Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Санкт-Петербурга от 20.07.1994 № 748-рМЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 20 июля 1994 года N 748-р О комплексных проверках работы администрации г.Кронштадта и Колпинского района В целях ускорения дальнейшего развития г.Кронштадта и Колпинского района Санкт-Петербурга: 1. Рассмотреть в III квартале 1994 года на заседании Правительства Санкт-Петербурга следующие вопросы: - "О комплексной проверке работы администрации г.Кронштадта по социально-экономическому развитию города, созданию свободной экономической зоны и развитию Кронштадтского порта" - со сроком рассмотрения 25 августа 1994 года. - "О работе администрации Колпинского района по социально-экономическому развитию территории и взаимодействию с поселковыми администрациями" - со сроком рассмотрения 22 сентября 1994 года. Утвердить составы Комиссии по подготовке названных вопросов (приложения 1 и 2) и перечни основных тем, подлежащих изучению при подготовке рассмотрения вопросов (приложения 3 и 4). 2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя мэра - Председателя Правительства Санкт-Петербурга В.И.Малышева. Мэр А.А.Собчак Приложение 1 к распоряжению мэра - Председателя Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.1994 г. N 748-р С О С Т А В комиссии по подготовке рассмотрения на заседании Правительства Санкт-Петербурга вопроса "О комплексной проверке работы администрации г.Кронштадта по социально-экономическому развитию г.Кронштадта, созданию свободной экономической зоны и развитию Кронштадтского порта" Председатель комиссии: ВЕЛЕДЕЕВ Геннадий Александрович - глава администрации Красногвардейского района Члены комиссии: АНГЕЛОВА Антонина Алексеевна - главный ревизор - инспектор бюджетного управления - специалист по финансовым вопросам ВОРОБЬЕВ Анатолий Юрьевич - начальник отдела таможенных режимов Северо-Западного таможенного управления Российской Федерации ГРЕБЕННИК Александр Григорьевич - заместитель директора Департамента по благоустройству и дорожному хозяйству Комитета по управлению городским хозяйством ЖАРОВА Светлана Николаевна - контролер-ревизор 1 категории Контрольно-ревизионного Управления Министерства финансов Российской Федерации ЗАХАРОВ Виталий Иванович - директор Департамента транспорта Комитета по управлению городским хозяйством ЛЕВИЕВ Владимир Львович - Главный специалист Управления административных органов мэрии Санкт-Петербурга ОКРЯЧКО Наталья Михайловна - заведующая сектором Управления кадров мэрии ПЫЛАЕВ Петр Александрович - консультант секретариата Правительства Санкт-Петербурга САБУРОВА Лариса Исмаиловна - контролер-ревизор 1 категории Контрольно-ревизионного Управления Министерства финансов Российской Федерации СТЕПАНОВ Алексей Павлович - начальник отдела штаба Северо- Западного пограничного округа СУРИКОВ Виктор Леонидович - глава администрации г.Кронштадта СУТЯГИНА Нина Александровна - председатель пригородного межрайонного Комитета Ленкомэкологии СОРОКИН Игорь Евгеньевич - и.о. заместителя председателя Комитета экономики и финансов - специалист по развитию портовых сооружений ТИМОФЕЕВ Александр Львович - заместитель начальника Управления землеустройства Комитета по земельным ресурсам и землеустройству УСТИНОВ Алексей Борисович - начальник отдела Комитета по социальным вопросам ФАКЕЕВ Сергей Георгиевич - начальник отдела Комитета по градостроительству и архитектуре ФЛОРЯК Василий Иванович - начальник Кронштадтского гарнизона Санкт-Петербургской Военно-морской базы ЮДИН Евгений Павлович - начальник отдела оргметодработы Государственной налоговой инспекции по Санкт-Петербургу Приложение 2 к распоряжению мэра - Председателя Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.1994 г. N 748-р С О С Т А В комиссии по подготовке рассмотрения на заседании Правительства Санкт-Петербурга вопроса "О комплексной проверке работы администрации Колпинского района по социально-экономическому развитию территории и взаимодействию с поселковыми администрациям" Председатель комиссии: НИКОЛЬСКИЙ Евгений Владимирович - глава администрации Приморского района Члены комиссии: КОПОСОВ Владимир Дмитриевич - глава администрации Колпинского района ЕРМОЛИНА Галина Ивановна - консультант секретариата Правительства Санкт-Петербурга ПЕТРОВ Михаил Юрьевич - начальник Управления по комплексной уборке и санитарной очистке города ЗАХАРОВ Виталий Иванович - Директор Департамента транспорта Комитета по управлению городским хозяйством БЕРЕЗИН Владимир Леонидович - Начальник Управления госконтроля Комитета по земельным ресурсам и землеустройству ЛОЙЧЕНКО Татьяна Николаевна - главный специалист Управления кадров мэрии ДУДНИК Василий Иванович - специалист 1 категории контрольно- правового отдела Жилищного комитета МИТРОШИНА Наталья Петровна - начальник управления учебно- воспитательных учреждений Комитета по образованию ЮДИН Евгений Павлович - начальник отдела оргметодработы государственной налоговой инспекции по Санкт-Петербургу СУТЯГИНА Нина Александровна - председатель пригородного межрайонного Комитета Ленкомэкологии УСТИНОВ Алексей Борисович - начальник отдела Комитета по социальным вопросам САБУРОВА Лариса Исмаиловна - контролер-ревизор 1 категории Контрольно-ревизионного Управления Министерства финансов Российской Федерации КОНОВАЯ Адилия Равиловна - главный ревизор - инспектор бюджетного управления - специалист по финансовым вопросам ЛИХОЛЕТОВА Лидия Ивановна - районный архитектор Управления застройки города Комитета по градостроительству и архитектуре ПИСКУНОВ Михаил Михайлович - начальник отдела здравоохранения Петроградского района VI. Кадры управления Анализ кадрового состава руководства района, районных служб, предприятий и организаций района с разбивкой по организациям районного, городского и федерального подчинения. Сменяемость кадров, стаж работы на последнем месте и в целом на руководящих должностях, иные вопросы ведения кадровой службы. Подготовка, переподготовка кадров, наличие резерва, степень научной обоснованности численности и структуры районной администрации. VII. Финансово-хозяйственная деятельность Анализ финансово-хозяйственной деятельности районной администрации, самостоятельных районных служб и учреждений. Проверка правильности использования бюджетных средств и внебюджетных фондов, анализ эффективности производимых затрат и соответствия их законодательству. Источники формирования бюджета района в предыдущие годы, полнота их использования. Анализ налоговой ситуации в районе. Проблемы развития предпринимательства в районе, ход приватизации государственной собственности, соответствие действий районных органов власти действующим нормативным актам. VIII. Жилищное строительство Строительство жилья в Кронштадте (ввод жилой площади), движение очереди на получение муниципального жилья с 1990 года. Сооружение жилья за счет средств предприятий и организаций района, внебюджетных поступлений, средств Министерства Обороны. IX. Социально-экономическая ситуация в районе Социально-экономическое состояние района, степень занятости населения, число безработных, средняя зарплата, пенсия. Количество школьников, получающих бесплатное питание, получение пенсионерами и другими категориями населения, имеющими льготы, бесплатных лекарств и т.д. Преступность, динамика числа совершенных преступлений и правонарушений за последние годы. Численность милиции, ее оснащенность. Меры, принимаемые районной администрацией по борьбе с правонарушениями. Х. Здравоохранение Состояние здравоохранения в районе, количество учреждений здравоохранения (включая медсанчасти заводов), анализ заболеваемости, рождаемости и смертности по годам с 1990 года. Влияние экологической обстановки в районе на уровень заболеваемости. XI. Образование Количество и состав учреждений народного образования, динамика их числа и числа учащихся по годам, начиная с 1990 года, количество подростковых клубов и число занимающихся в них, число несовершеннолетних на учете в детской комнате милиции. Приложение 3 к распоряжению мэра - Председателя Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.1994 г. N 748-р КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ основных тем, подлежащих изучению при подготовке к заседанию Правительства Санкт-Петербурга по обсуждению вопроса "О комплексной проверке работы администрации г.Кронштадта по социально-экономическому развитию города, созданию свободной экономической зоны и развитию Кронштадтского порта" I. Краткая характеристика района Расположение района, количество жителей, промышленных предприятий, объектов социально-бытового назначения, культуры, науки, медицины и других отраслей народного хозяйства. Жилой фонд, нежилой фонд, объекты культурно-исторического значения, здания и сооружения промышленного и социального назначения. II. Промышленность района Количество и наименования промышленных предприятий, краткая их характеристика, включающая число работающих, (в т.ч. жители района), объем промышленного производства и его динамика по годам с 1990 года в натуральном выражении и сопоставимых ценах и план на 1994-1995 годы, выпускаемая продукция, степень использования продукции предприятий района Санкт-Петербургом. Экологические характеристики предприятий. III. Благоустройство и дорожное хозяйство Дорожная сеть района, ее разветвленность, состояние и перспективы развития, наличие опасных грузов, перевозимых по дорогам района, меры безопасности. Состояние внутриквартальных проездов и немагистральных улиц, наличие платных автостоянок и динамика числа мест за последние годы с 1990 г. Благоустройство района, уборка территории и вывоз мусора, озеленение жилых и промышленных зон. IV. Транспорт Обеспеченность района общественным транспортом (в т.