Расширенный поиск
Решение Муниципального совета МО МО Гагаринское от 21.03.2013 № 08САНКТ-ПЕТРБУРГ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ГАГАРИНСКОЕ РЕШЕНИЕ от 21 марта 2013 год N 08 Об утверждении Положения "О бюджетном процессе внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское" (В редакции Решения Муниципального совета МО МО Гагаринское от 22.05.2014 г. N 18) В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское, Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское р е ш и л: 1. Утвердить Положение о бюджетном процессе внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское согласно Приложению к настоящему Решению. 2. Cо дня вступления в силу настоящего Решения считать утратившими силу: 2.1. Решение Муниципального совета МО МО Гагаринское N 38 от 14.05.2009 года "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское". 2.2. Решение Муниципального совета МО МО Гагаринское N 68 от 29.10.2009 года "О внесении изменений в решение Муниципального совета МО МО Гагаринское N 38 от 14.05.2005 года "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское". 2.3. Решение Муниципального совета МО МО Гагаринское N 11 от 17.02.2011 года "О внесении изменений в решение Муниципального совета МО МО Гагаринское N 38 от 14.05.2005 года "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское". 2.4. Решение Муниципального совета МО МО Гагаринское N 15 от 20.04.2011 года "О внесении изменений в решение Муниципального совета МО МО u1043 Гагаринское N 38 от 14.05.2005 года "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское". 3. Настоящее Решение подлежит официальному опубликованию. 4. Настоящее Решение вступает в силу 1 апреля 2013 года. Глава муниципального образования Г.Ф.Трифонова Приложение к Решению Муниципального совета МО МО Гагаринское от 21 марта 2013 года N 08 Об утверждении Положения "О бюджетном процессе внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское" ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ- ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ГАГАРИНСКОЕ (В редакции Решения Муниципального совета МО МО Гагаринское от 22.05.2014 г. N 18) Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, Уставом внутригородского муниципального образования Санкт- Петербурга муниципального округа Гагаринское (далее по тексту - муниципального образования) устанавливает основы организации бюджетного процесса муниципального образования и определяет порядок составления и рассмотрения проектов бюджета муниципального образования, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования, а также осуществления контроля за его исполнением. РАЗДЕЛ I. ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ, УЧАСТНИКИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Статья 1. Организация бюджетного процесса в муниципальном образовании 1.1. Бюджетный процесс в муниципальном образовании - регламентированная законодательством Российской Федерации деятельность органов местного самоуправления муниципального образования и иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании по составлению и рассмотрению проекта бюджета муниципального образования (далее - проект бюджета и (или) проект Решения о бюджете), утверждению и исполнению бюджета муниципального образования (далее - бюджет), контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности. 1.2. Правовую основу бюджетного процесса муниципального образования составляют Бюджетный кодекс Российской Федерации, иные федеральные законы, законы Санкт-Петербурга, настоящее Положение, Решения Муниципального совета о бюджете, иные муниципальные правовые акты муниципального образования. 1.3. Бюджет муниципального образования утверждается сроком на один финансовый год. Соответственно проект бюджета муниципального образования формируется на очередной финансовый год. Статья 2. Участники бюджетного процесса в муниципальном образовании 2.1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании являются: - Глава муниципального образования; - Муниципальный совет муниципального образования (далее по тексту - Муниципальный совет); - Местная администрация муниципального образования (далее по тексту - Местная администрация); - Контрольно-счетный орган муниципального образования (далее - Контрольно- счетный орган); - Главные распорядители (распорядители) средств бюджета муниципального образования; - Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета муниципального образования; - Главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования; - Получатели бюджетных средств. Статья 3. Бюджетные полномочия Главы муниципального образования 3.1. Глава муниципального образования: 1) Принимает решение о включении в повестку дня проекта бюджета, проекта Решения о внесении изменений и (или) дополнений в Решение Муниципального совета о бюджете, об исполнении бюджета, проектов других Решений Муниципального совета, регулирующих бюджетные правоотношения в Муниципальном образовании; 2) вносит предложения, в том числе проекты муниципальных правовых актов, в Муниципальный совет, Местную администрацию по внесению изменений и (или) дополнений в проект бюджета Муниципального образования, Решение о бюджете Муниципального образования; 3) дает заключение на проект бюджета Муниципального образования в порядке, установленном настоящим Положением; 4) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, а также настоящим Положением. Статья 4. Бюджетные