе на замещение должности главы Администрации  муниципального
образования N 76".

                     XII. Заключительные положения

     71. Существенное нарушение  настоящего  Регламента  при  принятии
решения  Совета  является  основанием  для  признания  такого  решения
недействительным  или  его  отмене.  Решение  о  признании   нарушения
Регламента существенным принимается большинством голосов депутатов  от
числа избранных депутатов.
     72. С принятием настоящего Регламента утрачивает силу  "Регламент
проведения заседаний муниципального Совета муниципального  образования
N 76", утвержденный постановлением муниципального Совета  N 25  от  10
февраля 2005 года.
     73. Настоящий Регламент вступает в силу со  дня  утверждения  его
установленным   порядком    муниципальным    Советом    муниципального
образования N 76.


Информация по документу
Читайте также