Расширенный поиск
Решение Муниципального совета МО МО Гагаринское от 27.03.2014 № 11САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГАГАРИНСКОЕ РЕШЕНИЕ от 27 марта 2014 год N 11 О создании уполномоченного органа по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское В целях централизации закупок, повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для Муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское, согласно ч. 1 ст. 26 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское р е ш и л: 1. Создать уполномоченный орган по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское с полномочиями в соответствии со ст. 26 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 2. Определить Местную Администрацию внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское уполномоченным органом по осуществлению функций на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское. 3. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа с Муниципальным советом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское, согласно Приложению к настоящему Решению. 4. Считать утратившим силу решение Муниципального Совета от 16.06.2011 N 36 "О назначении уполномоченного органа на осуществление функций по размещению муниципального заказа Муниципального совета МО МО Гагаринское". 5. Настоящее Решение вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования. 6. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на главу Местной Администрации МО МО Гагаринское. Глава муниципального образования Г.Ф.Трифонова Приложение К Решению Муниципального совета МО МО Гагаринское от 27.03.2014 N 11 ПОРЯДОК взаимодействия уполномоченного органа и Муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское при формировании, размещении и исполнении муниципальных закупок, контроля за размещением и исполнением муниципальных закупок 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа и Муниципального совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское (далее - Муниципальный совет МО МО Гагаринское) при формировании, размещении и исполнении муниципальных закупок, контроля за размещением и исполнением муниципальных закупок Муниципального совета МО МО Гагаринское (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), Уставом внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское. 1.2. Настоящий Порядок устанавливает общие правовые и экономические принципы планирования, размещения, исполнения и контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Муниципального совета МО МО Гагаринское. 1.3. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие в связи с расходованием средств на оплату товаров, работ и услуг для нужд Муниципального совета МО МО Гагаринское. 1.4. В Порядке используются следующие понятия: 1) муниципальные нужды Муниципального совета МО МО Гагаринское - обеспечиваемые за счет средств бюджета МО МО Гагаринское и внебюджетных источников финансирования потребности Муниципального совета МО МО Гагаринское в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления МО МО Гагаринское федеральными законами и (или) законами Санкт- Петербурга; 2) муниципальный заказ - осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в рамках действующего законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг; 3) муниципальный заказчик - Муниципальный совет МО МО Гагаринское; 4) уполномоченный орган - Местная администрация МО МО Гагаринское - исполнительный орган МО МО Гагаринское, на которого возложены полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, установленные Порядком; 5) специализированная организация - юридическое лицо, привлекаемое заказчиком (уполномоченным органом) для выполнения отдельных функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ; 6) муниципальный контракт - договор, заключенный от имени Муниципального совета МО МО Гагаринское, для обеспечения муниципальных нужд. 7) единая комиссия по осуществлению закупок Муниципального совета МО МО Гагаринское - единая комиссия, осуществляющая функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, созданная и сформированная уполномоченным органом. 2. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Законом N 44-ФЗ. 2. Цели и принципы деятельности Уполномоченного органа 2.1. Целями деятельности Уполномоченного органа являются: - осуществление закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений; - размещение в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса или электронного аукциона, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя); - эффективное использование средств местного бюджета. 2.2. В своей деятельности Уполномоченный орган руководствуется следующими принципами: - своевременности размещения муниципальных заказов в соответствии с действующим законодательством; - законности процедуры в сфере закупок; - развития добросовестной конкуренции, недопущения дискриминации и введения ограничений или преимуществ для отдельных участников размещения заказов, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством. 3. Полномочия муниципального заказчика, Уполномоченного органа по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа 3.1. Муниципальный заказчик (Муниципальный совет МО МО Гагаринское) в установленный законом срок направляет в Уполномоченный орган планы-графики закупок товаров, работ, услуг в разрезе наименований закупаемой продукции, предполагаемых сроков, способов закупок и лимитов бюджетных ассигнований. Планирование закупок продукции для муниципальных нужд оформляется планом размещения муниципальных закупок, утверждаемым правовым актом. При изменении лимитов бюджетных ассигнований в установленный законом срок заказчики представляют Уполномоченному органу информацию о внесении изменений в планы-графики закупок. 