полномочия Муниципального совета муниципального образования 4.1. Муниципальный совет: 1) устанавливает порядок рассмотрения проекта бюджета, его утверждения, осуществления контроля за исполнением бюджета; 2) рассматривает проект бюджета, поправки в проект бюджета, утверждает бюджет муниципального образования, рассматривает и утверждает изменения и дополнения в Решение о бюджете муниципального образования, осуществляет контроль за его исполнением; 3) формирует и определяет правовой статус органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета муниципального образования; 4) рассматривает и утверждает годовой отчет об исполнении бюджета в порядке, установленном настоящим Положением; 5) принимает муниципальные правовые акты (Решения) о внесении изменений в нормативно-правовые акты Муниципального образования, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов, расходов и дефицита бюджета; 6) назначает в порядке, установленном Решением Муниципального совета, публичные слушания по проекту бюджета и проекту годового отчета об исполнении бюджета; 7) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением; 4.2. Муниципальный совет вправе: 1) запрашивать и получать от Местной администрации сопроводительные материалы в ходе рассмотрения и утверждения проекта бюджета Муниципального образования; 2) получать от Местной администрации оперативную информацию об исполнении бюджета Муниципального образования; 3) выносить оценку деятельности Местной администрации u1087 по исполнению бюджета. Статья 5. Бюджетные полномочия Местной администрации 5.1. Местная администрация: 1) обеспечивает составление проекта бюджета; 2) вносит проект бюджета с необходимыми документами и материалами на утверждение Муниципального совета; 3) разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов; 4) обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности; 5) представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Муниципального совета; 6) обеспечивает управление муниципальным долгом; 7) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности; 8) ежемесячно составляют и представляют отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 9) устанавливает порядок разработки прогноза социально- экономического развития Муниципального образования; 10) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Муниципального образования; 11) одобряет прогноз социально-экономического развития; 12) разрабатывает среднесрочный финансовый план Муниципального образования, по форме и в порядке, установленным Местной администрацией, с соблюдением положений Бюджетного Кодекса РФ; 13) утверждает проект среднесрочного финансового плана и представляет в Муниципальный совет одновременно с проектом бюджета Муниципального образования на очередной год; 14) организует исполнение бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана; 15) устанавливает порядок составления бюджетной отчетности; 16) составляет и ведет сводную бюджетную роспись, представляет сводную бюджетную роспись Муниципальному совету; 17) осуществляет контроль получателей бюджетных средств, в части обеспечения целевого использования бюджетных средств, своевременного их возврата, предоставления отчетности, выполнения заданий по предоставлению муниципальных услуг; 18) осуществляет ведение реестра расходных обязательств Муниципального образования; 19) представляет реестр расходных обязательств Муниципального образования в финансовый орган Санкт-Петербурга в порядке и сроки, установленные финансовым органом Санкт-Петербурга; 20) устанавливает порядок, сроки составления и ведения кассового плана; 21) осуществляет составление и ведение кассового плана; 22) осуществляет исполнение бюджета по расходам с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации; 23) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации; 24) устанавливает порядок исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, в соответствии со сводной бюджетной росписью в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации; 25) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета; 26) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению бюджета; 27) открывает и ведет лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета; 28) осуществляет управление средствами на счете по исполнению бюджета муниципального образования при кассовом обслуживании исполнения бюджета; 29) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году; 30) осуществляет управление муниципальным долгом муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством; 31) осуществляет ведение муниципальной долговой книги муниципального образования; 32) обеспечивает передачу информации о долговых обязательствах муниципального образования, отраженной в муниципальной долговой книге муниципального образования, в финансовый орган Санкт-Петербурга в порядке и сроки, установленные финансовым органом Санкт-Петербурга; 33) осуществляет муниципальные внутренние заимствования муниципального образования от имени Муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением; 34) предоставляет от имени Муниципального образования муниципальные гарантии муниципального образования; 35) устанавливает порядок осуществления анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии муниципального образования, осуществляет анализ финансового состояния принципала; 36) ведет учет выданных муниципальных гарантий муниципального образования, исполнения