ч. какие транспортные предприятия обслуживают район), основные пассажиропотоки, разделение их между различными видами транспорта, в том числе водным, динамика числа маршрутов общественного транспорта за несколько последних лет и количества подвижного состава. V. Земельное хозяйство Общая характеристика земель, принадлежащих району, градация их по категориям, соответствие использования земель действующим нормативным актам. Выполнение земельного законодательства, меры, принимаемые к его нарушителям. Состояние индивидуального жилищного строительства. XII. Состояние торговли и общественного питания Состояние торговли и общественного питания, динамика числа торговых точек и предприятий общественного питания, количества посадочных мест и товарооборота в сопоставимых ценах по годам, начиная с 1990 года. Наличие на предприятиях торговли и общественного питания определенных нормативными актами ассортиментных минимумов продуктов и товаров; имело ли место закрытие или перепрофилирование магазинов, торгующих товарами первой необходимости, или иные случаи ущемления прав потребителей. XIII. Перспективы развития Кронштадта как торгового порта и свободной экономической зоны Наличие портовых сооружений, комплексов грузообработки, складских помещений, пригодных для приема и отправки различных видов грузов. Развитость внутригородской инфраструктуры, средств связи и транспорта, пропускная способность дороги по дамбе, степень готовности городских и таможенных служб и служб ВМБ, пограничных войск. Наличие правовой базы для развития экономической зоны, механизм управления ею, подготовленность кадров, потребность в инвестициях и мощность строительных организаций. Потребность в налоговых льготах для организаций, работающих в рамках свободной экономической зоны, порядок их предоставления, лицензирования различных видов деятельности, в том числе внешнеторговых операций, в рамках свободной экономической зоны, порядок валютного регулирования, режима въезда и выезда, регулирования трудовых отношений, порядок разрешения хозяйственных споров и иные аспекты деятельности свободной экономической зоны. XIV. Объекты прямого федерального и городского подчинения Объекты прямого федерального и городского подчинения на территории района, их влияние на функционирование района, потребление ресурсов района, вклад в формирование районного бюджета и иные аспекты их деятельности. XIV. Перспективы развития туризма на территории района Основные возможные объекты туризма, инфраструктура, годная к использованию для целей туризма и отдыха жителей Санкт-Петербурга. Состояние культурно-исторических объектов, развитость торговли, общественного питания, аттракционов и т.д. на объектах туризма и отдыха. Программа развития туризма в Кронштадте, перспективы строительства гостиниц для приезжих или перепрофилирования имеющихся зданий. XV. Работа с обращениями граждан Анализ работы с жалобами и обращениями граждан в районной администрации, районных службах и организациях. Организация приема граждан, эффективность решений, принимаемых по обращениям граждан. Начало работы комиссии 15.07.94 Окончание работы комиссии 05.08.94 Итоговое заседание комиссии с участием администрации г.Кронштадта и представление в секретариат согласованных в комитетах мэрии проектов документов, выносимых на заседание Правительства 10.08.94 Приложение 4 к распоряжению мэра - Председателя Правительства Санкт-Петербурга от 20.07.1994 г. N 748-р КРАТКИЙ ПЕРЕЧЕНЬ основных тем, подлежащих изучению при подготовке к заседанию Правительства Санкт-Петербурга по обсуждению вопроса "О работе администрации Колпинского района по социально-экономическому развитию территории и взаимодействию с поселковыми администрациями" I. Краткая характеристика района Расположение района, количество жителей, промышленных предприятий, объектов социально-бытового назначения, культуры, науки, медицины и других отраслей народного хозяйства. Жилой фонд, нежилой фонд, объекты культурно-исторического значения, здания и сооружения промышленного и социального назначения. II. Промышленность района Количество и наименования промышленных предприятий, краткая их характеристика, включающая число работающих, (в т.