Расширенный поиск

Решение Муниципального совета МО МО Гагаринское от 22.01.2009 № 05

 
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                         МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                   МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГАГАРИНСКОЕ

                               РЕШЕНИЕ

     от 22 января 2009 года N 05


     Об утверждении Положения
     "О контрольной комиссии
     внутригородского муниципального
     образования Санкт-Петербурга
     муниципального округа
     Гагаринское"


     (В редакции Решений Муниципального совета МО МО Гагаринское
 от 16.04.2009 г. N 33; от 14.05.2009 г. N 39; от 17.06.2009 г. N 50)

     В соответствии со статьей  38  Федерального  закона  N 131-ФЗ  от
06.10.2003 "Об общих принципах организации местного  самоуправления  в
Российской Федерации", статьей 29 Закона Санкт-Петербурга N 237-30  от
07.06.2005   года   "Об организации    местного    самоуправления    в
Санкт-Петербурге", статьей 44-1 Устава внутригородского муниципального
образования  Санкт-Петербурга   муниципального   округа   Гагаринское,
Муниципальный  совет   внутригородского   муниципального   образования
Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское р е ш и л:
     1. Утвердить Положение "О контрольной  комиссии  внутригородского
муниципального  образования  Санкт-Петербурга  муниципального   округа
Гагаринское" прилагаемое к настоящему решению.
     2. Настоящее  решение  вступает  в  силу  после  истечения  срока
полномочий  Муниципального  совета  МО  МО   Гагаринское,   принявшего
настоящее решение.


     Глава
     муниципального образования          Г.Ф.Трифонова



                                                            Утверждено
                                                              решением
                                                 Муниципального совета
                                                     МО МО Гагаринское
                                                 N 05 от 22.01.2009 г.


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                        О Контрольной комиссии
     внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга
                  муниципального округа Гагаринское

     (В редакции Решений Муниципального совета МО МО Гагаринское
 от 16.04.2009 г. N 33; от 14.05.2009 г. N 39; от 17.06.2009 г. N 50)

     Настоящее  Положение  в  соответствии  с   Федеральными   законом
"Об общих принципах организации местного самоуправления  в  Российской
Федерации"  от  6  октября  2003  года  N 131-ФЗ,  Бюджетным  кодексом
Российской  Федерации  от  31  июля  1998   года   N 145-ФЗ,   Законом
Санкт-Петербурга    "Об организации    местного    самоуправления    в
Санкт-Петербурге"   от   7   июня   2005   года   N 237-30,    Уставом
внутригородского    муниципального    образования     Санкт-Петербурга
муниципального  округа  Гагаринское  (далее  также   -   Муниципальное
образование) и иными муниципальными  правовыми  актами  Муниципального
образования устанавливает  статус  и  правовые  основы  организации  и
деятельности Контрольной комиссии Муниципального образования (далее  -
Контрольная комиссия),  созданной  в  целях  контроля  за  исполнением
бюджета Муниципального образования, соблюдением установленного порядка
подготовки и рассмотрения проекта бюджета Муниципального  образования,
отчета о его исполнении, а  также  в  целях  контроля  за  соблюдением
установленного   порядка   управления   и   распоряжения   имуществом,
находящимся в собственности Муниципального образования.

