Расширенный поиск

Решение Муниципального совета МО МО Гагаринское от 18.09.2008 № 75

 
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                         МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                   МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГАГАРИНСКОЕ

                               РЕШЕНИЕ

     от 18 сентября 2008 года N 75
     
     
     Об утверждении положения "О
     постоянных депутатских комиссиях
     Муниципального совета
     внутригородского муниципального
     образования Санкт-Петербурга
     муниципального округа Гагаринское"

     (В редакции Решений Муниципального совета МО МО Гагаринское
            от 18.12.2008 г. N 123; от 19.03.2009 г. N 17)
     
     
     В соответствии  с   Федеральным  законом   "Об  общих   принципах
организации местного самоуправления  в Российской Федерации",  Законом
Санкт-Петербурга   "Об    организации   местного   самоуправления    в
Санкт-Петербурге", Уставом МО  МО Гагаринское  в целях установления  и
определения порядка организации и деятельности постоянных  депутатских
комиссий   Муниципального   совета   внутригородского   муниципального
образования   Санкт-Петербурга  муниципального   округа   Гагаринское,
Муниципальный   совет  внутригородского   муниципального   образования
Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское р е ш и л:
     1. Утвердить  Положение   "О  постоянных  депутатских   комиссиях
Муниципального  совета  внутригородского  муниципального   образования
Санкт-Петербурга  муниципального  округа  Гагаринское"  прилагаемое  к
настоящему решению.
     2. С  момента  вступления  в  силу  настоящего  решения  признать
утратившим силу:
     2.1. Постановление    Муниципального    совета     муниципального
образования Гагаринское N 41  "Об утверждении положения "О  постоянных
депутатских комиссиях МС МО Гагаринское" от 25.04.2002 года.
     2.2. Постановление    Муниципального    совета     муниципального
образования Гагаринское  N 108  "О внесении изменений  в положение  "О
постоянных  депутатских  комиссиях   МС  МО  Гагаринское",   принятого
постановлением N 41 от 25 апреля 2002 г." от 16.12.2002 года.
     2.3. Постановление    Муниципального    совета     муниципального
образования Гагаринское  N 32  "О внесении дополнений  в положение  "О
постоянных  депутатских  комиссиях   МС  МО  Гагаринское",   принятого
постановлением N 41 от 25 апреля 2002 г." от 22.05.2003 года.
     2.4. Постановление    Муниципального    совета     муниципального
образования Гагаринское  N 33  "О внесении дополнений  в положение  "О
постоянных  депутатских  комиссиях   МС  МО  Гагаринское",   принятого
постановлением N 41 от 25 апреля 2002 г." от 22.05.2003 года.
     2.5. Постановление    Муниципального    совета     муниципального
образования Гагаринское N 40 "О внесении дополнений в постановление  N
41 от 25.04.2002 г.  Положение "О постоянных депутатских комиссиях  МС
МО Гагаринское" от 05.06.2003 года.
     2.6. Постановление    Муниципального    совета     муниципального
образования Гагаринское N 41 "О внесении дополнений в постановление  N
41 от 25.04.2002 г.  Положение "О постоянных депутатских комиссиях  МС
МО Гагаринское" от 05.06.2003 года.
     2.7. Постановление    Муниципального    совета     муниципального
образования Гагаринское  N 66  "О внесении дополнений  в положение  "О
постоянных  депутатских  комиссиях   МС  МО  Гагаринское",   принятого
постановлением N 41 от 25 апреля 2002 г." от 27.11.2003 года.
     2.8. Постановление    Муниципального    совета     муниципального
образования Гагаринское  N 13  "О  внесении дополнений  в положение  о
постоянных депутатских комиссиях Муниципального совета  муниципального
образования Гагаринское" от 24.02.2005 года.
     2.9. Пункт 2 решение Муниципального совета МО МО Гагаринское N 16
"О признании утратившим  силу постановления  Муниципального совета  от
22.12.2005  г.   N  83   и  о  внесении   изменений  в   постановление
Муниципального совета  N  41 от  25.04.2002 г.  (с  изменениями от  24
февраля 2005 г. N 13)"
     2.10. Решение Муниципального  совета МО  МО Гагаринское  N 30  "О
внесении    изменений    в   постановление    Муниципального    совета
муниципального образования Гагаринское N 41 "Об утверждении  положения
"О постоянных депутатских комиссиях" от 25.04.2002 г.".
     2.11. Решение Муниципального  совета МО  МО Гагаринское  N 61  "О
внесении    изменений    в   постановление    Муниципального    совета
муниципального  образования Гагаринское  N  41  от 25.04.2002  г.  "Об
утверждении  положения  "О  постоянных  депутатских  комиссиях  МС  МО
Гагаринское".
     3. Настоящее решение вступает в силу с момента его опубликования.


     Глава
     муниципального образования          Г.Ф.Трифонова



                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                        Решением Муниципального совета
                                       внутригородского муниципального
                                          образования Санкт-Петербурга
                                     муниципального округа Гагаринское
                                               N 75 от 18.09.2008 года
     
     
                              ПОЛОЖЕНИЕ
                  О постоянных депутатских комиссиях
  Муниципального совета внутригородского муниципального образования
          Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское

     (В редакции Решений Муниципального совета МО МО Гагаринское
            от 18.12.2008 г. N 123; от 19.03.2009 г. N 17)
     
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     
     1. Настоящее    Положение   определяет    порядок    образования,
деятельность,  компетенцию  и  подотчетность,  постоянных  депутатских
комиссий   Муниципального   совета   внутригородского   муниципального
образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское  (далее
по тексту - Муниципальный совет)
     2.  Постоянные  депутатские комиссии Муниципального совета (далее
по  тексту  -  комиссии), создаются в целях предварительной подготовки
вопросов,  выносимых  на  заседания Муниципального совета, организации
контроля   за   деятельностью  иных  органов  местного  самоуправления
муниципального образования.
     Комиссии   являются   постоянно  действующими  рабочими  органами
Муниципального совета. (В редакции Решения Муниципального совета МО МО
Гагаринское от 18.12.2008 г. N 123)
     3. Количество,   наименования,   полномочия,   функции   комиссий
определяются настоящим Положением.
     4. Состав комиссий определяются и изменяются отдельными правовыми
актами Муниципального совета.
     5. Комиссии подотчетны в своей деятельности Муниципальному совету
и главе муниципального образования.
     
