Расширенный поиск

Решение Муниципального совета МО МО Гагаринское от 20.05.2010 № 23

 
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                         МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                   МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГАГАРИНСКОЕ

                               РЕШЕНИЕ

     от 20 мая 2010 года N 23


     Об утверждении Положения
     "О порядке владения, управления
     и распоряжения имуществом
     внутригородского муниципального
     образования Санкт-Петербурга
     муниципального округа Гагаринское"

     (В редакции Решения Муниципального совета МО МО Гагаринское
                        от 20.09.2012 г. N 40)


     В  соответствии  с  Гражданским  Кодексом  Российской  Федерации,
Федеральным   законом   "Об общих   принципах   организации   местного
самоуправления   в   Российской   Федерации",   Федеральным    законом
"О государственных   и    муниципальных    унитарных    предприятиях",
Федеральным законом "О приватизации государственного и  муниципального
имущества",  Уставом   внутригородского   муниципального   образования
Санкт-Петербурга  муниципального  округа  Гагаринское,   Муниципальный
совет  внутригородского  муниципального  образования  Санкт-Петербурга
муниципального округа Гагаринское р е ш и л:
     1. Утвердить  Положение   "О порядке   владения,   управления   и
распоряжения имуществом  внутригородского  муниципального  образования
Санкт-Петербурга   муниципального   округа   Гагаринское",    согласно
приложению к настоящему Решению.
     2. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на  главу
Местной администрации.
     3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его опубликования.


     Глава
     муниципального образования          Г.Ф.Трифонова



                                                            Приложение
                                                             к Решению
                                                 Муниципального совета
                                                 N 23 от 20.05.2010 г.


                              Положение
      "О порядке владения, управления и распоряжения имуществом
     внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга
                  муниципального округа Гагаринское"

     (В редакции Решения Муниципального совета МО МО Гагаринское
                        от 20.09.2012 г. N 40)

