Расширенный поиск

Решение Муниципального совета Муниципального образования Смольнинское от 20.12.2007 № 175

 
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                         МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                             СМОЛЬНИНСКОЕ

                               РЕШЕНИЕ

     от 20 декабря 2007 года N 175


     Об утверждении Положения
     о бюджетном процессе


     В  соответствии  с  Бюджетным  кодексом   Российской   Федерации,
Федеральным  законом  от  06.10.2003  N 131-ФЗ   "Об общих   принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",  в  целях
определения  правовых  основ,  содержания  и  механизма  осуществления
бюджетного  процесса   в   муниципальном   образовании   Смольнинское,
установления  основ  формирования  доходов,   осуществления   расходов
местного  бюджета  муниципальный  Совет   муниципального   образования
Смольнинское р е ш и л:
     1. Утвердить  Положение  о  бюджетном  процессе  в  муниципальном
образовании Смольнинское согласно приложению.
     2. Считать утратившим силу  постановление  муниципального  Совета
муниципального   образования   Смольнинское   от    15.12.2005    N 67
"Об утверждении  Положения   о   бюджетном   процессе   муниципального
образования Смольнинское".
     3. Контроль исполнения  настоящего  решения  возложить  на  главу
муниципального образования Г.А.Аракелова.
     4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года.


     Глава
     муниципального образования          Г.А.Аракелов



                                                            Приложение
                                                             к решению
                                                 Муниципального Совета
                                                       МО Смольнинское
                                         от 20 декабря 2007 года N 175


                    Положение о бюджетном процессе
               в муниципальном образовании Смольнинское

     Настоящее Положение в соответствии с Конституцией  РФ,  Бюджетным
кодексом РФ, Уставом МО Смольнинское устанавливает основы  организации
бюджетного  процесса  в   МО   Смольнинское   и   определяет   порядок
составления,  рассмотрения,  утверждения  и  исполнения   бюджета   МО
Смольнинское (местного бюджета), а также осуществления контроля за его
исполнением.


       Глава 1. Правовая основа и участники бюджетного процесса
                           в МО Смольнинское

      Статья 1. Организация бюджетного процесса в МО Смольнинское

     1. Бюджетный  процесс  в  МО  Смольнинское  -  регламентированная
законодательством РФ деятельность  органа  местного  самоуправления  и
иных участников бюджетного процесса в Санкт-Петербурге по  составлению
и  рассмотрению  проекта  бюджета  МО  Смольнинское,   утверждению   и
исполнению бюджета  МО  Смольнинское,  контролю  за  его  исполнением,
осуществлению  бюджетного  учета,   составлению,   внешней   проверке,
рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
     2. Правовую  основу  бюджетного  процесса   в   МО   Смольнинское
составляют Бюджетный кодекс  РФ  и  иные  федеральные  законы,  законы
Санкт-Петербурга, настоящее Положение, решения  Муниципального  Совета
МО Смольнинское (далее - МС МО).

    Статья 2. Основные этапы бюджетного процесса в МО Смольнинское

     Бюджетный процесс в МО Смольнинское включает следующие этапы:
     - составление проекта бюджета;
     - рассмотрение и утверждение бюджета;
     - исполнение бюджета;
     - осуществление муниципального финансового контроля.

       Статья 3. Участники бюджетного процесса в МО Смольнинское

     Участниками бюджетного процесса в МО Смольнинское являются:
     - Глава МО;
     - Муниципальный Совет МО (МС МО);
     - Глава Администрации МО;
     - Администрация МО;
     - контрольный орган;
     - администраторы поступлений в местный бюджет;
     - получатели бюджетных средств.

                Статья 4. Бюджетные полномочия Главы МО

     1. Глава МО является высшим должностным  лицом  МО  и  наделяется
Уставом МО собственными  полномочиями  по  решению  вопросов  местного
значения.
     2. Глава МО осуществляет следующие бюджетные полномочия:
     - издает в пределах своих полномочий правовые акты;
     - подписывает  и  обнародует  в   соответствии   с   Уставом   МО
нормативные правовые акты, принятые МС МО;
     - самостоятельно  распоряжается  средствами,  предусмотренными  в
бюджете на содержание МС МО в соответствии с утвержденной сметой;
     - иные полномочия по вопросам местного значения, отнесенные к его
компетенции Уставом МО и решениями МС.

