Расширенный поиск

Решение Муниципального совета МО МО Волковское от 10.12.2009 № 41

 
                           САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

                         МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
                      МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
                    МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВОЛКОВСКОЕ

                               РЕШЕНИЕ

     от 10 декабря 2009 года N 41


     О комиссии соблюдению  требований
     к  служебному   поведению
     муниципальных служащих и
     по урегулированию
     конфликта интересов

      (В редакции Решений Муниципального совета МО МО Волковское
            от 15.04.2010 г. N 10; от 04.10.2012 г. N 26)


     В соответствии со статьей 14.1. Федерального закона  от  2  марта
2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной  службе  в  Российской  Федерации",
пунктом 6 Указа Президента Российской Федерации от  21.09.2009  N 1065
"О проверке   достоверности   и   полноты   сведений,   представляемых
гражданами,  претендующими   на   замещение   должностей   федеральной
государственной службы, и федеральными государственными  служащими,  и
соблюдения  федеральными  государственными  служащими   требований   к
служебному поведению",  в  целях  проверки  соблюдения  муниципальными
служащими ограничений и  запретов,  требований  о  предотвращении  или
урегулировании конфликта  интересов,  исполнения  ими  обязанностей  и
соблюдения требований  к  служебному  поведению,  Муниципальный  Совет
р е ш и л:
     1. Образовать Комиссию по урегулированию  конфликта  интересов  в
Муниципальном  Совете  муниципального  образования  МО  Волковское   и
утвердить ее состав (приложение N 1).
     2.  Утвердить  Порядок работы Комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта
интересов   в   Муниципальном  Совете  муниципального  образования  МО
Волковское (приложение N 2). (В редакции Решения Муниципального совета
МО МО Волковское от 04.10.2012 г. N 26)
     3. Главе Муниципального образования - председателю Муниципального
Совета   Яхину Р.А.   ознакомить   муниципальных   служащих   аппарата
Муниципального Совета с настоящим решением под личную роспись.
     4. Решение Муниципального Совета от 23.04.2009  N 18  "О комиссии
по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
и урегулированию конфликта интересов" считать утратившим силу.
     6. Опубликовать настоящее решение в муниципальной газете "Вестник
муниципального округа N 71".
     7. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на  Главу
Муниципального  образования  -  председателя   Муниципального   Совета
Яхина Р.А.


     Глава
     Муниципального образования -
     председатель Муниципального Совета          Р.А.Яхин



                                                        Приложение N 1
                                                             к решению
                                                 Муниципального Совета
                                          от 10 декабря 2009 года N 41


                           СОСТАВ КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
     И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ В МУНИЦИПАЛЬНОМ СОВЕТЕ
               МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МО ВОЛКОВСКОЕ

      (В редакции Решения Муниципального совета МО МО Волковское
                        от 04.10.2012 г. N 26)

     Председатель комиссии

     Яхин Рамиль Анварович          - Глава Муниципального образования
                                      - председатель    Муниципального
                                      Совета МО Волковское

     Заместитель председателя

     Бахмуров Вадим Евгеньевич      - депутат Муниципального Совета МО
                                      МО Волковское

     Члены комиссии:

     Крючкин Александр Николаевич   - депутат Муниципального Совета МО
                                      МО Волковское
     Евдокимова Татьяна Григорьевна - депутат Муниципального Совета МО
                                      МО Волковское
     Белоненко Антонина Евгеньевна  - депутат Муниципального Совета МО
                                      МО Волковское
     Музыкантова Нина Николаевна    - депутат Муниципального Совета МО
                                      МО Волковское

     Руководитель   отдела   (включается   в   состав   комиссии   при
рассмотрении вопроса о муниципальном служащем данного отдела)

     Независимый эксперт (по согласованию)  -  представитель  научного
или образовательного учреждения, другой организации  -  специалист  по
вопросам, связанным с муниципальной службой"



                                                        Приложение N 2
                                                             к решению
                                                 Муниципального Совета
                                          от 10 декабря 2009 года N 41