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1.  Контрольная комиссия является постоянно действующим органом
муниципального  финансового контроля, образуемая Муниципальным советом
Муниципального   образования  (далее  -  Муниципальный  совет)  и  ему
подотчетная.
     1.2.  В  своей  деятельности Контрольная комиссия руководствуется
законодательством  Российской  Федерации  и  Санкт-Петербурга, Уставом
Муниципального  образования,  нормативными  правовыми  актами  органов
местного   самоуправления   Муниципального   образования  и  настоящим
Положением.
     1.3.  Контрольная  комиссия  входит  в структуру органов местного
самоуправления  Муниципального образования и является органом местного
самоуправления Муниципального образования.
     1.4. Контрольная комиссия не является юридическим лицом.
     1.5.  В  пределах  установленной  действующим  законодательством,
Уставом  Муниципального образования и настоящим Положением Контрольная
комиссия обладает независимостью и самостоятельностью.
     1.6. Расходы на содержание Контрольной комиссии предусматриваются
в  бюджете  Муниципального  образования  отдельной строкой в структуре
содержания    Муниципального    совета   Муниципального   образования.
Контрольная  комиссия обладает полной самостоятельностью осуществления
расходов  на  свое  содержание,  в  том  числе  ведение  хозяйственной
деятельности  в  рамках исполнения полномочий Контрольной комиссии, на
основании  доверенности выданной главой Муниципального образования для
осуществления названной деятельности.
     Глава муниципального образования выдает доверенность, указанную в
абзаце  первом  настоящей  статьи,  Председателю  Контрольной комиссии
сроком  на  один  год,  в течение одного месяца с момента формирования
Контрольной комиссии.
     (Пункт в редакции Решения Муниципального совета МО МО Гагаринское
от 17.06.2009 г. N 50)
     1.7.  Контрольная  комиссия обязана иметь свою печать с указанием
ее  наименования  как  органа  местного  самоуправления Муниципального
образования.
     1.8.  Результаты  проверок, осуществляемых Контрольной комиссией,
подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
     1.9.  Органы  местного самоуправления и должностные лица местного
самоуправления   Муниципального  образования  обязаны  представлять  в
Контрольную  комиссию  по  его  требованию  необходимую  информацию  и
документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
     (Раздел   в   редакции   Решения   Муниципального  совета  МО  МО
Гагаринское от 16.04.2009 г. N 33)

                   2. ЗАДАЧИ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ.

     Задачами  Контрольной  комиссии  являются:  (В  редакции  Решения
Муниципального совета МО МО Гагаринское от 16.04.2009 г. N 33)
     2.1.  Организация  и  осуществление  предварительного, текущего и
последующего    контроля   за   исполнением   бюджета   Муниципального
образования,    использованием    заемных    средств   (краткосрочных,
долгосрочных  кредитов  и  др.).  (В  редакции  Решения Муниципального
совета МО МО Гагаринское от 16.04.2009 г. N 33)
     2.2. Оценка    законности,     эффективности,     обоснованности,
целенаправленности   расходования   средств   бюджета   Муниципального
образования  и  использования  муниципальной  собственности   органами
местного  самоуправления  Муниципального  образования,  муниципальными
предприятиями, учреждениями, хозяйственными обществами,  созданными  с
участием Муниципального образования.
     2.3.    Контроль    за    исполнением    Местной   администрацией
Муниципального   образования   принимаемых   Муниципальным  советом  в
пределах  его полномочий решений по вопросам рассмотрения, утверждения
и  исполнения  бюджета Муниципального образования. (В редакции Решения
Муниципального совета МО МО Гагаринское от 16.04.2009 г. N 33)
     2.4.   Контроль   за  исполнением  федеральных  законов,  законов
Санкт-Петербурга,   решений   и   иных   нормативных   правовых  актов
Муниципального  совета,  правовых  актов  главы  местной администрации
Муниципального   образования,   регулирующих   вопросы   управления  и
распоряжения   муниципальной   собственностью.   (В  редакции  Решения
Муниципального совета МО МО Гагаринское от 16.04.2009 г. N 33)
     2.5. Контроль  состояния  и  обслуживания  муниципального  долга,
рациональности    и    эффективности    использования    муниципальных
заимствований,  в  том  числе  займов,  осуществляемых  путем  выпуска
муниципальных ценных бумаг, проверка финансового состояния получателей
муниципальных гарантий.
     2.6. Организация  и   осуществление   контроля   за   соблюдением
установленного  порядка  подготовки  и  рассмотрения  проекта  бюджета
Муниципального образования, отчета о его исполнении.
     2.7.  Оценка  обоснованности доходных и расходных статей проектов
бюджета Муниципального образования. (В редакции Решения Муниципального
совета МО МО Гагаринское от 16.04.2009 г. N 33)
     2.8.  Экспертиза  проектов  нормативных  правовых  актов  органов
местного  самоуправления Муниципального образования, предусматривающих
расходы,   покрываемые   за   счет   средств   бюджета  Муниципального
образования,   или  влияющих  на  формирование  и  исполнение  бюджета
Муниципального  образования. (В редакции Решения Муниципального совета
МО МО Гагаринское от 16.04.2009 г. N 33)
     2.9.  Анализ  выявленных  отклонений от установленных показателей
бюджета   Муниципального   образования   и   подготовка   предложений,
направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного
процесса  в  целом.  (В  редакции  Решения Муниципального совета МО МО
Гагаринское от 16.04.2009 г. N 33)
     2.10. Контроль за законностью, рациональностью  и  эффективностью
использования  средств,  получаемых  Муниципальным   образованием   из
бюджета Санкт-Петербурга и иных финансовых источников,  за  состоянием
внутреннего  долга,  а  также  эффективностью  размещения   финансовых
ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе.
     2.11. Представление  Муниципальному  совету  информации  о   ходе
исполнения бюджета Муниципального образования и результатах проводимых
контрольных мероприятий.
     2.12.   Организация   и   проведение   контроля   за  размещением
муниципального   заказа   органами   местного   самоуправления  МО  МО
Гагаринское.   (Дополнен   -   Решение  Муниципального  совета  МО  МО
Гагаринское от 14.05.2009 г. N 39)