                 Статья 5. Бюджетные полномочия МС МО

     1. МС   МО    является    представительным    органом    местного
самоуправления.
     2. МС МО осуществляет следующие бюджетные полномочия:
     - принимает Устав МО, вносит в него изменения и дополнения;
     - рассматривает проект местного бюджета,  утверждает  бюджет  МО,
вносит изменения и утверждает отчет о его исполнении;
     - осуществляет контроль за исполнением бюджета;
     - формирует и определяет правовой статус органов,  осуществляющих
контроль  за  исполнением  бюджета,  утверждает  порядок  формирования
контрольного органа МО;
     - утверждает   порядок   формирования,   размещения,   исполнения
муниципального заказа;
     - устанавливает, изменяет и отменяет местные  налоги  и  сборы  в
соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах;
     - принимает нормативно-правовые акты;
     - принимает муниципальные  программы,  утверждает  отчеты  об  их
исполнении;
     - определяет  порядок  управления  и   распоряжения   имуществом,
находящимся  в  муниципальной  собственности,  порядок  направления  в
бюджет МО доходов от его использования;
     - принимает  решения  о  создании,  реорганизации  и   ликвидации
муниципальных предприятий и учреждений  МО,  устанавливает  тарифы  на
услуги муниципальных предприятий и учреждений;
     - определяет  размеры   и   условия   оплаты   труда   работников
подведомственных учреждений, подведомственных ОМСУ;
     - до  вступления  в  силу  федерального   закона,   определяющего
особенности использования бюджетными учреждениями средств от  оказания
платных  услуг,   устанавливает   порядок   осуществления   бюджетными
учреждениями  операций  со  средствами  от  оказания  платных   услуг,
безвозмездными поступлениями от физических и юридических  лиц,  в  том
числе добровольными пожертвованиями, и средствами от  иной  приносящей
доход деятельности;
     - утверждает сметы доходов и расходов подведомственных  бюджетных
учреждений;
     - определяет  размер  отчисления  части  прибыли  в  бюджет   МО,
остающейся  после  уплаты  налогов  и   иных   обязательных   платежей
муниципального унитарного предприятия;
     - иные бюджетные полномочия в соответствии с  Бюджетным  кодексом
РФ.

         Статья 6. Бюджетные полномочия Главы Администрации МО

     Глава   Администрации   МО   осуществляет   следующие   бюджетные
полномочия:
     - осуществляет руководство Администрацией МО:
     - вносит на рассмотрение МС МО проект бюджета МО  с  необходимыми
документами и материалами, а также отчет об исполнении бюджета;
     - организует исполнение решений МС МО;
     - организует составление муниципальных  программ,  перспективного
финансового плана, проекта бюджета МО на очередной финансовый год;
     - издает в пределах своих полномочий правовые акты;
     - иные бюджетные полномочия в соответствии с  Бюджетным  кодексом
РФ.

            Статья 7. Бюджетные полномочия Администрации МО

     1. Администрация МО является получателем, главным  распорядителем
и главным администратором доходов бюджета МО Смольнинское.
     2. Финансовым  органом  Администрации  МО  Смольнинское  является
отдел учета и отчетности.
     3. Администрация МО осуществляет следующие бюджетные полномочия:
     - осуществляет  организационно-распорядительную  деятельность  по
вопросам своей компетенции в соответствии с положением  о  структурных
подразделениях;
     - составляет проект бюджета МО, среднесрочного финансового плана,
представляет  его  с  необходимыми  документами  и   материалами   для
рассмотрения в МС МО;
     - запрашивает необходимую информацию от  администраторов  доходов
местного бюджета и иных финансовых органов в  целях  своевременного  и
качественного  составления   проекта   местного   бюджета,   бюджетной
отчетности;
     - составляет и ведет бюджетную роспись;
     - исполняет местный бюджет на основе бюджетной росписи;
     - вносит изменения в бюджет МО;
     - составляет и представляет бюджетную отчетность;
     - осуществляет предварительный, текущий и последующий  финансовый
контроль за исполнением бюджета МО, в том числе контроль за целевым  и
эффективным расходованием  бюджетных  средств  получателями  бюджетных
средств;
     - определяет  порядок  приостановления  санкционирования   оплаты
денежных обязательств бюджетного учреждения  при  нарушении  бюджетным
учреждением установленного порядка бюджетных обязательств;
     - устанавливает  порядок  ведения  и   ведет   реестр   расходных
обязательств;
     - устанавливает  порядок  использования  бюджетных   ассигнований
резервного фонда Администрации МО, предусмотренных в составе бюджета;
     - выступает Заказчиком по муниципальному заказу;
     - иные бюджетные полномочия в соответствии с  Бюджетным  кодексом
РФ.

