Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга от 17.09.1997 № 966-рГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 17 сентября 1997 года N 966-р О Программе действий Администрации Санкт-Петербурга по развитию статистики Санкт-Петербурга в 1997-2000 гг. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года N 1410 "О федеральной целевой программе "Реформирование статистики в 1997-2000 годах" и в целях более полного обеспечения органов исполнительной и законодательной власти Санкт-Петербурга объективной статистической информацией о социально-экономическом положении Санкт-Петербурга и его административных районов, отраслей и секторов экономики на основе системы показателей, адекватно отражающих перемены в обществе и реформируемой экономике, а также для разработки прогнозных показателей и контроля за ходом реализации целевых региональных программ: 1. Утвердить Программу действий Администрации Санкт-Петербурга по развитию статистики Санкт-Петербурга в 1997-2000 гг. (далее именуется Программа) согласно приложению. 2. Комитету экономики и промышленной политики включить Программу в "Программу действий Администрации Санкт-Петербурга по стабилизации и дальнейшему развитию экономики Санкт-Петербурга в 1997-2000 годах". 3. Предложить Санкт-Петербургскому комитету государственной статистики осуществить функции координатора Программы. 4. Комитету финансов предусматривать ежегодно при разработке проектов бюджета Санкт-Петербурга выделение средств Санкт-Петербургскому комитету государственной статистики для осуществления мероприятий Программы. 5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на первого вице-губернатора Санкт-Петербурга - председателя Комитета экономики и промышленной политики Сергеева Д.В. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение к распоряжению губернатора Санкт-Петербурга от 17.09.97 N 966-р ПРОГРАММА ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО РАЗВИТИЮ СТАТИСТИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 1997-2000 гг. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ ДЕЙСТВИЙ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПО РАЗВИТИЮ СТАТИСТИКИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В 1997-2000 гг. Наименование программы Программа действий Администрации Санкт-Петербурга по развитию статистики Санкт-Петербурга в 1997-2000 гг. (далее - Программа) Основания для разработки Программы Постановление Правительства Российской Федерации от 23 ноября 1996 года N 1410 "О федеральной целевой программе "Реформирование статистики в 1997-2000 гг." Государственный заказчик Программы Комитет экономики и промышленной политики Основные разработчики Программы Санкт-Петербургский комитет государственной статистики, Комитет экономики и промышленной политики Цель и задачи Программы Наиболее полное удовлетворение потребностей органов исполнительной и законодательной власти Санкт-Петербурга, иных потребителей в объективной статистической информации о социально-экономическом положении Санкт-Петербурга, территориальных единиц Санкт-Петербурга, отраслей и секторов экономики на основе системы показателей, адекватно отражающих перемены в обществе и реформируемой экономике; реализация задач по внедрению в Санкт-Петербурге государственных статистических стандартов; созданию прогрессивных технологий по формированию в Санкт-Петербурге государственных информационных ресурсов на базе современных технических средств. Срок реализации Программы 1997-2000 годы. Исполнители основных мероприятий Программы Санкт-Петербургский комитет государственной статистики, Комитет экономики и промышленной политики, Комитет финансов, Северо-Западное управление таможенного контроля Государственного таможенного комитета России, Санкт-Петербургское территориальное управление Государственного комитета по антимонопольной политике России, Комитет по занятости населения Санкт-Петербурга. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы Реализация Программы позволит на основе внедрения современных методологий в области статистики и информационных технологий обеспечить удовлетворение потребности в статистической информации органов исполнительной и законодательной власти Санкт-Петербурга, иных потребителей, в частности, средств массовой информации, научной общественности, международных организаций, населения. Во взаимодействии с органами исполнительной власти и с использованием маркетинговых обследований рынка информационных услуг будет создана система показателей и методология статистического анализа социально-экономического развития Санкт-Петербурга. Будут внедрены в практику работы органов государственной статистики система мониторингов социально-трудовой сферы и современные комбинированные методы статистических наблюдений, создана современная система автоматизированной обработки статистической информации, заложены основы формирования интегрированных государственных информационных ресурсов, будет завершено внедрение единой принятой в мировой практике методологии исчисления основных статистических показателей, получат дальнейшее развитие Единый государственный регистр предприятий и организаций и автоматизированная система классификации технико-экономической и социальной информации, обеспечивающая международную сопоставимость статистических данных. Будет модернизирована техническая и программно-технологическая база органов государственной статистики. Объемы и источники финансирования Программы Программа финансируется из бюджета Санкт-Петербурга при условии выделения ассигнований в установленном порядке и иных источников. Объем финансирования на 1997-2000 гг. составит 865,0 млн.