     1. Общие положения.
     1.1. Настоящее  Положение  определяет  и  устанавливает   порядок
реализации внутригородским муниципальным образованием Санкт-Петербурга
муниципального округа Гагаринское (далее - муниципальное  образование)
полномочий  собственника  имущества  по  владению,   использованию   и
распоряжению имуществом,  находящимся  в  муниципальной  собственности
внутригородского    муниципального    образования     Санкт-Петербурга
муниципального округа Гагаринское (далее - муниципальным имуществом).
     1.2. Термины, используемые в настоящем Положении:
     "Муниципальное    имущество"    -    имущество,     принадлежащее
муниципальному образованию на праве собственности.
     "Управление  имуществом"  -  организованный  процесс  принятия  и
исполнения решений в области учета муниципального имущества,  контроля
и  регулирования  имущественных  отношений,  осуществляемых   органами
местного самоуправления муниципального образования.
     "Распоряжение  имуществом"  -  действия  уполномоченных   органов
местного самоуправления муниципального образования  по  определению  и
изменению юридического статуса муниципального имущества, в  том  числе
передача его юридическим и физическим лицам в собственность (или  иное
вещное право), безвозмездное  пользование,  доверительное  управление,
аренду, залог.
     "Казна муниципального образования" - средства  местного  бюджета,
внебюджетные  средства,  объекты   недвижимости   и   иное   имущество
муниципального  образования,   не   закрепленное   за   муниципальными
унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями.
     1.3. Управление     имуществом     муниципального     образования
осуществляется в соответствии с Конституцией РФ, Гражданским  кодексом
РФ, федеральными правовыми нормативными актами, правовыми нормативными
актами  Санкт-Петербурга,   Уставом   муниципального   образования   и
настоящим Положением.
     1.4. Функции специально уполномоченного  органа,  осуществляющего
от  имени  муниципального  образования  полномочия   собственника   по
управлению  и   распоряжению   муниципальным   имуществом,   выполняет
Муниципальный   совет   и   Местная    администрация    муниципального
образования, в соответствии с настоящим Положением.
     1.5. Финансирование деятельности  по  управлению  и  распоряжению
муниципальным имуществом муниципального образования осуществляется  из
средств местного бюджета.
     2. Система органов по  управлению  и  распоряжению  муниципальным
имуществом.
     2.1. Систему  органов  управления  и  распоряжения  муниципальным
имуществом составляют  Муниципальный  совет  и  Местная  администрация
муниципального образования.
     2.2. Полномочия  Муниципального  совета  в   области   управления
имуществом:
     2.2.1 Муниципальный совет:
     принимает  в  соответствии  с  Уставом  Решения,  устанавливающие
порядок владения, управления и распоряжения муниципальным имуществом;
     осуществляет контроль за реализацией порядка владения, управления
и распоряжения муниципальным имуществом;
     утверждает Реестр муниципального имущества;
     определяет порядок принятия решений о создании,  реорганизации  и
ликвидации  муниципальных  предприятий  и  учреждений,  а   также   об
установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
     определяет   условия   приобретения,   создания,   преобразования
объектов муниципальной  собственности;  утверждает  перечень  объектов
муниципальной собственности;
     принимает  Решения  об  участии  муниципального   образования   в
хозяйственных обществах и  товариществах,  определяет  вид  имущества,
составляющего  вклад  муниципального   образования   в   хозяйственные
общества и товарищества,
     назначает,  отзывает   и   организует   деятельность   доверенных
представителей  муниципального  образования   в   органах   управления
хозяйственных обществ;
     принимает  решения  о   передаче   предприятий   в   целом,   как
имущественных комплексов,  в  залог,  предоставление  их  в  аренду  и
доверительное управление;
     принимает  решение  о  приобретении   имущества   недвижимого   и
движимого  имущества,  подлежащего  государственной   регистрации,   в
муниципальную собственность;
     утверждает  методики  определения  размера  минимальной  арендной
платы за пользование объектами движимого и недвижимого  муниципального
имущества;
     выступает  арендодателем  залогодателем  недвижимого   имущества,
составляющего казну муниципального образования;
     принимает решения о реорганизации подведомственных  муниципальных
учреждений и муниципальных предприятий в форме слияния, присоединения,
разделения, выделения, проводит процедуру реорганизации и ликвидации;
     принимает  решение  о   согласии   (несогласии)   на   совершение
муниципальными   унитарными   предприятиями   сделок,   связанных    с
предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий,
уступкой требования, с иными обременениями;
     принимает  решение  о  согласии  (несогласии)  крупных  сделок  и
