Расширенный поиск

Решение Муниципального совета Муниципального образования Муниципальный округ Рыбацкое от 27.02.2008 № 126

 
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                         МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                     МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ РЫБАЦКОЕ

                               РЕШЕНИЕ

     от 27 февраля 2008 года N 126


     Об утверждении "Положения о
     бюджетном процессе в
     муниципальном образовании
     муниципальный округ Рыбацкое"


     Утвердить  "Положение  о  бюджетном  процессе   в   муниципальном
образовании муниципальный округ Рыбацкое".


     Глава
     МО Рыбацкое          А.В.Фощан



                                                            Приложение

                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                        Решением муниципального Совета
                                            муниципального образования
                                          муниципальный округ Рыбацкое
                                         от 27 февраля 2008 года N 126


                               Положение
           о бюджетном процессе в муниципальном образовании
                     муниципальный округ Рыбацкое

     Настоящее Положение  в  соответствии  с  Конституцией  Российской
Федерации,  Бюджетным  кодексом  Российской   Федерации,   Федеральным
законом "Об общих  принципах  организации  местного  самоуправления  в
Российской    Федерации",    Уставом     Санкт-Петербурга,     Уставом
муниципального образования муниципальный округ Рыбацкое  устанавливает
основы организации бюджетного  процесса  в  муниципальном  образовании
муниципальный округ Рыбацкое (далее - муниципальное образование или МО
Рыбацкое) и определяет  порядок  составления  и  рассмотрения  проекта
бюджета муниципального образования (местного бюджета),  утверждения  и
исполнения бюджета муниципального образования  (местного  бюджета),  а
также осуществления контроля за его исполнением.


   Глава 1. Основы бюджетного процесса в муниципальном образовании,
       участники бюджетного процесса в муниципальном образовании

               Статья 1. Организация бюджетного процесса
                      в муниципальном образовании

     1. Бюджетный    процесс    в    муниципальном    образовании    -
регламентированная законодательством Российской Федерации деятельность
органов местного  самоуправления  муниципального  образования  и  иных
участников  бюджетного  процесса  в   муниципальном   образовании   по
составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального  образования
(далее  -  проект   бюджета),   утверждению   и   исполнению   бюджета
муниципального  образования  (далее  -  бюджет),   контролю   за   его
исполнением,  осуществлению  бюджетного  учета,  составлению,  внешней
проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
     2. Правовую   основу   бюджетного   процесса   в    муниципальном
образовании составляют Бюджетный  кодекс  Российской  Федерации,  иные
федеральные законы, законы Санкт-Петербурга  о  бюджете,  иные  законы
Санкт-Петербурга, муниципальные правовые акты.


  Статья 2. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании

     Участниками  бюджетного  процесса  в  муниципальном   образовании
являются:
     Глава муниципального образования;
     муниципальный Совет муниципального образования;
     местная администрация муниципального образования;
     финансовый    орган    местной    администрации    муниципального
образования;
     контрольный орган муниципального образования;
     главные распорядители средств местного бюджета;
     главный администратор доходов местного бюджета;
     главный администратор источников финансирования дефицита местного
бюджета;
     получатели бюджетных средств.


    Статья 3. Бюджетные полномочия Главы муниципального образования

     Глава муниципального образования:
     1) определяет   бюджетную,   долговую   и   налоговую    политику
муниципального образования;
     2) назначает  в  установленном  порядке  публичные  слушания   по
проекту бюджета и проекту годового отчета об исполнении бюджета.


         Статья 4. Бюджетные полномочия муниципального Совета
                      муниципального образования

     Муниципальный Совет муниципального образования:
     1) устанавливает порядок рассмотрения проекта  местного  бюджета,
утверждения  местного   бюджета,   осуществления   контроля   за   его
исполнением;
     2) рассматривает  проект  местного  бюджета,  утверждает  местный
бюджет, осуществляет последующий контроль за его исполнением;
     3) рассматривает  и  утверждает  годовой  отчет   об   исполнении
местного бюджета в порядке, установленном настоящим Положением;
     4) устанавливает    расходные    обязательства     муниципального
образования  в  соответствии   с   перечнем   расходных   обязательств
внутригородских  муниципальных   образований,   определенных   Законом
Санкт-Петербурга;
     5) осуществляет  контроль  в  формах,   установленных   Бюджетным
кодексом Российской Федерации;
     6) осуществляет при утверждении бюджета установление, детализацию
бюджетной классификации Российской Федерации в  части,  относящейся  к
местному бюджету;
     7) осуществляет при утверждении бюджета:
     назначение и установление кода  главного  администратора  доходов
местного бюджета и закрепляемых за ним видов доходов бюджета,
     назначение и установление кода главного администратора источников
финансирования дефицита  местного  бюджета,  перечня  статей  и  видов
источников финансирования дефицита бюджета при утверждении  источников
финансирования дефицита бюджета,
     назначение и установление перечней главных распорядителей средств
местного бюджета, кодов целевых статей  и  видов  расходов  бюджета  в
составе ведомственной структуры расходов местного бюджета;
     8) при утверждении бюджета устанавливает цели, на  которые  может
быть предоставлен бюджетный кредит, условия и  порядок  предоставления
бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для  их  предоставления  на
срок в пределах финансового года  и  на  срок,  выходящий  за  пределы
финансового года,  а  также  ограничения  по  получателям  (заемщикам)
бюджетных кредитов;
     9) устанавливает порядок предоставления муниципальных гарантий;
     10) определяет формы и порядок осуществления финансового контроля
в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами
бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской
Федерации, Санкт-Петербурга;
     11) назначает  в  установленном  порядке  публичные  слушания  по
проекту бюджета и проекту годового отчета об исполнении бюджета;
     12) осуществляет  иные  бюджетные  полномочия  в  соответствии  с
Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,  иными  правовыми   актами
бюджетного законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а
также настоящим Положением.