рублей, в том числе на 1997 год - 85,0 млн.рублей. Система организации контроля за исполнением Программы Контроль за реализацией Программы осуществляет Комитет экономики и промышленной политики. 1. Содержание проблемы реформирования статистики и обоснование необходимости ее решения Первый этап реформирования государственной статистики проводился в 1992-1996 гг. согласно Государственной программе перехода Российской Федерации на принятую в международной практике систему учета и статистики, в соответствии с требованиями рыночной экономики. В этот период были созданы предпосылки для развития приоритетных направлений реформирования государственной статистики на региональном уровне. Создание Единого государственного регистра предприятий и организаций (ЕГРПО) и введение в рабочий режим системы присвоения органами государственной статистики идентификационных кодов Общероссийского классификатора технико-экономической информации (ОКТЭИ) юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, регистрируемым на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области, регулярная актуализация данных, содержащихся в ЕГРПО, позволила обеспечить внедрение в практику ведомственного учета основных принципов методологии, классификации и кодирования экономической информации, используемой в государственной статистике и на основе правоустанавливающих документов организовать регулярный обмен между органами исполнительной власти и органами государственной статистики данными о регистрируемых и действующих хозяйствующих субъектах. Развитие информационных технологий и техническое переоснащение Санкт-Петербургского комитета государственной статистики (Петербургкомстата) в рамках договора с правительством Ленинградской области в 1994-1996 гг. обеспечило внедрение в эксплуатацию процесса безбумажной обработки и передачи статистических данных с районного на городской уровень, существенно ускоряющий формирование баз данных и сводных итогов. Участие Петербургкомстата в работе Госкомстата России по совершенствованию системы показателей и внедрению методологии их исчисления с учетом сценарных условий развития рыночной экономики и элиминирования факторов инфляционных процессов обеспечило представление статистических данных, объективно отражающих экономические процессы, происходящие в Санкт-Петербурге. Сформированы качественно новые, отвечающие международным стандартам статистика цен, занятости, рынка труда. Значительные изменения внесены в статистику уровня жизни, показатели социальной защиты населения и др. Существенные изменения произошли в организации подготовки и выпуска статистических публикаций Петербургкомстата, ориентированных на конечного потребителя статистической информации. Улучшено полиграфическое оформление и тематика статистических изданий. Организован регулярный выпуск каталога изданий и услуг Петербургкомстата и широкое информирование представителей средств массовой информации, научных организаций и общественности с данными, характеризующими социально-экономическое положение Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Развитие экономических реформ, расширение спроса на информацию со стороны органов государственной власти, появление спроса на информацию со стороны предпринимателей, населения и других потребителей определяют необходимость системного реформирования организации статистического наблюдения, при котором в качестве главной задачи выступает удовлетворение потребностей общества в актуальной и достаточной для управления Санкт-Петербургом информации, обеспечивающей потребности самого широкого круга пользователей. В ходе реформирования статистики в 1997-2000 годах в Санкт-Петербурге необходимо: - создать единую информационную систему, обеспечивающую формирование в органах государственной статистики информационных ресурсов, содержащих данные государственной и ведомственной статистики о социально-экономических процессах и тенденциях развития Санкт-Петербурга в условиях рыночной экономики; - развивать взаимодействие органов государственной статистики Санкт-Петербурга с органами Администрации Санкт-Петербурга, а также с банковскими, финансовыми, налоговыми, таможенными органами в вопросах создания единого информационного пространства, обеспечивающего возможность получения объективной, достоверной и сопоставимой информации; - повысить роль районных органов государственной статистики по обеспечению органов Администрации Санкт-Петербурга статистической информацией по вопросам, относящимся к компетенции органов местного самоуправления; - обеспечить повышение оперативности и объективности статистических данных; - значительно повысить программно-технологический и технический уровень системы Петербургкомстата, обеспечить необходимые условия труда работникам органов государственной статистики. 