                            Порядок работы
            Комиссии по урегулированию конфликта интересов
   в Муниципальном Совете муниципального образования МО Волковское

      (В редакции Решения Муниципального совета МО МО Волковское
                        от 15.04.2010 г. N 10)

     1. Основанием для проведения заседания Комиссии по урегулированию
конфликта интересов в Муниципальном Совете муниципального  образования
МО Волковское (далее - Комиссия) является:
     а) полученная   от   правоохранительных,   судебных   или    иных
государственных органов, от организаций, должностных лиц  или  граждан
информация о совершении муниципальным служащим (далее -  муниципальным
служащий) поступков, порочащих его честь и достоинство,  или  об  ином
нарушении муниципальном служащим требований,  предусмотренных  статьей
12 Федерального закона от 2  марта  2007 г.  N 25-ФЗ  "О муниципальной
службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон);
     б) информация  о  наличии  у  муниципального   служащего   личной
заинтересованности, которая приводит или может  привести  к  конфликту
интересов.
     2. Комиссия  не  рассматривает  сообщения   о   преступлениях   и
административных правонарушениях,  а  также  анонимные  обращения,  не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
     3. В Комиссию могут быть представлены  материалы,  подтверждающие
нарушение муниципальным служащим требований к служебному поведению или
наличие у него личной заинтересованности, которая приводит  или  может
привести к конфликту интересов.
     4.  Председатель  комиссии  в  3-дневный  срок со дня поступления
информации, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, выносит решение о
проведении проверки этой информации, в том числе материалов, указанных
в  пункте  3  настоящего  Порядка.  (В редакции Решения Муниципального
совета МО МО Волковское от 15.04.2010 г. N 10)
     5. Проверка информации и  материалов  осуществляется  в  месячный
срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть
продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
     6.  В  случае  если  в  Комиссию поступила информация о наличии у
муниципального  служащего  личной заинтересованности, которая приводит
или  может  привести  к  конфликту  интересов,  председатель  комиссии
немедленно  информирует  об  этом  Главу  Муниципального образования в
целях  принятия им мер по предотвращению конфликта интересов: усиление
контроля   за   исполнением  муниципальным  служащим  его  должностных
обязанностей,   отстранение  муниципального  служащего  от  замещаемой
должности  муниципальной  службы  на  период  урегулирования конфликта
интересов  или иные меры. (В редакции Решения Муниципального совета МО
МО Волковское от 15.04.2010 г. N 10)
     7. Дата, время и  место  заседания  Комиссии  устанавливаются  ее
председателем   после   сбора    материалов,    подтверждающих    либо
опровергающих информацию, указанную в пункте 1 настоящего Порядка.
     Секретарь Комиссии решает организационные  вопросы,  связанные  с
подготовкой заседания Комиссии, а также  извещает  членов  Комиссии  о
дате, времени и месте заседания, о  вопросах,  включенных  в  повестку
дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
     8. Заседание  Комиссии  считается  правомочным,   если   на   нем
присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
     9. При  возможном  возникновении  конфликта  интересов  у  членов
Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в  повестку  дня
заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В
подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает  участия  в
рассмотрении указанных вопросов.
     10. Заседание Комиссии проводится  в  присутствии  муниципального
служащего.
     На  заседании  Комиссии   может   присутствовать   уполномоченный
муниципальным служащим представитель. Заседание Комиссии  переносится,
если муниципальный  служащий  не  может  участвовать  в  заседании  по
уважительной причине.
     На  заседание  Комиссии  могут  приглашаться   должностные   лица
государственных органов,  органов  местного  самоуправления,  а  также
представители заинтересованных организаций.
     11. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения  муниципального
служащего,  рассматриваются   материалы,   относящиеся   к   вопросам,
включенным в повестку дня заседания.  Комиссия  вправе  пригласить  на
свое  заседание  иных  лиц  и  заслушать  их  устные  или  рассмотреть
письменные пояснения.
     12. Члены Комиссии и  лица,  участвовавшие  в  ее  заседании,  не