   Статья 5. Бюджетные полномочия местной администрации МО Рыбацкое

     Местная администрация:
     1) устанавливает порядок и  сроки  составления  проекта  местного
бюджета;
     2) представляет  годовой   отчет   об   исполнении   бюджета   на
утверждение муниципальному Совету;
     3) утверждает и представляет  в  муниципальный  Совет  и  Комитет
финансов Санкт-Петербурга  отчеты  об  исполнении  бюджета  по  форме,
установленной Министерством финансов Российской Федерации,  за  первый
квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года;
     4) устанавливает        порядок        разработки        прогноза
социально-экономического развития муниципального образования;
     5) предварительно рассматривает  проекты  Решений  муниципального
Совета,  предусматривающие  расходы,  покрываемые  за   счет   средств
местного   бюджета   и   регулирующие   бюджетные   правоотношения   в
муниципальном образовании;
     6) обеспечивает исполнение местного бюджета;
     7) осуществляет  финансовый  контроль   в   формах   и   порядке,
устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными  актами
бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  Санкт-Петербурга   и   органов   местного   самоуправления
муниципального образования;
     8) определяет  размеры  и   условия   оплаты   труда   работников
муниципальных учреждений (далее - бюджетные учреждения);
     9) устанавливает  порядок  предоставления  субсидий   юридическим
лицам (за исключением субсидий бюджетным учреждениям),  индивидуальным
предпринимателям, физическим лицам -  производителям  товаров,  работ,
услуг, автономным учреждениям;
     10) устанавливает   порядок   принятия   решений   о   разработке
долгосрочных  целевых  программ  (подпрограмм),  их   формирования   и
реализации;
     11) утверждает долгосрочные целевые программы (подпрограммы);
     12) устанавливает порядок разработки,  утверждения  и  реализации
ведомственных целевых программ;
     13) предоставляет    от    имени    муниципального    образования
муниципальные  гарантии  в  пределах   общей   суммы   предоставляемых
гарантий,  указанной  в  Решении  о  местном  бюджете   на   очередной
финансовый год;
     14) определяет порядок размещения бюджетных средств на банковских
депозитах;
     15) устанавливает порядок  использования  бюджетных  ассигнований
резервного фонда  местной  администрации,  предусмотренных  в  составе
бюджета;
     16) одобряет    прогноз     социально-экономического     развития
муниципального образования одновременно с принятием решения о внесении
проекта местного бюджета в муниципальный Совет;
     17) устанавливает   порядок   проведения   и   критерии    оценки
эффективности реализации долгосрочных целевых программ;
     18) утверждает отчеты об исполнении местного  бюджета  за  первый
квартал, полугодие  и  девять  месяцев  текущего  финансового  года  и
направляет их в муниципальный Совет;
     19) осуществляет муниципальные внутренние заимствования от  имени
МО Рыбацкое в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
     20) осуществляет управление муниципальным долгом;
     21) осуществляет управление средствами на единых  счетах  бюджета
при кассовом обслуживании исполнения бюджета;
     22) осуществляет  иные  полномочия  в  соответствии  с  Бюджетным
кодексом  Российской  Федерации,  иными  правовыми  актами  бюджетного
законодательства    Российской    Федерации    и     Санкт-Петербурга,
нормативно-правовыми  актами  органов   местного   самоуправления   МО
Рыбацкое, а также настоящим Положением.


           Статья 6. Бюджетные полномочия финансового органа
                   местной администрации МО Рыбацкое

     Финансовый орган  местной  администрации  МО  Рыбацкое  (далее  -
финансовый орган):
     1) составляет проект бюджета,  представляет  его  с  необходимыми
документами и материалами Главе местной администрации для  внесения  в
муниципальный Совет;
     2) организует  кассовое  исполнение  бюджета  на  основе  сводной
бюджетной росписи и кассового плана;
     3) устанавливает  и  контролирует  порядок  составления  и  сроки
представления бюджетной отчетности;
     4) составляет и ведет сводную бюджетную роспись;
     5) ведет   реестр   закупок,   осуществляемых   без    заключения
муниципального  контракта,  в  соответствии   с   Бюджетным   кодексом
Российской Федерации;
     6) предлагает перечень кодов по видам  доходов,  закрепляемых  за
главным администратором доходов местного бюджета;
     7) устанавливает   порядок   осуществления   оценки    надежности
(ликвидности) банковской гарантии, поручительства  при  предоставлении
бюджетных кредитов;
     8) осуществляет  оценку   надежности   (ликвидности)   банковской
гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов;
     9) устанавливает  порядок   осуществления   анализа   финансового
состояния принципала в целях  предоставления  муниципальной  гарантии,
осуществляет анализ финансового состояния принципала;
     10) ведет  учет  выданных  муниципальных   гарантий,   исполнения
обязательств принципала,  обеспеченных  муниципальными  гарантиями,  а
также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
     11) ведет  муниципальную  долговую   книгу   в   соответствии   с
Положением о муниципальной долговой книге;
     12) устанавливает   состав   информации   (об   объеме   долговых
обязательств муниципального образования по видам этих обязательств,  о
дате их возникновения и  исполнения  полностью  или  частично,  формах
обеспечения обязательств), а  также  порядок  и  срок  ее  внесения  в
муниципальную долговую книгу;
     13) обеспечивает передачу информации  о  долговых  обязательствах
муниципального образования, отраженной в муниципальной долговой книге,
в Комитет финансов Санкт-Петербурга;
     14) ежемесячно  составляет  и  представляет  отчет   о   кассовом
исполнении местного бюджета  в  порядке,  установленном  Министерством
финансов Российской Федерации;
     15) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств;
     16) получает необходимые сведения  от  структурных  подразделений
местной  администрации,  органов  местного  самоуправления,  бюджетных
учреждений  МО  Рыбацкое  и  других  органов  и  организаций  в  целях
своевременного и качественного составления проекта бюджета,  бюджетной
отчетности;
     17) осуществляет составление и ведение кассового плана;
     18) осуществляет кассовое исполнение местного бюджета по расходам
с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;
     19) устанавливает  порядок  составления   и   ведения   бюджетных
росписей главных  распорядителей  средств  местного  бюджета,  включая
внесение изменений в них;
     20) утверждает    лимиты    бюджетных    обязательств     главных
распорядителей средств местного бюджета;
     21) устанавливает  порядок  исполнения  бюджета   по   источникам
финансирования дефицита  бюджета  главным  администратором  источников
финансирования дефицита местного бюджета  в  соответствии  со  сводной
бюджетной  росписью  и  положениями  Бюджетного   кодекса   Российской
Федерации;
     22) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых  счетов  для
учета операций по исполнению бюджета;
     23) открывает  и  ведет  лицевые  счета  для  учета  операций  по
исполнению бюджета;
     24) доводит до главных распорядителей средств местного бюджета  и
получателей  бюджетных  средств  предельные  объемы  оплаты   денежных
обязательств  в  соответствующем  периоде  текущего  финансового  года
(предельные   объемы   финансирования)   при   организации   кассового
исполнения бюджета по расходам;
     25) устанавливает  порядок  завершения  операций  по   исполнению
бюджета в текущем финансовом году;
     26) составляет бюджетную отчетность муниципального образования на
основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей  средств
местного бюджета, главного администратора  доходов  местного  бюджета,
главного администратора источников  финансирования  дефицита  местного
бюджета;
     27) представляет  бюджетную  отчетность  на   утверждение   Главе
местной администрации;
     28) по  поручению  Главы  местной   администрации   разрабатывает
программу   муниципальных    внутренних    заимствований,    программу
муниципальных внешних заимствований, программу муниципальных  гарантий
муниципального   образования,   программу   предоставления   бюджетных
кредитов;
     29) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания
на средства бюджета, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных
документов и иных документов, связанных с исполнением  судебных  актов
по обращению взыскания на средства бюджета МО Рыбацкое;
     30) до  вступления  в  силу  федерального  закона,  определяющего
особенности использования бюджетными учреждениями средств от  оказания
платных  услуг,   устанавливает   порядок   осуществления   бюджетными
учреждениями  операций  со  средствами  от  оказания  платных   услуг,
безвозмездными  поступлениями  от  физических   и   юридических   лиц,
международных организаций и правительств иностранных государств, в том
числе добровольными пожертвованиями, и средствами от  иной  приносящей
доход деятельности;
     31) осуществляет  финансовый  контроль  в   формах   и   порядке,
устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными  актами
бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  Санкт-Петербурга   и   органов   местного   самоуправления
муниципального образования;
     32) устанавливает, детализирует и определяет  порядок  применения
бюджетной классификации Российской Федерации в  части,  относящейся  к
местному бюджету;
     33) определяет порядок  приостановления  санкционирования  оплаты
денежных обязательств бюджетного учреждения  при  нарушении  бюджетным
учреждением установленного порядка учета бюджетных обязательств;
     34) устанавливает  порядок  и  методику  планирования   бюджетных
ассигнований;
     35) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной
росписи;
     36) устанавливает порядок составления и ведения кассового  плана,
а также состав и сроки представления главными распорядителями  средств
местного бюджета, главным администратором  доходов  местного  бюджета,
главным администратором источников  финансирования  дефицита  местного
бюджета сведений, необходимых  для  составления  и  ведения  кассового
плана;
     37) устанавливает  порядок   санкционирования   оплаты   денежных
обязательств  в  соответствии   с   положениями   Бюджетного   кодекса
Российской Федерации;
     38) осуществляет  иные  бюджетные  полномочия  в  соответствии  с
Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,  иными  правовыми   актами
бюджетного законодательства  Российской  Федерации,  Санкт-Петербурга,
органов  местного  самоуправления  МО  Рыбацкое,  а  также   настоящим
Положением.


