Расширенный поиск
Решение Муниципального совета МО МО Гагаринское от 22.11.2007 № 68САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГАГАРИНСКОЕ РЕШЕНИЕ от 22 ноября 2007 года N 68 Утратил силу - Решение Муниципального совета МО МО Гагаринское от 19.03.2009 г. N 18 Об утверждении Положения "О долгосрочных муниципальных целевых программах муниципального образования муниципальный округ Гагаринское" В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 года N 131-ФЗ, законом Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" от 18.05.2005 года N 237-30, Бюджетным кодексом РФ, Уставом МО МО Гагаринское, Муниципальный совет муниципального образования муниципальный округ Гагаринское р е ш и л: 1. Утвердить положение "О долгосрочных муниципальных целевых программах муниципального образования муниципальный округ Гагаринское" согласно Приложению N 1 в целом. 2. Поручить Местной администрации МО МО Гагаринское подготовить проекты решений о внесении дополнений и изменений в решения Муниципального совета от 14 декабря 2006 года NN 64-70 о муниципальных целевых программах муниципального образования муниципальный округ Гагаринское в соответствии с положением "О долгосрочных муниципальных целевых программах муниципального образования муниципальный округ Гагаринское" в срок до 10 декабря 2007 года. 3. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования. Глава муниципального образования - председатель муниципального совета Г.Ф.Трифонова Приложение N 1 к решению Муниципального совета МО МО Гагаринское от 22.11.2007 года N 68 об утверждении Положения "О долгосрочных муниципальных целевых программах муниципального образования муниципальный округ Гагаринское" ПОЛОЖЕНИЕ "О долгосрочных муниципальных целевых программах муниципального образования муниципальный округ Гагаринское" 1. Общие положения 1.1. Данное Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации " от 06.10.2003 года N 131-ФЗ, законом Санкт-Петербурга "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге" от 18.05.2005 года N 237-30, Бюджетным кодексом РФ, Уставом МО МО Гагаринское. 1.2. Данное Положение определяет порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ, а так же требования к их форме и содержанию. 1.3. Долгосрочная муниципальная программа - комплекс мероприятий, утвержденный муниципальным правовым актом Муниципального совета МО МО Гагаринское и направленный на достижение конкретных целей в сфере социального, экономического, культурного и иного развития МО МО Гагаринское, улучшение качества жизни его населения, реализуемый в срок более одного финансового года в пределах перечня вопросов местного значения. 1.4. Долгосрочная муниципальная целевая программа рассматривается и утверждается Муниципальным советом МО МО Гагаринское (далее Муниципальный совет). Изменения и дополнения в долгосрочные муниципальные целевые программы вносятся в том же порядке, в каком они принимаются. 1.5. Разрабатывает долгосрочные муниципальные целевые программы Местная администрация МО МО Гагаринское (далее Местная администрация). 1.6. Мероприятия могут включаться в долгосрочную муниципальную целевую программу по инициативе: 1) Муниципального совета, 2) Главы муниципального образования, 3) Местной администрации, 4) постоянно действующих депутатских комиссий Муниципального совета, 5) депутатов Муниципального совета, 6) физических лиц, проживающих на территории муниципального образования; 7) юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования. 1.7. Формирование перечня муниципальных целевых программ осуществляется Муниципальным советом на основании предложения Местной администрации. 1.8. Заказчиком целевой программы может быть орган местного самоуправления, определяемый решением муниципального совета. 1.9. Финансирование расходов на реализацию муниципальных целевых программ осуществляется из средств бюджета МО МО Гагаринское, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1.10 настоящего положения. 1.10. Из бюджета Санкт-Петербурга могут предоставляться субвенции бюджету муниципального образования на решение наиболее приоритетных вопросов местного значения муниципального образования, оформленных в виде муниципальной целевой программы, утвержденной Муниципальным советом и согласованной соответствующим исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, при условии недостаточного объема средств бюджета муниципального образования на реализацию указанной целевой программы. Порядок предоставления субвенций из бюджета Санкт-Петербурга в бюджет муниципального образования, требования к муниципальным целевым программам, финансирование которых осуществляется за счет средств, предоставляемых в форме субвенций из бюджета Санкт-Петербурга в бюджет муниципального образования, а также порядок осуществления финансового контроля за соблюдением получателем субвенций условий предоставления и целевого использования средств бюджета Санкт-Петербурга, устанавливается законом Санкт-Петербурга и принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами органов исполнительной власти Санкт-Петербурга. 