                 2. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И
               ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ
     
     1. Настоящим   Положением   определяется   порядок   деятельности
следующих постоянных депутатских комиссий Муниципального cовета:
     1.1. По    бюджету,    финансам   и    экономическому    развитию
внутригородского    муниципального    образования     Санкт-Петербурга
муниципального округа  Гагаринское  (далее по  тексту -  Муниципальное
образование);
     1.2. По благоустройству Муниципального образования;
     1.3. По правопорядку, ГО и ЧС и поддержке малого бизнеса;
     1.4. По социальной политике и культуре;
     1.5. По образованию, спорту и делам молодежи;
     1.6.  (Исключен - Решение Муниципального совета МО МО Гагаринское
от 19.03.2009 г. N 17)
     2. Постоянные   комиссии   Муниципального   совета    формируются
Муниципальным советом из числа депутатов Муниципального совета на срок
полномочий формировавшего комиссии Муниципального совета.
     3. Образование и  упразднение постоянных комиссий  Муниципального
совета осуществляется Муниципальным советом.
     4. В   своей   деятельности   комиссии   Муниципального    совета
руководствуются    законодательством     Российской    Федерации     и
Санкт-Петербурга, Уставом  Муниципального образования,  муниципальными
правовыми актами Муниципального совета и настоящим Положением.
     5.     Формирование     комиссий    осуществляется    посредством
самовыдвижения   кандидатуры  депутата,  кроме  комиссии  по  бюджету,
финансам  и  экономическому  развитию  муниципального  образования. (В
редакции Решения Муниципального совета МО МО Гагаринское от 19.03.2009
г. N 17)
     5.1.   В  случае,  если  выдвинуто  не  более  восьми  кандидатур
депутатов, утверждение состава комиссии проводится тайным голосованием
за  список  выдвинутых депутатов в целом. Избранными в состав комиссии
считаются   все   кандидаты,   входящие   в  список,  поставленный  на
голосование, если за этот состав проголосовало более половины от числа
избранных   депутатов   Муниципального  совета.  (В  редакции  Решения
Муниципального совета МО МО Гагаринское от 19.03.2009 г. N 17)
     5.2.   Если  список,  указанный  в  пункте  5.1.  отклонен,  либо
выдвинуто  более восьми кандидатур депутатов в комиссию, то проводится
тайное  голосование  по  каждой кандидатуре в отдельности. (В редакции
Решения Муниципального совета МО МО Гагаринское от 19.03.2009 г. N 17)
     5.3. При  тайном   голосовании  избранными   в  состав   комиссии
считаются  кандидаты,  получившие  более  половины  голосов  из  числа
избранных депутатов Муниципального совета.
     5.4. При дополнении  численного состава комиссии  или при  замене
члена   комиссии,  на   очередном   заседании  Муниципального   совета
проводится дополнительное утверждение кандидатур и состава комиссии  в
целом.
     5?.  Комиссия  по  бюджету,  финансам  и  экономическому развитию
муниципального образования формируется из:
     1)  председателей  постоянных депутатских комиссий Муниципального
совета, поименованных в пункте 1 настоящего Положения;
     2)   главы   муниципального   образования   и  заместителя  главы
муниципального образования;
     3)  Председателя  -  независимого  депутата,  который не является
Председателем ни одной их постоянных депутатских комиссий, указанных в
пункте  1  настоящего Положения, избираемого тайным голосованием после
формирования  всех  постоянных  депутатских комиссий.(Пункт дополнен -
Решение Муниципального совета МО МО Гагаринское от 19.03.2009 г. N 17)
     6. Член комиссий может быть исключен из состава комиссии решением
Муниципального совета:
     6.1. На основании личного заявления депутата - члена комиссии.
     6.2. По предложению  соответствующей  комиссии либо  председателя
соответствующей комиссии.
     6.3. По   предложению   главы  муниципального   образования   или
заместителя главы муниципального образования.
     7.  В комиссии не может быть менее трех человек и не более восьми
человек.  (В  редакции Решения Муниципального совета МО МО Гагаринское
от 19.03.2009 г. N 17)
     8. Состав постоянных комиссий утверждается Муниципальным  советом
простым  большинством  (более   половины)  голосов  от   установленной
численности депутатов Муниципального совета.
     9. Постоянная комиссия  является  правомочной, если  в ее  состав
избрано не менее трех депутатов Муниципального совета.
     10. Постоянная  комиссия   Муниципального  совета   возглавляется
Председателем постоянной комиссии, избираемым Муниципальным советом из
числа членов постоянной комиссии простым большинством (более половины)
голосов от установленной численности депутатов Муниципального  совета.
Председатель комиссии избирается путем тайного голосования.
     Председатель  комиссии  по  бюджету,  финансам  и  экономическому
развитию  муниципального образования избирается тайным голосованием из
числа  депутатов,  не  являющихся Председателем ни одной их постоянных
депутатских комиссий, указанных в пункте 1 настоящего Положения, после
формирования всех постоянных депутатских комиссий. (Дополнен - Решение
Муниципального совета МО МО Гагаринское от 19.03.2009 г. N 17)
     11. Вопрос  о   досрочном  прекращении  полномочий   Председателя
комиссии выносится на рассмотрение Муниципального совета:
     11.1. На основании  личного обоснованного  заявления о  досрочном
прекращении полномочий председателя комиссии.
     11.2. По  предложению   главы   муниципального  образования   или
заместителя главы муниципального образования.
     11.3. По  предложению членов  комиссии  по фактам  нарушений  при
исполнении обязанностей председателем комиссии.
     12. Досрочное   прекращение  полномочий   Председателя   комиссии
производится  на  заседании   Муниципального  совета  по   основаниям,
предусмотренным  п. п.  11.2  и  11.3  путем тайного  голосования,  по
основанию, предусмотренному п. 11.1 - путем открытого голосования.
     13. Председатель комиссии подлежит отстранению от должности, если
за досрочное прекращение его  полномочий проголосовало более  половины
от числа избранных депутатов  Муниципального совета, а также в  случае
досрочного  прекращения  его  депутатских  полномочий  по  основаниям,
установленным законодательством Российской Федерации.
     14. В  случае  досрочного  прекращения  полномочий   Председателя
комиссии  или отстранения  его  от должности  проводятся  внеочередные
выборы Председателя комиссии.
     15.  Депутат  Муниципального  совета  вправе  входить в состав не
более   трех   постоянных   комиссий   Муниципального  совета  и  быть
председателем   не  более  одной  постоянной  комиссии  Муниципального
совета.  Глава муниципального образования не вправе быть председателем
постоянной   комиссии   Муниципального  совета.  (В  редакции  Решения
Муниципального совета МО МО Гагаринское от 18.12.2008 г. N 123)
     16. Глава   муниципального   образования   назначает   из   числа
муниципальных  служащих   аппарата  Муниципального  совета   секретаря
постоянной  комиссии Муниципального  совета,  который ведет  протоколы
постоянной комиссии Муниципального совета и иную документацию.
     17. Для подготовки  рассматриваемых вопросов постоянная  комиссия
Муниципального совета  может  образовать рабочие  группы или  включить
своих членов во временные (рабочие) комиссии Муниципального совета.
     18. Депутаты  Муниципального   совета,   не  являющиеся   членами
постоянной комиссии Муниципального  совета, могут принимать участие  в
заседании   постоянной  комиссии   Муниципального   совета  с   правом
совещательного голоса.
     19. В  заседаниях  постоянной комиссии  Муниципального  совета  с
правом совещательного голоса могут принимать участие по решению членов
постоянной  комиссии   Муниципального  совета   лица,  не   являющиеся
депутатами Муниципального совета.
     