            Статья 7. Бюджетные полномочия иных участников
                   бюджетного процесса в МО Рыбацкое

     1. Бюджетные  полномочия   контрольного   органа   муниципального
образования  определяются  Бюджетным  кодексом  Российской  Федерации,
иными  правовыми   актами   бюджетного   законодательства   Российской
Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
     2. Бюджетные полномочия главных распорядителей  средств  местного
бюджета, получателей средств  бюджета  и  иных  участников  бюджетного
процесса определяются в соответствии с Бюджетным  кодексом  Российской
Федерации.


           Глава 2. Составление проекта бюджета МО Рыбацкое

         Статья 8. Общие положения составления проекта бюджета

     1. Бюджет  разрабатывается  и  утверждается   в   форме   Решения
муниципального Совета МО Рыбацкое.
     2. Проект бюджета составляется и утверждается сроком на один  год
(очередной финансовый год).
     3. Финансовый год соответствует календарному году и  длится  с  1
января по 31 декабря.
     4. Решение о бюджете вступает в силу с 1 января и действует по 31
декабря  финансового  года,  если  иное  не  предусмотрено   Бюджетным
кодексом Российской Федерации и Решением о бюджете.
     5. Проект    бюджета    составляется    на    основе     прогноза
социально-экономического развития  МО  Рыбацкое  в  целях  финансового
обеспечения расходных обязательств муниципального образования.
     6. Проект   бюджета   МО   Рыбацкое   составляется   в   порядке,
установленном местной администрацией МО  Рыбацкое,  в  соответствии  с
положениями  Бюджетного  кодекса   Российской   Федерации,   настоящим
Положением  и   принимаемыми   в   соответствии   с   ними   Решениями
муниципального Совета.


     Статья 9. Расходные обязательства муниципального образования

     1. Расходные   обязательства   муниципального    образования    -
обусловленные  законом  Санкт-Петербурга,  иным  нормативным  правовым
актом,   договором   или   соглашением   обязанности    муниципального
образования  или  действующего  от  его  имени  бюджетного  учреждения
предоставить    физическому    или    юридическому     лицу,     иному
публично-правовому образованию, субъекту международного права средства
из бюджета МО Рыбацкое.
     2. Перечень   и   порядок   исполнения   расходных   обязательств
муниципального образования определяются Законом Санкт-Петербурга.
     3. Расходные обязательства муниципального образования возникают в
результате:
     принятия  муниципальных  правовых  актов  по  вопросам   местного
значения  и  иным  вопросам,  которые   в   соответствии   с   Законом
Санкт-Петербурга вправе решать органы местного самоуправления, а также
заключения  муниципальным  образованием   (от   имени   муниципального
образования) договоров (соглашений) по данным вопросам;
     принятия муниципальных правовых актов при осуществлении  органами
местного  самоуправления  переданных  им   отдельных   государственных
полномочий;
     заключения  от   имени   муниципального   образования   договоров
(соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.
     4. Расходные обязательства муниципального образования,  указанные
в абзацах первом и третьем пункта 3 настоящей статьи,  устанавливаются
Законом Санкт-Петербурга и исполняются за счет собственных  доходов  и
источников финансирования дефицита местного бюджета.
     Расходные обязательства муниципального образования,  указанные  в
абзаце втором пункта  3  настоящей  статьи,  устанавливаются  Законами
Санкт-Петербурга, исполняются  за  счет  и  в  пределах  субвенций  из
бюджета Санкт-Петербурга, предоставляемых бюджету МО Рыбацкое.
     5. Органы  местного  самоуправления   самостоятельно   определяют
размеры и условия оплаты труда  депутатов,  выборных  должностных  лиц
местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на  постоянной
основе, муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений  с
соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом  и  настоящим
Положением.
     6. Расходные обязательства муниципального образования, подлежащие
исполнению в  соответствующем  финансовом  году,  являются  бюджетными
обязательствами муниципального образования.


               Статья 10. Реестр расходных обязательств
                      муниципального образования

     1. Под реестром расходных обязательств муниципального образования
понимается  используемый  при   составлении   проекта   бюджета   свод
(перечень)  законов  Санкт-Петербурга,  нормативных   правовых   актов
органов   местного    самоуправления    муниципального    образования,
обусловливающих публичные нормативные обязательства и  (или)  правовые
основания для иных расходных обязательств с указанием  соответствующих
положений  (статей,  частей,  пунктов,  подпунктов,  абзацев)  законов
Санкт-Петербурга  и  нормативных  правовых  актов   органов   местного
самоуправления муниципального образования с оценкой объемов  бюджетных
ассигнований,  необходимых  для   исполнения   включенных   в   реестр
обязательств.
     2. Реестр  расходных  обязательств   муниципального   образования
ведется в  порядке,  определенном  Законом  (иным  нормативно-правовым
актом) Санкт-Петербурга.


Статья 11. Органы, осуществляющие составление проекта местного бюджета

     1. Составление    проекта    бюджета    осуществляется    местной
администрацией МО Рыбацкое.
     2. Непосредственное  составление  проекта  бюджета   осуществляет
финансовый орган местной администрации.


   Статья 12. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета

     1. В целях своевременного  и  качественного  составления  проекта
бюджета финансовый орган имеет право получать необходимые сведения  от
структурных подразделений местной администрации, бюджетных  учреждений
и органов местного самоуправления МО Рыбацкое.
     2. Составление проекта бюджета основывается на:
     прогнозе социально-экономического развития МО Рыбацкое;
     основных направлениях бюджетной, долговой и налоговой политики.


   Статья 13. Прогноз социально-экономического развития МО Рыбацкое

     1. Прогноз   социально-экономического   развития   МО    Рыбацкое
разрабатывается на период не менее трех лет в  порядке,  установленном
местной администрацией муниципального образования.
     2. Прогноз   социально-экономического   развития   МО    Рыбацкое
одобряется местной администрацией одновременно с принятием  решения  о
внесении проекта местного бюджета в муниципальный Совет МО Рыбацкое.
     3. Прогноз  социально-экономического  развития  МО  Рыбацкое   на
очередной финансовый  год  и  плановый  период  разрабатывается  путем
уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго
года планового периода.
     В  пояснительной  записке  к  прогнозу   социально-экономического
развития МО Рыбацкое приводится обоснование параметров прогноза, в том
числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с  указанием
причин и факторов прогнозируемых изменений.
     4. Изменение  прогноза   социально-экономического   развития   МО
Рыбацкое в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за
собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.
     5. Разработка  прогноза  социально-экономического   развития   МО
Рыбацкое на очередной финансовый год и плановый период  осуществляется
финансовым органом местной администрации.


