Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Санкт-Петербурга от 18.05.1994 № 475-рМЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 18 мая 1994 года N 475-р Утратилo силу - Распоряжение Мэра Санкт-Петербурга от 25.04.95 г. N 378-р О совершенствовании структуры управления инженерным и энергетическим комплексом Санкт-Петербурга В целях совершенствования структуры управления городом в сфере инженерного и энергетического комплекса, а также системы их финансирования, в соответствии с распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 16.03.94 N 241-р: 1. Образовать Департамент топлива и энергетики Санкт-Петербурга. 2. Утвердить Положение о Департаменте топлива и энергетики Санкт-Петербурга согласно приложению. 3. Назначить директором Департамента топлива и энергетики Чикова Г.А. 4. Разместить Департамент топлива и энегетики по адресу: Вознесенский пр., 16. 5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Санкт-Петербурга - Председателя Комитета по управлению городским хозяйством В.А.Яковлева. Мэр-Председатель Правительства Санкт-Петербурга А.А.Собчак Утверждено распоряжением мэра- председателя Правительства Санкт-Петербурга от 18.05.94 N 475-р ПОЛОЖЕНИЕ и Департаменте топлива и энергетики Комитета по управлению городским хозяйством мэрии Санкт-Петербурга 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент топлива и энергетики (далее Департамент) является органом государственного управления топливно-энергетическим комплексом и инженерной инфраструктуры города и входит в структуру исполнительной власти Санкт-Петербурга. 1.2. Департамент подчинен первому заместителю председателя Правительства - председателю Комитета по управлению городским хозяйством. 1.3. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и другими правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга, приказами первого заместителя председателя Правительства - председателя Комитета по управлению городским хозяйством, а такде настоящим Положением. 1.4. Департамент наделен правами юридического лица, имеет гербовую печать, угловой штамп и бланки со своим наименованием, самостоятельный баланс, счета в банках. 1.5. Местонахождение Департамента: 190107, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., 16. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА Основными задачами Департамента являются : 2.1. Обеспечение устойчивости функционирования и развития топливно-энергетического комплекса и инженерной инфраструктуры города. 2.2. Обеспечение взаимодействия подведомственных Департаменту предприятий, организаций и учреждений осуществляющих функционирование топливно-энергетического комплекса и инженерной инфраструктуры города. 2.3. Определение потребности городского хозяйства в различных видах топлива и разработка топливно - энергетического баланса. 2.4. Координация работ по сбережению топливно-энергетических ресурсов, воды, учету и экономии энергоносителей. 3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА В соответствии с возложенными на него задачами Департамент: 3.1. Разрабатывает и представляет на согласование в Комитет по управлению городским хозяйством программы развития ТЭК и инженерной инфраструктуры города. Обеспечивает выполнение данных программ. 3.2. Осуществляет анализ финансово - хозяйственной деятельности подведомственных Департаменту предприятий и организаций топливно-энергетического комплекса и инженерной инфраструктуры города. 3.3. Выявляет и анализирует диспропорции в топливно-энергетическом и инженерном комплексе города; определяет и обосновывает приоритетные направления технического развития. 3.4. Обеспечивает изыскание дополнительных источников финансирования и привлечение финансово-кредитных ресурсов, в т.ч. и иностранных инвестиций, по топливно-энергетическому и инженерному комплексам. 3.5. Согласовывает объемы финансирования капитального ремонта, реконструкции и строительства на основании заявок подведомственных Департаменту организаций и предприятий. 3.6. Вносит предложения по изменению налогообложения, цен и тарифов на оказываемые услуги организациями и предприятиям топливно-энергетического комплекса. 3.7. Участвует в разработке и реализации федеральных и региональных программ развития инженерно-энергетического комплекса и энергосберегающих мероприятий. 3.8. Участвует в разработке перспективных программ капитального строительства по инженерно-энергетическому комплексу. 3.9. Согласовывает адресные и инвестиционные программы капитального строительства, осуществляемые по заказу отраслевых инженерных служб города. 