Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Санкт-Петербурга от 24.03.1994 № 281-рМЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 24 марта 1994 года N 281-р О проведении смотра-конкурса по обеспечению безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге С целью сокращения количества дорожно-транспортных происшествий на улицах Санкт-Петербурга и тяжести их последствий, укрепления транспортной дисциплины среди горожан и транспортных предприятий, реализации в городе комплекса мер по созданию условий, обеспечивающих организацию безаварийного движения транспорта: 1. Провести с 30.03.94 в рамках Всероссийского смотра-конкурса городов смотр-конкурс по обеспечению безопасности дорожного движения. 2. Создать городскую комиссию по подготовке, проведению и подведению итогов смотра-конкурса по обеспечению безопасности дорожного движения. 3. Утвердить состав городской комиссии согласно приложению 1. 4. Главам районных администраций до 30.03.94 создать районные комиссии по подготовке,проведению и подведению итогов смотра-конкурса в районах. 5. Комиссиям в своей работе руководствоваться Положением о смотре-конкурсе по обеспечению безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге согласно приложению 2. 6. Городской комиссии до 10.02.95 подвести итоги смотра-конкурса и направить в Департамент автомобильного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации справку о выполнении условий смотра-конкурса по обеспечению безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге. 7. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого заместителя мэра по вопросам управления городским хозяйством и капитального строительства. Мэр А.А.Собчак Приложение 1 к распоряжению мэра от 24.03.94 N 281-р С О С Т А В городской комиссии по подготовке, проведению и подведению итогов смотра-конкурса районов Санкт-Петербурга по обеспечению безопасности дорожного движения Председатель комиссии: Яковлев Владимир Анатольевич - первый заместитель мэра по управлению городским хозяйством и капитальным строительством Заместители председателя комиссии: Смирнов Анатолий Александрович - начальник Управления административных органов мэрии Захаров Виталий Иванович - директор Департамента транспорта Быстров Анатолий Федорович - заместитель начальника ГУВД Члены комиссии: Каряпушев Виктор Александрович - начальник ОГАИ Службы милиции общественной безопасности ГУВД Масленников Юрий Иванович - начальник Санкт-Петербургского городского отделения Российской транспортной инспекции Горлин Юрий Николаевич - генеральный директор ТПО "Ленгорэлектротранс" Корчагин Павел Васильевич - председатель президиума Совета Всероссийского общества автомобилистов Саенко Николай Николаевич - главный ревизор по безопасности дорожного движения Октябрьской железной дороги Саблин Сергей Иванович - директор Департамента по благоустройству и дорожному хозяйству, заместитель председателя Комитета по управлению городским хозяйством и капитальному строительству Кукушкин Ростислав Евгеньевич - генеральный директор ТПО "Ленпассажиравтотранс" Левиев Владимир Львович - ответственный секретарь комиссии по ОБДД мэрии Соколов Анатолий Сергеевич - старший инспектор секретариата комиссии по ОБДД мэрии Приложение 2 к распоряжению мэра от 24.03.94 N 281-р Положение о смотре-конкурсе по обеспечению безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге I. Цели и задачи смотра-конкурса. 1. Сокращение количества дорожно-транспортных происшествий (ДТП) на улицах Санкт-Петербурга и тяжести их последствий, создание условий для безаварийной работы автомобильного и городского электротранспорта, укрепление транспортной дисциплины среди горожан и на предприятиях - владельцах транспортных средств, организациях и учреждениях, на объектах инфраструктуры города. 2. Вовлечение водителей, ремонтных рабочих, специалистов и руководителей предприятий, организаций и учреждений, а также индивидуальных владельцев транспортных средств в активную профилактическую работу по предупреждению ДТП. 3. Реализация в городе комплекса мер по созданию условий, обеспечивающих организацию безаварийного движения транспорта, улучшению оказания скорой медицинской помощи пострадавшим при ДТП, расширению сети учебных заведений по подготовке и переподготовке водителей транспортных средств, обучению детей в школах Правилам дорожного движения, улучшению оперативной информации о ДТП и криминогенных проявлениях на транспорте и др. 4. Распространение опыта, передовых форм и методов работы предприятий, организаций, учреждений, центров и кабинетов безопасности дорожного движения, редакций газет, журналов, радио и телевизионных передач по профилактике аварийности. II. Организация смотра-конкурса. 1. Организаторами смотра-конкурса городов РФ являются: Министерство транспорта в лице Департамента автомобильного транспорта, Главное управление Госавтоинспекции МВД России (ГУ ГАИ), Центральный Совет ВОА Федерации независимых профсоюзов России (ФНПР). Общее руководство осуществляет Центральная комиссия по подготовке, проведению и подведению итогов смотра-конкурса городов России по безопасности дорожного движения. 2. В Санкт-Петербурге смотр-конкурс организуется мэрией города, а непосредственное руководство осуществляется городской комиссией по подготовке, проведению и подведению итогов смотра-конкурса. Одновременно организуется смотр-конкурс по безопасности дорожного движения в районах (на предприятиях) города, где для руководства проведением смотра-конкурса создаются администрацией районные комиссии (комиссия предприятий). III. Порядок и условия проведения смотра-конкурса. 1. В смотре-конкурсе по обеспечению безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге принимают участие районы города (крупные транспортные объединения, кампании, предприятия). 2. Оценка результатов проведения смотра-конкурса города по обеспечению безопасности дорожного движения проводится по динамике снижения в районах (на предприятиях) ДТП и количества пострадавших, тяжести последствий ДТП, внедрения прогрессивных форм и методов работы по профилактике аварийности в районе (на предприятии) города и широта охвата субъектов, участвующих в смотре-конкурсе. IV. Подведение итогов. 1. Предприятия, организации, учреждения, общественные формирования и другие субъекты - участники и организаторы смотра-конкурса по БДД представляют материалы о выполнении условий, реальном вкладе в организацию смотра-конкурса и объемах выполненной работы в районные комиссии (комиссии на предприятии) до 25 января 1995 года. Районные комиссии (комиссии предприятий) обобщают полученные данные и представляют справку до 1 февраля 1995 года в городскую комиссию. 2. Городская комиссия в течение 5 дней рассматривает представленные материалы, обобщает их и определяет победителей смотра-конкурса по БДД. Победители смотра-конкурса по обеспечению безопасности дорожного движения в Санкт-Петербурге награждаются денежными премиями: +------------------------------------------------------------------+ ¦ Премия ¦ Количество ¦ Сумма ¦ ¦ ¦ ¦ млн.