         Статья 8. Бюджетные полномочия контрольного органа МО

     1. Контрольным  органом  МО  является  постоянная   комиссия   по
экономике,  бюджету  и  финансам   МС   МО.   Комиссия   возглавляется
председателем, избираемым из числа депутатов, вошедших в комиссию.
     2. Контрольный  орган   МО   осуществляет   следующие   бюджетные
полномочия:
     - проводит экспертизу  проекта  бюджета  МО  и  иных  нормативных
правовых актов ОМСУ, регулирующих бюджетные правоотношения;
     - проводит экспертизу муниципальных целевых программ;
     - осуществляет контроль  за  соблюдением  установленного  порядка
подготовки  и  рассмотрения  проектов  бюджета  МО  и  отчетов  о  его
исполнении;
     - осуществляет проверку отчета об исполнении бюджета МО;
     - иные полномочия  в  соответствии  с  Бюджетным  кодексом  РФ  и
Положением о Контрольном органе МО.

      Статья 9. Бюджетные полномочия администраторов поступлений
                           в местный бюджет

     Главные  администраторы  (администраторы)  доходов   бюджета   МО
осуществляют следующие бюджетные полномочия:
     - представляют    сведения,    необходимые    для     составления
среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета в  финансовый
орган Администрации МО;
     - формируют и  представляют  бюджетную  отчетность  в  финансовый
орган МО в установленные им сроки;
     - осуществляют контроль за правильностью исчисления,  полнотой  и
своевременностью уплаты платежей в бюджет;
     - производят начисление, учет и  взыскание  пеней  и  штрафов  по
платежам в бюджет;
     - принимают  решения  о  возврате  (зачете)  излишне   уплаченных
(взысканных) бюджет, пеней и штрафов;
     - иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

     Статья 10. Бюджетные полномочия получателей бюджетных средств

     Получатели бюджетных  средств  осуществляют  следующие  бюджетные
полномочия:
     - составляют и исполняют бюджетную смету;
     - обеспечивают результативность, целевой  характер  использования
предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
     - формирует  и  представляет  бюджетную   отчетность   получателя
бюджетных средств;
     - иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.


                 Глава 2. Составление проекта бюджета

              Статья 11. Выбор варианта бюджетного цикла

     Бюджет МО Смольнинское  составляется  и  утверждается  на  1  год
(очередной финансовый год).

           Статья 12. Сведения, необходимые для составления
                           проекта бюджета

     Составление проекта бюджета основывается на:
     - Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
     - ежегодном      послании      Губернатора       Санкт-Петербурга
Законодательному Собранию Санкт-Петербурга;
     - прогнозе социально-экономического развития Санкт-Петербурга;
     - муниципальной составляющей в проекте  бюджета  Санкт-Петербурга
на очередной финансовый год и плановый период.

               Статья 13. Среднесрочный финансовый план
                      муниципального образования

     1. Под среднесрочным финансовым планом  МО  понимается  документ,
содержащий основные параметры местного бюджета.
     2. Проект  среднесрочного  финансового  плана  разрабатывается  и
утверждается Администрацией МО и представляется в МС МО одновременно с
проектом бюджета.
     Значения  показателей  среднесрочного  финансового  плана  МО   и
основных  показателей  проекта  бюджета  должны  соответствовать  друг
другу.
     3. Среднесрочный финансовый план МО  должен  содержать  следующие
параметры:
     - прогнозируемый общий объем доходов и расходов;
     - объемы  бюджетных  ассигнований   по   главным   распорядителям
бюджетных средств по разделам и подразделам,  целевым  статьям,  видам
расходов бюджетной классификации;
     - дефицит (профицит) бюджета.
     4. Среднесрочный  финансовый  план   МО   разрабатывается   путем
уточнения параметров указанного плана на плановый период и  добавления
параметров на второй год планового периода.
     5. Среднесрочный финансовый план МО представительным  органом  не
утверждается.
     6. При разработке среднесрочного финансового плана обеспечивается
возможность  публичного  обсуждения  включаемых  в  него  показателей.
Утвержденный  финансовый  план  публикуется   в   средствах   массовой
информации.