1.11. Целевая программа подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации муниципального образования. 1.12. При необходимости могут вестись реестры муниципальных целевых программ. Решение о ведении реестра муниципальных целевых программ принимается Муниципальным советом. 2. Требования к оформлению и содержанию долгосрочных муниципальных целевых программ. 2.1. Целевая программа должна иметь название. В названии должно содержаться: 1) слово "целевая", 2) наименование муниципального образования, 3) название муниципальной целевой программы, 4) указание на временной характер действия муниципальной целевой программы, 5) срок реализации муниципальной целевой программы. 2.2. Целевые программы, предлагаемые к утверждению и финансированию за счет средств бюджета МО МО Гагаринское содержать следующие разделы: 2.2.1. Паспорт целевой программы. Раздел содержит основные параметры целевой программы по форме: |——————————————————|———————| | Наименование | 1 | |——————————————————|———————| | Цели | 2 | |——————————————————|———————| | | 2. N | |——————————————————|———————| | Срок реализации | 3 | |——————————————————|———————| | Финансирование | 4 | |——————————————————|———————| | Инициатор | 5 | |——————————————————|———————| | Разработчик | 6 | |——————————————————|———————| | Эксперт | 7 | |——————————————————|———————| | Контроль | 8 | |——————————————————|———————| 2.2.2. Основные цели и задачи целевой программы с указанием сроков и этапов ее реализации; 2.2.3. Мероприятия целевой программы. Раздел содержит подразделы по числу мероприятий целевой программы. По каждому мероприятию целевой программы должны быть приведены следующие обязательные сведения: - наименование мероприятия; - краткое описание мероприятия; - объемные показатели, определяющие масштаб мероприятия; - срок начала и срок окончания мероприятия; - результаты мероприятия. Сведения о работах для населения, выполняемых в рамках данного мероприятия, включая: - наименования работ; - общий объем работ по каждому виду и в среднем за год; - прогнозную численность групп-получателей в среднем за год; - плановую (нормативную) стоимость для каждого вида работ. Сведения об услугах населению, оказываемых в рамках данного мероприятия, включая: - наименования услуг; - общий объем услуг по каждому виду и в среднем за год; - прогнозную численность групп-получателей в среднем за год; - плановую (нормативную) стоимость для каждого вида услуг. 2.2.4. Технико-экономическое обоснование. В указанном разделе должно быть представлено технико-экономическое обоснование принимаемой программы, исходя из перечня вопросов местного значения и объективных социально-экономических потребностей МО МО Гагаринское. В указанном разделе должна быть также дана оценка эффективности затрат на реализацию мероприятий целевой программы. Для этих целей производится сравнительный анализ изменения величины существующих и планируемых бюджетных затрат в результате реализации мероприятий целевой программы, результаты которого отображаются в данном разделе целевой программы. 2.2.5. Расчет затрат на мероприятия целевой программы. Расчет затрат на реализацию целевой программы должен осуществляться в рамках правил сметного или нормативного расчета с учетом специфики элементов затрат и основываться на заявленной при разработке мероприятий целевой программы потребности в конкретных видах ресурсов. Стоимость работ и услуг по всем мероприятиям программы, независимо от реальных сроков выполнения этих мероприятий, должна быть приведена в прогнозной оценке на год начала реализации целевой программы. 2.2.6. Финансирование целевой программы. Раздел содержит сведения о распределении объемов и источников финансирования по годам и по видам работ. 2.2.7. Прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы (измеряемые количественными показателями). 2.2.8. Механизм реализации целевой программы. Раздел содержит описание механизмов реализации и управления целевой программой, в том числе: - сведения о руководителе целевой программы из числа должностных лиц Местной администрации; - порядок подготовки и предоставления обязательной отчетности по программе, ее состав, формы, а также сведения об ответственных за подготовку и предоставлению обязательной отчетности структурных подразделениях Местной администрации. 2.2.9. Наименование заказчика целевой программы. Заказчиком целевой программы является орган местного самоуправления. 2.2.10. Наименование органа (органов) местного самоуправления, осуществляющего (щих) контроль за реализацией программы. 2.2.11. Другие документы и материалы, необходимых для утверждения программы, перечень которых устанавливается решением Муниципального совета. 3. Экспертиза проектов долгосрочных муниципальных целевых программ 3.1. Проекты целевых программ до их утверждения Муниципальным советом проходят экспертизу, которая проводится бюджетно-финансовой комиссией, либо специализированной и независимой экспертной организацией (учреждением). Решение о проведении экспертизы проекта целевой программы специализированной(ым) и независимой(ым) экспертной(ым) организацией (учреждением) принимается Муниципальным советом. 