Расширенный поиск

Решение Муниципального совета МО г. Петергофа от 03.09.2015 № 31

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД ПЕТЕРГОФ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 3 сентября 2015 года № 31

 

 

О внесении изменений и дополнений

Решение МС МО г. Петергоф

№ 60 от 22.08.2013 г.

"Об утверждении новой редакции

Положения "О бюджетном процессе

в Муниципальном образовании

город Петергоф" с изменениями,

внесёнными Решением МС МО

г. Петергоф № 81 от 17.10.2013 г.,

Решением МС МО г. Петергоф

№ 86 от 14.11.2013 г., Решением МС

МО г. Петергоф № 104 от 05.12.2013 г.

 

 

В целях приведения Решения МС МО г. Петергоф № 60 от 22.08.2013 г. "Об утверждении новой редакции Положения "О бюджетном процессе в Муниципальном образовании город Петергоф" с изменениями, внесёнными Решением МС МО г. Петергоф № 81 от 17.10.2013 г., Решением МС МО г. Петергоф № 86 от 14.11.2013 г., Решением МС МО г. Петергоф № 104 от 05.12.2013 г. в соответствие с действующим бюджетным законодательством Российской Федерации Муниципальный Совет муниципального образования город Петергоф РЕШИЛ:

1. Внести в Решение МС МО г. Петергоф № 60 от 22.08.2013 г. "Об утверждении новой редакции Положения "О бюджетном процессе в Муниципальном образовании город Петергоф" с изменениями, внесёнными Решением МС МО г. Петергоф № 81 от 17.10.2013 г., Решением МС МО г. Петергоф № 86 от 14.11.2013 г., Решением МС МО г. Петергоф № 104 от 05.12.2013 г. следующие изменения:

1.1. Абз. 6 ст. 2 Положения изложить в следующей редакции:

"- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств местного бюджета;";

1.2. П. 6 ч. 1 ст. 3 Положения изложить в следующей редакции:

"6) Устанавливает случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме легковых автомобилей и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг;";

1.3. Дополнить ст. 5 Положения пунктами 6-1) - 6-8) следующего содержания:

"6-1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

6-2) формирует перечень подведомственных ей распорядителей и получателей бюджетных средств;

6-3) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;

6-4) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись;

6-5) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;

6-6) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;

6-7) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;

6-8) отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ей получателей бюджетных средств;";

1.4. Дополнить Положение статьёй 7-1 следующего содержания:

"Статья 7-1. Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в случае, если МС МО г. Петергоф принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.

3. Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.

Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период и принятого решения о местном бюджете без продления периода его действия.

4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период устанавливаются местной администрацией с соблюдением требований Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в МС МО г. Петергоф одновременно с проектом решения о местном бюджете.

6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период утверждается (утверждаются) местной администрацией в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете МО г.Петергоф.";

1.5. Ч. 2 ст. 12 Положения изложить в следующей редакции:

"2. Составление проекта бюджета основывается на:

положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;

основных направлениях таможенно-тарифной политики Российской Федерации;

прогнозе социально-экономического развития;

бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).";

1.6. Ст. 13 Положения дополнить частью 6 следующего содержания:

"6. В целях формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в соответствии ст. 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период в порядке, установленном местной администрацией."

1.7. Абз. 3 ч. 3 ст. 14 Положения изложить в следующей редакции:

"- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;";

1.8. Абз. 4 ч. 3 ст. 14 Положения изложить в следующей редакции:

"дефицит (профицит) местного бюджета;";

1.9. Во втором предложении абз. 2 ч. 2 ст. 17 Положения слово "двух" заменить на слово "трёх";

1.10. Абз. 2 ч. 2 ст. 17 Положения дополнить предложением следующего содержания:

"Муниципальный Совет МО г. Петергоф вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативным правовым актом МС МО г. Петергоф.";

1.11. Абз. 3 ст. 22 Положения изложить в следующей редакции:

"основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики";

1.12. Абз. 9 ст. 22 Положения изложить в следующей редакции:

"верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом";

1.13. Абз. 12 ст. 22 Положения изложить в следующей редакции:

"в случае утверждения решением о местном бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о местном бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта)";

1.14. Ч. 2 ст. 29 Положения дополнить абзацем следующего содержания:

"Прогноз кассовых выплат из бюджета по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам";

1.15. Ст. 39 Положения изложить в следующей редакции:

"Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг на очередной финансовый год по номинальной стоимости устанавливаются Муниципальным Советом МО г. Петергоф в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о местном бюджете.";

1.16. Наименование ст. 42 Положения изложить в следующей редакции:

"Статья 42. Предельный объем муниципального долга МО г. Петергоф и объем расходов на обслуживание муниципального долга МО г. Петергоф";

1.17. Абз. 4 ст. 42 Положения изложить в следующей редакции:

"Объем расходов МО г. Петергоф на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году, утвержденный решением о местном бюджете, и по данным отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год не должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.";

1.18. Ч. 1 ст. 48 Положения дополнить абзацем следующего содержания:

"контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками".

2. Решение вступает в силу со дня обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя бюджетно-финансового комитета Муниципального Совета МО г. Петергоф Хадикову Н.Г.

 

 

 

Глава

муниципального образования

 

М.И.Барышников

 


Информация по документу
Читайте также