Расширенный поиск

Распоряжение Мэра Санкт-Петербурга от 19.02.1996 № 133-р

 
                         МЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 19 февраля 1996 года N 133-р


     Об утверждении Положения
     о Секретариате мэрии
     Санкт-Петербурга


     В соответствии  с распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 23.11.94
N 1192-р "О  системе  государственных  органов  исполнительной  власти
Санкт-Петербурга" с изменениями и дополнениями:

     1. Утвердить  Положение  о  Секретариате  мэрии  Санкт-Петербурга
согласно приложению 1.

     2. Утвердить структуру Секретариата мэрии согласно приложению 2.

     3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на  заместителя
мэра Санкт-Петербурга - руководителя аппарата мэрии.


     Мэр Санкт-Петербурга          А.А.Собчак


                                                          Приложение
                                                 к распоряжению мэра
                                                    Санкт-Петербурга
                                     от 19 февраля 1996 года N 133-р


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                о Секретариате мэрии Санкт-Петербурга

     1. Общие положения

     1.1. Секретариат мэрии Санкт-Петербурга (далее  -  "Секретариат")
является структурным подразделением мэрии Санкт-Петербурга, входящим в
аппарат мэрии.

     1.2. Секретариат   осуществляет   организацию,   координацию    и
документационное    обеспечение    деятельности    органов   городской
администрации в пределах своей компетенции;  контроль за  подготовкой,
регистрацией,    хранением    и    исполнением    распоряжений    мэра
Санкт-Петербурга, постановлений Правительства Санкт-Петербурга.

     1.3. Секретариат    в    своей    деятельности    руководствуется
Конституцией  Российской  Федерации,  законами  и  иными  нормативными
актами Российской Федерации  и  Санкт-Петербурга,  а  также  настоящим
Положением.

     1.4. Секретариат  в  своей  деятельности подчинен непосредственно
заместителю мэра Санкт-Петербурга - руководителю аппарата мэрии.

     1.5. В  составе  Секретариата  находятся  следующие   структурные
подразделения:

     1.5.1. Отдел координации и контроля:

     - сектор контроля исполнения;

     1.5.2. Отдел делопроизводства:

     - протокольный сектор;

     - сектор служебной документации;

     - сектор технической обработки документации;

     - архив аппарата мэрии.

     1.6. Структура Секретариата утверждается мэром Санкт-Петербурга.

     1.7. Структурные    подразделения   Секретариата   действуют   на
основании положений о них, утверждаемых начальником Секретариата.

     1.8. Секретариат находится по  адресу:  193060,  Санкт-Петербург,
Смольный.

     2. Функции Секретариата

     Секретариат выполняет следующие функции:

     2.1. Разрабатывает   и   выносит   на  рассмотрение  руководителя
аппарата мэрии для представления мэру Санкт-Петербурга рекомендации  и
предложения по организации работы мэрии.

     2.2. Обобщает   представленные   отраслевыми  и  территориальными
органами  исполнительной  власти  планы   работы,   составляет   планы
городских  мероприятий,  при  необходимости осуществляет согласования,
производит  уточнения  и  выносит  их  на  рассмотрение   руководителя
аппарата мэрии для представления мэру Санкт-Петербурга.

     2.3. Обеспечивает  подготовку,  издание,  регистрацию  и хранение
распоряжений  мэра   Санкт-Петербурга,   постановлений   Правительства
Санкт-Петербурга,  осуществляет  контроль  за их исполнением,  а также
исполнением указаний (поручений) мэра Санкт-Петербурга.

     2.4. Контролирует  порядок  и  сроки  рассмотрения  обращений   и
запросов депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

     2.5. Обеспечивает  информационно-документационное  взаимодействие
органов городской администрации  Санкт-Петербурга  с  органами  власти
Российской   Федерации,  субъектов  Российской  Федерации  и  местного
самоуправления.

     2.6. Организует и контролирует подготовку и проведение заседаний,
совещаний     Правительства    Санкт-Петербурга    с    руководителями
территориальных, отраслевых органов исполнительной власти, предприятий
и организаций.

     2.7. Организует  и  осуществляет  в  пределах  своей  компетенции
координацию   мероприятий,   проводимых    городской    администрацией
Санкт-Петербурга.

     3. Полномочия Секретариата

     В пределах  выполнения своих функций Секретариат имеет право:

     3.1. запрашивать  и  получать  из  территориальных  и  отраслевых
органов исполнительной власти,  учреждений и  организаций  необходимую
информацию.