3.2. Планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок. 3.3. Муниципальный заказчик самостоятельно принимает решение о размещении муниципальной закупки, о предмете, существенных условиях, способе размещения закупки и оформляет распоряжением об осуществлении закупки. 3.4. В соответствии с муниципальным планом закупок заказчик готовит и направляет в Уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях заявку на организацию размещения закупки с приложениями, являющимися ее неотъемлемой частью, включающую следующую информацию (проект муниципального контракта): - предмет муниципального контракта с указанием количества лотов, количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, цены единицы товара (услуги, работы); - существенные условия исполнения муниципального контракта; - способ осуществления закупки с учетом положений Закона N 44-ФЗ; - источник финансирования закупки с указанием порядка формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей); - начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), максимальная цена контракта (при проведении запроса котировок); - сведения о размещении муниципальной закупки путем проведения торгов у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций. 3.4. Заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). 3.5. При направлении заявки на размещение заказа путем проведения запроса котировок в Уполномоченный орган муниципальный заказчик может представлять предложения относительно перечня организаций, которые могут выступать потенциальными участниками размещения такого заказа. 3.6. Муниципальные заказчики самостоятельно осуществляют муниципальные закупки в следующих случаях: - осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), если сумма контракта составляет не более 100 тыс. руб. и совокупный объем таких сделок не превышает пять процентов размера средств, предусмотренных в плане-графике на все закупки заказчика (п. 4 ч. 1 ст. 93 Закона); - осуществление закупки товара, работы, услуги, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147- ФЗ "О естественных монополиях". 3.7. Муниципальный заказчик утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе в течение 2 (двух) рабочих дней после направления ему Уполномоченным органом данных документов. 4. Права и обязанности Уполномоченного органа 4.1. Уполномоченный орган осуществляет закупки, включая определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключение муниципальных контрактов (кроме подписания таких контрактов), их исполнение, в том числе с возможностью приемки поставленных товаров, выполненных работ (их результатов), оказанных услуг, для соответствующих муниципальных заказчиков. Уполномоченный орган не вправе определять условия контракта, в том числе определение начальной (максимальной) цены контракта, подписание контракта. Контакты подписываются заказчиками, для которых были определены поставщики (подрядчики, исполнители). 4.2. Уполномоченный орган осуществляет сбор и обобщение муниципальных планов закупок заказчиков и формирует сводный план- график муниципальных закупок в рамках бюджета муниципального образования на очередной финансовый год. 4.3. Уполномоченный орган ведет учет заявок муниципальных заказчиков на организацию размещения закупок. 4.4. На основании представленной заказчиком заявки на организацию осуществления закупки Уполномоченный орган с момента регистрации заявки в установленный законом срок: - подготавливает извещение о проведении закупки; - разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе; - разрабатывает форму котировочной заявки; - передает заказчику на утверждение конкурсную документацию, документацию об аукционе; - осуществляет организацию и проведение конкурсов или аукционов. 4.5. Уполномоченный орган осуществляет регистрацию поступивших заявок участников закупок, обеспечивает их целостность и сохранность, конфиденциальность информации. 4.6. Уполномоченный орган направляет Заказчику уведомление о дате, времени и месте заседания комиссии по осуществлению закупок для обеспечения участия членов комиссии - представителей заказчика в заседаниях. 4.7. Уполномоченный орган по инициативе комиссий по осуществлению закупок запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения о соответствии участников размещения заказа требованиям, установленным Федеральным законом. 4.8. Уполномоченный орган направляет уведомления участникам размещения заказа о допуске (не допуске) к участию в размещении заказа. 4.9. Уполномоченный орган направляет участникам размещения заказа разъяснения по результатам размещения заказа. 4.10. Уполномоченный орган вправе привлекать на основе договора юридическое лицо (специализированная организация) для осуществления функций по осуществлению закупок путем проведения торгов. 4.11. Уполномоченный орган осуществляет работу по комплектованию, хранению и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе осуществления закупок. 4.12. Уполномоченный орган осуществляет учет проводимых закупок, анализ предварительной экономической эффективности при использовании бюджетных средств, получаемой по результатам закупок. 4.13. Уполномоченный орган осуществляет сбор и обобщение представленной заказчиками отчетной информации. На основании представленной заказчиками информации формирует сводные отчеты об эффективности осуществления закупок в Муниципальном совете МО МО Гагаринское и об учете экономии, полученной от проведенных закупок, экспертно - аналитическую информацию в порядке, согласно законодательству. 4.14. Уполномоченный орган представляет в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, по требованию таких органов необходимые им документы, объяснения в письменной или устной форме, информацию о размещении закупок (в том числе информацию о закупках, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну). 5. Контроль за исполнением настоящего Порядка. 5.1. Контроль за исполнением настоящего Порядка возложить на главу Местной администрации МО МО Гагаринское. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|