Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Санкт-Петербурга от 18.05.1994 № 475-р

 
                         МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 18 мая 1994 года N 475-р

                                 Утратилo силу - Распоряжение Мэра
                                          Санкт-Петербурга
                                       от 25.04.95 г. N 378-р

     О совершенствовании структуры
     управления инженерным и
     энергетическим комплексом
     Санкт-Петербурга


     В целях  совершенствования  структуры  управления городом в сфере
инженерного  и  энергетического  комплекса,   а   также   системы   их
финансирования, в  соответствии  с распоряжением мэра Санкт-Петербурга
от 16.03.94 N 241-р:

     1. Образовать Департамент топлива и энергетики Санкт-Петербурга.

     2. Утвердить  Положение  о  Департаменте  топлива  и   энергетики
Санкт-Петербурга согласно приложению.

     3. Назначить  директором Департамента топлива и энергетики Чикова
Г.А.

     4. Разместить  Департамент  топлива  и   энегетики   по   адресу:
Вознесенский пр., 16.

     5. Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения возложить на
Первого  заместителя  Председателя  Правительства  Санкт-Петербурга  -
Председателя Комитета по управлению городским хозяйством В.А.Яковлева.


     Мэр-Председатель
     Правительства
     Санкт-Петербурга          А.А.Собчак


                                     Утверждено
                                     распоряжением мэра-
                                     председателя Правительства
                                     Санкт-Петербурга
                                     от 18.05.94 N 475-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ

                 и Департаменте топлива и энергетики
             Комитета по управлению городским хозяйством
                        мэрии Санкт-Петербурга

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Департамент   топлива   и   энергетики  (далее  Департамент)
является органом государственного  управления  топливно-энергетическим
комплексом  и  инженерной  инфраструктуры  города и входит в структуру
исполнительной власти Санкт-Петербурга.

     1.2. Департамент  подчинен   первому   заместителю   председателя
Правительства   -   председателю   Комитета  по  управлению  городским
хозяйством.

     1.3. Департамент    в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией Российской Федерации, законами и другими правовыми актами
Российской Федерации и Санкт-Петербурга, приказами первого заместителя
председателя  Правительства  -  председателя  Комитета  по  управлению
городским хозяйством, а такде настоящим Положением.

     1.4. Департамент  наделен  правами   юридического   лица,   имеет
гербовую  печать,  угловой  штамп  и  бланки  со  своим наименованием,
самостоятельный баланс, счета в банках.

      1.5. Местонахождение Департамента:
190107, Санкт-Петербург, Вознесенский пр., 16.

                   2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА

     Основными задачами Департамента являются :

     2.1. Обеспечение   устойчивости   функционирования   и   развития
топливно-энергетического комплекса и инженерной инфраструктуры города.

     2.2. Обеспечение  взаимодействия  подведомственных   Департаменту
предприятий,  организаций и учреждений осуществляющих функционирование
топливно-энергетического комплекса и инженерной инфраструктуры города.

     2.3. Определение потребности  городского  хозяйства  в  различных
видах топлива и разработка топливно - энергетического баланса.

     2.4. Координация   работ  по  сбережению  топливно-энергетических
ресурсов, воды, учету и экономии энергоносителей.

                       3. ФУНКЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
     В соответствии с возложенными на него задачами Департамент:

     3.1. Разрабатывает  и  представляет  на согласование в Комитет по
управлению городским хозяйством программы развития  ТЭК  и  инженерной
инфраструктуры города. Обеспечивает выполнение данных программ.

     3.2. Осуществляет  анализ  финансово - хозяйственной деятельности
подведомственных Департаменту      предприятий      и      организаций
топливно-энергетического комплекса и инженерной инфраструктуры города.

     3.3. Выявляет       и       анализирует       диспропорции      в
топливно-энергетическом и инженерном комплексе  города;  определяет  и
обосновывает приоритетные направления технического развития.

     3.4. Обеспечивает     изыскание     дополнительных     источников
финансирования и привлечение финансово-кредитных ресурсов,  в  т.ч.  и
иностранных  инвестиций,  по  топливно-энергетическому  и  инженерному
комплексам.

     3.5. Согласовывает объемы  финансирования  капитального  ремонта,
реконструкции  и  строительства  на  основании заявок подведомственных
Департаменту организаций и предприятий.

     3.6. Вносит  предложения  по  изменению  налогообложения,  цен  и
тарифов   на   оказываемые   услуги   организациями   и   предприятиям
топливно-энергетического комплекса.

     3.7. Участвует  в   разработке   и   реализации   федеральных   и
региональных  программ  развития инженерно-энергетического комплекса и
энергосберегающих мероприятий.

     3.8. Участвует в разработке перспективных  программ  капитального
строительства по инженерно-энергетическому комплексу.

     3.9. Согласовывает    адресные    и    инвестиционные   программы
капитального  строительства,  осуществляемые  по   заказу   отраслевых
инженерных служб города.