          Статья 14. Прогнозирование доходов местного бюджета

     Доходы местного бюджета прогнозируются на основании  действующего
на момент составления бюджета перечня источников доходов и  прогнозной
оценки  изменений  объемов  поступлений  этих  доходов  в  бюджет   МО
Смольнинское с учетом сложившийся динамики.

            Статья 15. Планирование бюджетных ассигнований

     1. Планирование   бюджетных   ассигнований    осуществляется    в
соответствии с методикой и в порядке, установленным Администрацией МО.
     2. В основу формирования расходов местного  бюджета  должны  быть
положены расходные обязательства.
     3. Расходная часть бюджета  формируется  исключительно  в  рамках
решения вопросов местного значения, отнесенных к ведению муниципальных
образований, а также  в  целях  исполнения  отдельных  государственных
полномочий, переданных ОМСУ в установленном порядке.

              Статья 16. Резервный фонд Администрации МО

     1. В   расходной   части   бюджета   предусматривается   создание
резервного фонда Администрации МО.
     2. Размер  резервного  фонда  Администрации  МО   устанавливается
решением  МС  МО  о  бюджете  и  не  может  превышать  трех  процентов
утвержденного решением МС МО о бюджете общего объема расходов.
     3. Средства резервного фонда  Администрации  МО  направляются  на
финансовое    обеспечение    непредвиденных    расходов,    проведение
аварийно-восстановительных  работ  и  иных  мероприятий,  связанных  с
ликвидацией  последствий  стихийных  бедствий  и  других  чрезвычайных
ситуаций.
     4. Бюджетные  ассигнования  резервного  фонда  Администрации  МО,
предусмотренные   в   составе   бюджета,   используются   по   решению
Администрации МО.
     5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного  фонда
Администрации МО, предусмотренных в составе  бюджета,  устанавливается
Администрацией МО.
     6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда
Администрации МО прилагается к ежеквартальному  отчету  об  исполнении
бюджета.

              Статья 17. Муниципальные целевые программы

     1. В бюджете могут предусматриваться  бюджетные  ассигнования  на
реализацию муниципальных целевых программ.
     2. Муниципальные целевые программы разрабатываются Администрацией
МО и утверждаются МС МО.


                  Глава 3. Расходные обязательства МО

                 Статья 18. Расходные обязательства МО

     Расходные обязательства МО возникают в результате:
     - принятия нормативных правовых актов ОМСУ по  вопросам  местного
значения, а также заключения МО или от имени МО договоров (соглашений)
по данным вопросам;
     - принятия нормативных правовых актов ОМСУ при осуществлении  ими
отдельных государственных полномочий.

              Статья 19. Реестр расходных обязательств МО

     1. Реестр  расходных   обязательств   МО   -   используемый   при
составлении проекта бюджета  свод  (перечень)  муниципальных  правовых
актов и заключенных ОМСУ договоров  и  соглашений  (отдельных  статей,
пунктов, подпунктов, абзацев муниципальных правовых актов, договоров и
соглашений), предусматривающих возникновение  расходных  обязательств,
подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета.
     2. Перечень расходных обязательств МО, вытекающих  из  полномочий
по вопросам местного значения, определяется  Законом  Санкт-Петербурга
"О бюджете Санкт-Петербурга на очередной  финансовый  год  и  плановый
период".
     3. Реестр расходных обязательств МО  ведется  финансовым  органом
Администрации МО, в порядке, установленном местной  Администрацией,  и
представляется  в  Комитет  финансов   Санкт-Петербурга   в   порядке,
установленном Правительством Санкт-Петербурга.
     4. Основными принципами ведения реестра расходных обязательств МО
Смольнинское являются:
     - полнота отражения расходных обязательств и сведений о них;
     - периодичность  обновления  реестра  расходных  обязательств   и
сведений о них;
     - открытость сведений о расходных обязательствах, содержащихся  в
реестре;
     - единство  формата  отражения  сведений  в   реестре   расходных
обязательств;
     - достоверность сведений о расходных обязательствах, содержащихся
в реестре.
     5. Данные  реестра   расходных   обязательств   МО   Смольнинское
используются при разработке среднесрочного финансового плана.