    3. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ

     3.1. Основными  принципами  деятельности   Контрольной   комиссии
являются  законность,   независимость,   объективность,   системность,
гласность и ответственность.
     3.2.  Основными целями деятельности Контрольной комиссии являются
недопущение   нецелевого  и  неэффективного  использования  финансовых
ресурсов   Муниципального   образования   и   объектов   муниципальной
собственности.   (В  редакции  Решения  Муниципального  совета  МО  МО
Гагаринское от 16.04.2009 г. N 33)

        4. СОСТАВ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ

     4.1. Контрольная комиссия формируется  Муниципальным  советом  на
срок полномочий избранного состава Муниципального совета.
     4.2. Контрольная комиссия состоит из 4 (четырех) членов.
     4.3. Члены Контрольной комиссии назначаются Муниципальным советом
по представлению равного количества кандидатов  главой  муниципального
образования и главой местной администрации Муниципального образования.
     4.4. Предложения о кандидатах в члены Контрольной комиссии  могут
вноситься   главе   Муниципального   образования   и   главе   местной
администрации  Муниципального   образования   постоянно   действующими
комиссиями  Муниципального  совета,   а   также   группами   депутатов
численностью не менее одной пятой от  установленного  числа  депутатов
Муниципального совета не менее чем за 7 (семь)  рабочих  дней  до  дня
избрания членов Контрольной комиссии.
     4.5. Членами  Контрольной  комиссии   могут   быть   дееспособные
граждане Российской Федерации, достигшие к моменту избрания 18-летнего
возраста, имеющие высшее профессиональное образование.
     4.6.  Члены  Контрольной комиссии не могут состоять в родственных
отношениях  с  главой  Муниципального  образования, заместителем главы
Муниципального     образования,     главой    местной    администрации
Муниципального  образования,  заместителем главы местной администрации
Муниципального     образования,     руководителем    и    сотрудниками
Централизованного  планово-финансового  отдела  Местной  администрации
Муниципального  образования. (В редакции Решения Муниципального совета
МО МО Гагаринское от 16.04.2009 г. N 33)
     4.7. Члены Контрольной комиссии  избираются  тайным  голосованием
бюллетенями на заседании Муниципального совета из числа представленных
главой  муниципального  образования  и  главой  местной  администрации
Муниципального образования кандидатур. Избранными считаются кандидаты,
набравшие  более  половины  голосов  от  присутствующих  на  заседании
депутатов Муниципального совета.
     4.8. Контрольная комиссия считается правомочной, если в ее состав
избрано  не менее 3/4 от установленного числа членов, предусмотренного
пунктом  4.2. настоящего Положения. (В редакции Решения Муниципального
совета МО МО Гагаринское от 16.04.2009 г. N 33)
     4.9. Руководство деятельностью Контрольной комиссии  осуществляет
Председатель  Контрольной  комиссии  (далее  также  -   Председатель),
избираемый  тайным  голосованием  на  первом   заседании   Контрольной
комиссии из числа членов  Контрольной  комиссии  тремя  четвертями  от
общего числа избранных членов комиссии.
     4.10. Полномочия члена Контрольной комиссии прекращаются досрочно
в случае:
     - смерти;
     - наличия личного заявления об освобождении от обязанностей члена
Контрольной комиссии;
     - признания недееспособным    или    ограниченно     дееспособным
вступившим в законную силу решением суда;
     - объявления умершим либо безвестно  отсутствующим  вступившим  в
законную силу решением суда;
     - вступления в законную силу в  отношении  членов  обвинительного
приговора суда;
     - выезда за пределы  Российской  Федерации  на  постоянное  место
жительства;
     - утраты гражданства Российской Федерации.
     4.10-1.  Полномочия  члена  или членов Контрольной комиссии могут
быть   прекращены   досрочно   Решением   Муниципального   совета   по
представлению   главы   муниципального   образования,   главы  местной
администрации,  группы  депутатов, численностью не мене одной пятой от
установленного числа депутатов Муниципального совета в случае:
     - издания актов, противоречащих Конституции Российской Федерации,
федеральным   законам,   законам   Санкт-Петербурга,   Уставу   МО  МО
Гагаринское,   если  такие  противоречия  установлены  соответствующим
судом;
     -  установленного  соответствующим  судом иного грубого нарушения
Конституции   Российской   Федерации,   федеральных  законов,  законов
Санкт-Петербурга, Устава МО МО Гагаринское, если это повлекло за собой
нарушение прав и свобод граждан;
     -  не  представление  Муниципальному  совету  информации  о  ходе
исполнения бюджета и результатах проводимых мероприятий;
     -  отсутствия на заседаниях Контрольной комиссии в течение одного
месяца   без   уважительных   причин  и  неисполнения  порученных  ему