                  3. ПОЛНОМОЧИЯ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ
     
     1. Комиссии Муниципального совета:
     1.1. По вопросам  компетенции  комиссии, рассматривают  заявления
жителей муниципального образования  и письменно отвечают заявителям  о
результатах рассмотрения.
     1.2. Участвуют    в    разработке   проектов    правовых    актов
Муниципального совета.
     1.3. В пределах своей компетенции контролируют выполнение решений
Муниципального совета.
     1.4. Выполняют   поручения   Муниципального   совета   и    главы
муниципального образования.
     1.5. Осуществляют иные функции,  которые могут быть возложены  на
комиссию Муниципальным советом.
     2. Комиссия вправе:
     2.1. Запрашивать  у  заявителя необходимые  документы  для  более
объективного рассмотрения вопроса.
     2.2. Запрашивать документы и  материалы по предметам, входящим  в
компетенцию комиссии, необходимые для проведения проверок,  разработки
проектов   правовых   актов    и   осуществления   иных    полномочий,
предусмотренных    настоящим    Положением,   у    органов    местного
самоуправления  и  должностных  лиц  местного  самоуправления  МО   МО
Гагаринское.
     Орган местного самоуправления и  (или) должностное лицо  местного
самоуправления  МО   МО  Гагаринское,  в   адрес  которого   направлен
соответствующий  запрос,  в  течение  двух  рабочих  дней  с   момента
получения  запроса  представляет  запрашиваемые  документы   секретарю
комиссии.
     2.3. Приглашать на свои заседания представителей отделов и  служб
территориального   управления,    организаций,   граждан   для    дачи
дополнительных разъяснений или представления необходимых документов.
     3. В заседании  комиссии вправе принимать  участие заявитель  или
его представители, работники государственных учреждений и общественных
организаций, имеющих отношение к обсуждаемому вопросу.
     4.  Решения, принятые постоянной депутатской комиссией по опеке и
попечительству  носят  рекомендательный  характер. (Дополнен - Решение
Муниципального совета МО МО Гагаринское от 18.12.2008 г. N 123)
     
          4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЧЛЕНОВ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ
     
     1. Члены комиссий  могут выступать  на заседаниях  Муниципального
совета с докладами  и содокладами по  вопросам, относящимся к  ведению
комиссии Муниципального совета.
     2. Члены комиссии,  не согласные  с решением  комиссии, вправе  в
устной  или  письменной  форме  изложить  свою  позицию  на  заседании
комиссии или заседании Муниципального совета.
     3. Комиссия вправе  приглашать  на свои  заседания для  получения
разъяснения и отчетов должностных лиц органов местного  самоуправления
Муниципального образования,  руководителей муниципальных  предприятий,
организаций и  учреждений. Лица, приглашенные  на заседания  комиссий,
уведомляются о предстоящем  заседании постоянной комиссии не  позднее,
чем за один день до предстоящего заседания.
     4. Комиссия   вправе   обращаться    с   запросами   к    органам
государственной власти и органам местного самоуправления по  вопросам,
относящимся к ведению комиссии.
     5. Участие  в заседании  комиссии  для членов  комиссии  являются
обязательным.  В  случае  невозможности  присутствовать  на  заседании
постоянной комиссии, член комиссии обязан не менее чем за один день до
предстоящего заседания  известить об этом  Председателя или  секретаря
комиссии  в  устной  или  письменной форме.  Член  комиссии  в  случае
невозможности присутствовать на  заседании комиссии вправе не  позднее
одного дня  до  начала ее  заседания имеет  право  в письменной  форме
изложить свою позицию по вопросу, вынесенному на обсуждение  комиссии.
Изложенная позиция оглашается председательствующим на  соответствующем
заседании комиссии.
     6. Председатель комиссии:
     6.1. Руководит работой комиссии.
     6.2. Организует подготовку материалов к заседаниям комиссии.
     6.3. Составляет квартальные планы работы комиссии, квартальные  и
годовые отчеты о работе  комиссии и представляет их заместителю  главы
муниципального образования.
     6.4. Представляет предложения  комиссии для  включения в  годовой
план работы Муниципального совета.
     6.5. Несет   ответственность   за  принятые   комиссией   решения
(юридическую обоснованность, целесообразность, соответствие  предметам
ведения муниципального образования и Уставу).
     6.6. Отчитывается о работе комиссии на заседаниях  Муниципального
совета  по  результатам  работы  за год  или  по  представлению  главы
муниципального образования или его заместителя в течение года.
     6.7. Выносит  проекты   муниципальных  правовых   актов  для   их
рассмотрения   на   заседании  Муниципального   совета   по   вопросам
компетенции комиссии.
     6.8. Подписывает  протоколы   заседаний,  решения  и   заключения
комиссии.
     6.9. Организует работу с письмами и обращениями граждан.
     6.10. Организует прием граждан по вопросам ведения комиссии.
     7. В случае  отсутствия Председателя  комиссии или  невозможности
выполнения  им  своих  обязанностей,  функции  Председателя   комиссии
выполняет по его поручению или решению комиссии иной член комиссии.
     8. Для ведения протокола  заседаний комиссии и иной  документации
комиссия может  избрать из  своего состава  секретаря. Если  комиссией
секретарь комиссии не  избирался, то  указанные в настоящем  Положении
функции  секретаря  исполняет  Председатель  комиссии,  по   поручению
Председателя  -  один  из членов  комиссии,  либо  сотрудник  аппарата
Муниципального  совета,  в  должностную  инструкцию  которого   входят
функции секретаря комиссий.
     9. Секретарь комиссии осуществляет следующие функции:
     9.1. Выполняет   технические   функции  по   обеспечению   работы
комиссии, ведет  протокол заседаний комиссии,  обеспечивает работу  по
ответам и предоставление информации о решениях комиссии заявителям.
     9.2. Обеспечивает прием,  учет, регистрацию, контроль  исполнения
решений комиссии, информационно  - справочное обслуживание и  хранение
документальной информации комиссии (Протоколы, решения, постановления,
входящие обращения  граждан и  ответы  комиссии заявителям  и т.п.)  в
соответствии   с   утвержденной  главой   муниципального   образования
номенклатурой дел Муниципального совета.
     9.3. Подготавливает  и  обеспечивает  правильность   составления,
согласования и утверждения решений комиссии, представляемых на подпись
председателю комиссии.
     9.4. Осуществляет работу  по подготовке  совещаний или  заседаний
комиссии  (сбор  необходимых   материалов,  оповещение  участников   о
времени,  месте,   повестке   дня  заседания   или   совещания  и   их
регистрацию).
     9.5. Проводит  ежегодный отбор  документов  комиссии на  архивное
хранение или на уничтожение.
     9.6. Выполняет   отдельные    поручения   главы    муниципального
образования  и  председателя   комиссии,  связанные  с   деятельностью
комиссии.
     10. Член  комиссии   имеет   право  голоса   по  всем   вопросам,
рассматриваемым комиссией, имеет свободный доступ ко всем документам и
материалам комиссии, может вносить предложения по вопросам компетенции
комиссии или организации ее работы.
     11. Член  комиссии, предложения  которого  не получили  поддержки
комиссии, имеет право вынести их на рассмотрение Муниципального совета
в порядке, установленном Регламентом заседаний Муниципального совета.
     12. Члены комиссии по  поручению комиссии  и по своей  инициативе
изучают на местах  вопросы, относящиеся  к ведению комиссии,  обобщают
предложения граждан и организаций, сообщают свои выводы и  предложения
в комиссию.
     