         Глава 4. Рассмотрение и утверждение местного бюджета

     Статья 20. Общие положения рассмотрения и утверждения бюджета

     1. МС МО рассматривает проект бюджета МО в трех чтениях.
     2. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики
бюджета: общий объем доходов, расходов, дефицит (профицит) бюджета.
     3. Решением о бюджете устанавливаются:
     - перечень главных администраторов доходов бюджета;
     - перечень  главных  администраторов  источников   финансирования
дефицита бюджета;
     - перечень источников доходов местного бюджета;
     - объем   межбюджетных   трансфертов,   получаемых   из   бюджета
Санкт-Петербурга в очередном финансовом году;
     - распределение бюджетных ассигнований по разделам,  подразделам,
целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов;
     - источники финансирования дефицита бюджета,  в  случае  принятия
бюджета с дефицитом.
     4. Одновременно с проектом решения  о  бюджете  Администрация  МО
представляет следующие документы:
     - поступления доходов по источникам;
     - расходы бюджета по функциональной и ведомственной структуре;
     - источники финансирования дефицита  бюджета  в  случае  принятия
дефицитного бюджета;
     - среднесрочный финансовый план;
     - муниципальные целевые программы;
     - обоснования к доходам и расходам проекта бюджета;
     - иные документы и материалы.

     Статья 21. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении
         проекта решения о бюджете на очередной финансовый год

     1. До 1 ноября глава Администрации МО направляет  проект  бюджета
МО для рассмотрения в контрольный орган МО для проведения  экспертизы.
Контрольный орган не позднее 10  ноября  подготавливает  заключение  о
проекте решения о бюджете с указанием недостатков  данного  проекта  в
случае их выявления. Заключение контрольного  органа  учитывается  при
подготовке документов к первому чтению бюджета.
     2. Глава Администрации МО  вносит  проект  решения  о  бюджете  в
первом  чтении  на  рассмотрение  в  МС  МО  до  15  ноября   текущего
финансового года.

            Статья 22. Рассмотрение бюджета в первом чтении

     1. МС МО в решении о принятии бюджета  МО  в  первом  чтении  (за
основу) утверждает  основные  характеристики  бюджета  (прогнозируемый
общий объем доходов и расходов; дефицит (профицит)  бюджета  с  учетом
внесенных контрольным органом поправок).
     2. Одновременно с проектом бюджета в первом чтении  Администрация
МО представляет следующие документы:
     - проект среднесрочного финансового плана;
     - проект муниципальных целевых программ;
     - иные документы и материалы.

           Статья 23. Рассмотрение бюджета во втором чтении

     1. В месячный срок с момента  проведения  первого  чтения  проект
решения о бюджете МО  рассматривается  МС  МО  во  втором  чтении.  До
рассмотрения проекта бюджета во втором чтении характеристики  местного
бюджета рассматриваются на постоянных комиссиях МС.
     2. Предметом  рассмотрения  проекта  решения  о  бюджете  МО   на
очередной финансовый год во втором чтении являются:
     - поступления доходов по источникам;
     - бюджетные  ассигнования  по  разделам,   подразделам,   целевым
статьям и видам расходов классификации расходов бюджета;
     - источники финансирования дефицита бюджета в случае  дефицитного
бюджета.
     Второе чтение включает в  себя  голосование  поправок  к  первому
чтению бюджета, поданных с соблюдением требований статьи 25 настоящего
Положения.
     3. В случае возникновения  несогласованных  вопросов  по  проекту
решения о бюджете МО Смольнинское, решением Председателя МС может быть
создана согласительная комиссия, в которую  входит  равное  количество
представителей местной Администрации и депутатов МС МО. Согласительная
комиссия рассматривает спорные вопросы в соответствии  с  регламентом,
утвержденным председателем МС МО.

           Статья 24. Рассмотрение бюджета в третьем чтении

     1. Третье чтение  проекта  решения  о  бюджете  включает  в  себя
голосование проекта решения о бюджете в целом со всеми ранее принятыми
поправками  и  должно  состояться  не  позднее  25  декабря   текущего
финансового года.
     2. Принятое МС МО решение о бюджете  в  третьем  и  окончательном
чтении на очередной финансовый год на  следующий  рабочий  день  после
принятия  бюджета  в  третьем  чтении  направляется   Главе   МО   для
подписания.
     3. В случае если решение о бюджете не вступило в силу  до  начала
финансового  года,  временное  управление  бюджетом  осуществляется  в
порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ.