2. Основные цель и задачи программы Основной целью Программы является завершение реформирования статистики для наиболее полного удовлетворения потребностей органов исполнительной и законодательной власти Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления и других потребителей в объективной статистической информации о социально-экономическом положении Санкт-Петербурга, территориальных единиц Санкт-Петербурга, отраслей и секторов экономики и хозяйствующих субъектов. При этом приоритетными направлениями определены: мониторинг Программы стабилизации и дальнейшего развития экономики Санкт-Петербурга в 1996-2000 годах и Стратегического плана Санкт-Петербурга. Достижение цели обеспечивается решением следующих основных задач: совершенствование статистической информационной базы в целях максимального отражения общественных и социально-экономических явлений на основе развития системы статистических показателей, формирования и ведения баз статистических данных городского и районного уровней, внедрение государственных статистических стандартов; переход на сквозную технологию сбора, передачи, обработки, накопления и представления статистической информации с соблюдением требований по обеспечению безопасности и защите данных от несанкционированного доступа; укрепление материально-технической базы органов государственной статистики; повышение квалификации работников государственной статистики. 3. Система программных мероприятий Основные мероприятия по реформированию и совершенствованию статистической деятельности в Санкт-Петербурге направлены на внедрение программных мероприятий Федеральной целевой программы "Реформирование статистики в 1997-2000 гг.", которые предусматривают решение конкретных задач по взаимосвязанному, скоординированному, последовательному совершенствованию всех стадий организации государственного статистического наблюдения, включая разработку и совершенствование системы показателей, совершенствование методов сбора отчетной информации. Мероприятия предусматривают также перестройку принципов организации статистического наблюдения, обеспечивающих переход от обособленного и несвязанного сбора показателей по одной из экономических проблем (по труду, продукции, основным фондам, финансах) к комплексно-интегрированному, при котором основные индикаторы экономической деятельности юридических лиц с учетом соблюдения требований методологического единства будут собираться и аккумулироваться в регистрах статистических данных с возможностью оперативного доступа к ним и получения как сводной, так и идентифицированной (по группе юридических лиц), информации. Предполагаемое сохранение комбинированного подхода в методах сбора статистической информации, в соответствии с которым крупные и средние предприятия всех отраслей и форм собственности будут обследоваться сплошным методом, а малые предприятия - на основе репрезентативных выборок, усиливает функции ЕГРПО как основы учета хозяйствующих субъектов и инструмента, предназначенного для определения совокупности единиц статистического наблюдения и построения регистров статистических данных. Среди перспективных направлений получения статистической информации предполагается использовать систему переписей (предприятий оптовой, розничной торговли, услуг, сельского хозяйства, населения и домашних хозяйств и др.), социологические и конъюнктурные опросы и др. Предусмотренные программой изменения потребуют разработки принципиально нового подхода к применению вычислительной техники, при котором система интегрированных баз данных и регистров статистической информации, дополненная современными средствами визуализации данных, станет эффективным инструментом статистического анализа. В итоге предусматривается переход к построению сетевой технологии обработки информации в режиме "район - город " и в центральном аппарате Петербургкомстата, с обеспечением выхода информации из Петербургкомстата на уровень Администрации Санкт-Петербурга и в органы федеральной исполнительной власти, посредством применения современных средств вычислительной техники и телекоммуникаций; повышение квалификации (а в ряде случаев и переобучения) специалистов органов государственной статистики. 3.1. Реформирование системы статистических показателей и совершенствование методов статистического наблюдения Центральным звеном федеральной целевой программы "Реформирование статистики в 1997-2000 гг.", которая послужила основой для разработки настоящей программы, является переход к применению научно-обоснованной системы показателей, отвечающей условиям рыночной экономики и требованиям эффективного ее функционирования в интересах общества. Экономические реформы поставили перед статистикой новые задачи в области методологии и организации статистического наблюдения. Расширение круга пользователей статистической информации, появление новых форм хозяйствования в экономике, сделали необходимыми существенные изменения в организации сбора данных и использовании всех возможных источников информации. В процессе перехода на принятую в международной практике систему учета и статистики Госкомстатом России начата разработка системы социально-экономических мониторингов. В рамках настоящей программы развития статистики Санкт-Петербурга предполагается проведение двух мониторингов выполнения программ экономического и социального развития Санкт-Петербурга. Важнейшим направлением реформирования статистики в области организации статистического наблюдения сохранится ведение многоцелевого Единого государственного регистра предприятий и организаций, на его основе будут формироваться субрегистры и проводиться выборочные обследования, данные которых будут представлены потребителям в виде проблемно-ориентированных баз данных о деятельности предприятий различных отраслей и форм собственности. Для получения подробной комплексной информации о социально-экономической ситуации в условиях сокращения сплошной отчетности приоритетное развитие получат единовременные переписи. Шире будут использоваться выборочные и комбинированные методы статистического наблюдения и проведение на их основе научно обоснованных досчетов статистических показателей. В соответствии с мероприятиями в Санкт-Петербурге предполагается осуществить методологическую