Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Санкт-Петербурга от 19.05.1994 № 509-р

 

                         МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 19 мая 1994 года N 509-р


     О совершенствовании деятельности
     по размещению в Санкт-Петербурге
     внешней (уличной) рекламы и
     информации


     В целях развития системы комплексного информационного обеспечения
граждан, содействия становлению рынка коммерческо-информационных услуг
с учетом сложившейся практики организации внешней (уличной) рекламы  в
Санкт-Петербурге,  а  также  в  связи  с  острым  бюджетным дефицитом,
нехваткой средств для финансирования городского хозяйства:

     1. Поддержать  предложение  Комитета  по   управлению   городским
хозяйством  по  дальнейшему  развитию  внешней  рекламы и информации в
Санкт-Петербурге с отчислением части средств от доходов с  рекламы  на
нужды   благоустройства  города  в  качестве  внебюджетных  источников
поступлений.

     2. Установить, что:

     2.1. Размещение новых объектов  внешней  рекламы  или  информации
любыми   юридическими  и  физическими  лицами  производится  с  учетом
особенностей   архитектуры   Санкт-Петербурга,   требований   эстетики
городской  среды,  при  условии  соответствия  качества  и технических
характеристик рекламоносителей современному уровню.

     2.2. Все средства,  получаемые в виде платы за размещение рекламы
на   принадлежащих   городу   земельных  участках,  зданиях  и  других
сооружениях,   расположенных   в   зоне    общегородского    значения,
централизованно   направляются   в   установленном  порядке  на  нужды
благоустройства,  выполнение общегородских целевых программ городского
хозяйства, приобретение техники и оборудования, а также на компенсацию
расходов   Городского   центра   размещения   рекламы,   связанных   с
упорядочением  рекламно-информационной  деятельности,  в  соотношении,
определяемом Департаментом по благоустройству и дорожному хозяйству.

     3. Комитету по управлению городским  хозяйством  принять  меры  к
развитию  комплексной  системы  информационного  обслуживания  жителей
города с использованием средств внешней рекламы и информации.

     4. Департаменту по благоустройству и дорожному хозяйству:

     4.1. В срок до 01.06.94 разработать и утвердить новые расценки на
размещение  объектов  внешней  рекламы  и  информации,  имея в виду их
поэтапное приближение к уровню большинства крупных  городов  Европы  и
США, по мере развития рекламного рынка Санкт-петербурга.

     4.2. Обеспечить  контроль  за  содержанием  и качеством рекламы и
информации,  создать соответствующие условия  для  организации  работы
Городского центра размещения рекламы, его служб и подразделений.

     4.3. В  срок  до  01.06.94  разработать  и  утвердить Положение о
комиссии по наблюдению за качеством рекламоносителей,  сформировать ее
в   составе   представителей  Городского  центра  размещения  рекламы,
Комитета    по    градостроительству    и    архитектуре,    экспертов
специализированных организаций.

     5. Муниципальному   предприятию   "Городской   центр   размещения
рекламы" совместно с Комитетом  по  градостроительству  и  архитектуре
проанализировать  перечень  мест,  предоставляемых под рекламоносители
как в историческом центре Санкт-Петербурга,  так и за его пределами  и
рассмотреть  возможность  его  расширения  без  ущерба для архитектуры
города.  В  необходимых  случаях  предлагать  рекламным   предприятиям
осуществлять разработку индивидуальных проектов,  учитывающих характер
и особенности окружающей городской среды.

     6. Муниципальному   предприятию   "Городской   центр   размещения
рекламы":

     6.1. При  заключении  договоров  на размещение рекламы в наиболее
престижных местах Санкт-Петербурга,  пользующихся повышенным вниманием
рекламодателей,  ввести  в  практику проведение конкурсов,  причем при
подведении итогов принимать  во  внимание  как  эстетические  качества
рекламоносителей,  содержание  рекламы  или информации,  так и уровень
оплаты, предложенный претендентами городу.

     6.2. В течение 1994 года с привлечением комиссии по наблюдению за
качеством  рекламоносителей  провести  аттестацию рекламных установок,
расположенных   на   магистралях   городского   значения.   В   случае
несоответствия   рекламоносителей   современному   уровню  качества  и
дизайна,  установленным требованиям норм благоустройства  договоры  на
размещение  рекламы  с  владельцами  указанных  рекламных установок не
продлевать.

     6.3. Провести анализ  сложившейся  практики  зарубежных  стран  в
отношении  ограничения внешней рекламы табачных и алкогольных изделий,
до 01.08.94 подготовить к рассмотрению Правительством Санкт-Петербурга
предложения по упорядочению рекламы этой продукции в Санкт-Петербурге.

     6.4. Ввести  в  практику  использование установок внешней рекламы
для праздничного оформления города за счет внебюджетных средств.

     7. Установить,  что все договоры на размещение  объектов  внешней
рекламы и информации, заключаемые Городским центром размещения рекламы
с  иностранными   юридическими   лицами,   подлежат   согласованию   в
Департаменте  благоустройства  и  дорожного  хозяйства  и  Комитете по
внешним связям.

     8. Контроль за  исполнением  распоряжения  возложить  на  первого
заместителя Председателя Правительства Санкт-Петербурга - председателя
Комитета по управлению городским хозяйством.


     Мэр-Председатель
     Правительства
     Санкт-Петербурга          А.А.Собчак


Информация по документу
Читайте также