сделок, в совершении которых имеется  заинтересованность  руководителя
муниципального унитарного предприятия;
     передает  в  установленном  порядке  муниципальное  имущество   в
хозяйственное ведение, оперативное управление и на ином  вещном  праве
(безвозмездное пользование, доверительное  управление)  юридическим  и
физическим лицам;
     предоставляет льготы по пользованию муниципальным имуществом.
     2.3. Полномочия Главы муниципального образования:
     2.3.1. Глава муниципального образования:
     от имени муниципального образования и по  Решению  Муниципального
совета заключает и  подписывает  договоры  и  соглашения  по  вопросам
управления и распоряжения муниципальным имуществом;
     от имени муниципального образования и по  Решению  Муниципального
совета заключает договоры (купли-продажи,  мены,  дарения,  ренты)  на
приобретение  в  муниципальную  собственность   объектов   недвижимого
имущества, а также отчуждение объектов недвижимого имущества;
     представляет  интересы  муниципального  образования   в   органах
управления хозяйственных обществ и товариществ, часть акций или доли и
вклады которых находятся в муниципальной собственности;
     выдает  доверенность  муниципальным  служащим  органов   местного
самоуправления на представление интересов муниципального образования в
органах управления хозяйственных обществ и  товариществ,  часть  акций
или доли и вклады которых находятся в муниципальной собственности;
     разрабатывает проекты  соответствующих  правовых  актов,  перечни
объектов городской и  федеральной  собственности  при  передаче  их  в
муниципальную  собственность,  и  обеспечивает  проведение   процедуры
передачи имущества в установленном законом порядке;
     2.4. Полномочия Местной администрации.
     2.4.1. Местная администрация вносит предложения:
     по созданию муниципальных  унитарных  предприятий,  муниципальных
учреждений;
     по   ликвидации    подведомственных    муниципальных    унитарных
предприятий и учреждений;
     по   реорганизации   подведомственных   муниципальных   унитарных
предприятий и муниципальных учреждений в форме преобразования;
     по участию муниципального образования в хозяйственных обществах и
товариществах.
     2.4.2. Принимает участие в пределах своей компетенции:
     в  разработке  нормативных  актов  по   вопросам   управления   и
распоряжения муниципальным имуществом;
     в  разработке  и  реализации   местных   программ   и   проектов,
направленных на повышение эффективности  использования,  управления  и
распоряжения муниципальным имуществом;
     2.4.3. Осуществляет:
     организацию, разработку и обеспечение реализации местных программ
и проектов, направленных  на  повышение  эффективности  использования,
управления и распоряжения муниципальным имуществом;
     согласование  перечней  объектов   муниципальной   собственности,
закрепленных за учреждаемыми муниципальными унитарными  предприятиями,
муниципальными учреждениями;
     2.5. Специальные   полномочия   Местной   администрации   Местная
администрация:
     участвует в разработке проектов муниципальных нормативных актов;
     организует учет муниципального имущества и  осуществляет  ведение
его реестра;
     принимает  решения  о  приобретении  имущества  в   муниципальную
собственность, за исключением случаев, когда такое Решение принимается
Муниципальным советом муниципального образования;
     согласовывает  документы   по   передаче   объектов   федеральной
собственности и собственности субъекта в собственность  муниципального
образования, в случаях, установленных законодательством.
     организует  проведение  инвентаризации  и  оценки  муниципального
имущества;
     осуществляет по  Решению  Муниципального  совета  мероприятия  по
ликвидации и реорганизацию муниципальных унитарных предприятий в форме
слияния, присоединения, разделения и выделения;
     согласовывает уставы  муниципальных  учреждений  и  муниципальных
унитарных предприятий,
     выступает  арендодателем  залогодателем  недвижимого   имущества,
закрепленного  на  праве  оперативного  управления  за  муниципальными
учреждениями;
     согласовывает   в   установленном   законом   порядке    списание
муниципального  имущества,  продажу  активов  муниципальных  унитарных
предприятий и учреждений;
     от  имени   муниципального   образования   исполняет   полномочия
собственника  муниципального  имущества   при   решении   вопросов   и
реализации  процедуры  несостоятельности  (банкротства)  муниципальных
унитарных предприятий, а также хозяйственных обществ и товариществ,  в
капитале которых имеется доля муниципальной собственности;
     обеспечивает в пределах своей  компетенции  защиту  имущественных
прав муниципального образования при ведении дел  в  суде,  арбитражном
суде, третейском  суде,  исполняя  полномочия  истца,  ответчика  либо
третьего лица;
     осуществляет   методическое    обеспечение    органов    местного