контрольных мероприятий.
     (Пункт дополнен - Решение Муниципального совета МО МО Гагаринское
от 14.05.2009 г. N 39)
     4.11.  Члены Контрольной комиссии осуществляют свои полномочия на
непостоянной  основе.  (В редакции Решения Муниципального совета МО МО
Гагаринское от 16.04.2009 г. N 33)
     4.12.  Члены Контрольной комиссии осуществляют свои полномочия на
платной  основе  в  пределах  Сметы расходов на содержание Контрольной
комиссии.  (В редакции Решения Муниципального совета МО МО Гагаринское
от 16.04.2009 г. N 33)
     4.13.  Размер  вознаграждения за проделанную работу каждого члена
Контрольной комиссии не может превышать шести расчетных единиц, размер
которых   устанавливается   Законом   Санкт-Петербурга   N  347-40  от
06.07.2005  года  "О  расчетной  единице" в месяц. (В редакции Решения
Муниципального совета МО МО Гагаринское от 17.06.2009 г. N 50)
     Членам   Контрольной   выплачивается   компенсация   транспортных
расходов,   расходов   связи   и  иных  видов  расходов,  связанных  с
осуществлением   полномочий   членов   Контрольной   комиссии.  Размер
компенсаций  утверждается  в  Смете расходов на содержание Контрольной
комиссии.
     Выплата  вознаграждений  членам Контрольной комиссии производится
на   основании   распоряжения   Председателя   Контрольной   комиссии.
Председатель  Контрольной  комиссии определяет размер вознаграждения в
зависимости   от   загруженности   членов   Контрольной   комиссии   и
эффективности   выполнения  контрольных  мероприятий,  возложенных  на
членов Контрольной комиссии. (Дополнен - Решение Муниципального совета
МО МО Гагаринское от 17.06.2009 г. N 50)
     4.14.  При  формировании  бюджета  Муниципального  образования на
очередной  финансовый год, Контрольная комиссия представляет в Местную
администрацию проект Сметы расходов на содержание Контрольной комиссии
на очередной финансовый год, для включения названных расходов в проект
бюджета.
     Вновь  созданная  Контрольная  комиссия  представляет  в  Местную
администрацию  МО  МО  Гагаринское проект Сметы расходов на содержание
Контрольной комиссии в течение десяти дней со дня ее формирования.
     В  случае  если,  в  очередном  финансовом  году  срок полномочий
Контрольной  комиссии  истекает  до  окончания  очередного финансового
года,  Контрольная  комиссия  представляет  проект  Сметы  расходов на
содержание Контрольной комиссии на срок своих полномочий.
     (Пункт дополнен - Решение Муниципального совета МО МО Гагаринское
от 16.04.2009 г. N 33)
     4.15.  В  течение  пяти  рабочих  дней со дня утверждения бюджета
Муниципального  образования  на  очередной финансовый год Председатель
Контрольной  комиссии  утверждает бюджетную роспись бюджетных средств,
выделенных  на содержание Контрольной комиссии с детализацией расходов
по  разделам,  подразделам,  целевым статьям, видам расходов и статьям
(подстатьям).
     Председатель вновь созданной Контрольной комиссии, в течение пяти
рабочих  дней  со  дня  утверждения  изменений в бюджет Муниципального
образования  на  текущий  финансовый год в части утверждения бюджетных
ассигнований  на содержание Контрольной комиссии, утверждает бюджетную
роспись   бюджетных  средств,  выделенных  на  содержание  Контрольной
комиссии  с  детализацией  расходов  по разделам, подразделам, целевым
статьям, видам расходов и статьям (подстатьям).
     (Пункт дополнен - Решение Муниципального совета МО МО Гагаринское
от 16.04.2009 г. N 33)
     4.16.  В  течение  пяти  рабочих  дней со дня утверждения бюджета
Муниципального  образования  на  очередной  финансовый год Контрольная
комиссия  не  менее  чем  3/4  голосов  от установленного числа членов
Контрольной   комиссии,   предусмотренного   пунктом  4.2.  настоящего
Положения   утверждает   Смету   расходов  на  содержание  Контрольной
комиссии.
     Вновь  созданная Контрольная комиссия в течение пяти рабочих дней
со  дня  утверждения  изменений в бюджет Муниципального образования на
текущий  финансовый  год в части утверждения бюджетных ассигнований на
содержание   Контрольной   комиссии,  не  менее  чем  3/4  голосов  от
установленного  числа  членов  Контрольной  комиссии, предусмотренного
пунктом   4.2.  настоящего  Положения  утверждает  Смету  расходов  на
содержание Контрольной комиссии.
     (Пункт дополнен - Решение Муниципального совета МО МО Гагаринское
от 16.04.2009 г. N 33)
     4.17.  Контрольная  комиссия  не  позднее  01 марта текущего года
представляет  в  Местную  администрацию  и Муниципальный совет отчет о
расходовании средств бюджета Муниципального образования, выделенных на
содержание  Контрольной комиссии за отчетный финансовый год. (Дополнен
-  Решение  Муниципального совета МО МО Гагаринское от 16.04.2009 г. N
33)
     4.18.   Полномочия  членов  Контрольной  комиссии  подтверждаются
специальными   удостоверениями.  (Дополнен  -  Решение  Муниципального
совета МО МО Гагаринское от 16.04.2009 г. N 33)

