Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Санкт-Петербурга от 02.02.1994 № 92-рМЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 2 февраля 1994 года N 92-р Утратилo силу - Распоряжение Мэра Санкт-Петербурга от 29.12.94 г. N 1329-р О регистрации собственности и сделок с недвижимостью в жилищной сфере В целях проведения государственной регистрации собственности на недвижимость в жилищной сфере, усиления контроля за совершением сделок на рынке недвижимости и в соответствии со ст.6 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики": 1. Утвердить Положение о регистрации собственности и сделок с недвижимостью в жилищной сфере Санкт-Петербурга (приложение). 2. Установить, что начиная с 1 марта 1994 года, собственность на недвижимость в жилищной сфере подлежит обязательной регистрации в Жилищном комитете мэрии Санкт-Петербурга. Регистрация собственности, осуществленная после 1 марта 1994 года иными органами: проектно-инвентаризационными бюро, бюро технической инвентаризации и др. юридическими лицами, созданными на базе указанных организаций - признается недействительной. 3. Жилищному комитету мэрии Санкт-Петербурга: 3.1. В срок до 1 марта 1994 года организовать прием от проектно-инвентаризационных бюро, бюро технической инвентаризации и других юридических лиц, созданных на базе указанных организаций, материалов (в том числе архивных), необходимых для регистрация собственности на недвижимость в жилищной сфере, и завершить прием указанных материалов в полном объеме не позднее 31 марта 1994 года. 3.2. Жилищному комитету совместно с заинтересованными органами в месячный срок разработать и представить на утверждение программу создания единого общегородского банка данных, содержащего информацию о жилищном фонде города. 4. Поручить Управлению юстиции мэрии Санкт-Петербурга довести до сведения всех органов нотариата и частнопрактикующих нотариусов на территории Санкт-Петербурга, что начиная с 1 марта 1994 года удостоверение сделок, направленных на установление, изменение или прекращение права собственности на недвижимость в жилищной сфере, допускается лишь при условии предварительной государственной регистрации собственности отчуждателя в порядке, предусмотренном "Положением о регистрации собственности и сделок с недвижимостью в жилищной сфере Санкт-Петербурга". 5. Проектно-инвентаризационным бюро, бюро технической инвентаризации и иным созданным на их базе юридическим лицам, осуществляющим в настоящее время функции по регистрации собственности на недвижимость в жилищной сфере: 5.1. В срок до 31 марта 1994 года в порядке, согласованном с Жилищным комитетом, осуществить передачу последнему всех материалов, включая архивные, необходимых для регистрации собственности на недвижимость в жилищной сфере Санкт-Петербурга. 5.2. До полной передачи материалов безвозмездно представлять по требованию Жилищного комитета материалы и данные, необходимые для организации и осуществления регистрации собственности на недвижимость в жилищной сфере. 6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя мэра по социальным вопросам. М э р А.А.Собчак Приложение к распоряжению мэра Санкт-Петербурга от 02.02.94 N 92-р ПОЛОЖЕНИЕ о регистрации собственности и сделок с недвижимостью в жилищной сфере Санкт-Петербурга 1. Настоящее Положение в соответствии со ст.6 Закона Российской Федерации "Об основах федеральной жилищной политики" устанавливает единый порядок регистрации собственности на недвижимость в жилищной сфере Санкт-Петербурга, а также сделок направленных на установление, изменение или прекращение права собственности на недвижимость в жилищной сфере. 2. Под недвижимостью в жилищной сфере в настоящем положении понимаются находящиеся на территории Санкт-Петербурга и подчиненных ему территориях жилые дома с жилыми и нежилыми помещениями; квартиры, иные жилые помещения в жилых домах и других строениях, пригодные для постоянного и временного проживания; сооружения и элементы инженерной инфраструктуры жилищной сферы. 3. Под сделками с недвижимостью в жилищной сфере понимаются действия юридический или физических лиц, направленные на установление, изменение или прекращение права собственности на недвижимость в жилищной сфере. 4. Органом, осуществляющим государственную регистрацию собственности и сделок с недвижимостью в жилищной сфере является Жилищный комитет мэрии Санкт-Петербурга. Никакие иные органы и юридические лица не имеют права государственной регистрации собственности и сделок с недвижимостью в жилищной сфере (далее регистрации). 