       Статья 25. Порядок внесения изменений (поправок) в бюджет

     1. Поправки должны предназначаться для  исполнения  установленных
расходных  обязательств  МО.  Поправки  к   бюджету   могут   вносить:
Администрация МО, МС МО, контрольный орган МО, постоянные комиссии.
     2. Поправки могут увеличивать (уменьшать)  доходную  и  расходную
части бюджета, изменять  текстовую  часть  статей,  размер  источников
финансирования  дефицита  бюджета.  Поправки  должны   соответствовать
действующей бюджетной классификации.
     3. Поправки, предусматривающие  увеличение  бюджетных  назначений
получателям средств  бюджета  по  целевым  статьям,  должны  содержать
указание на источники их финансирования,  которыми  могут  стать  либо
снижение бюджетных назначений другим получателям средств бюджета, либо
снижение расходов по другим целевым статьям.
     4. Перед рассмотрением  поправок  на  заседании  МС,  контрольный
орган проводит их экспертизу и готовит  рекомендации  о  принятии  или
отклонении их МС МО при их рассмотрении.

                  Статья 26. Дефицит местного бюджета

     1. Дефицит местного бюджета  не  должен  превышать  10  процентов
утвержденного общего годового  объема  доходов  местного  бюджета  без
учета  утвержденного  объема   безвозмездных   поступлений   и   (или)
поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
     2. В случае утверждения  решением  МС  МО  о  бюджете  в  составе
источников  финансирования  дефицита  местного  бюджета   средств   от
снижения  остатков  средств  на  счете  по  учету   средств   бюджета,
ограничения п.1 настоящей статьи могут быть превышены в пределах суммы
снижения остатков средств на счете по учету средств местного бюджета.

            Статья 27. Сроки утверждения решения о бюджете
               и последствия непринятия проекта решения
             о бюджете на очередной финансовый год в срок

     1. Решение о бюджете МО  Смольнинское  должно  быть  рассмотрено,
утверждено МС МО, подписано Главой МО до начала очередного финансового
года.
     2. В случае, если решение о бюджете на очередной  финансовый  год
не  вступило  в  силу  с  начала  финансового  года,  вводится   режим
временного управления бюджетом, в  рамках  которого  Администрация  МО
вправе:
     - осуществлять   расходование   бюджетных   средств   на    цели,
определенные  законодательством,  при  условии,  что  из  бюджета   на
предыдущий финансовый год на эти цели уже выделялись средства,  но  не
более одной двенадцатой ассигнований предыдущего  года  в  расчете  на
один  месяц  по  соответствующим  разделам   бюджетной   классификации
расходов бюджета;
     - не финансировать расходы, не предусмотренные проектом решения о
бюджете МО Смольнинское на очередной финансовый год.
     3. Если решение о бюджете не вступило в  силу  через  три  месяца
после начала финансового года, Администрация  МО  вправе  осуществлять
расходы и распределять доходы  при  соблюдении  условий,  определенных
пунктом 2 настоящей статьи. При этом Администрация МО не вправе:
     - предоставлять бюджетные средства на инвестиционные цели;
     - предоставлять бюджетные средства на возвратной основе;
     - предоставлять  субвенции  юридическим  лицам,  за   исключением
муниципальных предприятий и учреждений;
     - формировать резервный фонд  и  осуществлять  расходы  из  этого
фонда.
     4. Если  решение  о  бюджете  вступает  в   силу   после   начала
финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу  указанного
решения осуществляется в соответствии  с  пунктами  2  и  3  настоящей
статьи, Глава Администрации МО в течение двух недель со дня вступления
в силу указанного решения обязан внести  в  МС  МО  проект  решения  о
внесении изменений и дополнений в решение  о  бюджете  МО,  уточняющий
показатели бюджета с учетом результатов исполнения бюджета  за  период
временного управления бюджетом.