           5. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ
     
     1. Комиссии   работают   в   соответствии   с   законодательством
Российской Федерации,  Уставом  муниципального образования,  настоящим
Положением, муниципальными правовыми  актами Муниципального совета,  а
также в соответствии с собственными решениями и планами работы.
     2. График  и  время  заседаний  комиссии  определяется  комиссией
самостоятельно, но не реже одного  раза в месяц и утверждается  главой
муниципального образования.
     3. Заседания  комиссий, за  исключением  случаев, когда  комиссия
принимает   решение  о   проведении   закрытого  заседания,   являются
открытыми. Порядок участия в заседании комиссии иных лиц  определяется
комиссией самостоятельно.
     4. Комиссии   по  своей   инициативе,   а  также   по   поручению
Муниципального совета могут проводить совместные заседания.
     5. Решения  комиссии  принимаются  простым  большинством  голосов
присутствующих на заседании членов.
     6. Поименное голосование проводится, если на этом настаивает хотя
бы один из членов комиссии.
     7. Тайное голосование  проводится при  решении всех  персональных
вопросов, а также по требованию не менее 1/3 членов комиссии.
     8. Заседания  комиссии ведет  ее  председатель,  а в  случае  его
отсутствия - один из членов комиссии по поручению Председателя или  по
решению  комиссии. На  заседании  комиссии ведется  протокол,  который
подписывают председатель и секретарь комиссии.
     9. По всем рассматриваемым  вопросам комиссия принимает  решения.
Решения комиссий не являются правовыми актами Муниципального совета  и
носят ненормативный характер.
     9.1. Решениями комиссии могут утверждаться:
     - Проекты муниципальных правовых актов Муниципального совета;
     - Заключения;
     - Обращения.
     10. По вопросам  организации и проведения  своей работы  комиссия
принимает постановления комиссии,  которые обязательны для  исполнения
всеми членами комиссии.
     11. Решения  и   постановления  комиссии  Муниципального   совета
принимаются  простым  большинством  голосов  от  числа  присутствующих
членов  комиссии.  При  равенстве  голосов  решающим  является   голос
Председателя комиссии или члена, исполняющего полномочия  председателя
комиссии.
     12. Решения по вопросам  осуществления контроля за  деятельностью
должностных   лиц   местного   самоуправления   и   органов   местного
самоуправления  муниципального образования  принимаются  2/3 от  числа
присутствующих членов комиссии.
     13. Вопросы, относящиеся к ведению двух или нескольких  комиссий,
могут подготавливаться и рассматриваться ими совместно при  раздельном
голосовании по каждой комиссии. В случае расхождения решений, принятых
комиссиями по  вопросам,  относящиеся к  ведению  двух или  нескольких
комиссий, окончательное решение принимает Муниципальный совет.
     14. Ответы  на  заявления  и  жалобы  граждан  должны  быть  даны
комиссией не  позднее, чем  в месячный срок  со дня  их поступления  и
регистрации,  в соответствии  с  Федеральным  законом  РФ N  56-ФЗ  от
02.05.2006 года "О  порядке рассмотрения обращений граждан  Российской
Федерации".
     15. В  случае  невозможности присутствовать  на  заседании,  член
комиссии обязан заранее уведомить  об этом председателя или  секретаря
комиссии.
     
           6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОСТОЯННЫХ КОМИССИЙ
     
     1. Все комиссии  имеют равные права  на обеспечение  информацией,
поступающей в Муниципальный совет.
     2. Все комиссии имеют право пользования телефонной,  факсимильной
связью, правила пользования  которыми определяет глава  муниципального
образования.
     3. Заседания комиссий проводятся в зале заседаний  Муниципального
совета или ином обособленном помещении.
     
        7. ПРОЦЕДУРА ЗАСЕДАНИЙ И СЛУШАНИЙ ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ
     
