Расширенный поиск

Решение Муниципального совета Муниципальное образование Муниципальный округ № 47 от 30.08.2007 № 85

 
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                         МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                       МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ N 47

                               РЕШЕНИЕ

     от 30 августа 2007 года N 85


     О протесте Первого заместителя
     прокурора Санкт-Петербурга


     Рассмотрев протест Первого заместителя прокурора Санкт-Петербурга
от 29 июня 2007 года N 7-153-07 (вх. N 454 от 13 июля 2007  года)  "на
решение Муниципального Совета Муниципального образования  от  21.12.06
N 53"  (далее   -   Протест),   Муниципальный   Совет   муниципального
образования  муниципального  округа N 47 (далее - Муниципальный Совет)
р е ш и л:
     1. Обратиться  к  прокурору,  принесшему  Протест,  со  следующей
информацией:
     Статьей 10 Закона Санкт-Петербурга от 7 июня 2005  года  N 237-30
"Об организации  местного  самоуправления   в   Санкт-Петербурге"   во
взаимосвязи с положениями статьи 79 Федерального закона от  6  октября
2003  года   N 131-ФЗ   "Об общих   принципах   организации   местного
самоуправления в Российской Федерации" к  вопросам  местного  значения
внутригородских муниципальных  образований  Санкт-Петербурга  отнесено
проведение ряда работ  на  территории  муниципального  образования,  а
именно: текущий ремонт и озеленение придомовых территорий и территорий
дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки,  проведение  мер
по уширению  территорий  дворов  в  целях  организации  дополнительных
парковочных мест; установка, содержание и ремонт  ограждений  газонов,
установка и содержание малых  архитектурных  форм,  уличной  мебели  и
хозяйственно-бытового оборудования, создание зон отдыха, в  том  числе
обустройство и содержание детских площадок,  выполнение  оформления  к
праздничным мероприятиям  на  территории  муниципального  образования,
обустройство   и   содержание   спортивных   площадок,    оборудование
контейнерных    площадок    на    территориях    дворов,    ликвидация
несанкционированных  свалок   бытовых   отходов   и   мусора,   уборка
территорий, водных акваторий, тупиков  и  проездов,  не  включенных  в
адресные    программы,    утвержденные    исполнительными     органами
государственной  власти   Санкт-Петербурга,   организация   работ   по
компенсационному озеленению, проведение санитарных рубок (в том  числе
удаление  аварийных,  больных  деревьев  и  кустарников),   реализация
мероприятий  по  повышению  уровня  защищенности  жилищного  фонда  на
территории муниципального образования,  в  том  числе  замена  входных
дверей с привлечением средств населения муниципального образования.
     Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона от 6 октября  2003
года  N 131-ФЗ  по  вопросам  местного  значения   органами   местного
самоуправления   и   должностными   лицами   местного   самоуправления
принимаются муниципальные правовые акты. Свою компетенцию при  решении
вопросов   местного   значения   представительный    орган    местного
самоуправления реализует в формах,  предусмотренных  пунктами  10,  11
статьи 35 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ.
     Согласно подпункту 4 пункта 10 статьи 35 Федерального закона от 6
октября   2003   года   N 131-ФЗ    в    исключительной    компетенции
представительного органа муниципального образования находится принятие
планов  и  программ  развития  муниципального  образования.  На   этом
основании Решением Муниципального Совета от 30 ноября 2006  года  N 43
утверждена  Адресная  программа   проведения   работ   на   территории
муниципального образования муниципального  округа  N 47  на  2007  год
(далее - Адресная программа), Решением  Муниципального  Совета  от  21
декабря 2006 года N 53 в Адресную программу внесено дополнение.
     Адресная программа не является долгосрочной целевой программой  в
смысле   положений   Бюджетного    кодекса    Российской    Федерации.
Соответственно,   установленные   статьей   179   Бюджетного   кодекса
Российской Федерации  требования  к  содержанию  долгосрочных  целевых
программ к Адресной программе применению не подлежат.
     С учетом изложенного представляется, что  Решение  Муниципального
Совета от 21 декабря 2006 года N 53 "О внесении дополнения  в  Решение
Муниципального Совета муниципального образования муниципального округа
N 47 от 30 ноября 2006 года N 43  "Об утверждении  Адресной  программы
проведения   работ   на    территории    муниципального    образования
муниципального округа N 47 на 2007 год" не  противоречит  действующему
законодательству.
     2. Направить настоящее решение прокурору, принесшему Протест.


     Глава муниципального образования -
     Председатель Муниципального Совета          А.А.Макаров


Информация по документу
Читайте также