     3.10. Рассматривает и согласовывает отраслевым инженерным службам
города  заявки  на  приобретение  импортного  оборудования,  а   также
привлекает  иностранные  фирмы  и  инвестиции  к  решению  технических
вопросов подведомственных отраслей.

     З.11. Организует   разработку    программ    по    экологическому
переоснащению   объектов  энергетики  и  инженерной  инфраструктуры  и
согласовывает их  с  Комитетом  по  управлению  городским  хозяйством.
Контролирует кх выполнение.

     3.12. Участвует в разработке нового технологического оборудования
и технологий.

     3.13. Обобщает предложения и содействует в размещении заказов  на
производство     оборудования     и    комплектующих    изделий    для
инженерно-энергетического комплекса на предприятиях  города  и  других
регионов.

     3.14. Участвует  в разработке единого банка данных энергетической
и инженерной инфраструктуры и территориального кадастра.

     3.15. Участвует  в   работе   междуведомственной   энергетической
комиссии  и комиссии по подготовке и проведению отопительного сезона в
городе; участвует в работе региональной энергетической комиссии.

     3.16. Подготавливает и выдает заключения по проектам  нормативных
документов инженерно-энергетического комплекса.

     3.17. Согласовывает  технические условия,  выдаваемые инженерными
службами города,  с учетом распределения мощностей по всем  источникам
топливно-энергетического комплекса и водообеспечения.

     3.18. Контролирует   создание  запасов  топлива,  ход  подготовки
объектов инженерно-энергетического комплекса к работе  в  отопительном
периоде и топливообеспечение источников, независимо от подчиненности и
форм собственности.

     3.19. Утверждает сезонные  графики  ограничений  газопотребления,
контролирует выполнение режимов ограничений и перевода потребителей на
резервные виды топлива.

     3.20. Координирует  взаимодействие  топливо-,  тепло-,электро-  и
водоснабжающих   организаций   независимо   от  форм  собственности  и
подчиненности.

     3.21. Осуществляет    оперативный    контроль    и    координацию
функционирования  инженерно-энергетического  комплекса  по обеспечению
населения,  коммунальных и других  объектов  жизнедеятельности  города
энергоносителями.

     3.22. Участвует  в разработке мероприятий по ликвидации аварий на
объектах систем жизнеобеспечения города и обеспечивает выполнение этих
мероприятий с участием других органов управления.

     3.23. Выявляет   и  анализирует  структуру  затрат  на  выработку
тепловой и электрической энергии,  учитывающую издержки производства и
себестоимости продукции, и представляет на рассмотрение в Региональную
энергетическую комиссий.

     3.24. Представляет Комитету по  управлению  городским  хозяйством
оперативные  сведения  по текущему состоянию инженерно-энергетического
комплекса, отчетные и оперативные сведения по вопросам финансирования,
кредитования и тарифам, а также по вопросам, относящимся к компетенции
Департамента.

     3.25. Оказывает методическую помощь предприятиям  и  организациям
энергетики   и   инженерного   комплекса  в  вопросах  экономического,
правового и технического развития.

     3.26. Осуществляет     внешнеэкономическую     деятельность     в
установленном порядке, в соответствии со своей компетенцией.

     3.27. Разрабатывает  программы энергосбережения,  внедрения новой
техники,  технологии и  НИОКР  по  проблемам  топливно-энергетического
комплекса и инженерной инфраструктуры и представляет их на утверждение
в Комитет по управлению городским хозяйством.  Обеспечивает выполнение
данных   программ.   Участвует  в  работе  по  внедрению  новых  видов
оборудования, включая импортные.

     3.28. Участвует в организации подготовки  высококвалифицированных
инженерных кадров для отраслей инженерно - энергетического комплекса.


     3.29. Вносит  представления  Комитету  по  управлению   городским
хозяйством   по   назначениям  на  должности  и  освобождению  от  них
руководителей   подведомственных    государственных    (муниципальных)
предприятий и организаций энергетики и инженерного комплекса.

                     4. ПОЛНОМОЧИЯ ДЕПАРТАМЕНТА.

     4.1. Запрашивать   и   получать   от   предприятий  энергетики  и
инженерного комплекса,  смежных Департаментов и районных администраций
статистическую  отчетность  и оперативную информацию,  необходимую для
выполнения возложенных на Департамент фукций и задач.

     4.2. Проводить  совещания  и  вести  необходимую   переписку   по
вопросам, входящим в компетенцию Департамента.

     4.3. В   установленном  порядке  вносить  предложения  об  отмене
приказов и  распоряжений,  препятствующее  исполнению  возложенных  на
Департамент функций и задач.

     4.4. Привлекать   в   установленном   порядке  для  консультаций,
изучения и решения проблем энергетики и инженерного  комплекса  города
ученых, специалистов и экспертов.

     4.5. Заключать   договоры   ,   вытекающие  из  функций  и  задач
Департамента.

     4.6. Участвовать  в  разработке  и   реализации   антимонопольных
мероприятий.

     4.7. Разрабатывать   предложения   по   созданию,  реорганизации,
ликвидации и приватизации государственных (муниципальных)  предприятий
и организаций энергетики и инженерного комлекса.