              Статья 14. Прогнозирование доходов бюджета

     Доходы    бюджета    прогнозируются    на     основе     прогноза
социально-экономического развития МО Рыбацкое в условиях  действующего
на день внесения проекта  Решения  о  бюджете  в  муниципальный  Совет
Закона  Санкт-Петербурга  о  бюджете  Санкт-Петербурга  (определяющего
источники доходов  местных  бюджетов)  и  бюджетного  законодательства
Российской Федерации, а также законодательства  Российской  Федерации,
законов Санкт-Петербурга, устанавливающих неналоговые  доходы  местных
бюджетов.


            Статья 15. Планирование бюджетных ассигнований

     1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и
в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом местной
администрации.
     2. Планирование бюджетных ассигнований  осуществляется  раздельно
по бюджетным ассигнованиям на  исполнение  действующих  и  принимаемых
обязательств.
     Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных
обязательств понимаются ассигнования, состав  и  (или)  объем  которых
обусловлены законами Санкт-Петербурга, нормативными  правовыми  актами
органов   местного   самоуправления   МО   Рыбацкое,   договорами    и
соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем
финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к
признанию  утратившими  силу  либо  изменению  с  увеличением   объема
бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих
обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения,
заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств  во
исполнение указанных законов и нормативных правовых актов.
     Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых расходных
обязательств понимаются ассигнования, состав  и  (или)  объем  которых
обусловлены законами Санкт-Петербурга, нормативными  правовыми  актами
органов   местного   самоуправления   МО   Рыбацкое,   договорами    и
соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению  в
текущем финансовом году, в очередном финансовом году  или  в  плановом
периоде, к принятию либо  изменению  с  увеличением  объема  бюджетных
ассигнований,   предусмотренного   на    исполнение    соответствующих
обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения,
подлежащие заключению получателями  бюджетных  средств  во  исполнение
указанных законов и нормативных правовых актов.


       Статья 16. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы)

     1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые  за
счет средств местного  бюджета,  утверждаются  местной  администрацией
муниципального образования.
     Сроки  реализации  долгосрочных  целевых  программ  (подпрограмм)
определяются местной администрацией в устанавливаемом ей порядке.
     Порядок  принятия  решений  о  разработке  долгосрочных   целевых
программ (подпрограмм) и их формирования и реализации  устанавливается
местной администрацией.
     2. Объем  бюджетных  ассигнований  на   реализацию   долгосрочных
целевых программ  (подпрограмм)  утверждается  Решением  о  бюджете  в
составе  ведомственной  структуры   расходов   местного   бюджета   по
соответствующей  каждой  программе   (подпрограмме)   целевой   статье
расходов бюджета в соответствии с нормативным правовым  актом  местной
администрации, утвердившим программу (подпрограмму).
     Долгосрочные целевые  программы  (подпрограммы),  предлагаемые  к
финансированию  начиная  с  очередного  финансового   года,   подлежат
утверждению местной администрацией не позднее  одного  месяца  до  дня
внесения проекта Решения о местном бюджете в муниципальный Совет.
     3. По  каждой  долгосрочной  целевой   программе   (подпрограмме)
ежегодно  проводится  оценка  эффективности  ее  реализации.   Порядок
проведения  и  критерии  указанной  оценки   устанавливаются   местной
администрацией.
     По результатам указанной оценки местной администрацией не позднее
чем за один месяц до дня внесения проекта Решения о местном бюджете  в
муниципальный Совет может быть принято решение о сокращении начиная  с
очередного  финансового  года  бюджетных  ассигнований  на  реализацию
программы (подпрограммы) или о досрочном прекращении ее реализации.


              Статья 17. Ведомственные целевые программы

     В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные  ассигнования
на реализацию ведомственных целевых программ, разработка,  утверждение
и реализация которых осуществляются в порядке,  установленном  местной
администрацией муниципального образования.


            Статья 18. Резервный фонд местной администрации

     1. В расходной части местного бюджета предусматривается  создание
резервного фонда местной администрации МО Рыбацкое.
     2. Размер резервного  фонда  местной  администрации  МО  Рыбацкое
устанавливается Решением муниципального Совета о бюджете  и  не  может
превышать трех  процентов  утвержденного  Решением  о  бюджете  общего
объема расходов.
     3. Средства резервного фонда местной  администрации  МО  Рыбацкое
направляются  в  соответствии  с  Положением  о  порядке  расходования
средств  резервного  фонда   местной   администрации   на   финансовое
обеспечение  непредвиденных  расходов,  в  том  числе  на   проведение
аварийно-восстановительных  работ  и  иных  мероприятий,  связанных  с
ликвидацией  последствий  стихийных  бедствий  и  других  чрезвычайных
ситуаций.
     4. Бюджетные ассигнования резервного фонда местной администрации,
предусмотренные в  составе  бюджета,  используются  по  решению  Главы
местной  администрации,  оформленному  в  виде  Постановления  местной
администрации.
     5. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного  фонда
местной   администрации,   предусмотренных    в    составе    бюджета,
устанавливается   местной   администрацией   Положением   о    порядке
расходования средств резервного фонда местной администрации.
     6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда
прилагается  к  ежеквартальному  и  годовому  отчетам  об   исполнении
бюджета.


        Статья 19. Порядок и сроки составления проекта бюджета

     Порядок  и  сроки  составления  проекта   бюджета   МО   Рыбацкое
устанавливаются  местной  администрацией  с  соблюдением   требований,
устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской  Федерации  и  настоящим
Положением.


              Глава 3. Рассмотрение и утверждение бюджета

     Статья 20. Общие положения рассмотрения и утверждения бюджета

     1. Муниципальный Совет МО Рыбацкое рассматривает проект Решения о
бюджете в трех чтениях.
     2. Решением муниципального Совета о бюджете устанавливаются:
     перечень главных администраторов доходов бюджета;
     перечень  главных   администраторов   источников   финансирования
дефицита бюджета;
     перечень главных распорядителей средств местного бюджета  и  коды
целевых статей  и  видов  расходов  бюджета  в  составе  ведомственной
структуры расходов местного бюджета;
     распределение бюджетных ассигнований  по  разделам,  подразделам,
целевым статьям и видам расходов  классификации  расходов  бюджетов  в
ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
     общий объем бюджетных ассигнований,  направляемых  на  исполнение
публичных нормативных обязательств;
     объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других  бюджетов  и
(или) предоставляемых другим  бюджетам  бюджетной  системы  Российской
Федерации в очередном финансовом году;
     источники финансирования дефицита бюджета;
     верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1
января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием,  в
том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
     иные  показатели  местного   бюджета,   установленные   настоящим
Положением.


           Статья 21. Документы и материалы, представляемые
                    одновременно с проектом бюджета

     Одновременно с проектом Решения муниципального Совета о бюджете в
муниципальный Совет представляются:
     основные направления бюджетной и налоговой политики;
     предварительные    итоги    социально-экономического     развития
муниципального образования за  истекший  период  текущего  финансового
года   и    ожидаемые    итоги    социально-экономического    развития
муниципального образования за текущий финансовый год;
     прогноз    социально-экономического    развития    муниципального
образования;
     прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий  объем
расходов,  дефицита  (профицита)  бюджета)  бюджета  МО  Рыбацкое   на
очередной финансовый год и плановый период, либо проект среднесрочного
финансового плана;
     пояснительная записка к проекту бюджета;
     верхний  предел  муниципального   долга   на   конец   очередного
финансового года;
     проект  программы  муниципальных  внутренних   заимствований   на
очередной финансовый год (если они планируются);
     проекты программ муниципальных гарантий на  очередной  финансовый
год (если они планируются);
     проект программы предоставления бюджетных кредитов  на  очередной
финансовый год (если они планируются);
     оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
     иные документы и материалы (если требуется).