разработку и формирование информационных ресурсов 3-уровневой системы социально-экономических показателей, используемых для анализа развития региона. Система показателей I уровня характеризует реформирование хозяйственного механизма и обеспечивает возможность проанализировать процесс становления рыночных отношений, условий функционирования экономики и последствия реализации решений органов власти по реформированию хозяйственного механизма. Показатели II уровня характеризуют механизм функционирования экономики Санкт-Петербурга как субъекта Российской Федерации: экономические связи с другими регионами и государствами; состояние основных секторов экономики; товарное насыщение потребительского рынка; финансово-экономическую стабильность работы предприятий, организаций и экономики в целом; оценку влияния внешнеэкономических связей и негативных процессов (инфляции, безработицы, банкротств); оценку инвестиционной активности. Система показателей III уровня характеризует результаты экономического развития и содержит сводную информацию об эффективности функционирования экономики, оценку созданного валового регионального продукта, данные о материальных ресурсах, уровне и качестве жизни и численности населения. В соответствии с мероприятиями Госкомстата России предусматривается внедрение научно обоснованной системы социально-экономических показателей, позволяющих повысить практическую значимость и аналитическую ценность статистической информации для органов власти. Расширится круг разработки показателей, характеризующих социально-экономическое положение муниципальных образований. 3.2. Формирование информационных ресурсов и технологий в области статистической деятельности Создание статистической информационной базы Санкт-Петербурга потребует внедрения современных методов формирования информационных ресурсов и технологий в области статистической деятельности. Формирование системы информационных ресурсов Санкт-Петербургского комитета государственной статистики и применение новых информационных технологий включает: проектирование проблемно-ориентированных баз данных на основе применения единого фонда нормативно-справочной информации и каталога статистических показателей; внедрение программного обеспечения управления базами данных с использованием средств телекоммуникаций, локальных вычислительных сетей, серверов баз данных, подключенных к средствам связи, и новых способов накопления и распространения статистической информации. Для решения регламентных задач электронной обработки данных, развития ЕГРПО и фонда нормативно-справочной информации предполагается осуществить техническое и программно-технологическое переоснащение Петербургкомстата, дальнейшее развитие локальной вычислительной сети в главном производственном корпусе с обеспечением каждого экономиста рабочей станцией на базе ПЭВМ. Построение распределенной системы статистических информационных ресурсов потребует существенного развития средств телекоммуникаций. Предусматривается комплексное решение задач сбора и обработки статистических данных с увязкой в единый информационно-телекоммуникационный комплекс ресурсов районного и городского уровней с использованием более совершенных систем передачи информации. Основным результатом технического и программно-технологического перевооружения статистики явится переход на сквозную технологию сбора, передачи, обработки, накопления и представления статистической информации. Внедрение сквозной технологии электронной обработки статистической информации и создание в Санкт-Петербургском комитете государственной статистики интегрированных баз данных позволят организовать информационно-телекоммуникационное обслуживание органов исполнительной и законодательной власти Санкт-Петербурга, местного самоуправления и общественности статистической информацией. Будут созданы предпосылки для перехода в последующие годы на безбумажную технологию сбора и обработки статистической информации. 3.3. Совершенствование комплексного анализа социально-экономического развития Санкт-Петербурга В условиях самостоятельности субъектов Российской Федерации в принятии экономических решений возникает необходимость в создании качественно новой системы анализа социально-экономического развития региона. Раздел включает в себя перечень мероприятий, предусматривающих проведение комплекса работ по внедрению в практику анализа показателей, характеризующих социально-экономическую ситуацию в регионе, применению современных математико-статистических методов, разработанных Госкомстатом России, позволяющих оценить результаты развития и реформирования экономики на региональном уровне (макроэкономической сбалансированности, пропорциональности и сбалансированности производства, его структурной перестройки, товарных рынков и финансовых ресурсов). Внедрение методологии расчета пороговых значений отдельных экономических показателей, выход за пределы которых может означать возникновение критических ситуаций. Мероприятия раздела включают и работы по подготовке и выпуску тематических изданий и публикаций Петербургкомстата. 3.4. Совершенствование системы распространения статистических данных и работы с общественностью по использованию статинформации По мере технического оснащения намечается обеспечить соблюдение рекомендованных Евростатом и Госкомстатом норм и правил в области программ, качества и содержания статистических публикаций, сопоставимость показателей и классификаций с принятыми в международной практике. Предполагается осуществить переход на технические носители при распространении статистических данных. В целях более широкого распространения постоянно будет изучаться спрос на статистическую информацию и опыт зарубежных коллег (ЦСБ Финляндии и ЦСБ Швеции), регулярно издаваться каталог изданий и информационных услуг. Предполагается создать разветвленную сеть информационно-консультационных центров, связанных через телекоммуникационную среду с Петербургкомстатом и его информационными ресурсами, информационно-справочную службу "Стат-ИНФО". 