     1. Заседание    комиссии    созываются   по    плану    комиссии,
согласованному с главой муниципального образования, но не реже  одного
раза в месяц. Заседание комиссии правомочно, если на нем  присутствуют
не менее половины от избранного числа членов комиссии.
     2. Если член  комиссии в  течение трех  месяцев без  уважительных
причин или вследствие устойчивого ухудшения здоровья, не  позволяющего
ему  на  текущий  и  будущий  периоды  времени  эффективно   исполнять
обязанности  члена   комиссии,  а  равно   по  уважительным   семейным
обстоятельствам, пропустил более половины плановых заседаний комиссии,
то он  может быть исключен  из состава  комиссии (при необходимости  в
установленном  порядке  проводятся довыборы)  решением  Муниципального
совета.
     3. Повестка  дня  заседания  комиссии  формируется  Председателем
комиссии или его заместителем. Каждый член комиссии имеет право внести
предложения в  проект повестки  дня.  Изменения в  повестку дня  могут
вноситься  непосредственно  перед   заседанием  и  приниматься   путем
голосования простым большинством голосов.
     4. Повестка дня должна содержать информацию:
     4.1. О  состоявшихся  встречах,  деловых  контактах,   проверках,
переговорах, обращениях и предложениях юридических и физических лиц по
компетенции комиссии.
     4.2. О ходе выполнения решений комиссии, о поступивших в комиссию
информационных материалах.
     5. Повестка дня должна включать:
     5.1. Плановые  вопросы,  по которым  необходимо  принять  решение
комиссии (в первом или втором чтении).
     5.2. Вопросы по которым не принимается решение:
     - в порядке обсуждения;
     - для принятия к сведению.
     6. К  Протоколу  заседания комиссии  прилагаются  все  документы,
рассмотренные  на  заседании   комиссии,  тексты  выступлений   членов
комиссии в случае их представления в письменном виде.
     7. В Протоколе заседания фиксируются:
     - Списки  присутствующих членов  комиссии,  лиц, приглашенных  на
заседание, фамилии выступающих;
     - Краткое содержание выступлений;
     - Результаты голосования по  каждому вопросу и решения,  принятые
комиссией.
     8. Секретарь  заседания  комиссии  обязан  завершить  составление
Протокола не позднее трех дней после заседания комиссии.
     8.1. Член комиссии имеет  право на  ознакомление с Протоколом  на
любой стадии его составления. Поправки в Протокол вносятся  секретарем
непосредственно на следующем заседании по решению комиссии.
     8.2. Претензии по  порядку ведения и  факты допущенных  нарушений
заносятся в Протокол.
     8.3. Протокол  подписывают  Председатель  комиссии  и   секретарь
заседания комиссии.
     9. Проекты повестки дня,  проекты решений и справочные  материалы
должны быть изготовлены не позднее, чем за один день до дня  заседания
комиссии и предоставляться членам комиссии по их требованию. Указанные
материалы готовятся  председателем  комиссии или  по  его поручению  -
одним из членов комиссии.
     10. Тексты принятых решений комиссии  не позднее трех дней  после
заседания должны предоставляться членам  комиссии по из требованию,  а
также  главе  муниципального  образования и  другим  органам  местного
самоуправления по  указанию  главы муниципального  образования или  по
решению комиссии.
     11. На каждый вопрос  повестки дня отводится строго  определенное
время на доклад, вопросы к докладчику, обсуждение и принятие решения.
     12. Каждый  член  комиссии  имеет  право  внести   мотивированное
предложение о перерыве в любое  время для изучения вопроса. Решение  о
перерыве и его длительности решается голосованием.
     13. Длительность выступлений, ответов на вопросы и общего времени
обсуждения устанавливается заранее  при включении каждого  конкретного
вопроса в проект повестки дня и указывается в тексте проекта  повестки
дня.
     14. Слово на заседании комиссии предоставляется членами комиссии,
включая выступление (не более 7 мин.),  вопрос (не более 1 мин.),  или
по мотивам голосования (не более 2 мин.) Слово для справки (не более 1
мин.)  или  предложения   по  порядку  ведения   (не  более  1   мин.)
предоставляется вне очереди.
     15. В заседаниях  комиссии с правом  совещательного голоса  могут
принимать  участие  лица,   приглашенные  в  качестве   консультантов,
экспертов, заинтересованных лиц и наблюдателей.
     15.1. Консультантам   предоставляется   возможность   участия   в
разработке и оценке проектов решений комиссии.
     15.2. Экспертам  предоставляется   право   делать  на   заседании
комиссии заключения  по отдельным  вопросам и  отвечать на  конкретные
вопросы членов комиссии, а также участвовать в проверках.
     15.3. Заинтересованным  лицам (заявителям)  обеспечивается  право
предоставления необходимой информации по рассматриваемым на  заседании
комиссии вопросам.
     15.4. Наблюдателям обеспечивается  возможность присутствовать  на
заседании комиссии без права выступления и задавать вопросы.
     15.5. Обмен   мнениями  и   принятие   решения  комиссией   могут
происходить в необходимых случаях в отсутствие приглашенных лиц.
     15.6. Консультантам  слово  предоставляется во  время  обсуждения
вопроса по просьбе депутата о консультации в той или иной ситуации.
     15.7. Экспертам  предоставляется  слово   в  начале  и  в   конце
обсуждения конкретного вопроса.
     15.8. Слово заинтересованным  лицам предоставляется после  ответа
докладчика на вопросы.
     16. Вид  голосования (открытое,  закрытое  поименное или  тайное)
устанавливается решением комиссии перед началом голосования.
     По персональным  вопросам  проводится  тайное  голосование.   Для
проведения тайного голосования комиссия избирает счетную комиссию  или
приглашает   счетную   комиссию  Муниципального   совета.   В   случае
необходимости   приглашаются   в   качестве   наблюдателей    депутаты
Муниципального совета, не являющиеся членами данной комиссии.
     Протокол счетной  комиссии  утверждается  депутатами   постоянной
комиссии, в которой проходит тайное голосование.
     17. Председательствующий на заседании обязан:
     - При    соответствующем    нарушении    призвать    выступающего
придерживаться обсуждаемого вопроса и не отклоняться от существа  темы
выступления;
     - Прервать  выступающего после  одного  предупреждения, если  тот
превысит отведенное время его выступления;
     - Объявить внеочередной перерыв, если нарушаются нормы настоящего
положения по  ведению  заседания  комиссии или  порядок  на  заседании
комиссии;
     - Предупредить и  сделать замечание  члену комиссии,  нарушающему
депутатскую этику.
     18. В  случае неоднократного  нарушения  настоящего положения  по
ведению заседания  комиссии председательствующему  может быть  сделано
замечание любым членом комиссии.
     19. В случае  нарушения депутатской  этики применяется  процедура
необъявленного  голосования,  при  которой  депутаты  встают  с  мест,
указывая выступающему и председательствующему на нарушение депутатской
этики.  При  этом,  если  встало  менее  половины  численного  состава
комиссии,  председательствующий   делает   замечание  выступающему   о
нарушении депутатской  этики. При  явном большинстве  вставших с  мест
депутатов, кроме замечания выступающему о нарушении депутатской этики,
председательствующий  объявляет  внеочередной  5-минутный  перерыв   в
заседании комиссии.
     В случае, если выступающий вышел за рамки отведенного времени или
отклонился от    обсуждаемого    вопроса,    применяется     процедура
необъявленного демонстрационного голосования, при которой депутаты без
предложения председательствующего  поднимают  свои удостоверения.  При
большинстве  председательствующий  объявляет  замечание  выступающему.
Если депутаты не удовлетворены  замечанием и продолжают участвовать  в
голосовании,   председательствующий   по   факту   нарушения    лишает
выступающего слова.
     20. На заседаниях комиссии Муниципального совета  рассматриваются
наиболее  важные  вопросы,   требующие  тщательного  и   всестороннего
рассмотрения  и  комплексного подхода.  Предметом  заседаний  комиссии
могут быть:
     - Подготовка и  выработка проекта  муниципального правового  акта
Муниципального    совета,    выносимого   комиссией    на    заседание
Муниципального совета;
     - Подготовка  рекомендаций Местной  администрации  муниципального
образования и органам государственной власти;
     - Предоставление материалов в прокуратуру и суд.
     