       Статья 22. Внесение проекта Решения муниципального Совета
            о бюджете на рассмотрение муниципального Совета

     1. Глава местной администрации МО Рыбацкое вносит проект  Решения
о бюджете на рассмотрение муниципального Совета до 15 октября текущего
финансового года. В течение суток со дня внесения  проекта  Решения  о
бюджете  в  муниципальный  Совет  МО  Рыбацкое  Глава   муниципального
образования  направляет  его  в  Контрольно-ревизионную  комиссию   МО
Рыбацкое   для   подготовки   заключения.   Заключение   должно   быть
подготовлено в срок не более 7 дней.
     2. Одновременно  с  проектом  бюджета   в   муниципальный   Совет
представляются документы и материалы  в  соответствии  со  статьей  21
настоящего Положения.
     В случае если  документы  и  материалы,  указанные  в  статье  21
настоящего Положения, представлены не в полном объеме, проект  Решения
о  бюджете  возвращается  в  местную   администрацию   на   доработку.
Доработанный  проект  Решения  о  бюджете  повторно  представляется  в
муниципальный  Совет  в  течение  5  календарных  дней  со   дня   его
возвращения.


            Статья 23. Порядок рассмотрения проекта Решения
                       о бюджете в первом чтении

     1. При  рассмотрении  муниципальным  Советом  проекта  Решения  о
бюджете МО Рыбацкое  на  очередной  финансовый  год  в  первом  чтении
обсуждается  концепция   бюджета,   прогноз   социально-экономического
развития МО  Рыбацкое,  в  том  числе  прогнозируемые  объемы  доходов
местного бюджета и примерный уровень  инфляции,  положенные  в  основу
формирования основных характеристик бюджета МО  Рыбацкое,  и  основные
направления бюджетной и налоговой политики.
     Предметом рассмотрения проекта Решения о бюджете МО  Рыбацкое  на
очередной  финансовый  год   в   первом   чтении   являются   основные
характеристики бюджета, к которым относятся:
     прогнозируемый в очередном финансовом году  общий  объем  доходов
бюджета;
     общий объем расходов в очередном финансовом году;
     размер дефицита (профицита) бюджета МО Рыбацкое.
     При рассмотрении в первом чтении проекта  Решения  о  бюджете  МО
Рыбацкое на очередной финансовый год муниципальный  Совет  заслушивает
доклад  Главы  местной  администрации  об   основных   показателях   и
характеристиках бюджета, содоклады и принимает решение о принятии  или
об отклонении указанного  проекта.  В  случае  принятия  муниципальным
Советом МО Рыбацкое указанного проекта в  первом  чтении  утверждаются
основные характеристики бюджета МО Рыбацкое.
     Муниципальный Совет рассматривает  проект  Решения  о  бюджете  в
первом чтении не позднее 14  дней  со  дня  внесения  проекта  данного
Решения о бюджете в муниципальный Совет.
     2. При отклонении проекта Решения о бюджете  муниципальный  Совет
принимает  Решение  о   передаче   проекта   Решения   о   бюджете   в
согласительную комиссию по уточнению  основных  характеристик  проекта
бюджета, состоящую на паритетных  началах  из  четырех  представителей
муниципального Совета и четырех представителей  местной  администрации
(далее - согласительная комиссия). Согласительная комиссия в течение 7
дней разрабатывает согласованный вариант  бюджета,  после  чего  Глава
местной администрации вновь представляет уточненный проект  Решения  о
бюджете на рассмотрение муниципального Совета МО Рыбацкое.
     Решения согласительной комиссии принимаются простым  большинством
ее членов при условии, что в голосовании  участвовало  не  менее  пяти
членов согласительной комиссии.


            Статья 24. Порядок рассмотрения проекта Решения
                      о бюджете во втором чтении

     1. Муниципальный Совет рассматривает проект Решения о бюджете  МО
Рыбацкое на очередной финансовый год во втором  чтении  в  течение  14
дней со дня его принятия в первом чтении.
     Предметом рассмотрения проекта Решения  о  бюджете  на  очередной
финансовый год во втором чтении являются:
     текстовые  статьи  проекта  Решения  о   бюджете   на   очередной
финансовый год;
     приложения к Решению о бюджете  на  очередной  финансовый  год  в
объеме установленном статьей 20 настоящего Положения.
     2. В случае принятия во втором чтении проекта Решения  о  бюджете
Глава  муниципального  образования,   Глава   местной   администрации,
постоянные депутатские комиссии и  депутаты  муниципального  Совета  в
течение  7  дней  подают  в  финансовый  орган  местной  администрации
поправки к проекту Решения о бюджете.
     Поправки,  предусматривающие  увеличение   бюджетных   назначений
получателям  средств  бюджета  по  целевым   статьям,   должны   иметь
положительное заключение местной администрации и содержать указание на
источники  их  финансирования,  которыми  могут  стать  либо  снижение
бюджетных назначений другим получателям средств бюджета, либо снижение
расходов по другим целевым статьям.  Поправки  должны  предназначаться
для исполнения установленных расходных обязательств МО Рыбацкое.
     Поправки,   поданные   Главой   местной   администрации,    могут
увеличивать доходную  и  расходную  части  бюджета,  менять  источники
финансирования  дефицита  бюджета.  Поправки  должны   соответствовать
действующей бюджетной классификации.
     В  течение  последующих   7   дней   финансовый   орган   местной
администрации проводит экспертизу поправок и  готовит  рекомендации  о
принятии или отклонении  их.  После  согласования  поправок  с  Главой
местной    администрации    они    передаются     для     рассмотрения
бюджетно-финансовой комиссией муниципального Совета.
     3. После утверждения проекта Решения о бюджете во  втором  чтении
муниципальный  Совет  (Глава  муниципального  образования)   назначает
публичные слушания по проекту  бюджета  МО  Рыбацкое  в  установленном
порядке.


            Статья 25. Порядок рассмотрения проекта Решения
                      о бюджете в третьем чтении

     1. Третье чтение  проекта  Решения  о  бюджете  включает  в  себя
голосование проекта Решения в целом со всеми  поправками  и  с  учетом
рекомендаций публичных слушаний и должно  состояться  не  позднее  чем
через 10 дней после проведения публичных слушаний по  проекту  бюджета
МО Рыбацкое.
     2. Решение  о  бюджете  подлежит  официальному  опубликованию   в
течение 10 дней после его подписания, но не позднее 31 декабря.
     3. В случае если Решение о бюджете не вступило в силу  до  начала
финансового  года,   временное   управление   бюджетом   МО   Рыбацкое
осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом  Российской
Федерации.


           Статья 26. Внесение изменений в Решение о бюджете

     1. В   случаях    и    в    порядке,    определенных    бюджетным
законодательством Российской Федерации и настоящим  Положением,  Глава
местной администрации вносит  на  рассмотрение  муниципального  Совета
проект Решения о внесении изменений в Решение о бюджете.
     2. Одновременно с проектом Решения о внесении изменений в Решение
о бюджете представляются обоснования вносимых изменений по  увеличению
расходов  и  доходов  бюджета,  а  также  сводный  перечень  изменений
показателей  ведомственной  структуры  расходов  бюджета,  в   котором
увеличение  утвержденных  бюджетных  ассигнований  либо  включение   в
ведомственную структуру расходов  бюджета  бюджетных  ассигнований  по
дополнительным  целевым  статьям  и  (или)  видам   расходов   бюджета
отражается со  знаком  "плюс",  а  сокращение  утвержденных  бюджетных
ассигнований отражается со знаком "минус".
     3. Решение о внесении изменений  в  Решение  о  бюджете  подлежит
официальному опубликованию (обнародованию).