                 Глава 5. Исполнение местного бюджета

             Статья 28. Исполнение бюджета МО Смольнинское

     1. В  МО  Смольнинское  устанавливается  казначейское  исполнение
бюджета.
     Исполнение бюджета МО Смольнинское обеспечивается  Администрацией
МО.
     2. Исполнение бюджета организуется на основе бюджетной росписи.
     3. Бюджет   исполняется    на    основе    единства    кассы    и
подведомственности расходов.
     Принцип   единства   кассы   предусматривает   зачисление    всех
поступающих  доходов  бюджета,  привлечение  и  погашение   источников
финансирования  дефицита  бюджета  и  осуществление  всех  расходов  с
единого счета бюджета.
     Право открытия и закрытия единого счета  бюджета  МО  принадлежит
Администрации МО Смольнинское.
     4. Исполнение бюджета по расходам  осуществляется  с  соблюдением
требований Бюджетного кодекса РФ.

                     Статья 29. Бюджетная роспись

     1. Бюджетная роспись составляется Администрацией МО в течение  15
рабочих дней  со  дня  утверждения  бюджета  на  основе  утвержденного
бюджета  в  соответствии  с  ведомственной  классификациями   расходов
бюджета с поквартальной разбивкой.
     2. Бюджетная роспись утверждается Главой Администрации МО в  срок
не позднее 17 рабочих дней после утверждения бюджета.
     3. В течение 10 дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи
Администрация МО доводит показатели указанной росписи  до  получателей
бюджетных  средств  путем  направления  им  уведомлений  о   бюджетных
ассигнованиях.
     4. Изменения показателей, утвержденных бюджетной росписью, влекут
за  собой   уточнение   и   утверждение   бюджетной   росписи   главой
Администрации МО.

                Статья 30. Внесение изменений в бюджет

     1. Решение о внесении  изменений  в  бюджет  в  части  увеличения
доходной (и расходной) части принимается МС МО  по  итогам  исполнения
бюджета за квартал (полугодие), в котором  указанное  превышение  было
получено.
     2. Доходы, полученные при исполнении бюджета  сверх  утвержденных
решением о бюджете, могут направляться на уменьшение размера  дефицита
бюджета и  на  финансирование  расходов  бюджета  сверх  ассигнований,
утвержденных решением  о  бюджете,  и  осуществляется  после  внесения
изменений и дополнений в решение о бюджете.
     3. Если в процессе исполнения бюджета происходит снижение  объема
поступлений доходов бюджета, что приводит к неполному, по сравнению  с
утвержденным бюджетом, финансированию расходов, Глава Администрации по
итогам исполнения бюджета за квартал (полугодие) вносит в МС МО проект
решения о внесении изменений в бюджет МО.
     4. Одновременно  с  внесением  изменений,  бюджет  представляются
обоснования  вносимых  изменений  по  увеличению  расходов  и  доходов
бюджета, а также сводный перечень изменений показателей  ведомственной
структуры  расходов  бюджета,  в   котором   увеличение   утвержденных
бюджетных ассигнований либо их  включение  в  ведомственную  структуру
расходов по дополнительным целевым  статьям  и  (или)  видам  расходов
бюджета  отражается  со  знаком  "плюс",  а  сокращение   утвержденных
бюджетных ассигнований отражается со знаком "минус".
     5. Перераспределения бюджетных  ассигнований  между  разделами  и
подразделами функциональной  классификации  расходов  производятся  на
основании Решения МС.
     6. Перераспределения,  которые  не  приводят  к  изменению  суммы
годовых назначений, и  перераспределения  между  КОСГУ  внутри  статьи
бюджета производятся на основании распоряжения главы Администрации.
     7. Блокировка расходов бюджета осуществляется  по  решению  Главы
Администрации МО на любом этапе исполнения бюджета в случае  выявления
фактов нецелевого использования бюджетных средств.

            Статья 31. Завершение текущего финансового года

     1. Финансовый год завершается 31 декабря.
     2. Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом
году  осуществляется  в  порядке,  установленном  финансовым   органом
Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.


         Глава 6. Составление, внешняя проверка, рассмотрение
                  и утверждение бюджетной отчетности

      Статья 32. Составление и представление бюджетной отчетности

     1. Бюджетная отчетность является годовой.
     Состав бюджетной отчетности:
     - отчет об исполнении бюджета;
     - баланс исполнения бюджета;
     - отчет о финансовых результатах деятельности;
     - отчет о движении денежных средств;
     - пояснительную записку.
     2. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
     Годовой  отчет,  квартальные  отчеты  об  исполнении  бюджета   и
ежеквартальный  отчет  о   расходовании   средств   резервного   фонда
составляются  Администрацией  МО  и  направляются  на  рассмотрение  в
Комиссию по экономике, бюджету и финансам и на утверждение в МС МО.
     Годовой  отчет,  квартальные  отчеты  об  исполнении  бюджета   и
ежеквартальный  отчет  о   расходовании   средств   резервного   фонда
Администрации МО подлежат официальному опубликованию.