5. Любое юридическое лицо, независимо от формы собственности и места регистрации, любое физическое лицо, независимо от гражданства и места жительства, приобретающее в результате сделки или по иным основаниям, не противоречащим закону, право собственности на недвижимость в жилищной сфере, обязано зарегистрировать собственность и сделку в порядке, установленном настоящим Положением. Исключение из этого правила составляют лица, которых до принятия настоящего Положения зарегистрировали собственность на недвижимость в жилищной сфере в органах, организациях или предприятиях, ранее осуществляющих такую регистрацию. 6. Жилищный комитет, установив нарушение закона при совершении сделок с недвижимостью в жилищной сфере, зарегистрированных другими органами, организациями или предприятиями, обязан принять меры к признанию такой сделки недействительной в установленном законом порядке. В этом случае все последующие сделки с данной недвижимостью не подлежат регистрации до решения вопроса о действительности предыдущих сделок. 7. Для регистрации сторона или ее представитель (далее "заинтересованное лицо") предоставляет в Городское жилищное агентство (далее "Агентство") необходимые для регистрации документы, перечень которых устанавливается Жилищным комитетом. 8. Городское жилищное агентство в течение 25 дней с даты поступления документов: а) проверяет подлинность представленных документов; б) проверяет соблюдение требований закона при заключении и удостоверении сделки; в) устанавливает по банку данных сведения о собственности на объект недвижимости; г) вносит необходимые изменения в банк данных о собственности на недвижимость в жилищной сфере. 9. В случае выявления обстоятельств, препятствующих регистрации, Агентство в срок, указанный в п.8 настоящего Положения, направляет (выдает) заинтересованному лицу заключение с обоснованием отказа в регистрации. 10. При устранении обстоятельств, препятствующих регистрации, заинтересованное лицо вправе повторно подать документы для регистрация. В этом случае они вновь рассматриваются в порядке и в сроки, установленные настоящим Положением. 11. Заинтересованное лицо вправе обжаловать заключение Агентства в Жилищном комитете. Жилищный комитет в этом случае в 15-дневный срок принимает решение о регистрации или отказе в регистрации и сообщает об этом Агентству и заинтересованному лицу. 12. В случае выявления обстоятельств, требующих проверки и проведения дополнительной правовой экспертизы в целях установления возможности регистрации. Агентство продлевает срок проверки документов, но не более чем на 10 дней и сообщает об этом заинтересованному лицу. 13. При отсутствии обстоятельств, препятствующих регистрации. Агентство передает документы в Жилищный комитет. 14. Жилищный комитет, получив от агентства документы для регистрации в 5-дневный срок принимает одно из трех решений: а) зарегистрировать; б) отказать в регистрации; в) направить документы на дополнительную проверку в Агентство. Основаниями для отказа в регистрации являются: 1) нарушение законодательства, допущенное при совершении сделок; 2) Нарушение порядка регистрации, установленного настоящим Положениям и инструкциями Жилищного комитета, изданными в пределах его компетенции. 15. После регистрации все необходимые документы передаются в Агентство для выдачи заинтересованным лицам. 16. В случае отказа в регистрации заинтересованному лицу и Агентству направляются письменные извещения с обоснованием принятого решения. 17. При направлении документов на дополнительную проверку в Агентство ему устанавливается срок проверки, который не может превышать 10 дней, о чем в письменной форме сообщается заинтересованному лицу. 18. Все договоры, направленные на установление, изменение или прекращение права собственности на недвижимость в жилищной сфере должны содержать условия о том, что они вступают в силу после их государственной регистрации. 19. Сделки с недвижимостью в жилищной сфере, не зарегистрированные в соответствии с настоящим Положением, не влекут правовых последствий. 20. Работа Агентства по проверке документов, удостоверяющих право собственности на недвижимость в жилищной сфере, оплачивается заинтересованными лицами по установленным тарифам. 21. За государственную регистрацию собственности и сделок с недвижимостью в жилищной сфере взимается государственный сбор в размере, устанавливаемом Жилищным комитетом. 22. Жилищный комитет имеет право в развитие настоящего Положения и в пределах своей компетенции издавать инструкции, которые обязательны для всех юридических и физических лиц, совершающих сделки с недвижимостью в жилищной сфере. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|