                      Глава 4. Исполнение бюджета

                     Статья 27. Исполнение бюджета

     1. Исполнение бюджета обеспечивается  местной  администрацией  МО
Рыбацкое.
     Организация   кассового   исполнения   бюджета   возлагается   на
финансовый орган местной администрации.
     2. Исполнение бюджета организуется на  основе  сводной  бюджетной
росписи и кассового плана.
     3. Бюджет   исполняется    на    основе    единства    кассы    и
подведомственности расходов.
     4. Исполнение бюджета по расходам  осуществляется  с  соблюдением
требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     5. Исполнение  бюджета  по  источникам  финансирования   дефицита
бюджета    осуществляется    главным    администратором     источников
финансирования дефицита бюджета в соответствии  со  сводной  бюджетной
росписью и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     Санкционирование   оплаты   денежных   обязательств,   подлежащих
исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования
дефицита бюджета, осуществляется в порядке,  установленном  финансовым
органом.
     6. При  организации  кассового  исполнения  бюджета  по  расходам
финансовый орган доводит до главных  распорядителей  средств  местного
бюджета и  получателей  бюджетных  средств  предельные  объемы  оплаты
денежных обязательств в соответствующем периоде  текущего  финансового
года (предельные объемы финансирования).
     7. Доходы, фактически полученные  при  исполнении  бюджета  сверх
утвержденного  Решением  о  бюджете  общего  объема   доходов,   могут
направляться местной администрацией без внесения изменений в Решение о
бюджете  на  текущий  финансовый  год   на   замещение   муниципальных
заимствований, погашение муниципального долга, а также  на  исполнение
публичных   нормативных   обязательств   МО    Рыбацкое    в    случае
недостаточности   предусмотренных   на   их    исполнение    бюджетных
ассигнований в размере, предусмотренном Бюджетным кодексом  Российской
Федерации.
     8. Исполнение бюджета по расходам, предусмотренным  избирательной
комиссии   муниципального   образования,   осуществляется   с   учетом
особенностей, установленных законами Российской Федерации  и  законами
Санкт-Петербурга о выборах и референдумах.


                 Статья 28. Сводная бюджетная роспись

     1. Порядок  составления  и  ведения  сводной  бюджетной   росписи
устанавливается финансовым органом.
     Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в  нее
осуществляются Главой местной администрации МО Рыбацкое.
     2. В случае принятия Решения о внесении  изменений  в  Решение  о
бюджете  Глава  местной   администрации   утверждает   соответствующие
изменения в сводную бюджетную роспись.
     3. В ходе исполнения бюджета показатели сводной бюджетной росписи
могут  быть  изменены  в  соответствии  с  решениями   Главы   местной
администрации без внесения изменений в Решение о  бюджете  в  случаях,
установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.


                       Статья 29. Кассовый план

     1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений  в
бюджет и кассовых выплат из бюджета в текущем финансовом году.
     2. Финансовый орган разрабатывает, а Глава местной  администрации
утверждает порядок составления и  ведения  кассового  плана,  а  также
состав и сроки предоставления главными распорядителями средств бюджета
МО Рыбацкое, главными администраторами доходов  бюджета  МО  Рыбацкое,
главным администратором  источников  финансирования  дефицита  бюджета
сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
     Составление и ведение кассового плана  осуществляется  финансовым
органом.


                     Статья 30. Бюджетная роспись

     Порядок  составления  и  ведения   бюджетных   росписей   главных
распорядителей средств бюджета МО Рыбацкое, включая внесение изменений
в них, устанавливается финансовым органом.
     Бюджетные  росписи  главных  распорядителей  средств  бюджета  МО
Рыбацкое составляются  в  соответствии  с  бюджетными  ассигнованиями,
утвержденными сводной бюджетной  росписью,  и  утвержденными  лимитами
бюджетных обязательств.


   Статья 31. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета

     Учет операций по исполнению бюджета,  осуществляемых  участниками
бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится  на
лицевых счетах, открываемых в соответствии  с  положениями  Бюджетного
кодекса Российской Федерации в финансовом органе.
     Лицевые счета, открываемые в  финансовом  органе,  открываются  и
ведутся в порядке, установленном финансовым органом.


            Статья 32. Завершение текущего финансового года

     Завершение операций по исполнению бюджета  в  текущем  финансовом
году осуществляется в  порядке,  установленном  финансовым  органом  в
соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.


         Глава 5. Составление, внешняя проверка, рассмотрение
                  и утверждение бюджетной отчетности

       Статья 33. Основы бюджетного учета и бюджетной отчетности

     1. Единая методология и стандарты бюджетного  учета  и  бюджетной
отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации
в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     2. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора,
регистрации и обобщения информации в денежном  выражении  о  состоянии
финансовых  и  нефинансовых  активов  и  обязательств   муниципального
образования, а также  об  операциях,  изменяющих  указанные  активы  и
обязательства.
     Бюджетный учет осуществляется в  соответствии  с  планом  счетов,
включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
     План счетов бюджетного  учета  и  инструкция  по  его  применению
утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
     3. Бюджетная отчетность включает:
     1) отчет об исполнении бюджета;
     2) баланс исполнения бюджета;
     3) отчет о финансовых результатах деятельности;
     4) отчет о движении денежных средств;
     5) пояснительную записку.
     4. Отчет об исполнении  бюджета  содержит  данные  об  исполнении
бюджета по доходам,  расходам  и  источникам  финансирования  дефицита
бюджета  в  соответствии   с   бюджетной   классификацией   Российской
Федерации.
     Баланс  исполнения  бюджета  содержит  данные  о  нефинансовых  и
финансовых  активах,  обязательствах  муниципального  образования   на
первый и последний день  отчетного  периода  по  счетам  плана  счетов
бюджетного учета.
     Отчет о финансовых результатах  деятельности  содержит  данные  о
финансовом результате деятельности в отчетном периоде  и  составляется
по кодам классификации операций сектора государственного управления.
     Отчет о движении денежных средств  отражает  операции  по  счетам
бюджетов по  кодам  классификации  операций  сектора  государственного
управления.
     Пояснительная  записка  содержит  анализ  исполнения  бюджета   и
бюджетной отчетности, а также  сведения  о  выполнении  муниципального
задания и (или) иных результатах использования бюджетных  ассигнований
главными  распорядителями  (распорядителями,  получателями)  бюджетных
средств в отчетном финансовом году.


              Статья 34. Составление бюджетной отчетности

     1. Составление бюджетной отчетности осуществляется в порядке и  в
сроки, установленные финансовым органом.
     2. Бюджетная  отчетность  МО  Рыбацкое  составляется   финансовым
органом   на   основании   сводной   бюджетной   отчетности    главных
распорядителей  средств  бюджета,  главных   администраторов   доходов
бюджета, главного администратора  источников  финансирования  дефицита
бюджета и представляется для утверждения Главе  местной  администрации
МО Рыбацкое.
     3. Бюджетная отчетность МО Рыбацкое является  годовой.  Отчет  об
исполнении бюджета является ежеквартальным.
     4. Отчеты об исполнении бюджета за первый  квартал,  полугодие  и
девять  месяцев  текущего  финансового  года  составляются  финансовым
органом, утверждаются  Главой  местной  администрации  МО  Рыбацкое  и
направляются в муниципальный Совет и контрольный орган МО Рыбацкое.


