Расширенный поиск

Решение Муниципального совета МО г. Зеленогорска от 17.02.2016 № 02-2

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД ЗЕЛЕНОГОРСК

 

РЕШЕНИЕ

 

 

от 17 февраля 2016 года № 02-2

 

 

О внесении изменений в

Решение Муниципального Совета

города Зеленогорска от 25.03.2015 № 04-3

"Об утверждении "Положения о комиссии

по соблюдению требований к служебному

поведению муниципальных служащих

органов местного самоуправления

внутригородского муниципального образования

Санкт-Петербурга город Зеленогорск

и урегулированию конфликта

интересов на муниципальной службе"

 

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 № 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", Муниципальный Совет города Зеленогорска Р Е Ш И Л:

1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих органов местного самоуправления внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга город Зеленогорск и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе следующие изменения:

а) подпункт 2 пункта 12 дополнить подподпунктом Г следующего содержания:

"Г) уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;";

б) из пункта 13.1 четвертое предложение исключить;

в) из пункта 13.3 второе предложение исключить;

г) дополнить пунктом 13.4 следующего содержания:

"13.4. Уведомление, указанное в подподпункте Г подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, рассматривается работником, ответственным за работу по кадрам либо лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.";

д) дополнить пунктом 13.5 следующего содержания:

"13.5. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подподпункте А подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подподпункте Г подпункта 2 пункта 12 и подпункте 5 пункта 12 настоящего Положения, работники, ответственные за работу по кадрам либо лица, ответственные за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а представитель нанимателя (работодатель), может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";

е) подпункт 1 пункта 14 изложить в следующей редакции:

"а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 14.1 и 14.2 настоящего Положения;";

ж) в пункте 14.1 слова "заявления, указанного в подподпункте Б подпункта 2 пункта 12" заменить словами "заявлений, указанных в подподпункте Б и подподпункте В подпункта 2 пункта 12";

з) пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 2 пункта 12 настоящего Положения.";

и) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:

"16.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:

а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 2 пункта 12 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.";

к) пункт 18 признать утратившим силу;

л) дополнить пунктом 27.2 следующего содержания:

"27.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подподпункте Г подпункта 2 пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) представителю нанимателя (руководителю) принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя (руководителю) применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.";

м) в пункте 28 слова "в пунктах 23 - 27.1. и 28.1" заменить словами "в пунктах 23 - 27.2 и 28.1";

н) в пункте 35 слова "3-дневный срок" заменить словами "7-дневный срок".

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу муниципального образования – Председателя Муниципального Совета города Зеленогорска А.В.Ходоска.

 

 

 

Глава

муниципального образования

 

А.В.Ходосок

 


Информация по документу
Читайте также