Расширенный поиск

Решение Муниципального совета МО г. Петергофа от 15.10.2015 № 42

 

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

 

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОД ПЕТЕРГОФ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 15 октября 2015 года № 42

 

 

О внесении изменений в Решение МС МО

г. Петергоф от 22.08.2013 г. № 69 "Об

утверждении Положения "О комиссии по

соблюдению требований к служебному

поведению муниципальных служащих

местной администрации муниципального

образования город Петергоф и урегулированию

конфликта интересов в местной администрации

муниципального образования город Петергоф"

 

 

В целях приведения Решения МС МО г. Петергоф от 22.08.2013 г. № 69 "Об утверждении Положения "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих местной администрации муниципального образования город Петергоф и урегулированию конфликта интересов в местной администрации муниципального образования город Петергоф" в соответствие с действующим законодательством Муниципальный Совет муниципального образования город Петергоф РЕШИЛ:

1. Внести в Решения МС МО г. Петергоф от 22.08.2013 г. № 69 "Об утверждении Положения "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих местной администрации муниципального образования город Петергоф и урегулированию конфликта интересов в местной администрации муниципального образования город Петергоф" следующие изменения:

1.1. Дополнить пункт 14 Положения подпунктом д) следующего содержания:

"д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в местную администрацию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в местной администрации, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в местной администрации, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.";

1.2. Дополнить Положение пунктами 15.1, 15.2, 15.3 следующего содержания:

"15.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта б) пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в местной администрации, должностному лицу, ответственному за ведение кадровой работы и профилактику коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностное лицо, ответственное за ведение кадровой работы и профилактику коррупционных и иных правонарушений, местной администрации осуществляет рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливает мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.

15.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта б) пункта 14 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

15.3. Уведомление, указанное в подпункте д) пункта 14 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом, ответственное за ведение кадровой работы и профилактику коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в местной администрации, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.";

1.3. Подпункт а) пункта 16 Положения дополнить словами ", за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1 и 16.2 настоящего Положения";

1.4. Дополнить Положение пунктами 16.1 и 16.2 следующего содержания:

"16.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта б) пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

16.2. Уведомление, указанное в подпункте д) пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.";

1.5. Пункт 17 Положения изложить в следующей редакции:

"17. Заседание комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в местной администрации. При наличии письменной просьбы муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в местной администрации, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии муниципального служащего (его представителя) и при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки муниципального служащего без уважительной причины комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие муниципального служащего. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в местной администрации (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.";

1.6. Пункт 18 Положения изложить в следующей редакции:

"18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в местной администрации (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.";

1.7. Пункт 25 Положения изложить в следующей редакции:

"25. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах а), б), г) и д) пункта 14 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 22 – 24, 25.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.";

1.8. Дополнить Положение пунктом 25.1. следующего содержания:

"25.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте д) пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в местной администрации, одно из следующих решений:

а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует главе местной администрации проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.";

1.9.Дополнить Положение пунктом 36.1 следующего содержания:

"36.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью местной администрации, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в местной администрации, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта б) пункта 14 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.".

2. Решение вступает в силу со дня обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя административно-правового комитета Муниципального Совета МО г. Петергоф Петрова В.А.

 

 

 

Глава

муниципального образования

 

М.И.Барышников

 


Информация по документу
Читайте также