3.10. Рассматривает и согласовывает отраслевым инженерным службам города заявки на приобретение импортного оборудования, а также привлекает иностранные фирмы и инвестиции к решению технических вопросов подведомственных отраслей. З.11. Организует разработку программ по экологическому переоснащению объектов энергетики и инженерной инфраструктуры и согласовывает их с Комитетом по управлению городским хозяйством. Контролирует кх выполнение. 3.12. Участвует в разработке нового технологического оборудования и технологий. 3.13. Обобщает предложения и содействует в размещении заказов на производство оборудования и комплектующих изделий для инженерно-энергетического комплекса на предприятиях города и других регионов. 3.14. Участвует в разработке единого банка данных энергетической и инженерной инфраструктуры и территориального кадастра. 3.15. Участвует в работе междуведомственной энергетической комиссии и комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона в городе; участвует в работе региональной энергетической комиссии. 3.16. Подготавливает и выдает заключения по проектам нормативных документов инженерно-энергетического комплекса. 3.17. Согласовывает технические условия, выдаваемые инженерными службами города, с учетом распределения мощностей по всем источникам топливно-энергетического комплекса и водообеспечения. 3.18. Контролирует создание запасов топлива, ход подготовки объектов инженерно-энергетического комплекса к работе в отопительном периоде и топливообеспечение источников, независимо от подчиненности и форм собственности. 3.19. Утверждает сезонные графики ограничений газопотребления, контролирует выполнение режимов ограничений и перевода потребителей на резервные виды топлива. 3.20. Координирует взаимодействие топливо-, тепло-,электро- и водоснабжающих организаций независимо от форм собственности и подчиненности. 3.21. Осуществляет оперативный контроль и координацию функционирования инженерно-энергетического комплекса по обеспечению населения, коммунальных и других объектов жизнедеятельности города энергоносителями. 3.22. Участвует в разработке мероприятий по ликвидации аварий на объектах систем жизнеобеспечения города и обеспечивает выполнение этих мероприятий с участием других органов управления. 3.23. Выявляет и анализирует структуру затрат на выработку тепловой и электрической энергии, учитывающую издержки производства и себестоимости продукции, и представляет на рассмотрение в Региональную энергетическую комиссий. 3.24. Представляет Комитету по управлению городским хозяйством оперативные сведения по текущему состоянию инженерно-энергетического комплекса, отчетные и оперативные сведения по вопросам финансирования, кредитования и тарифам, а также по вопросам, относящимся к компетенции Департамента. 3.25. Оказывает методическую помощь предприятиям и организациям энергетики и инженерного комплекса в вопросах экономического, правового и технического развития. 3.26. Осуществляет внешнеэкономическую деятельность в установленном порядке, в соответствии со своей компетенцией. 3.27. Разрабатывает программы энергосбережения, внедрения новой техники, технологии и НИОКР по проблемам топливно-энергетического комплекса и инженерной инфраструктуры и представляет их на утверждение в Комитет по управлению городским хозяйством. Обеспечивает выполнение данных программ. Участвует в работе по внедрению новых видов оборудования, включая импортные. 3.28. Участвует в организации подготовки высококвалифицированных инженерных кадров для отраслей инженерно - энергетического комплекса. 3.29. Вносит представления Комитету по управлению городским хозяйством по назначениям на должности и освобождению от них руководителей подведомственных государственных (муниципальных) предприятий и организаций энергетики и инженерного комплекса. 4. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА. 4.1. Запрашивать и получать от предприятий энергетики и инженерного комплекса, смежных Департаментов и районных администраций статистическую отчетность и оперативную информацию, необходимую для выполнения возложенных на Департамент фукций и задач. 4.2. Проводить совещания и вести необходимую переписку по вопросам, входящим в компетенцию Департамента. 4.3. В установленном порядке вносить предложения об отмене приказов и распоряжений, препятствующее исполнению возложенных на Департамент функций и задач. 4.4. Привлекать в установленном порядке для консультаций, изучения и решения проблем энергетики и инженерного комплекса города ученых, специалистов и экспертов. 4.5. Заключать договоры , вытекающие из функций и задач Департамента. 4.6. Участвовать в разработке и реализации антимонопольных мероприятий. 4.7. Разрабатывать предложения по созданию, реорганизации, ликвидации и приватизации государственных (муниципальных) предприятий и организаций энергетики и инженерного комлекса. 