        8. ФУНКЦИИ ПОСТОЯННОЙ ДЕПУТАТСКОЙ КОМИССИИ ПО БЮДЖЕТУ,
    ФИНАНСАМ И ЭКОНОМИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
     
     1. Постоянная  депутатская  комиссия   по  бюджету,  финансам   и
экономическому развитию:
     1.1 Разрабатывает  проекты   решений  Муниципального  совета   по
вопросам организации бюджетного процесса в МО МО Гагаринское.
     1.2 Разрабатывает    рекомендации    по    созданию,    развитию,
преобразованию  и  ликвидации муниципальных  предприятий,  учреждений,
организаций с учетом средств местного бюджета.
     1.3 Принимает   участие   в  разработке   проектов   долгосрочных
муниципальных целевых программ.
     1.4 Разрабатывает   рекомендации   и   готовит   заключения    по
представленным  Местной  администрацией  МО  МО  Гагаринское  проектам
решений.
     1.5 Рассматривает в порядке, установленном Уставом муниципального
образования и   положением   о   бюджетном   процессе   муниципального
образования, проект  бюджета Муниципального  образования на  очередной
финансовый  год   с  вынесением   бюджетно-правовых  рекомендаций   на
рассмотрение   Муниципального    совета;   в   случае    возникновения
несогласованных вопросов по проекту бюджета муниципального образования
на  очередной  финансовый  год -  делегирование  из  состава  комиссии
представителей в согласительную комиссию.
     1.6 Обобщает  и анализирует  предложения  и поправки  по  проекту
бюджета Муниципального образования.
     1.7 Рассматривает  отчет  об  исполнении  бюджета  муниципального
образования за предыдущий финансовый год с вынесением рекомендаций  на
заседание Муниципального совета.
     1.8 Осуществляет  контроль   за  расходованием  средств   бюджета
муниципального    образования    и    использованием     муниципальной
собственности   органами   местного   самоуправления    муниципального
образования,      муниципальными     предприятиями,      учреждениями,
хозяйственными  обществами,  созданными с  участием  органов  местного
самоуправления муниципального образования.
     1.9 Осуществляет  контроль  и анализ  эффективности  деятельности
муниципальных предприятий, учреждений и организаций.
     1.10 Представляет    Муниципальному    совету    предложения    и
рекомендации  по  созданию,  развитию,  преобразованию  и   ликвидации
муниципальных предприятий, учреждений и организаций.
     1.11 Рассматривает проекты  решений  об утверждении  долгосрочных
муниципальных целевых программ и изменений вносимых в них с вынесением
рекомендаций на рассмотрение Муниципального совета.
     1.12 Рассматривает  поступившие  в  адрес  Муниципального  совета
предложения, жалобы и заявления по профилю комиссии; принимает меры по
своевременному и законному их разрешению.
     1.13 Взаимодействует с органами государственной власти,  органами
местного самоуправления, иными организациями, занимающимися вопросами,
отнесенными к предметам ведения комиссии.
     1.14 Решает иные  финансово-экономические  вопросы, отнесенные  к
ведению комиссии правовыми актами Муниципального совета.
     1.15 Организовывает  и  проведит   в  соответствии  с   решениями
Муниципального  совета  МО   МО  Гагаринское  проверки  документов   и
материалов, на  основании которых  и (или) в  соответствии с  которыми
исполнялся либо исполняется местный бюджет МО МО Гагаринское, а  также
проверки   документов   и   материалов,   связанных   с    размещением
муниципального   заказа  органами   местного   самоуправления  МО   МО
Гагаринское.
     2. Постоянная     бюджетно-финансовая    депутатская     комиссия
осуществляет следующие формы контроля:
     2.1. Предварительный контроль -  в ходе обсуждения и  утверждения
проектов решений о бюджете, проектов решений о муниципальном заказе  и
иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам.
     2.2. Текущий контроль  - в ходе  рассмотрения отдельных  вопросов
исполнения  бюджетов и  соблюдения  порядка размещения  муниципального
заказа  органами   местного  самоуправления  МО   МО  Гагаринское   на
заседаниях комиссий,  рабочих групп  Муниципального совета  в связи  с
депутатскими запросами.
     2.3. Последующий контроль  -  в ходе  рассмотрения и  утверждения
отчетов  об  исполнении  бюджетов, а  также  контроля  за  размещением
муниципального заказа в МО МО Гагаринское.
     2.4. Иные   формы   контроля,   в   соответствии   с    решениями
Муниципального совета.
     3. Комиссия в ходе осуществления контроля вправе:
     3.1. Запрашивать у Местной администрации МО МО Гагаринское  любые
документы и материалы при рассмотрении проекта решения об  утверждении
бюджета во всех чтениях.
     3.2. Запрашивать у Местной администрации МО МО Гагаринское  любые
документы и материалы, в ходе осуществления иных форм контроля.
     3.3. Запрашивать   любые   документы  и   материалы   у   Местной
администрации МО МО Гагаринское, связанные с исполнением бюджета МО МО
Гагаринское.
     3.4. Запрашивать  любые  документы   и  материалы,  связанные   с
размещением  муниципального заказа  в  МО  МО Гагаринское,  у  Местной
администрации   и  иных   органов   местного  самоуправления   МО   МО
Гагаринское,  осуществляющих  размещение  муниципального  заказа,  при
проведении  плановых  и   внеплановых  проверок  соблюдения   органами
местного   самоуправления  МО   МО   Гагаринское  законодательства   о
размещении муниципального заказа и муниципальных правовых актов МО  МО
Гагаринское, регулирующих порядок  размещения муниципального заказа  в
МО МО Гагаринское.
     3.5. Проводить по решению  Муниципального совета  и от его  имени
плановые   и  внеплановые   проверки   соблюдения  органами   местного
самоуправления  МО  МО   Гагаринское  законодательства  о   размещении
муниципального   заказа  и   муниципальных   правовых  актов   МО   МО
Гагаринское, регулирующих порядок  размещения муниципального заказа  в
МО МО Гагаринское.
     3.6. Проверять документы  и  материалы, указанные  в пункте  3.4.
Положения, при проведении проверок, указанных в пункте 3.5. Положения,
и давать на них заключения.
     Представлять заключения  на документы  и  материалы, указанные  в
пункте  3.4.  Положение,  на рассмотрение  Муниципальному  совету  для
принятия решения о результатах проведенной проверки.
     3.7. При проведении проверок, указанных в пункте 3.5.  Положения,
члены комиссии в соответствии  с возложенными на них полномочиями  при
предъявлении  ими  служебных  удостоверений,  решения   Муниципального
совета и  постановления  комиссии о  проведении  проверки имеют  право
беспрепятственного  доступа  в органы  местного  самоуправления,  иные
осуществляющие  функции  указанных  органов  органы  или  организации,
бюджетные  учреждения, к  иным  получателям  бюджетных средств  МО  МО
Гагаринское,   а   также   в   организации,   осуществляющие   функции
специализированных  организаций,  оказывающие услуги  по  обслуживанию
официального  сайта  и  обеспечению  функционирования  такого   сайта,
являющиеся операторами электронных площадок, для получения  документов
и   информации   о   размещении  заказов,   необходимых   комиссии   и
Муниципальному совету МО МО  Гагаринское для осуществления контроля  в
сфере размещения заказов.
     3.8. Осуществлять  разработку   заключений  и  рекомендаций   для
Муниципального  совета  на  проекты решений  об  утверждении  бюджета,
внесении изменений  в бюджет, а  также отчет  об исполнении бюджета  и
иные   муниципально-правовые    акты,   предусматривающие    изменение
параметров бюджета МО МО Гагаринское.
     3.9. Осуществлять правовое регулирование (принимать постановления
комиссии) порядка   проведения   проверок,   установленных   настоящим
Положением, в соответствии с настоящим Положением.
     3.10. Осуществлять    иные    полномочия   в    соответствии    с
законодательством  Российской  Федерации  и  муниципальными  правовыми
актами Муниципального совета.
     4. Местная администрация, иные  органы местного самоуправления  и
должностные  лица   МО  МО   Гагаринское,  осуществляющие   размещение
муниципального  заказа,  обязаны  представить  комиссии  (ее   членам,
председателю) запрашиваемые документы  в течение  двух рабочих дней  с
момента получения  запроса постоянной бюджетно-финансовой  депутатской
комиссии.
     При этом  запрашиваемые  материалы  и  документы  предоставляются
лично уполномоченным представителем  органа местного самоуправления  и
(или) должностного  лица  местного самоуправления  МО МО  Гагаринское,
которым направлен запрос,  члену комиссии и  (или) комиссии, от  имени
которых направлен запрос.
     