                 5. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ

     5.1. Председатель Контрольной комиссии:
     - осуществляет руководство деятельностью Контрольной  комиссии  и
организует  ее  работу  в   соответствии   с   настоящим   Положением,
нормативными правовыми актами Муниципального совета;
     - в установленные сроки представляет отчеты о работе  Контрольной
комиссии и отчеты о контрольных мероприятиях и экспертно-аналитических
работах Муниципальному совету;
     - представляет Контрольную   комиссию   во   взаимоотношениях   с
органами государственной  власти,  органами  местного  самоуправления,
иными  организациями,  а  также   контрольными   органами   Российской
федерации и зарубежных стран;
     - распоряжается финансовыми   средствами,   предусмотренными    в
бюджете Муниципального образования на содержание Контрольной комиссии;
     -   заключает   договоры   и  иные  соглашения,  необходимые  для
осуществления   деятельности   Контрольной   комиссии   на   основании
доверенности,  выданной главой муниципального образования; (В редакции
Решения Муниципального совета МО МО Гагаринское от 17.06.2009 г. N 50)
     - издает  правовые  акты  в  форме  распоряжений  (приказов)   по
вопросам организации деятельности Контрольной комиссии,  в  том  числе
распоряжения  о  проведении  контрольного  мероприятия   в   отношении
конкретного органа местного самоуправления Муниципального образования,
организации;
     - утверждает и подписывает представления и заключения Контрольной
комиссии;
     - по согласованию  с   руководителями   соответствующих   органов
местного  самоуправления  Муниципального   образования   имеет   право
принимать участие в заседаниях Муниципального совета,  его  постоянных
комиссий  и  рабочих  групп,  заседаниях   других   органов   местного
самоуправления Муниципального образования по  вопросам,  отнесенным  к
полномочиям Контрольной комиссии;
     - обладает правом  внесения  проектов  муниципальных  нормативных
правовых актов  по  вопросам,  отнесенным  к  полномочиям  Контрольной
комиссии на рассмотрение Муниципального совета;
     - осуществляет иные  полномочия  в   соответствии   с   настоящим
Положением и иными муниципальными правовыми актами.