руб. ¦ +-------------------+--------------------+-------------------------¦ ¦Первая ¦ 1 ¦ 10 ¦ +-------------------+--------------------+-------------------------¦ ¦Вторая ¦ 2 ¦ 5 ¦ +-------------------+--------------------+-------------------------¦ ¦Третья ¦ 2 ¦ 3 ¦ +------------------------------------------------------------------+ 3. Городская комиссия до 10 февраля 1995 года обобщает материалы смотра-конкурса по БДД в Санкт-Петербурге и направляет их в Департамент автомобильного транспорта при Минтрансе РФ по форме с пояснительной запиской. В пояснительной записке необходимо отразить объемы капитальных вложений и инвестиций в дорожное строительство и благоустройство улиц, решение проблем на организации движения и ликвидации участков концентрации ДТП, медицинской помощи и специальных формирований, внедрение средств радиотелефонной связи в дорожно-транспортном комплексе города, разработку и реализацию целевой программы города по БДД, пропаганду среди населения безаварийной работы транспорта и культуры поведения на улицах города, другую конкретную деятельность, способствующую стабилизации аварийности на автотранспорте и созданию предпосылок ее снижения. 4. Департамент автомобильного транспорта в 10-дневный срок обобщает, анализирует материалы территориальных (городских) комиссий по итогам смотра-конкурса и вносит предложения Центральной комиссии, которая в 10-дневный срок рассматривает и своим Постановлением определяет победителей смотра-конкурса, которые награждаются денежными премиями: +------------------------------------------------------------------+ ¦ Премия ¦ Кол-во ¦Для городов ¦Кол-во ¦Для городов ¦ ¦ ¦ ¦свыше 1 млн.чел.¦ ¦ до 1 млн.чел.¦ ¦ ¦ ¦ (млн.рублей) ¦ ¦ (млн.рублей) ¦ +------------+----------+----------------+--------+----------------¦ ¦Первая ¦ 1 ¦ 20 ¦ 1 ¦ 10 ¦ +------------+----------+----------------+--------+----------------¦ ¦Вторая ¦ 2 ¦ 10 ¦ 2 ¦ 5 ¦ +------------+----------+----------------+--------+----------------¦ ¦Третья ¦ 2 ¦ 6 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +------------------------------------------------------------------+ 4. Районные комиссии (комиссии предприятий) и городские комиссии городов - победителей смотра-конкурса денежные премии расходуют на поощрение предприятий, учреждений, организаций, субъектов инфраструктуры города и отдельных лиц, добивающихся лучших результатов в обеспечении БДД и обеспечивших существенный вклад вдело организации смотра-конкурса и выполнения мероприятий поБДД. 5. Источником финансирования смотра-конкурса города по обеспечению БДД могут быть средства, выделяемые для поддержки городского транспорта. Справка о выполнении условий смотра-конкурса по обеспечению безопасности дорожного движения ______________ районам (предприятием) Санкт-Петербурга +--------------------------------------------------------------------+ ¦NN ¦ ПОКАЗАТЕЛИ ¦1991 г.¦1992 г.¦1993 г.¦1994 г.¦ ¦пп ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+-------+-------+-------+-------¦ ¦1. ¦Численность населения района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(предприятия, города), (тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+-------+-------+-------+-------¦ ¦2. ¦Количество транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: грузовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автобусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трамваев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ троллейбусов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ легковых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мотоциклов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них индивидуальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. ¦Количество ДТП по району ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(предприятию, городу) - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при этом: погибло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ранено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. ¦Количество пострадавших на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10 тыс.чел. (чел.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. ¦Тяжесть последствий ДТП (кол-во¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погибших на 100 пострадавших) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6. ¦Количество ДТП по вине водителя¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных средств - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при этом: погибло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ранено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе в нетрезвом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянии - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при этом: погибло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ранено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦7. ¦Количество ДТП по вине ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пешеходов - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при этом погибло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ранено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе в нетрезвом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянии - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при этом погибло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ранено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8. ¦Количество ДТП по технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦неисправности подвижного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состава - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при этом погибло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ранено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦9. ¦Количество ДТП, допущенных по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожным условиям - всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ при этом погибло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ранено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦10. ¦Выявлено нарушений Правил ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного движения (ПДД): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- в предприятиях, учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- владельцами индивидуального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11. ¦Составлено протоколов за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушение ПДД на руководителей:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- дорожно-коммунальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- транспортных предприятий и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦12. ¦Общая протяженность улиц ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района (города), имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦разметку проезжей части, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦13. ¦Протяженность улиц, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦твердое покрытие, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦14. ¦Построено и отремонтировано ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подземных пешеходных переходов,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ед. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦15. ¦Введено светофорное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулирование перекрестков, ед.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦16. ¦Введено обособленных полос ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для движения городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пассажирского транспорта, км ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------+ Подписи: Председатель территориальной комиссии (городской, районной, предприятия) (печать) " __ " января 1995 г. Начальник отдела ГАИ (печать) " __ " января 1995 г. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|