самоуправления  муниципального  образования  по  вопросам   управления
распоряжения муниципальным имуществом;
     может по Решению Муниципального  совета  осуществлять  полномочия
собственника  от  имени  муниципального  образования  по  владению   и
распоряжению объектами приватизации до момента их  продажи;  от  имени
муниципального образования осуществляет продажу объектов  приватизации
в соответствии с заключенными соглашениями;
     ведет  статистическую  и  бухгалтерскую  отчетность  о   движении
денежных средств, полученных в результате приватизации  муниципального
имущества;
     ведет в  установленном  порядке  учет  акций  (долей  в  уставном
капитале)   хозяйственных   обществ,   принадлежащих    муниципальному
образованию,  а  также  учет  обязательств  покупателей,  определенных
договорами купли-продажи муниципального имущества;
     получает  и  перечисляет  в  соответствующие   бюджеты   денежные
средства,  полученные   в   результате   приватизации   муниципального
имущества,  в  соответствии  с  нормами,  установленными   Федеральным
законом   от   21   декабря   2001   года   N 178-ФЗ   "О приватизации
государственного и муниципального имущества";
     осуществляет меры по обеспечению перечисления дивидендов  и  иных
доходов по акциям (долям в уставном капитале) хозяйственных обществ, в
которых местная  администрация  от  имени  муниципального  образования
осуществляет полномочия акционера (участника);
     в  случаях,  предусмотренных  планами  приватизации  предприятий,
обменивает их акции на акции других акционерных обществ.
     3. Порядок управления муниципальным имуществом,  закрепленным  за
муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями
     3.1. Муниципальное унитарное предприятие.
     3.1.1. Учредителем муниципального унитарного предприятия (далее -
предприятие)   от   имени   муниципального    образования    выступает
Муниципальный совет.
     Муниципальное  предприятие  может   быть   создано   в   случаях,
предусмотренных Федеральным законом "О государственных и муниципальных
унитарных предприятиях". Решение об учреждении унитарного  предприятия
должно определять:
     цели и предмет деятельности унитарного предприятия;
     состав имущества,  закрепляемого  за  унитарным  предприятием  на
праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления.
     Уставный фонд предприятия  может  формироваться  за  счет  денег,
ценных бумаг, иных вещей, имущественных и иных прав, имеющих  денежную
оценку.
     Размер уставного  фонда  предприятия  определяется  в  рублях,  и
должен составлять не менее одной тысячи  минимальных  размеров  оплаты
труда, определенных на дату государственной регистрации.
     3.1.2. Уставы предприятий утверждаются Муниципальным советом.
     3.1.3. Уставы предприятий подлежат государственной регистрации.
     3.1.4 Ликвидация   предприятий    осуществляется    по    Решению
Муниципального   совета    ликвидационной    комиссией,    назначенной
распоряжением главы Местной администрации.
     3.2. Имущество муниципального унитарного предприятия.
     3.2.1. Все  имущество  предприятия  находится   в   муниципальной
собственности  и  принадлежит  предприятию  на  праве   хозяйственного
ведения.
     3.2.2. Имущество предприятия формируется за счет:
     имущества   и   денежных   средств,   в   установленном   порядке
передаваемых муниципальным образованием в уставный фонд предприятия;
     имущества,  приобретенного  предприятием  по  гражданско-правовым
сделкам;
     доходов от хозяйственной деятельности предприятия;
     иных поступлений.
     3.2.3. Состав муниципального имущества, передаваемого в  уставный
фонд предприятия, определяется соответствующим Решением Муниципального
совета.
     Стоимость имущества, закрепляемого за унитарным  предприятием  на
праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, при
его учреждении определяется  в  соответствии  с  законодательством  об
оценочной деятельности.
     3.2.4. Предприятие не вправе продавать принадлежащее ему на праве
хозяйственного ведения недвижимое имущество,  сдавать  его  в  аренду,
отдавать в залог, вносить в качестве вклада  в  уставной  (складочный)
капитал  хозяйственных  обществ  и  товариществ  или   иным   способом
распоряжаться этим имуществом без согласия собственника.
     3.3. Муниципальное учреждение.
     3.3.1. Муниципальное учреждение (далее - учреждение) создается на
основании  Решения  Муниципального  совета  для   исполнения   функций
некоммерческого характера.
     Учредителем  учреждения  от  имени   муниципального   образования
Муниципальный совет.
     3.3.2. Устав учреждений утверждается Муниципальным советом.
     3.3.3 Реорганизация и  ликвидация  учреждения  осуществляется  по
Решению    Муниципального    совета    в    порядке,     установленном
законодательством Российской Федерации.
     3.3.4 Финансирование   содержания   и   деятельности   учреждения
осуществляется  полностью  или  частично  за  счет  средств   местного