    9. ФУНКЦИИ ПОСТОЯННОЙ ДЕПУТАТСКОЙ КОМИССИИ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
     
     1. Рассмотрение  вопросов   и   предложений  по   благоустройству
внутридворовых и придомовых территорий муниципального образования.
     2. Внесение предложений  в  Местную администрацию  муниципального
образования   относительно    формирования   целевой   программы    по
благоустройству  муниципального  образования  на  основании  заявлений
депутатов Муниципального совета и жителей муниципального  образования,
в том числе вносит предложения по:
     - текущему   ремонту  и   озеленению   придомовых  территорий   и
территорий дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;
     - проведению  мер   по   уширению  территорий   дворов  в   целях
организации дополнительных парковочных мест;
     - установке, содержанию и ремонту ограждений газонов;
     - установке и содержанию малых архитектурных форм, уличной мебели
и хозяйственно-бытового  оборудования,  в  том  числе  обустройство  и
содержание детских площадок;
     - созданию зон отдыха;
     - обустройству и содержание спортивных площадок;
     - ликвидации несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора;
     - уборке территорий,  водных  акваторий, тупиков  и проездов,  не
включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами
государственной власти Санкт-Петербурга.
     3. Разработка    предложений   относительно    проекта    бюджета
Муниципального образования по предметам ведения комиссии.
     4. Оказание    содействия   органам    местного    самоуправления
муниципального  образования,  государственным  органам  и  учреждениям
Российской Федерации  и Санкт-Петербурга в  осуществлении контроля  за
соблюдением действующего законодательства  в сфере благоустройства  на
территории муниципального образования.
     5. Рассмотрение  поступивших   в   адрес  Муниципального   совета
предложений, жалоб и  заявлений по профилю  комиссии; принятие мер  по
своевременному и законному  их разрешению;  изучение и анализ  причин,
порождающих жалобы;  вынесение на  рассмотрение Муниципального  совета
предложений по данным вопросам.
     6. Взаимодействие  с  органами государственной  власти,  органами
местного самоуправления, иными организациями, занимающимися вопросами,
отнесенными к предметам ведения комиссии.
     7. Осуществление  контроля за  реализацией  целевой программы  по
благоустройству.
     8. Решение  иных вопросов  по  жилищно-коммунальному хозяйству  и
благоустройству внутридворовых и  придомовых территорий, отнесенных  к
ведению комиссии правовыми актами Муниципального Совета.

     10. ФУНКЦИИ ПОСТОЯННОЙ ДЕПУТАТСКОЙ КОМИССИИ ПО ПРАВОПОРЯДКУ,
                  ГО И ЧС И ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО БИЗНЕСА
     
     1. Оказание содействия органам внутренних дел и организациям в их
деятельности по  охране   общественного   порядка,  предупреждению   и
пресечению   правонарушений,   обеспечению  личной   и   имущественной
безопасности и правового воспитания.
     2. Проведение профилактической  воспитательной  работы с  лицами,
склонными к совершению правонарушений и состоящими на учете в  органах
внутренних дел.
     3. Участие   в   работе  по   предупреждению   безнадзорности   и
правонарушений среди несовершеннолетних.
     4. Участие  в  мероприятиях  по  профилактике   наркозависимости,
незаконному обороту  наркотических средств и  психотропных веществ  на
территории муниципального образования.
     5. Привлечение  населения  к   участию  в  охране   общественного
порядка.
     6. Организация  работы  совместно  с  органами  внутренних   дел,
отделом торговли и административной комиссии Администрации Московского
района  по  реализации  Закона  РФ  "О  защите  прав  потребителей"  и
устранению    административных     правонарушений    на     территории
муниципального образования.
     7. Разработка предложений в  программы, направленные на  создание
благоприятных  условий для  обеспечения  населения услугами  торговли,
общественного   питания   и  бытового   обслуживания   на   территории
муниципального образования.
     8. Участие  в  проверках  совместно  с  уполномоченными  органами
местного самоуправления  и  органами государственной  власти, в  сфере
торговли и потребительского рынка.
     9. Создание информационной  базы и  ведение реестра  предприятий,
учреждений и  организаций  всех форм  собственности, расположенных  на
территории       муниципального       образования,        занимающихся
предпринимательством,   торговлей   и   оказанием   услуг,   а   также
предпринимателей без образования юридического лица, зарегистрированных
на территории муниципального образования.
     10. Оказание содействия в  осуществлении контроля за  соблюдением
законодательства     о     розничной    торговле,     о     применении
контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования.
     11. Содействие развитию малого предпринимательства на  территории
муниципального образования.
     12. Оказание содействия органам местного самоуправления в участии
в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации  и(или)
ликвидации  последствий   проявления  терроризма   и  экстремизма   на
территории муниципального образования.
     13. Оказание  содействия   органам   местного  самоуправления   в
подготовке  и  обучение  неработающего  населения  способам  защиты  и
действиям  в  чрезвычайных  ситуациях,  а  также  способам  защиты  от
опасностей, возникающих  при ведении военных  действий или  вследствие
этих действий;
     14. Рассмотрение  поступивших   в  адрес  Муниципального   совета
предложений, жалоб и  заявлений по профилю  комиссии; принятие мер  по
своевременному и законному  их разрешению;  изучение и анализ  причин,
порождающих жалобы;  вынесение на  рассмотрение Муниципального  совета
предложений по данным вопросам.
     15. Взаимодействие с государственными органами, органами местного
самоуправления, иными    организациями,    занимающимися    вопросами,
отнесенными к предметам ведения комиссии.
     16. Взаимодействие с другими постоянными депутатскими  комиссиями
Муниципального совета.
     17. Решение иных вопросов, связанных  с правопорядком, ГО и ЧС  и
поддержкой малого  бизнеса,  отнесенных к  предметам ведения  комиссии
правовыми актами Муниципального совета.
     