4.8. В пределах своей компетенции участвовать в деятельности международных организаций - выставок, симпозиумов, семинаров, обмена опытом и т.д. 4.9. В установленном порядке представлять интересы органов исполнительной власти в Советах директоров и на собраниях акционеров, акционерных обществ, предприятий и организаций энергетики и инженерного комплекса. 4.10. Представлять интересы Санкт-Петербурга в судах по вопросам, отнесенным к ведению Департамента. 5. УПРАВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТОМ 5.1. Департамент возглавляет директор Департамента, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром-председателем Правительства Санкт-Петербурга , по представлению первого заместителя председателя Правительства - председателя Комитета по управлению городским хозяйством. 5.2. Директор департамента осуществляет руководство департаментом по принципу единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение стоящих перед Департаментом задач и осуществление его функций. 5.3. Директор Департамента: 5.3.1. Осуществляет руководство работой Департамента. 5.3.2. Без доверенности представляет интересы Департамента по всем вопросам его деятельности и выдает соответствующие необходимые доверенности. 5.3.3. Издает приказы по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента. 5.3.4. Осуществляет прием на работу и увольнение работников Департамента, распределяет обязанности между работниками. 5.3.5. Применяет меры поощрения, налагает взыскания на работников Департамента. 5.3.6. Утверждает к изменяет в установленном порядке по согласованию с Комитетом по управлению городским хозяйством структуру и штаты Департамента. 5.3.7. Утверждает положения о структурных подразделениях Департамента и должностные инструкции его работников. 5.3.8. Устанавливает формы и размер оплаты труда работников Департамента. 5.3.9. Обеспечивает повышение квалификации и социальную защиту работников Департамента. 5.3.10. Распоряжается в установленном порядке имуществом и средствами Департамента. 5.3.11. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины и защиту имущественных и иных интересов Департамента. 5.3.12. Открывает рублевые и валютные счета в банках , совершает от имени Департамента банковские операции, подписывает финансовые документы. 5.3.13. Заключает договоры и соглашения от имени Департамента в пределах его компетенции или по специальному поручению первого заместителя председателя Правительства - председателя Комитета по управлению городским хозяйством, выдает доверенности. 5.3.14. Утверждает смету расходов на содержание Департамента по согласованию с Комитетом по управлению городским хозяйством и Комитетом экономики и финансов. 5.3.15. Участвует в заседаниях и совещаниях, проводимых мэром-председателем Правительства Санкт-Петербурга и его первым заместителем - председателем Комитета по управлению городским хозяйством при обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Департамента. 5.3.16. Привлекает к работе Департамента, для решения задач, вытекающих из вопросов его компетенции научные и проектные организации, ученых и специалистов-практиков. 5.3.17. Готовит предложения о назначении и освобождении от должности руководителей государственных ( муниципальных ) предприятий и организаций инженерно-энергетического комплеса города. 5.4. Заместители директора Департамента назначаются на должность и освобождаются от должности первым заместителем председателя Правительства - председателем Комитета по управлению городским хозяйством по представлению директора Департамента. 6. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ДЕПАРТАМЕНТА 6.1. Имущество Департамента закреплено за ним на праве оперативного управления. 6.2. Финансирование деятельности Департамента осуществляется эа счет бюджетных ассигнований, а также иных, не запрещенных законодательством источников. 6.3. Департамент отвечает за целевое использование выделяемых бюджетных ассигнований. 6.4. Департамент не несет материальной ответственности по обязательствам подведомственным государственных ( муниципальных ) предприятий. 7. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ 7.1. Департамент ведет бухгалтерский учет в соответствии с действующим законодательством, инструкциями и иными нормативными документами. 7.2. Департамент в установленном порядке представляет в соответствующие органы статистическую и бухгалтерскую отчетность. 8. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА Деятельность Департамента прекращается в связи с его ликвидацией или реорганизацией по распоряжению мэра-председателя Правительства в установленном законом поря Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|