     4.8. В  пределах  своей  компетенции  участвовать  в деятельности
международных организаций - выставок,  симпозиумов,  семинаров, обмена
опытом и т.д.

     4.9. В   установленном   порядке  представлять  интересы  органов
исполнительной власти в Советах директоров и на собраниях  акционеров,
акционерных   обществ,   предприятий   и   организаций   энергетики  и
инженерного комплекса.

    4.10. Представлять интересы Санкт-Петербурга в судах по  вопросам,
отнесенным к ведению Департамента.

                      5. УПРАВЛЕНИЕ ДЕПАРТАМЕНТОМ

     5.1. Департамент  возглавляет директор Департамента,  назначаемый
на  должность  и  освобождаемый   от   должности   мэром-председателем
Правительства Санкт-Петербурга ,  по представлению первого заместителя
председателя  Правительства  -  председателя  Комитета  по  управлению
городским хозяйством.

     5.2. Директор департамента осуществляет руководство департаментом
по принципу  единоначалия  и  несет  персональную  ответственность  за
выполнение  стоящих  перед  Департаментом  задач  и  осуществление его
функций.

     5.3. Директор Департамента:

     5.3.1. Осуществляет руководство работой Департамента.

     5.3.2. Без доверенности  представляет  интересы  Департамента  по
всем  вопросам  его  деятельности и выдает соответствующие необходимые
доверенности.

     5.3.3. Издает  приказы  по  вопросам,  отнесенным  к  компетенции
Департамента.

     5.3.4. Осуществляет  прием  на  работу  и  увольнение  работников
Департамента, распределяет обязанности между работниками.

     5.3.5. Применяет меры поощрения, налагает взыскания на работников
Департамента.

     5.3.6. Утверждает   к   изменяет   в   установленном  порядке  по
согласованию с Комитетом по управлению городским хозяйством  структуру
и штаты Департамента.

     5.3.7. Утверждает    положения   о   структурных   подразделениях
Департамента и должностные инструкции его работников.

     5.3.8. Устанавливает  формы  и  размер  оплаты  труда  работников
Департамента.

     5.3.9. Обеспечивает  повышение  квалификации  и социальную защиту
работников Департамента.

     5.3.10. Распоряжается  в  установленном  порядке   имуществом   и
средствами Департамента.

     5.3.11. Обеспечивает  соблюдение  финансовой  дисциплины и защиту
имущественных и иных интересов Департамента.

     5.3.12. Открывает рублевые и валютные счета в банках ,  совершает
от имени  Департамента  банковские  операции,  подписывает  финансовые
документы.

     5.3.13. Заключает договоры и соглашения от имени  Департамента  в
пределах   его  компетенции  или  по  специальному  поручению  первого
заместителя председателя  Правительства  -  председателя  Комитета  по
управлению городским хозяйством, выдает доверенности.

     5.3.14. Утверждает  смету  расходов на содержание Департамента по
согласованию  с  Комитетом  по  управлению  городским   хозяйством   и
Комитетом экономики и финансов.

     5.3.15. Участвует   в   заседаниях   и   совещаниях,   проводимых
мэром-председателем  Правительства  Санкт-Петербурга  и   его   первым
заместителем -   председателем   Комитета   по   управлению  городским
хозяйством   при   обсуждении   вопросов,   входящих   в   компетенцию
Департамента.

     5.3.16. Привлекает  к  работе  Департамента,  для  решения задач,
вытекающих  из  вопросов   его   компетенции   научные   и   проектные
организации, ученых и специалистов-практиков.

     5.3.17. Готовит   предложения  о  назначении  и  освобождении  от
должности руководителей государственных ( муниципальных )  предприятий
и организаций инженерно-энергетического комплеса города.

     5.4. Заместители  директора Департамента назначаются на должность
и  освобождаются  от  должности   первым   заместителем   председателя
Правительства   -   председателем  Комитета  по  управлению  городским
хозяйством по представлению директора Департамента.

                 6. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА ДЕПАРТАМЕНТА

     6.1. Имущество  Департамента   закреплено   за   ним   на   праве
оперативного управления.

     6.2. Финансирование  деятельности  Департамента осуществляется эа
счет  бюджетных   ассигнований,   а   также   иных,   не   запрещенных
законодательством источников.

     6.3. Департамент  отвечает  за  целевое  использование выделяемых
бюджетных ассигнований.

     6.4. Департамент  не  несет   материальной   ответственности   по
обязательствам  подведомственным  государственных  (  муниципальных  )
предприятий.

                         7. УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ

     7.1. Департамент  ведет  бухгалтерский  учет  в  соответствии   с
действующим   законодательством,  инструкциями  и  иными  нормативными
документами.

     7.2. Департамент   в   установленном   порядке   представляет   в
соответствующие органы статистическую и бухгалтерскую отчетность.

               8. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

     Деятельность Департамента  прекращается в связи с его ликвидацией
или реорганизацией по распоряжению мэра-председателя  Правительства  в
установленном законом поря


Информация по документу
Читайте также