       Статья 35. Формирование отчетности об исполнении бюджета

     Финансовый орган местной администрации муниципального образования
представляет бюджетную отчетность  Главе  местной  администрации  и  в
финансовый орган Санкт-Петербурга.


   Статья 36. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

     1. Годовой отчет об исполнении  бюджета  до  его  рассмотрения  в
муниципальном Совете подлежит внешней проверке. По результатам внешней
проверки готовится заключение на годовой отчет об исполнении бюджета.
     2. Внешняя  проверка  годового  отчета  об   исполнении   бюджета
осуществляется   Контрольно-ревизионной    комиссией    муниципального
образования в порядке,  установленном  настоящим  Положением  и  иными
нормативно-правовыми  актами  органов   местного   самоуправления   МО
Рыбацкое,  с  соблюдением  требований  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации.
     3. Местная администрация представляет годовой отчет об исполнении
бюджета для подготовки заключения на него не позднее 15 марта текущего
года. Подготовка заключения на годовой  отчет  об  исполнении  бюджета
проводится в срок, не превышающий 14 дней.
     4. Внешняя проверка  проводится  в  соответствии  с  требованиями
Бюджетного кодекса Российской Федерации, результаты  внешней  проверки
годового  отчета  направляются  в  муниципальный   Совет   и   местную
администрацию МО Рыбацкое.


     Статья 37. Представление, рассмотрение и утверждение годового
    отчета об исполнении бюджета муниципальным Советом МО Рыбацкое

     1. Годовой отчет  об  исполнении  бюджета  утверждается  Решением
муниципального Совета.
     2. Годовой отчет  об  исполнении  бюджета  представляется  Главой
местной администрации МО Рыбацкое в муниципальный Совет не  позднее  1
апреля текущего года.
     3. Одновременно  с  годовым   отчетом   об   исполнении   бюджета
представляются:
     1) проект Решения об исполнении бюджета с приложениями, в которых
приводятся:
     показатели  доходов  бюджета  по  кодам   классификации   доходов
бюджетов;
     показатели доходов  бюджета  по  кодам  видов  доходов,  подвидов
доходов, классификации операций сектора  государственного  управления,
относящихся к доходам бюджета;
     показатели расходов бюджета по ведомственной  структуре  расходов
бюджета;
     показатели  расходов  по  разделам  и  подразделам  классификации
расходов бюджетов;
     показатели источников финансирования дефицита  бюджета  по  кодам
классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
     показатели источников финансирования дефицита  бюджета  по  кодам
групп, подгрупп, статей,  видов  источников  финансирования  дефицитов
бюджетов классификации операций сектора  государственного  управления,
относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов;
     2) отчет  об  использовании  средств  резервного  фонда   местной
администрации;
     3) пояснительная записка.
     4. Годовой отчет об исполнении  бюджета  должен  быть  рассмотрен
муниципальным Советом  не  позднее  чем  через  21  день  со  дня  его
представления с учетом результатов публичных  слушаний  по  отчету  об
исполнении  бюджета.  Публичные  слушания  назначаются   муниципальным
Советом (Главой муниципального образования) в  порядке,  установленном
Положением о порядке проведения публичных слушаний.
     5. При  рассмотрении  годового  отчета  об   исполнении   бюджета
муниципальный Совет заслушивает доклад Главы местной  администрации  и
содоклад  председателя  бюджетно-финансовой  комиссии   муниципального
Совета.
     6. По результатам  рассмотрения  годового  отчета  об  исполнении
бюджета муниципальный Совет  принимает  решение  об  утверждении  либо
отклонении Решения об исполнении бюджета МО Рыбацкое.
     7. В  случае  отклонения   муниципальным   Советом   Решения   об
исполнении   бюджета   он   возвращается   для    устранения    фактов
недостоверного   или   неполного   отражения   данных   и   повторного
представления в срок, не превышающий 15 дней.
     8. Рассмотрение  повторно  представленного  проекта  Решения   об
исполнении  бюджета  производится  муниципальным  Советом  в  порядке,
предусмотренном для первичного рассмотрения.


               Статья 38. Решение об исполнении бюджета

     1. Решением  об  исполнении   бюджета   утверждается   отчет   об
исполнении бюджета за  отчетный  финансовый  год  с  указанием  общего
объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
     2. Отдельными приложениями к Решению  об  исполнении  бюджета  за
отчетный финансовый год утверждаются показатели:
     доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджета;
     доходов  бюджета  по  кодам  видов  доходов,  подвидов   доходов,
классификации   операций    сектора    государственного    управления,
относящихся к доходам бюджета;
     расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
     расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов
бюджета;
     источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации
источников финансирования дефицитов бюджетов;
     источников  финансирования  дефицита  бюджета  по  кодам   групп,
подгрупп, статей, видов источников финансирования  дефицитов  бюджетов
классификации   операций    сектора    государственного    управления,
относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.


                      Глава 6. Муниципальный долг

        Статья 39. Управление муниципальным долгом МО Рыбацкое

     1. Управление муниципальным  долгом  МО  Рыбацкое  осуществляется
местной администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом  Российской
Федерации, Уставом МО Рыбацкое,  нормативно-правовыми  актами  органов
местного самоуправления МО Рыбацкое и настоящим Положением.
     2. Право осуществления муниципальных заимствований МО Рыбацкое от
имени муниципального образования  соответствии  с  Бюджетным  кодексом
Российской  Федерации  и  настоящим  Положением  принадлежит   местной
администрации.
     3. Под муниципальными  заимствованиями  понимаются  муниципальные
займы,  осуществляемые   путем   выпуска   ценных   бумаг   от   имени
муниципального образования, и кредиты, привлекаемые в  соответствии  с
положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в  местный  бюджет
от  других  бюджетов  бюджетной  системы  Российской  Федерации  и  от
кредитных организаций, по  которым  возникают  муниципальные  долговые
обязательства.
     Муниципальный  Совет  вправе  в  целях  управления  муниципальным
долгом утвердить дополнительные ограничения по муниципальному долгу МО
Рыбацкое.
     4. Если  при  исполнении  бюджета  объем   муниципального   долга
превышает  предельный  объем   муниципального   долга   МО   Рыбацкое,
установленный  Решением  о  бюджете,  местная   администрация   вправе
принимать  новые  долговые  обязательства  МО  Рыбацкое  только  после
приведения объема муниципального долга МО Рыбацкое  в  соответствие  с
требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
     5. Выполнение     кредитной     организацией      или      другой
специализированной финансовой организацией функций генерального агента
(агента) местной администрации по обслуживанию  долговых  обязательств
МО Рыбацкое,  а  также  их  размещению,  выкупу,  обмену  и  погашению
осуществляется на основе агентских соглашений, заключенных  с  местной
администрацией, осуществляющей муниципальные заимствования от имени МО
Рыбацкое (далее - агентские соглашения).
     6. Оплата   услуг   агентов   по   осуществлению   ими   функций,
предусмотренных агентскими соглашениями, производится за счет  средств
бюджета.
     7. Учет  и  регистрация   долговых   обязательств   МО   Рыбацкое
осуществляются в муниципальной долговой книге МО Рыбацкое.