             Статья 33. Внешняя проверка годового отчета
                        об исполнении бюджета

     1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения  в  МС
МО  подлежит  внешней  проверке,  которая  включает  внешнюю  проверку
бюджетной отчетности и  подготовку  заключения  на  годовой  отчет  об
исполнении бюджета.
     2. Внешняя  проверка  годового  отчета  об   исполнении   бюджета
осуществляется Комиссией по экономике, бюджету и финансам.
     3. Администрация МО представляет в Комиссию по экономике, бюджету
и финансам годовой отчет об исполнении  бюджета  и  годовую  бюджетную
отчетность для подготовки  заключения  на  них  не  позднее  1  апреля
текущего года. Подготовка заключения на годовой  отчет  об  исполнении
бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
     4. Результаты внешней проверки оформляются  заключением,  которое
не позднее 1 мая текущего года направляется в МС  МО  и  Администрацию
МО.

         Статья 34. Представление, рассмотрение и утверждение
              годового отчета об исполнении бюджета МС МО

     1. Годовой отчет об исполнении бюджета утверждается  решением  МС
МО.
     2. Годовой   отчет   об   исполнении    бюджета    представляется
Администрацией МО в МС МО не позднее 1 мая текущего года.
     3. Одновременно  с  годовым   отчетом   об   исполнении   бюджета
представляются:
     - проект решения МС об исполнении бюджета;
     - показатели  доходов  бюджета  по  кодам  классификации  доходов
бюджетов;
     - показатели расходов бюджета по ведомственной структуре расходов
бюджета;
     - показатели расходов по  разделам  и  подразделам  классификации
расходов бюджетов;
     - показатели источников финансирования дефицита бюджета по  кодам
классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
     - бюджетная отчетность об исполнении бюджета  в  объеме  отчетных
форм, установленных Министерством финансов Российской Федерации;
     - отчет об использовании средств резервного  фонда  Администрации
МО;
     - пояснительная записка.
     4. МС  МО  при  рассмотрении   отчета   об   исполнении   бюджета
заслушивает доклад уполномоченного должностного лица Администрации  МО
об исполнении бюджета МО, а  также  доклад  руководителя  контрольного
органа МО.
     5. По результатам  рассмотрения  годового  отчета  об  исполнении
бюджета МС МО принимает решение об утверждении либо отклонении решения
об исполнении бюджета.
     6. В случае отклонения МС МО решения  об  исполнении  бюджета  он
возвращается  для  устранения  фактов  недостоверного  или   неполного
отражения данных и повторного представления  в  срок,  не  превышающий
одного месяца.
     7. Рассмотрение  повторно  представленного  проекта  решения   об
исполнении бюджета производится МС МО в порядке,  предусмотренном  для
первичного рассмотрения.

            Статья 35. Решение МС МО об исполнении бюджета

     1. Решением МС МО об исполнении  бюджета  утверждается  отчет  об
исполнении бюджета за  отчетный  финансовый  год  с  указанием  общего
объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
     2. Отдельными приложениями к решению  об  исполнении  бюджета  за
отчетный финансовый год утверждаются показатели:
     - доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
     - расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
     - расходов  бюджета  по  разделам  и  подразделам   классификации
расходов бюджета;
     - источников   финансирования   дефицита   бюджета    по    кодам
классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.


     Глава 7. Муниципальный финансовый контроль и ответственность
                      за бюджетные правонарушения

           Статья 36. Органы, осуществляющие муниципальный
                         финансовый контроль

     1. В МО муниципальный финансовый контроль осуществляют:
     - Комиссия по экономике, бюджету и финансам;
     - Администрация МО.
     2. Проведения  проверок  контрольным  органом  осуществляется   в
порядке, установленным МС МО.

        Статья 37. Ответственность за бюджетные правонарушения

     Ответственность за бюджетные правонарушения  в  МО  наступает  по
основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом  РФ  и  иным
федеральным законодательством.


Информация по документу
Читайте также