             6. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ

     6.1. Контрольная  комиссии  решает  вопросы,  отнесенные   к   ее
компетенции, на своих заседаниях. На заседаниях  Контрольной  комиссии
ведется протокол. Член Контрольной комиссии  вправе  требовать  созыва
Контрольной  комиссии  в   случае   выявления   нарушений,   требующих
безотлагательного решения Контрольной комиссией.
     6.2. Контрольная комиссия строит свою работу на основе годовых  и
текущих  планов   и   программ,   которые   формируются,   исходя   из
необходимости  обеспечения  всестороннего   системного   контроля   за
исполнением бюджета Муниципального образования  с  учетом  направлений
деятельности Контрольной комиссии на основе технико-экономических норм
и  нормативов,  контрольных  и  ревизионных  стандартов,  методических
указаний.
     6.3.  Обязательному включению в планы работы Контрольной комиссии
подлежат  мероприятия  по  запросам  главы муниципального образования,
главы   местной  администрации  Муниципального  образования,  а  также
обращения  групп депутатов Муниципального совета численностью не менее
одной  трети  от установленного числа депутатов Муниципального совета.
Годовой  план  работы  Контрольной  комиссии  утверждается  в  течение
двадцати   дней   с   момента   ее  формирования  и  представляется  в
Муниципальный    совет   для   ознакомления.   (В   редакции   Решения
Муниципального совета МО МО Гагаринское от 14.05.2009 г. N 39)
     6.4. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на  основании
решений  Муниципального  совета,  принимаемых  по  инициативе:   главы
муниципального образования, главы местной администрации Муниципального
образования, группы депутатов Муниципального  совета  численностью  не
менее одной трети от  установленного  числа  депутатов  Муниципального
совета.
     6.5. Все заседания Контрольной комиссии проводятся в очной форме.
Заседание  Контрольной  комиссии  считается  правомочным,  если на нем
присутствуют  не  мене  3/4  от  установлено  числа членов Контрольной
комиссии.  (В редакции Решения Муниципального совета МО МО Гагаринское
от 16.04.2009 г. N 33)
     6.6.  При  решении  вопросов  каждый  член  Контрольной  комиссии
обладает   одним   голосом.   Решения,   представления   и  заключения
Контрольной   комиссии  утверждаются  не  менее  чем  3/4  голосов  от
установленного  числа  членов  Контрольной  комиссии, предусмотренного
пунктом  4.2.  настоящего  Положения при помощи поименного голосования
или   простым  поднятием  руки,  присутствующих  на  заседании  членов
Контрольной  комиссии.  При  равенстве голосов решающим является голос
Председателя  Контрольной комиссии. (В редакции Решения Муниципального
совета МО МО Гагаринское от 16.04.2009 г. N 33)
     6.7. Члены Контрольной комиссии  в  случае  своего  несогласия  с
решением комиссии вправе зафиксировать в  протоколе  заседания  особое
мнение и довести его до сведения Муниципального совета.
     6.8. Внутренние  вопросы   деятельности   Контрольной   комиссии,
распределение  обязанностей  между  членами,  порядок   ведения   дел,
подготовки и проведения мероприятий всех  видов  и  форм  регулируются
распоряжениями (приказами) Председателя Контрольной комиссии.