вправе разглашать  сведения,  ставшие  им  известными  в  ходе  работы
Комиссии.
     13. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте  "а"
пункта 1 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из  следующих
решений:
     а) установить,  что  в  рассматриваемом  случае   не   содержится
признаков нарушения муниципальным  служащим  требований  к  служебному
поведению;
     б) установить, что муниципальный служащий  нарушил  требования  к
служебному поведению. В этом случае рекомендуется руководителю  органа
местного   самоуправления   указать   муниципальному   служащему    на
недопустимость нарушения требований к служебному  поведению,  а  также
провести   мероприятия   по   разъяснению    муниципальным    служащим
необходимости соблюдения требований к служебному поведению.
     14. По итогам рассмотрения информации, указанной в подпункте  "б"
пункта 1 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из  следующих
решений:
     а) установить,  что  в  рассматриваемом  случае   не   содержится
признаков личной заинтересованности муниципального служащего,  которая
приводит или может привести к конфликту интересов;
     б) установить    факт    наличия    личной     заинтересованности
муниципального  служащего,  которая  приводит  или  может  привести  к
конфликту  интересов.  В  этом  случае  руководителю  органа  местного
управления предлагаются рекомендации, направленные  на  предотвращение
или урегулирование этого конфликта интересов.
     15. Решения Комиссии  принимаются  простым  большинством  голосов
присутствующих на  заседании  членов  Комиссии.  При  равенстве  числа
голосов голос председательствующего  на  заседании  Комиссии  является
решающим.
     16. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают
члены Комиссии, принявшие участие в  ее  заседании.  Решения  Комиссии
носят рекомендательный характер.
     17. В решении Комиссии указываются:
     а) фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего,  в
отношении которого рассматривался  вопрос  о  нарушении  требований  к
служебному поведению или о наличии личной заинтересованности,  которая
приводит или может привести к конфликту интересов;
     б) источник  информации,  ставшей   основанием   для   проведения
заседания Комиссии;
     в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее  рассмотрения
на заседании Комиссии, существо информации;
     г) фамилии,  имена,  отчества  членов  Комиссии  и  других   лиц,
присутствующих на заседании;
     д) существо решения и его обоснование;
     е) результаты голосования.
     18. Член Комиссии, не согласный с  решением  Комиссии,  вправе  в
письменном виде изложить свое мнение, которое  подлежит  обязательному
приобщению к протоколу заседания Комиссии.
     19.  Копии  решения  Комиссии  в  течение  трех  дней  со дня его
принятия направляются Главе Муниципального образования, муниципальному
служащему,  а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
(В   редакции  Решения  Муниципального  совета  МО  МО  Волковское  от
15.04.2010 г. N 10)
     20. Решение Комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим
в 10-дневный срок  со  дня  вручения  ему  копии  решения  Комиссии  в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
     21.    В    случае    установления    Комиссией    обстоятельств,
свидетельствующих  о  наличии  признаков  дисциплинарного  проступка в
действиях (бездействии) муниципального служащего, в том числе в случае
неисполнения  им обязанности сообщать Главе Муниципального образования
о  личной  заинтересованности при исполнении должностных обязанностей,
которая  может  привести  к  конфликту  интересов,  а  также  в случае
непринятия   муниципальным   служащим  мер  по  предотвращению  такого
конфликта,   Глава  Муниципального  образования,  после  получения  от
Комиссии  соответствующей  информации,  может  привлечь муниципального
служащего  к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном
трудовым  законодательством. (В редакции Решения Муниципального совета
МО МО Волковское от 15.04.2010 г. N 10)
     22. В   случае   установления    Комиссией    факта    совершения
муниципальным служащим  действия  (бездействия)  содержащего  признаки
административного    правонарушения    или    состава    преступления,
председатель  Комиссии  обязан  передать   информацию   о   совершении
указанного  действия  (бездействии)  и,  подтверждающие   такой   факт
документы, в правоохранительные органы.
     23. Решение  Комиссии,  принятое   в   отношении   муниципального
служащего, хранится в его личном деле.


Информация по документу
Читайте также