        12. ФУНКЦИИ ПОСТОЯННОЙ ДЕПУТАТСКОЙ ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ
                  ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ И КУЛЬТУРЕ
     
     1. Рассмотрение    по   представлению    Местной    администрации
муниципального  образования положений,  программ  и проектов  правовых
актов  в  области   социальной  политики  и  культуры   муниципального
образования.
     2. Взаимодействие с  общественными организациями,  объединениями,
ассоциациями по  совместному решению проблем,  связанных с  социальной
защитой       населения       Муниципального       образования       и
культурно-просветительской деятельностью.
     3. Подготовка предложений  по организации и  развитию культуры  и
социальной защиты населения муниципального образования.
     4. Разработка  социальных   и  культурно-массовых  программ   для
населения муниципального образования.
     5. Рассмотрение и внесение  предложений в представляемые  Местной
администрацией    муниципального   образования    планы    праздничных
культурно-досуговых мероприятий муниципального образования.
     6. Рассмотрение вопросов по оказанию социальной помощи  населению
муниципального образования.
     7. Разработка    предложений   относительно    проекта    бюджета
муниципального образования по предметам ведения комиссии.
     8. Организация работы по повышению образовательного и культурного
уровня населения муниципального образования.
     9. Рассмотрение  поступивших   в   адрес  Муниципального   совета
предложений, жалоб и  заявлений по профилю  комиссии; принятие мер  по
своевременному и законному  их разрешению;  изучение и анализ  причин,
порождающих жалобы;  вынесение на  рассмотрение Муниципального  совета
предложений по данным вопросам.
     10. Взаимодействие с  органами  государственной власти,  органами
местного самоуправления, иными организациями, занимающимися вопросами,
отнесенными к предметам ведения комиссии.
     11. Участие в подготовке и проведении культурных мероприятий  для
жителей муниципального образования.
     12. Осуществление контроля за  ходом выполнения целевых  программ
муниципального образования в области социальной политики и культуры.
     13. Формирование       информационно-издательской        политики
муниципального образования.
     14. Рассмотрение вопросов по организации и развитию муниципальных
учреждений социальной защиты населения.
     15. Решение  иных  вопросов,  связанных с  социальной  защитой  и
культурой,   отнесенных   к   ведению   комиссии   правовыми    актами
Муниципального совета.
     
        13. ФУНКЦИИ ПОСТОЯННОЙ ДЕПУТАТСКОЙ ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ
               ПО ОБРАЗОВАНИЮ, СПОРТУ И ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ
     
     1. Рассмотрение    по   представлению    Местной    администрации
муниципального  образования положений,  программ  и проектов  правовых
актов в области образования, спорта, военно-патриотического воспитания
и молодежной политики.
     2. Осуществление контроля за ходом исполнения положений, программ
и проектов   правовых   актов    в   области   образования,    спорта,
военно-патриотического воспитания и молодежной политики.
     3. Взаимодействие с  общественными организациями,  объединениями,
ассоциациями по совместному решению проблем, связанных с образованием,
делами молодежи, военно-патриотическим воспитанием и спортом.
     4. Подготовка  предложений  по вопросам  организации  и  развитию
муниципальных      учреждений     образования,      дел      молодежи,
военно-патриотического воспитания и спорта.
     5. Разработка   предложений,    связанных   с   программами    по
военно-патриотическому  воспитанию,  спортивными  и   образовательными
программами для молодежи муниципального образования.
     6. Разработка    предложений   относительно    проекта    бюджета
муниципального образования по предметам ведения комиссии.
     7. Содействие  в  проведении  работы  по   военно-патриотическому
воспитанию молодежи на территории муниципального образования.
     8.   Участие   в   организации   работы   по   реализации   новых
образовательных  программ,  программ военно-патриотического воспитания
молодежи    муниципального    образования.    (В    редакции   Решения
Муниципального совета МО МО Гагаринское от 18.12.2008 г. N 123)
     9. Рассмотрение  поступивших   в   адрес  Муниципального   совета
предложений, жалоб и  заявлений по профилю  комиссии; принятие мер  по
своевременному и законному  их разрешению;  изучение и анализ  причин,
порождающих жалобы;  вынесение на  рассмотрение Муниципального  Совета
предложений по данным вопросам.
     10. Взаимодействие с  органами  государственной власти,  органами
местного самоуправления, иными организациями, занимающимися вопросами,
отнесенными к предметам ведения комиссии.
     11. Решение  иных  вопросов,  связанных  с  образованием,  делами
молодежи и спорта, отнесенных  к предметам ведения комиссии  правовыми
актами Муниципального совета
     
        14. ФУНКЦИИ ПОСТОЯННОЙ ДЕПУТАТСКОЙ ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ
                      ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ
     
     (Раздел   исключен   -   Решение   Муниципального  совета  МО  МО
Гагаринское от 19.03.2009 г. N 17)
     
                     15. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     
     1. С  момента  вступления  в  силу  настоящего  Положения   вновь
переименованные  постоянные  комиссии Муниципального  совета  являются
правопреемниками  соответствующих  (по  названию  и  (или)   предметам
ведения) постоянных  комиссий Муниципального  совета, образованных  до
вступления в  силу  Положения и  упраздненных решением  Муниципального
совета о принятии настоящего Положения.
     2. Настоящее  положение   вступает   в   силу   с   момента   его
опубликования.


Информация по документу
Читайте также