                  7. ПОЛНОМОЧИЯ КОНТРОЛЬНОЙ КОМИССИИ

     7.1. Контрольные полномочия Контрольной комиссии распространяются
на все органы местного самоуправления Муниципального образования и  их
структурные подразделения,  муниципальные  предприятия  и  учреждения,
иные организации (далее - объекты контроля), если они:
     - являются главными       распорядителями,       распорядителями,
получателями средств бюджета Муниципального образования;
     - используют муниципальную собственность и (или) управляют ею;
     - являются получателями муниципальных гарантий и (или)  бюджетных
кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств бюджета  Муниципального
образования.
     На   деятельность   указанных   объектов   контроля   контрольные
полномочия Контрольной комиссии распространяются в части, связанной  с
получением,  перечислением  или  использованием  ими  средств  бюджета
Муниципального   образования,   муниципальной    собственности.    При
проведении  контрольных  мероприятий  члены  Контрольной  комиссии  не
должны вмешиваться в  оперативную  деятельность  проверяемых  объектов
контроля, предавать  гласности  промежуточные  результаты  контрольных
мероприятий.
     7.2. Руководители, должностные  лица  объектов  контроля  обязаны
предоставить по запросам Контрольной комиссии, требуемые ею в пределах
ее  полномочий,   установленных   настоящим   Положением,   документы,
материалы и информацию,  необходимые  для  осуществления  деятельности
Контрольной комиссии. Указанные  запросы  подписываются  Председателем
Контрольной комиссии.
     7.3. В  целях  реализации  контрольных   полномочий   Контрольная
комиссия имеет право проводить следующие виды контрольных мероприятий:
     - ревизия -  система   обязательных   контрольных   действий   по
документальной и  фактической  проверке  законности  и  обоснованности
совершенных  в  ревизуемом  периоде  операций  со  средствами  бюджета
Муниципального  образования,  по  использованию  и  (или)   управлению
муниципальной собственностью и  осуществлению  финансово-хозяйственной
деятельности, совершенной проверяемым объектом контроля в определенном
периоде, а  также  проверке  их  отражения  в  бухгалтерском  учете  и
отчетности;
     - проверка - изучение и анализ деятельности объекта  контроля  по
отдельным  направлениям  или  вопросам  с  использованием  выборочного
документального контроля.
     7.4. Контрольные мероприятия проводятся, как  правило,  по  месту
расположения проверяемого объекта контроля на основании годового плана
деятельности Контрольной комиссии и при  наличии  решения  Контрольной
комиссии о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного
органа    местного    самоуправления    Муниципального    образования,
организации.  Внеплановые  контрольные   мероприятия   проводятся   на
основании соответствующего решения Муниципального совета и при наличии
решения Контрольной комиссии о проведении контрольного  мероприятия  в
отношении конкретного органа  местного  самоуправления  Муниципального
образования, организации.
     7.5. Решение  Контрольной  комиссии  о  проведении   контрольного
мероприятия  в  обязательном  порядке   должно   содержать   следующую
информацию:
     - основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план
деятельности  Контрольной комиссии или решение Муниципального совета о
проведении внепланового контрольного мероприятия);
     - наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
     - краткое описание содержания контрольного мероприятия;
     - перечень лиц управомоченных на проведение данного  контрольного
мероприятия;
     - планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
     (Пункт в редакции Решения Муниципального совета МО МО Гагаринское
от 16.04.2009 г. N 33)
     7.6. Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать
уполномоченным на проведение мероприятий лицам, условия для выполнения
возложенных   на   них   обязанностей,    осуществления    контрольных
мероприятий, предоставлять им необходимые помещения и средства  связи,
обеспечивать  техническое   обслуживание   и   выполнение   работ   по
делопроизводству.
     7.7. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются
актом  и  по  форме,  утвержденной  решением  Контрольной комиссии. За
достоверность  акта лица, осуществляющие контрольное мероприятие несут
персональную     ответственность.     Акт     подписывается    лицами,
осуществляющими  контрольное  мероприятие  и  в  течение одного месяца
направляется  в  Муниципальный  совет  и  орган,  в отношении которого