бюджета, а также иных  источников,  предусмотренных  законодательством
Российской Федерации.
     3.3.5. Учреждениям,  за   исключением   учреждений,   выполняющих
функции органов местного самоуправления в соответствии с  их  уставами
может   быть   предоставлено    право    осуществлять    хозяйственную
деятельность,  если   она   служит   достижению   уставных   целей   и
соответствует им.
     3.4. Имущество муниципального учреждения:
     3.4.1. Все  имущество  учреждения   находится   в   муниципальной
собственности и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
     3.4.2. Состав  имущества  создаваемого  учреждения   определяется
Решением Муниципального совета.
     3.4.3. Имущество учреждения формируется за счет:
     имущества и финансовых  средств  местного  бюджета,  передаваемых
учреждению в установленном порядке;
     имущества,  приобретенного  учреждением  по   гражданско-правовым
сделкам;
     доходов   от   разрешенных   учреждению    видов    хозяйственной
деятельности;
     иных поступлений.
     3.4.4. Учреждение  не  вправе   отчуждать   или   иным   способом
распоряжаться   закрепленным   за   ним   имуществом   и   имуществом,
приобретенным за  счет  средств,  выделенных  по  смете  без  согласия
собственника.
     3.4.5. Если, в соответствии с уставом,  учреждению  предоставлено
право осуществлять хозяйственную деятельность, то  доходы,  полученные
от такой деятельности, и приобретенное за счет этих доходов  имущество
поступают в самостоятельное распоряжение учреждения и  учитываются  на
отдельном балансе.
     3.4.6. Собственник  вправе  изъять  у  учреждения  излишнее,   не
используемое  либо  используемое  не   по   назначению   муниципальное
имущество, и распорядиться им в установленном порядке.
     3.5. Приобретение и прекращение права  хозяйственного  ведения  и
права оперативного управления.
     3.5.1. Право  хозяйственного  ведения  или   право   оперативного
управления   муниципальным   имуществом,    в    отношении    которого
постановлением  главы  Местной   администрации   принято   решение   о
закреплении  за  предприятием  или  учреждением,  возникает  у   этого
предприятия или учреждения с момента передачи имущества, а по объектам
недвижимого имущества - с момента регистрации этого права.
     3.5.2. Продукция  и  доходы   от   использования   муниципального
имущества,  находящегося  в  хозяйственном  ведении  или  оперативного
управления,  а  также  имущество,   приобретенное   предприятием   или
учреждением  по   договорам   или   иным   основаниям,   поступают   в
хозяйственное  ведение  или  оперативное  управление  предприятий  или
учреждений в порядке, установленном,  федеральными  законами  и  иными
правовыми актами.
     3.5.3 Право   хозяйственного   ведения   и   право   оперативного
управления  имуществом  прекращаются  по  основаниям  и   в   порядке,
предусмотренном федеральными законами  и  иными  правовыми  актами,  а
также в случае правомерного изъятия указанного имущества.
     3.6. Управление  предприятием  и  учреждением   осуществляют   их
руководители, назначаемые и освобождаемые от должности главой  Местной
администрации  по  согласованию  с   Муниципальным   советом.   Права,
обязанности и условия  деятельности  руководителя,  а  также  взаимная
ответственность  сторон  определяется  в  контракте,   заключаемом   с
руководителем.   Типовая   форма   контракта   утверждается   Решением
Муниципального совета.
     4. Порядок распоряжения муниципальным имуществом
     4.1. Порядок отчуждения муниципального имущества.
     4.1.1. Отчуждение   движимого   и   недвижимого    муниципального
имущества в собственность юридических и физических лиц  осуществляется
в соответствии с законодательством Российской Федерации и  Федеральным
законом   от   21   декабря   2001   года   N 178-ФЗ   "О приватизации
государственного и муниципального имущества".
     4.2. Аренда муниципального имущества.
     4.2.1. Арендодателями муниципального имущества:
     а) находящегося  в  казне  муниципального  образования,  а  также
закрепленного  на  праве  оперативного  управления  за   учреждениями,
выступает в установленном порядке Местная администрация.
     б) закрепленного за предприятиями на праве хозяйственного ведения
выступают сами  предприятия.  Сдачу  в  аренду  недвижимого  имущества
предприятия осуществляют по согласованию с Местной администрацией.
     4.2.2. Отдельные  учреждения  вправе   выступать   арендодателями
муниципального имущества, закрепленного за ними на праве  оперативного
управления,  в  случаях,  установленных  законодательством  Российской
Федерации, по согласованию с Местной администрацией.
     4.2.3. Минимальный размер  арендной  платы  по  договорам  аренды
муниципального  имущества,   находящегося   в   казне   муниципального
образования, а также закрепленного на праве оперативного управления за
муниципальными учреждениями, устанавливается по соглашению сторон,  но
не менее  установленной  действующей  на  момент  заключения  договора