обязательств принципала, обеспеченных муниципальными гарантиями Муниципального образования, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям; 37) устанавливает состав информации (об объеме долговых обязательств муниципального образования по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью или частично, формах обеспечения обязательств), а также порядок и срок ее внесения в муниципальную долговую книгу Муниципального образования; 38) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств; 39) представляет бюджетную отчетность Муниципального образования в Муниципальный совет; 40) осуществляет исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением; 41) осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Санкт-Петербурга и муниципальными правовыми актами; 42) вносит проект Решения о внесении изменений и дополнений в бюджет Муниципального образования на рассмотрение Муниципального совета со всеми необходимыми документами и материалами; 43) утверждает и представляет в Муниципальный совет отчеты об исполнении бюджета по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года; 44) вносит на рассмотрение Муниципального совета проект Решения об исполнении бюджета муниципального образования со всеми необходимыми документами u1080 и материалами, а также представляет в Контрольно- счетный орган отчет об исполнении бюджета муниципального образования для проведения внешней проверки; 45) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, а также настоящим Положением. Статья 6. Бюджетные полномочия Контрольно-счетного органа муниципального образования 6.1. Контрольно-счетный орган муниципального образования: 1) Организовывает и осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета муниципального образования, использованием заемных средств (краткосрочных, долгосрочных кредитов и др.); 2) Осуществляет внешнюю проверку отчета об исполнении бюджета муниципального образования; 3) Запрашивает у Местной администрации материалы и документы, необходимые для рассмотрения и утверждения проекта бюджета, а также рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета Муниципального образования; 4) Проводит оценку законности, эффективности, обоснованности, целенаправленности расходования средств бюджета Муниципального образования; 5) Осуществляет контроль состояния и обслуживания муниципального долга, рациональности и эффективности использования муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг; 6) Проводит экспертизу проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления Муниципального образования, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств бюджета Муниципального образования, или влияющих на формирование и исполнение бюджета Муниципального образования; 7) Проводит анализ выявленных отклонений от установленных показателей бюджета муниципального образования и готовит предложения, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом; 8) Осуществляет контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств, получаемых муниципальным образованием из бюджета Санкт-Петербурга и иных финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, а также эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе; 9) Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом МО МО Гагаринское, настоящим Положением, и другими муниципальными правовыми актами. Статья 7. Бюджетные полномочия иных участников бюджетного процесса в Муниципальном образовании Бюджетные полномочия главных распорядителей средств бюджета Муниципального образования, получателей средств бюджета и иных участников бюджетного процесса в Муниципальном образовании определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. РАЗДЕЛ II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья 8. Общие положения составления проекта бюджета 8.1. Составление проекта бюджета Муниципального образования - исключительная прерогатива Местной администрации. 8.2. Составлению проекта бюджета Муниципального образования должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета Муниципального образования: - прогноз социально-экономического развития Муниципального образования; - основные направления бюджетной и налоговой политики Муниципального образования; - реестр расходных обязательств Муниципального образования. 8.3. Для составления проекта бюджета Муниципального образования необходимы сведения о: - действующем на момент начала разработки проекта бюджета Муниципального образования законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Санкт-Петербурга о налогах и сборах; - нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов в бюджет Муниципального образования; - межбюджетных трансфертах; - целях на которые предоставляются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение. 8.4. Проект бюджета муниципального образования разрабатывается сроком на один год (на очередной финансовый год). 8.5. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливается Местной администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным Кодексом и муниципальными правовыми актами муниципального образования. Статья 9. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования 9.1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования разрабатывается Местной администрацией на период не менее трех лет. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Местной администрацией. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования одобряется Местной администрацией одновременно с принятием Решения о внесении проекта бюджета в Муниципальный совет. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета. 9.2. Прогноз социально-экономического развития Муниципального образования включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения Муниципального образования и иные показатели. Статья 10. Основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования Основные направления бюджетной политики муниципального образования должны содержать краткий анализ структуры расходов бюджета Муниципального образования в текущем финансовом году и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета принимаемых обязательств в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программ социально- экономического развития муниципального образования. Основные направления налоговой политики муниципального образования должны содержать анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета муниципального образования, обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления Муниципального образования, оценку влияния данных предложений на сценарные условия. Основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования разрабатываются Местной администрацией. Основные направления налоговой и бюджетной политики Муниципального образования могут принимать форму единого документа, в которым выделены соответствующие тематические разделы. Статья 11. Среднесрочный финансовый план 11.1. Среднесрочный финансовый план муниципального образования представляет собой документ, содержащий основные параметры планируемых доходов и расходов бюджета муниципального образования и иные основные параметры бюджета муниципального образования. Среднесрочный финансовый план ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленным Местной администрацией, в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса РФ. Проект среднесрочного финансового плана утверждается Местной администрацией и представляется в Муниципальный совет одновременно с проектом бюджета. 11.2. Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать параметры установленные Бюджетным Кодексом РФ. Статья 12. Реестр расходных обязательств муниципального образования 12.1. Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется Местной администрацией и представляется в финансовый орган Санкт-Петербурга в порядке, установленном финансовым органом Санкт- Петербурга. 12.2. Основными принципами ведения реестра расходных обязательств Муниципального образования являются: - полнота отражения расходных обязательств муниципального образования и сведений о них; - периодичность обновления реестра расходных обязательств муниципального образования и сведений о них; - открытость сведений о расходных обязательствах муниципального образования, содержащихся в реестре; - единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств Муниципального образования; - достоверность сведений о расходных обязательствах муниципального образования, содержащихся в реестре. 12.3. Порядок ведения реестра расходных обязательств устанавливается органами государственной власти Санкт-Петербурга. Статья 13. Муниципальные программы 1. Муниципальные программы утверждаются местной администрацией муниципального образования. Сроки реализации муниципальных программ определяются местной администрацией муниципального образования в устанавливаемом местной администрацией муниципального образования порядке. Порядок принятия решений о разработке, формирования и реализации муниципальных программ устанавливается муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования. 2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом местной администрации муниципального образования. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в сроки, установленные местной администрацией муниципального образования. (Статья в редакции Решения Муниципального совета МО МО Гагаринское от 22.05.2014 г. N 18) Статья 13.1. Ведомственные целевые программы В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном местной администрацией. (Статья дополнена - Решение Муниципального совета МО МО Гагаринское от 22.05.2014 г. N 18) Статья 14. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования 14.1. Составление проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год начинается не позднее 1 сентября текущего года. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год принимается Местной администрацией в соответствии с Уставом муниципального образования и настоящим Положением в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, среднесрочного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Муниципальный совет одновременно с проектом бюджета Муниципального образования. Копия решения о начале работы над составлением проекта бюджета в течение двух рабочих дней после принятия решения направляется в Муниципальный совет и Главе муниципального образования. 14.2. До 20 сентября текущего года профильные депутатские комиссии Муниципального совета, сформированные в соответствии с Положением "О постоянных депутатских комиссиях внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа Гагаринское" (далее - депутатские комиссии или профильные комиссии) представляют Главе муниципального образования предложения по формированию проекта бюджета на очередной финансовый год. 14.3. Глава муниципального образования до 01 октября текущего года представляет в Местную администрацию обобщенные предложения по формированию бюджета. Названные предложения подлежат рассмотрению Местной администрацией и учитываются при составлении проекта бюджета. 