     3.2. Привлекать    различных   специалистов   территориальных   и
отраслевых  органов   исполнительной   власти   (по   согласованию   с
руководителями  этих  органов)  для  участия в подготовке мероприятий,
проводимых  городской  администрацией   Санкт-Петербурга,   подготовке
информационно-справочных материалов.

     3.3. В    установленном    порядке   вносить   предложения   мэру
Санкт-Петербурга, заместителям мэра.

     3.4. Осуществлять контроль за сроками и  фактическим  исполнением
указаний, касающихся деятельности территориальных и отраслевых органов
исполнительной   власти   и    других    подведомственных    городской
администрации учреждений и организаций.

     3.5. Отдельными  распоряжениями мэра Санкт-Петербурга,  приказами
руководителя  аппарата  мэрии  Секретариату  могут  быть  делегированы
другие полномочия.

     4. Руководство Секретариатом

     4.1. Руководство   Секретариатом   осуществляется   на  принципах
единоначалия заместителем руководителя аппарата  мэрии  -  начальником
Секретариата  мэрии,  назначаемым  на  должность  и  освобождаемым  от
должности мэром Санкт-Петербурга по представлению заместителя  мэра  -
руководителя аппарата мэрии.

     4.2. Начальники  отделов  Секретариата,  являющиеся заместителями
начальника Секретариата,  и иные работники Секретариата назначаются на
должность   и   освобождаются   от   должности   заместителем  мэра  -
руководителем   аппарата   мэрии   по   согласованию   с   начальником
Секретариата мэрии.

     4.3. В   случае  временного  отсутствия  начальника  Секретариата
исполнение его обязанностей  возлагается  на  одного  из  заместителей
начальника Секретариата.

     4.4. В целях выполнения своих функций начальник Секретариата:

     4.4.1. Осуществляет руководство деятельностью секретариата.

     4.4.2. Определяет     компетенцию     заместителей     начальника
Секретариата - начальников отделов Секретариата.

     4.4.3. Дает  поручения  и  указания  по   вопросам   деятельности
Секретариата.

     4.4.4. По    предложениям    начальников   отделов   осуществляет
представление руководителю аппарата мэрии Санкт-Петербурга по вопросам
поощрения и дисциплинарного воздействия.

     4.4.5. Обеспечивает     повышение     квалификации     работников
Секретариата.

     4.4.6. Утверждает должностные инструкции работников Секретариата.

     4.4.7. Осуществляет иные полномочия в соответствии с  действующим
законодательством.

     5. Заключительные положения

     5.1. Финансирование  деятельности  Секретариата осуществляется за
счет бюджетных ассигнований.

     5.2. Деятельность  секретариата  прекращается  в  связи   с   его
реорганизацией или ликвидацией по распоряжению мэра Санкт-Петербурга в
установленном законом порядке.



                                                        Приложение 2
                                                 к распоряжению мэра
                                                    Санкт-Петербурга
                                     от 19 февраля 1996 года N 133-р



                    СТРУКТУРА СЕКРЕТАРИАТА МЭРИИ

              +--------------------------------------+
              ¦  Заместитель руководителя аппарата   ¦
              ¦ мэрии - начальник секретариата мэрии ¦
              +--------------------------------------+
                       ¦                   ¦
                       ¦                   ¦
                       ¦                   ¦
+-------------------------------+  +-------------------------------+
¦    Заместитель начальника     ¦  ¦    Заместитель начальника     ¦
¦секретариата - начальник отдела¦  ¦секретариата - начальник отдела¦
¦    координации и контроля     ¦  ¦       делопроизводства        ¦
+-------------------------------+  +-------------------------------+
              ¦                                   ¦
+-------------------------------+  +-------------------------------+
¦ Отдел координации и контроля  ¦  ¦      Отдел делопроизводства   ¦
+-------------------------------+  +-------------------------------+
                         +-----------+  ¦            ¦         ¦
      ¦                  ¦              ¦            ¦         ¦
+-----------+     +-------------++-------------++----------++------+
¦   Сектор  ¦     ¦ Протокольны馦   Сектор    ¦¦ Сектор   ¦¦Архив ¦
¦  контроля ¦     ¦    сектор   ¦¦ технической ¦¦служебной ¦¦аппа- ¦
¦ исполнения¦     ¦             ¦¦  обработки  ¦¦корреспон-¦¦рата  ¦
¦           ¦     ¦             ¦¦документации ¦¦ денции   ¦¦мэрии ¦
+-----------+     +-------------++-------------++----------++------+


Информация по документу
Читайте также