Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Санкт-Петербурга от 19.05.1994 № 509-рМЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 19 мая 1994 года N 509-р О совершенствовании деятельности по размещению в Санкт-Петербурге внешней (уличной) рекламы и информации В целях развития системы комплексного информационного обеспечения граждан, содействия становлению рынка коммерческо-информационных услуг с учетом сложившейся практики организации внешней (уличной) рекламы в Санкт-Петербурге, а также в связи с острым бюджетным дефицитом, нехваткой средств для финансирования городского хозяйства: 1. Поддержать предложение Комитета по управлению городским хозяйством по дальнейшему развитию внешней рекламы и информации в Санкт-Петербурге с отчислением части средств от доходов с рекламы на нужды благоустройства города в качестве внебюджетных источников поступлений. 2. Установить, что: 2.1. Размещение новых объектов внешней рекламы или информации любыми юридическими и физическими лицами производится с учетом особенностей архитектуры Санкт-Петербурга, требований эстетики городской среды, при условии соответствия качества и технических характеристик рекламоносителей современному уровню. 2.2. Все средства, получаемые в виде платы за размещение рекламы на принадлежащих городу земельных участках, зданиях и других сооружениях, расположенных в зоне общегородского значения, централизованно направляются в установленном порядке на нужды благоустройства, выполнение общегородских целевых программ городского хозяйства, приобретение техники и оборудования, а также на компенсацию расходов Городского центра размещения рекламы, связанных с упорядочением рекламно-информационной деятельности, в соотношении, определяемом Департаментом по благоустройству и дорожному хозяйству. 3. Комитету по управлению городским хозяйством принять меры к развитию комплексной системы информационного обслуживания жителей города с использованием средств внешней рекламы и информации. 4. Департаменту по благоустройству и дорожному хозяйству: 4.1. В срок до 01.06.94 разработать и утвердить новые расценки на размещение объектов внешней рекламы и информации, имея в виду их поэтапное приближение к уровню большинства крупных городов Европы и США, по мере развития рекламного рынка Санкт-петербурга. 4.2. Обеспечить контроль за содержанием и качеством рекламы и информации, создать соответствующие условия для организации работы Городского центра размещения рекламы, его служб и подразделений. 4.3. В срок до 01.06.94 разработать и утвердить Положение о комиссии по наблюдению за качеством рекламоносителей, сформировать ее в составе представителей Городского центра размещения рекламы, Комитета по градостроительству и архитектуре, экспертов специализированных организаций. 5. Муниципальному предприятию "Городской центр размещения рекламы" совместно с Комитетом по градостроительству и архитектуре проанализировать перечень мест, предоставляемых под рекламоносители как в историческом центре Санкт-Петербурга, так и за его пределами и рассмотреть возможность его расширения без ущерба для архитектуры города. В необходимых случаях предлагать рекламным предприятиям осуществлять разработку индивидуальных проектов, учитывающих характер и особенности окружающей городской среды. 6. Муниципальному предприятию "Городской центр размещения рекламы": 6.1. При заключении договоров на размещение рекламы в наиболее престижных местах Санкт-Петербурга, пользующихся повышенным вниманием рекламодателей, ввести в практику проведение конкурсов, причем при подведении итогов принимать во внимание как эстетические качества рекламоносителей, содержание рекламы или информации, так и уровень оплаты, предложенный претендентами городу. 6.2. В течение 1994 года с привлечением комиссии по наблюдению за качеством рекламоносителей провести аттестацию рекламных установок, расположенных на магистралях городского значения. В случае несоответствия рекламоносителей современному уровню качества и дизайна, установленным требованиям норм благоустройства договоры на размещение рекламы с владельцами указанных рекламных установок не продлевать. 6.3. Провести анализ сложившейся практики зарубежных стран в отношении ограничения внешней рекламы табачных и алкогольных изделий, до 01.08.94 подготовить к рассмотрению Правительством Санкт-Петербурга предложения по упорядочению рекламы этой продукции в Санкт-Петербурге. 6.4. Ввести в практику использование установок внешней рекламы для праздничного оформления города за счет внебюджетных средств. 7. Установить, что все договоры на размещение объектов внешней рекламы и информации, заключаемые Городским центром размещения рекламы с иностранными юридическими лицами, подлежат согласованию в Департаменте благоустройства и дорожного хозяйства и Комитете по внешним связям. 8. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Санкт-Петербурга - председателя Комитета по управлению городским хозяйством. Мэр-Председатель Правительства Санкт-Петербурга А.А.Собчак Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|