14.4. До 01 октября текущего года u1052 Муниципальный совет представляет в Местную администрацию проект сметы на содержание Муниципального совета на очередной финансовый год для включения названных расходов в проект бюджета. 14.5. В результате разработки среднесрочного финансового плана устанавливаются прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета муниципального образования. 14.6. Основные характеристики бюджета Муниципального образования на очередной финансовый год, перечень долгосрочных целевых программ, подлежащих реализации за счет средств бюджета муниципального образования в очередном финансовом году разрабатываются Местной администрации с учетом: - показателей проекта среднесрочного финансового плана муниципального образования; - необходимости исполнения всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств муниципального образования. 14.7. Проект Решения о бюджете муниципального образования, составляемый Местной администрацией, должен содержать: - основные характеристики бюджета (общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит (профицит) бюджета); - прогнозируемые доходы бюджета по видам, подвидам, и статьям классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов; - перечень главных администраторов доходов бюджета; - перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета; - распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год; - общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; - объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году; - источники финансирования дефицита бюджета, установленные Бюджетным кодексом РФ на очередной финансовый год; - обособленное отражение средств, направляемых на исполнение расходных обязательств муниципального образования в связи с осуществлением органами местного самоуправления муниципального образования полномочий по вопросам местного значения, и средств, направляемых на исполнение расходных обязательств Муниципального образования, исполняемых за счет субвенций из бюджетов других уровней для осуществления отдельных государственных полномочий; - верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям; - объем расходов на обслуживание муниципального долга при условии соблюдения ограничения объем расходов на обслуживание муниципального долга; - перечень муниципальных гарантий; - цели предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы финансового года, ограничения по субъектам использования бюджетных кредитов; - условия и лимиты предоставления бюджетных кредитов муниципальным унитарным предприятиям; - перечень долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств бюджета муниципального образования в очередном финансовом году, в том числе долгосрочных целевых программ муниципального образования, реализуемых за счет средств бюджета муниципального образования в текущем финансовом году, продолжение реализации которых приходится на очередной финансовый год и (или) иной период, следующий за текущим финансовым годом. - иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом РФ, законами Санкт-Петербурга, муниципальными правовыми актами Муниципального совета. 14.8. Одновременно с проектом Решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год Местная администрация: - Предоставляет документ, в котором u1073 будет указываться оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования за текущий финансовый год; - разрабатывает проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Муниципального совета, относительно принимаемых обязательств Муниципального образования. РАЗДЕЛ III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ Статья 15. Внесение проекта Решения о бюджете в Муниципальный совет и главе муниципального образования 15.1. Местная администрация вносит проект Решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год на рассмотрение в Муниципальный совет не позднее 01 ноября текущего года. 15.2. Проект Решения о бюджете в соответствии с пунктом 15.1 настоящей статьи представляется Местной администрацией в Муниципального совет в количестве 20 экземпляров и Главе муниципального образования. Один экземпляр проекта Решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год глава Муниципального образования представляет в Контрольно-счетный орган в день его получения. 15.3. Одновременно с проектом Решения о бюджете в Муниципальный совет в количестве 20 экземпляров и Главе муниципального образования представляются следующие документы и материалы: - основные направления бюджетной и налоговой политики; - предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования за текущий финансовый год; - прогноз социально-экономического развития муниципального образования; - проект среднесрочного финансового плана; - пояснительная записка к проекту бюджета; - методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; - проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год; - проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год; - оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год; - предложенные _________ Муниципальным советом и Контрольно- счетным органом, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Местной администрацией в отношении указанных бюджетных смет; Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|