ч. жители района), объем промышленного производства и его динамика по годам с 1990 года в натуральном выражении и сопоставимых ценах и план на 1994-1995 годы, выпускаемая продукция, степень использования продукции предприятий района Санкт-Петербургом. Экологические характеристики предприятий. III. Благоустройство и дорожное хозяйство Дорожная сеть района, ее разветвленность, состояние и перспективы развития, наличие опасных грузов, перевозимых по дорогам района, меры безопасности. Состояние внутриквартальных проездов и немагистральных улиц, наличие платных автостоянок и динамика числа мест за последние годы с 1990 г. Благоустройство района, уборка территории и вывоз мусора, озеленение жилых и промышленных зон. IV. Транспорт Обеспеченность района общественным транспортом (в т.ч. какие транспортные предприятия обслуживают район), основные пассажиропотоки, разделение их между различными видами транспорта, в том числе водным, динамика числа маршрутов общественного транспорта за несколько последних лет и количества подвижного состава. V. Земельное хозяйство Общая характеристика земель, принадлежащих району, градация их по категориям, соответствие использования земель действующим нормативным актам. Выполнение земельного законодательства, меры, принимаемые к его нарушителям. Состояние индивидуального жилищного строительства. VI. Кадры управления Анализ кадрового состава руководства района, районных служб, предприятий и организаций района с разбивкой по организациям районного, городского и федерального подчинения. Сменяемость кадров, стаж работы на последнем месте и в целом на руководящих должностях, иные вопросы ведения кадровой службы. Подготовка, переподготовка кадров, наличие резерва, степень научной обоснованности численности и структуры районной администрации. VII. Финансово-хозяйственная деятельность Анализ финансово-хозяйственной деятельности районной администрации, самостоятельных районных служб и учреждений. Проверка правильности использования бюджетных средств и внебюджетных фондов, анализ эффективности производимых затрат и соответствия их законодательству. Источники формирования бюджета района в предыдущие годы, полнота их использования. Анализ налоговой ситуации в районе. Проблемы развития предпринимательства в районе, ход приватизации государственной собственности, соответствие действий районных органов власти действующим нормативным актам. VIII. Жилищное строительство Строительство жилья в Колпинском районе (ввод жилой площади), движение очереди на получение муниципального жилья с 1990 года. Сооружение жилья за счет средств предприятий и организаций района, внебюджетных поступлений. IX. Социально-экономическая ситуация в районе Социально-экономическое состояние района, степень занятости населения, число безработных, средняя зарплата, пенсия. Количество школьников, получающих бесплатное питание, получение пенсионерами и другими категориями населения, имеющими льготы, бесплатных лекарств и т.д. Преступность, динамика числа совершенных преступлений и правонарушений за последние годы. Численность милиции, ее оснащенность. Меры, принимаемые районной администрацией по борьбе с правонарушениями. X. Здравоохранение Состояние здравоохранения в районе, количество учреждений здравоохранения (включая медсанчасти заводов), анализ заболеваемости, рождаемости и смертности по годам с 1990 года. Влияние экологической обстановки в районе на уровень заболеваемости. XI. Образование Количество и состав учреждений народного образования, динамика их числа и числа учащихся по годам, начиная с 1990 года, количество подростковых клубов и число занимающихся в них, число несовершеннолетних на учете в детской комнате милиции. XII. Состояние торговли и общественного питания Состояние торговли и общественного питания, динамика числа торговых точек и предприятий общественного питания, количества посадочных мест и товарооборота в сопоставимых ценах по годам, начиная с 1990 года. Наличие на предприятиях торговли и общественного питания определенных нормативными актами ассортиментных минимумов продуктов и товаров; имело ли место закрытие или перепрофилирование магазинов, торгующих товарами первой необходимости, или иные случаи ущемления прав потребителей. XIII. Объекты прямого федерального и городского подчинения Объекты прямого федерального и городского подчинения на территории района, их влияние на функционирование района, потребление ресурсов района, вклад в формирование районного бюджета и иные аспекты их деятельности. XIV. Работа с обращениями граждан Анализ работы с жалобами и обращениями граждан в районной администрации, районных службах и организациях. Организация приема граждан, эффективность решений, принимаемых по обращениям граждан. Начало работы комиссии 15.08.94 Окончание работы комиссии 15.09.94 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|