проводилось    контрольное   мероприятие.   По   итогам   проведенного
контрольного мероприятия составляется заключение Контрольной комиссии,
которое  подписывает  Председатель  Контрольной  комиссии.  Заключение
Контрольной   комиссии   в   течение   одного  месяца  направляется  в
Муниципальный   совет   и  орган,  в  отношении  которого  проводилось
контрольное  мероприятие. (В редакции Решения Муниципального совета МО
МО Гагаринское от 14.05.2009 г. N 39)
     7.8. Выявленные по результатам контрольных мероприятий  нарушения
действующего законодательства о порядке использования средств  бюджета
Муниципального  образования,  муниципальной   собственности   являются
основаниями для принесения представления Контрольной комиссии. Решение
о  принесении  представления  принимается  на  заседании   Контрольной
комиссии в порядке установленном настоящим Положением.
     Форма  представления  Контрольной  комиссии  утверждается  на  ее
заседании.  Представление   Контрольной   комиссии   составляется   по
результатам  проведенного   контрольного   мероприятия,   утверждается
решением  комиссии  и   подписывается   Председателем.   Представление
Контрольной комиссии направляется руководителям  проверяемых  объектов
контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного
мероприятия   нарушений,   возмещению   причиненного    Муниципальному
образованию вреда.
     7.9. Представление Контрольной комиссии должно  быть  рассмотрено
не позднее чем  в  месячный  срок  со  дня  получения.  О  принятых  в
результате  рассмотрения  представления  решениях  и   мерах   по   их
реализации Контрольной комиссии уведомляется в письменной форме.
     7.10. В случае  выявления  Контрольной  комиссии  при  проведении
контрольных мероприятий фактов совершения общественно опасных  деяний,
запрещенных  Уголовным  кодексом  Российской  Федерации,  Кодексом  об
административных правонарушениях Российской Федерации и иными законами
Российской Федерации, под угрозой наказания, соответствующие материалы
контрольных мероприятий  на  основании  решения  Контрольной  комиссии
передаются в правоохранительные органы.
     7.11. Информация о результатах каждого проведенного  контрольного
мероприятия направляется Муниципальному совету в течение одного месяца
с момента окончания контрольного мероприятия.
     7.12. Результаты  проведенных  контрольных  мероприятий  подлежат
опубликованию (обнародованию) в  порядке,  определенном  Муниципальным
советом.
     7.13. Контрольная   комиссия   является   участником   бюджетного
процесса. К полномочиям Контрольной комиссии как участника  бюджетного
процесса относятся:
     - проведение экспертизы    проекта     бюджета     Муниципального
образования  и  иных  нормативных  правовых  актов  органов   местного
самоуправления  Муниципального  образования,  регулирующих   бюджетные
правоотношения;
     - проведение экспертизы    муниципальных     целевых     программ
Муниципального образования;
     - осуществление контроля за  соблюдением  установленного  порядка
подготовки и рассмотрения проектов бюджета Муниципального  образования
и отчетов о его исполнении;
     - осуществление проверки    отчета    об    исполнении    бюджета
Муниципального образования;
     - осуществление иных  полномочий  в  соответствии   с   настоящим
Положением  и  иными  нормативными  правовыми  актами   Муниципального
образования.
     7.14. В  процессе  проведения  Контрольной  комиссией  экспертизы
проекта бюджета Муниципального образования и иных нормативных правовых
актов  органов  местного  самоуправления  Муниципального  образования,
регулирующих бюджетные правоотношения, муниципальных целевых  программ
Муниципального  образования  Контрольная  комиссия  может   привлекать
независимых экспертов и специалистов, обладающих специальными знаниями
по предмету проводимой экспертизы.
     (Исключен  -  Решение  Муниципального совета МО МО Гагаринское от
14.05.2009 г. N 39)
     7.15. Результаты проведенной экспертизы, указанной в пункте 7.14.
настоящего   Положения,   а   также  проведенной  проверки  отчета  об
исполнении  бюджета  Муниципального  образования  оформляются  в  виде
письменных  заключений, которые подлежат опубликованию (обнародованию)
в  течение  десяти дней со дня их подписания Председателем Контрольной
комиссии.  (В редакции Решения Муниципального совета МО МО Гагаринское
от 14.05.2009 г. N 39)

                     8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     8.1. Настоящее Положение вступает в силу с  момента  официального
обнародования.


Информация по документу
Читайте также