Расширенный поиск
Решение Муниципального совета Муниципальное образование Муниципальный округ № 47 от 28.09.2006 № 30САНКТ-ПЕТЕРБУРГ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ N 47 РЕШЕНИЕ от 28 сентября 2006 года N 30 Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний Муниципальный Совет муниципального образования муниципального округа N 47 р е ш и л: Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний согласно приложению к настоящему решению. Глава муниципального образования - Председатель Муниципального Совета А.А.Макаров Приложение к Решению Муниципального Совета муниципального образования муниципального округа N 47 от 28 сентября 2006 года N 30 Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний 1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования муниципального округа N 47 и определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования муниципального округа N 47. 2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия: муниципальное образование - муниципальное образование муниципального округа N 47; Муниципальный Совет - Муниципальный Совет муниципального образования муниципального округа N 47; Глава муниципального образования - Глава муниципального образования муниципального округа N 47; Местная администрация - Местная администрация муниципального образования муниципального округа N 47. 3. Публичные слушания проводятся для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования. 4. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Муниципального Совета или Главы муниципального образования. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Муниципального Совета, назначаются Муниципальным Советом, а по инициативе Главы муниципального образования - Главой муниципального образования. Назначение публичных слушаний осуществляется путем принятия (издания) соответствующего муниципального правового акта, который должен устанавливать дату, время и место проведения публичных слушаний, однозначным образом определять проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания. 5. Для реализации инициативы населения о проведении публичных слушаний создается инициативная группа граждан, которая организует сбор подписей жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом, в поддержку инициативы проведения публичных слушаний и направляет в Муниципальный Совет соответствующее обращение в письменном виде. К обращению прилагаются подписи не менее одного процента жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом и поддерживающих инициативу проведения публичных слушаний, и проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания. Обращение подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Муниципального Совета. По итогам рассмотрения обращения Муниципальный Совет принимает решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в назначении публичных слушаний. Отказ в назначении публичных слушаний должен быть мотивированным. В назначении публичных слушаний может быть отказано, если предлагаемый к обсуждению муниципальный правовой противоречит Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Уставу Санкт-Петербурга, закону Санкт-Петербурга либо нарушен установленный настоящим Положением порядок реализации инициативы населения о проведении публичных слушаний. 6. При вынесении на публичные слушания проекта решения Муниципального Совета, внесенного в установленном порядке на рассмотрение Муниципального Совета, публичные слушания проводятся после принятия Муниципальным Советом соответствующего проекта решения Муниципального Совета в первом чтении (за основу). При этом дальнейшее рассмотрение Муниципальным Советом соответствующего проекта решения Муниципального Совета осуществляется после проведения публичных слушаний. 7. Организацию проведения публичных слушаний осуществляет Аппарат Муниципального Совета. Организация проведения публичных слушаний может быть возложена на Местную администрацию. 8. Жители муниципального образования не позднее чем за 10 дней до дня проведения публичных слушаний оповещаются о месте и времени их проведения в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов. Оповещение жителей муниципального образования о месте и времени проведения публичных слушаний может быть произведено также путем вывешивания объявлений на информационных стендах и досках объявлений на территории муниципального образования. 9. В период с момента назначения публичных слушаний до момента начала публичных слушаний жителям муниципального образования должна быть обеспечена возможность ознакомления с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания. Для ознакомления с проектом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, оборудуется специальное место с условиями, позволяющими делать выписки. 10. В период с момента назначения публичных слушаний до момента начала публичных слушаний жители муниципального образования вправе подавать письменные замечания и предложения к проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, которые подлежат регистрации в журнале учета предложений и замечаний жителей к проектам муниципальных правовых актов, выносимых на публичные слушания. 11. В публичных слушаниях могут участвовать Глава муниципального образования, депутаты Муниципального Совета, представители Местной администрации, жители муниципального образования, обладающие избирательным правом. 12. Председательствует на публичных слушаниях Глава муниципального образования, если иное не предусмотрено муниципальным правовым актом о назначении публичных слушаний. Секретарем публичных слушаний, ведущим протокол публичных слушаний, является сотрудник Аппарата Муниципального Совета или Местной администрации. 13. Председательствующий: - открывает и закрывает публичные слушания; - организует обсуждение проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания. - предоставляет слово для доклада и выступлений; - поддерживает порядок при проведении публичных слушаний; - обобщает и оглашает предложения, поступившие в ходе публичных слушаний; - подписывает протокол публичных слушаний. 14. Процедура проведения публичных слушаний включает в себя: 1) доклад автора проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, или его представителя, ответы на вопросы участников слушаний (до 20 минут); 2) оглашение обобщенной информации о поступивших до момента начала публичных слушаний письменных замечаниях и предложениях жителей муниципального образования к проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания (до 10 минут); 3) выступления участников публичных слушаний (до 5 минут каждое выступление); 4) обобщение результатов публичных слушаний (до 5 минут). 15. В течение семи дней после дня проведения публичных слушаний оформляется протокол публичных слушаний, фиксирующий результаты публичных слушаний. Протокол публичных слушаний должен содержать: 1) состав участников публичных слушаний; 2) предложения и замечания к проекту муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания; 3) обобщенные результаты публичных слушаний. Участники публичных слушаний вправе не позднее двух дней после дня проведения публичных слушаний представлять в письменном виде свои предложения и замечания для включения в протокол. Протокол публичных слушаний подписывается председательствовавшим на публичных слушаниях и секретарем публичных слушаний, осуществлявшим ведение протокола. 16. Протоколы публичных слушаний являются открытыми и доступными для ознакомления в порядке, установленном для ознакомления с муниципальными правовыми актами. 17. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов. 18. Результаты публичных слушаний носят рекомендательных характер и учитываются органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления при принятии (издании) муниципальных правовых актов, проекты которых обсуждались на публичных слушаниях. 19. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний, финансируются за счет средств местного бюджета муниципального образования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|