размера минимальной арендной платы.
     4.3. Безвозмездное пользование муниципальным имуществом.
     4.3.1. Муниципальное   имущество   передается   в   безвозмездное
пользование  юридических  и  физических  лиц,   зарегистрированных   в
качестве индивидуальных предпринимателей (далее - ссудополучатели)  на
основании   Решения   Муниципального   совета   в   целях    поддержки
социально-значимых направлений их деятельности.
     4.3.2. Ссудодателем муниципального  имущества  выступает  Местная
администрация   в   порядке,   установленном   законодательством   для
арендодателя муниципального имущества.
     4.3.3. Муниципальное   имущество   передается   в   безвозмездное
пользование  с  условием  его  целевого  использования,  на  основании
постановления    главы    Местной     администрации.     Использование
муниципального  имущества,  переданного  в  безвозмездное  пользование
ссудополучателем,  в  иных  целях  возможно   только   по   разрешению
ссудодателя.
     4.4. Доверительное управление муниципальным имуществом
     4.4.1. На основании Решения Муниципального  совета  муниципальное
имущество  может  быть  передано   в   доверительное   управление   на
определенный срок в целях повышения эффективности его использования  в
интересах муниципального образования.
     4.4.2. В    доверительное    управление    может     передаваться
муниципальное имущество, состоящее в казне муниципального образования,
а также  акции  хозяйственных  обществ,  принадлежащие  муниципальному
образованию.
     4.4.3. Стороной    по    договору    доверительного    управления
муниципальным имуществом от имени муниципального образования выступает
Местная администрация.
     4.4.4. Стороной,   принимающей    муниципальное    имущество    в
доверительное    управление,    может     выступать     индивидуальный
предприниматель,  зарегистрированный  в  установленном  порядке,   или
коммерческая  организация,  за  исключением  муниципальных   унитарных
предприятий.
     4.4.5. Условия передачи в доверительное управление муниципального
имущества утверждается главой Местной администрации.
     4.5. Обеспечение    исполнения    обязательств     муниципального
образования,  муниципальных  предприятий  и  учреждений  путем  залога
муниципального имущества
     4.5.1. Обеспечение   исполнения    обязательств    муниципального
образования  на  основании   Решения   Муниципального   совета   может
осуществляться путем залога  муниципального  имущества,  состоящего  в
казне муниципального образования, за исключением имущества, которое по
Решению  Муниципального  совета  может  находиться   исключительно   в
муниципальной собственности.  Залогодателем  имущества,  состоящего  в
казне муниципального образования, выступает Местная администрация.
     4.5.2. Обеспечение исполнения обязательств предприятия по Решению
Муниципального совета может осуществляться  самим  предприятием  путем
залога недвижимого муниципального имущества, закрепленного за  ним  на
праве хозяйственного ведения.
     4.5.3. Учреждение  не  вправе  заключать   залоговые   сделки   с
муниципальным имуществом, закрепленным за ним  на  праве  оперативного
управления.
     4.5.4. Договор  о  передаче  в  залог  муниципального   имущества
заключается главой Местной администрации.
     5. Контроль за распоряжением муниципальным имуществом.
     5.1.Контроль    за    распоряжением    муниципальным   имуществом
осуществляет  Муниципальный  совет  муниципального  образования, в том
числе:
     осуществляет   контроль   за   использованием   по  назначению  и
сохранностью муниципального имущества;
     осуществляет  контроль за сохранностью муниципального имущества и
эффективностью    его    использования   в   муниципальных   унитарных
предприятиях и муниципальных учреждениях;
     5.2.  Ревизии  и  проверки  деятельности предприятий и учреждений
проводятся   на   основании  Решения  Муниципального  совета  органом,
которому    переданы    полномочия    Контрольно-ревизионного   органа
муниципального образования.
     5.3.    В   целях   осуществления   контроля   за   деятельностью
муниципальных предприятий и учреждений, предприятия и учреждения:
     осуществляют  оперативный  учет  результатов  своей деятельности,
ведут бухгалтерский и статистический учет и отчетность в установленном
законодательством порядке, сроках и объеме;
     представляют   ежегодные   отчеты   о   своей   деятельности   по
установленной форме в Муниципальный совет МО МО Гагаринское не позднее
1 февраля года, следующего за отчетным;
     представляют  уполномоченным  государственным органам информацию,
необходимую  для налогообложения и ведения общегосударственной системы
сбора и обработки экономической информации;
     за   искажение   представляемых   данных  несут  ответственность,
предусмотренную законодательством Российской Федерации.
     (Глава в редакции Решения Муниципального совета МО МО Гагаринское
от 20.09.2012 г. N 40)


Информация по документу
Читайте также