3.2. Экспертиза проекта целевой программы устанавливает ее соответствие предъявляемым к ней настоящим Положением требованиям. 3.3. При наличии замечаний и предложений по проектам целевых программ производится их доработка и повторно направляется на рассмотрение Эксперту. 4. Рассмотрение и утверждение долгосрочных муниципальных программ. Целевая программа рассматривается и утверждается Муниципальным советом на весь период ее действия. Одновременно с проектом решения Муниципального совета о бюджете на очередной финансовый год Местная администрация вносит на рассмотрение Муниципального совета проект перечня программ, предлагаемых к финансированию за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году. При финансировании мероприятий программы в текущем финансовом году в меньших объемах, чем утверждено программой, изменения в программу вносятся до внесения изменений в решение муниципального совета о местном бюджете на очередной финансовый год. При уточнении объемов финансирования программы на очередной финансовый год изменения в программу вносятся до внесения в Муниципальный совет проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год. 5. Исполнение муниципальных целевых программ 5.1. Исполнителем муниципальных целевых программ является Местная администрация. 5.2. В случае, если исполнение мероприятий целевой программы производится за счет средств местного бюджета на основе муниципального контракта на закупку товаров, работ и услуг для нужд МО МО Гагаринское, отбор исполнителей мероприятий муниципальной целевой программы производится на конкурсной основе, если иное не установлено действующим законодательством. 5.3. В случае, если муниципальная целевая программа принята по вопросам местного значения, не относящимся к компетенции Местной администрации (вопросы компетенции Муниципального совета), реализация муниципальной целевой программы или мероприятий муниципальной целевой программы может осуществляться Местной администрацией на основании соответствующего правового акта Муниципального совета. 6. Контроль над исполнением муниципальной целевой программы 6.1. Контроль за исполнением Местной администрацией муниципальной целевой программы осуществляет Муниципальный совет. 6.2. Местная администрация осуществляет контроль за исполнением мероприятий целевой программы в рамках муниципальных контрактов и договоров, заключаемых в соответствии с целевыми программами. 6.3. Основным инструментом контроля реализации целевых программ является обязательная отчетность о реализации целевой программы. Обязательная отчетность о реализации целевых программ (далее - отчетность) готовится ежеквартально и ежегодно. Местная администрация оформляет и представляет квартальную отчетность в Муниципальный совет в срок до 15 числа месяца, следующего за последним месяцем отчетного квартала. В случае существенных (более 5%) отклонений фактических значений отчетных показателей от плановых, Местная администрация одновременно с квартальным отчетом обязана представить в Муниципальный совет справку о причинах отклонений. Годовой отчет о реализации мероприятий целевой программы готовится Местной администрацией и представляется в Муниципальный совет к 1 февраля года следующего за отчетным. В случае существенных (более 5%) отклонений фактических значений отчетных показателей от плановых Местная администрация обязана представить в Муниципальный совет одновременно с отчетом справку о причинах отклонений. Отчет представляется в текстовом и табличном вариантах. Табличный вариант должен содержать перечень мероприятий и объем финансирования, утвержденный решением Муниципального совета, и информацию о фактическом финансировании целевых программ за отчетный период в суммарном и процентном выражении. Текстовый вариант содержит информацию о выполнении целевой программы с указанием мероприятий (с разбивкой по видам и адресам проведения работ и мероприятий). При подготовке ежегодной информации о ходе выполнения каждой из целевых программ и по окончании каждого из этапов реализации программы представляются качественные и количественные результаты, сведения об эффективности выполнения программ за отчетный период, выявленных проблемах и предложениях по их решению. По результатам анализа отчетов Местной администрации целевых программ глава муниципального образования представляет Муниципальному совету предложения: - о продолжении финансирования целевых программ в последующем году; - о приостановке финансирования отдельных целевых программ; - о корректировке сроков реализации и перечня мероприятий целевых программ; - о досрочном прекращении реализации целевых программ. 7. Заключительные положения 7.1. Настоящее Положение вступает в силу с момента опубликования. 7.2. Иные муниципальные правовые акты МО МО Гагаринское действуют в части, не противоречащей настоящему Положению. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|