       Статья 40. Прекращение долговых обязательств МО Рыбацкое,
        выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание
                  с муниципального долга МО Рыбацкое

     1. В случае если долговое обязательство МО Рыбацкое, выраженное в
валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не  совершены
кредитором определенные условиями обязательства и законами действия) в
течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной
условиями  долгового  обязательства  МО  Рыбацкое,  или   истек   срок
муниципальной гарантии МО Рыбацкое, указанное обязательство  считается
полностью  прекращенным  и  списывается  с  муниципального  долга   МО
Рыбацкое.
     2. Местная администрация по истечении сроков, указанных в  пункте
1 настоящей статьи, издает  нормативный  правовой  акт  о  списании  с
муниципального долга МО Рыбацкое долговых обязательств,  выраженных  в
валюте Российской Федерации.
     3. Списание с  муниципального  долга  осуществляется  посредством
уменьшения  объема  муниципального  долга   МО   Рыбацкое   по   видам
списываемых долговых обязательств МО  Рыбацкое,  выраженных  в  валюте
Российской Федерации, на сумму их списания без отражения сумм списания
в источниках финансирования дефицита бюджета МО Рыбацкое.
     4. Действие пунктов 1-3 настоящей статьи не  распространяется  на
обязательства по кредитным соглашениям, на долговые  обязательства  МО
Рыбацкое  перед  Российской  Федерацией,  Санкт-Петербургом,   другими
субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями.
     5. Списание с муниципального долга реструктурированных,  а  также
погашенных   (выкупленных)   долговых   обязательств    МО    Рыбацкое
осуществляется  с  учетом  требований  Бюджетного  кодекса  Российской
Федерации.


             Статья 41. Выпуск муниципальных ценных бумаг

     1. Предельные  объемы  выпуска  муниципальных  ценных  бумаг   по
номинальной стоимости  на  очередной  финансовый  год  устанавливаются
муниципальным Советом  муниципального  образования  в  соответствии  с
верхним  пределом  муниципального  долга,  установленным  Решением   о
бюджете.
     2. Процедура  эмиссии  муниципальных  ценных  бумаг  регулируется
федеральным   законом   об   особенностях    эмиссии    и    обращения
государственных и муниципальных ценных бумаг.


                   Статья 42. Порядок предоставления
                  муниципальных гарантий МО Рыбацкое

     1. Предоставление муниципальных гарантий осуществляется от  имени
муниципального образования местной администрацией на основании Решения
о бюджете на очередной финансовый  год,  нормативного  правового  акта
местной администрации, а также договора о предоставлении муниципальной
гарантии при  выполнении  условий,  установленных  Бюджетным  кодексом
Российской Федерации.
     2. Муниципальные гарантии предоставляются в пределах общей  суммы
предоставляемых гарантий, указанной в Решении о бюджете  на  очередной
финансовый год.
     3. Местная  администрация  муниципального  образования  заключает
договоры  о  предоставлении  муниципальных  гарантий,  об  обеспечении
исполнения  принципалом  его   возможных   будущих   обязательств   по
возмещению гаранту в порядке регресса  сумм,  уплаченных  гарантом  во
исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии,  и  выдают
муниципальные гарантии.
     Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса
сумм,  уплаченных  гарантом  во  исполнение   (частичное   исполнение)
обязательств по гарантии,  определяются  договором  между  гарантом  и
принципалом.  При  отсутствии  соглашения  сторон  по  этим   вопросам
удовлетворение   регрессного   требования   гаранта    к    принципалу
осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.
     4. Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий
МО Рыбацкое в  валюте  Российской  Федерации,  а  также  муниципальных
гарантий  МО  Рыбацкое  в  иностранной   валюте,   предоставленных   в
соответствии с требованиями п.2 ст.104 Бюджетного кодекса,  включается
в  состав  муниципального  долга  МО  Рыбацкое   как   вид   долгового
обязательства.
     5. Предоставление и исполнение  муниципальной  гарантии  подлежит
отражению в муниципальной долговой книге.
     6. Финансовый   орган   местной   администрации    муниципального
образования ведет  учет  выданных  гарантий,  исполнения  обязательств
принципала,  обеспеченных  гарантиями,  а  также  учет   осуществления
гарантом платежей по выданным гарантиям.


          Статья 43. Муниципальная долговая книга МО Рыбацкое

     1. Ведение   муниципальной    долговой    книги    МО    Рыбацкое
осуществляется финансовым органом местной администрации в соответствии
с Положением о муниципальной долговой книге.
     2. В муниципальную долговую книгу МО Рыбацкое  вносятся  сведения
об объеме долговых обязательств муниципального  образования  по  видам
этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью  или
частично, формах обеспечения указанных обязательств,  а  также  другая
информация.
     3. Информация о долговых обязательствах МО Рыбацкое, отраженная в
муниципальной долговой книге МО Рыбацкое  подлежит  передаче  Комитету
финансов Правительства Санкт-Петербурга в  объеме,  порядке  и  сроки,
установленные Министерством финансов Российской Федерации.
     4. Ответственность за достоверность переданных данных о  долговых
обязательствах   МО   Рыбацкое   несет   финансовый   орган    местной
администрации.


           Статья 44. Предельный объем муниципального долга
        МО Рыбацкое и предельный объем расходов на обслуживание
                   муниципального долга МО Рыбацкое

     Предельный объем муниципального долга МО Рыбацкое,  в  том  числе
верхний  предел  муниципального  внутреннего  долга,  верхний   предел
муниципального внешнего долга, верхний предел долга  по  муниципальным
гарантиям МО Рыбацкое, устанавливается Решением о бюджете на очередной
финансовый год.
     Верхний предел долга по муниципальным гарантиям  МО  Рыбацкое  не
должен превышать 20 процентов объема доходов бюджета без учета  объема
безвозмездных поступлений.
     Предельный объем  муниципального  долга  МО  Рыбацкое  не  должен
превышать  50  процентов  объема  доходов  бюджета  без  учета  объема
безвозмездных поступлений.
     Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга МО
Рыбацкое в очередном финансовом году, утвержденный Решением о бюджете,
и по данным отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год не
должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета, за  исключением
объема   расходов,   которые   осуществляются   за   счет   субвенций,
предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.


           Статья 45. Вступление в силу настоящего Положения

     1. Настоящее Положение вступает в силу 27 февраля 2008  года,  за
исключением положений, для которых в настоящей статье установлены иные
сроки вступления в силу.
     2. Пункты 10 и 11 статьи 5, пункт 34 статьи 6,  статьи  15  и  16
настоящего Положения вступают в силу с 1 января 2009 года.
     3. До дня вступления в силу положений пункта 2  настоящей  статьи
реализация порядков установленных в указанных пунктах,  абзацах  может
осуществляться  в   случаях   и   порядке,   устанавливаемых   местной
администрацией.
     4. Со  дня  вступления  в  силу  настоящего  Положения   признать
утратившими силу:
     Решение муниципального Совета МО  Рыбацкое  от  28.12.2005  N 123
"Об утверждении  "Положения  о  бюджетном  процессе  в   муниципальном
образовании муниципальный округ Рыбацкое".
     Решение муниципального Совета  МО  Рыбацкое  от  08.11.2006  N 61
"О внесении изменений и дополнений в статью 22 "Положения о  бюджетном
процессе в муниципальном образовании муниципальный округ Рыбацкое".


Информация по документу
Читайте также