3.5. Повышение профессионального уровня кадров С внедрением в практику государственной статистики новых методов сбора и обработки информации и использованием экономико-математических методов при анализе данных, современных средств вычислительной техники, существенное значение приобретают вопросы переподготовки кадров и повышения их профессионального и образовательного уровня, обучения пользователей статистической информации основам методологии и практики государственной статистики. Предполагается проведение комплекса мер по обучению специалистов структурных подразделений Администрации Санкт-Петербурга и других пользователей вопросам методологии исчисления основных статистических показателей, допустимости их использования при принятии управленческих решений и построении прогнозов социально-экономического развития. 4. Ресурсное обеспечение программы Финансирование мероприятий программы производится за счет бюджета Санкт-Петербурга и иных источников. Для исполнения Программы в 1997-2000 годах предполагается освоить из бюджета Санкт-Петербурга 865,0 млн. рублей: (млн. рублей в ценах на 1 января 1997 года) +------------------------------------------------------------------------+ ¦N ¦ Наименование раздела ¦Финансовые затраты ¦ ¦раздела¦ программы ¦на реализацию ¦ ¦п/п ¦ ¦мероприятий программы,¦ ¦ ¦ ¦млн.рублей ¦ +------------------------------------------------------------------------+ I. Реформирование системы статистических показателей и совершенствование методов статистического наблюдения 162,0 II. Формирование информационных ресурсов и технологий в области статистической деятельности 623,0 III. Совершенствование комплексного анализа социально-экономического развития Санкт-Петербурга - IV. Совершенствование системы распространения статистических данных и работы с общественностью по использованию статистической информации 55,0 V. Повышение профессионального уровня кадров 25,0 Итого: 865,0 Финансирование мероприятий Программы из бюджета Санкт-Петербурга производится при условии выделения ассигнований в установленном порядке. ПРОГРАММНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ НА 1997-2000 годы I. Реформирование системы статистических показателей и совершенствование методов статистического наблюдения +---------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Мероприятия ¦Сроки исполнения,¦Ответственные исполнители ¦ ¦ ¦ годы* ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------+ ---------------- * Сроки исполнения подлежат уточнению с учетом выделения бюджетных средств. I.1. Внедрение системы показателей 1997-1998 реформирования отношений собственности I.1.1. Определение системы 1997-1998 Петербургкомстат, показателей и разработка системного Комитет по управлению проекта на создание проблемно- городским имуществом, ориентированных БД: Северо-Западное управление таможенного контроля ГТК - казенные и муниципальные России предприятия; - иностранные предприятия; - малые предприятия I.1.2. Внедрение системы показателей 1998 Петербургкомстат, для комплексной оценки процесса Территориальное управление демонополизации Государственного комитета по антимонопольной политике I.2. Создание и развитие системы 1997-1999 показателей муниципальной статистики I.2.1. Внедрение системы 1997-1998 Петербургкомстат, показателей, характеризующих Комитет экономики и социально-экономическое положение промышленной политики муниципальных образований I.2.2. Подготовка проекта на 1998-1999 Петербургкомстат, создание АРМ специалиста районного Территориальные органы отдела государственной статистики Администрации Санкт-Петербурга I.3. Организация комплексного 1997-1999 статистического наблюдения за деятельностью хозяйствующих субъектов I.3.1. Определение системы 1997 Петербургкомстат показателей для создания Регистра деловой активности I.3.2. Разработка системного 1997 Петербургкомстат проекта на создание Регистра деловой активности I.3.3. Определение системы 1998-1999 Петербургкомстат показателей и подготовка системного проекта на создание проблемно- ориентированных БД: - рынок труда; - инвестиции в экономику; - товарное насыщение рынка товаров и услуг; - внешнеэкономические связи; - инфляция и цены; - убыточные предприятия и банкротства; - домашние хозяйства I.4. Определение системы показателей 1997 Петербургкомстат для оперативного наблюдения и сравнительного анализа социально- экономического развития Санкт- Петербурга и иных субъектов Российской Федерации I.5. Внедрение системы показателей 1998-1999 Петербургкомстат (разработанных Госкомстатом России для субъектов Российской Федерации), характеризующих формирование и использование финансовых ресурсов I.6. Внедрение системы показателей 1998-1999 Петербургкомстат эффективности производства по отраслям экономики в условиях рыночной экономики (разработанных Госкомстатом России) I.7. Совершенствование показателей, 1998-1999 Петербургкомстат, Комитет характеризующих качество и уровень экономики и промышленной жизни населения политики, Санкт-Петербургский университет экономики и финансов I.8. Мониторинг выполнения 1997-2000 Петербургкомстат, "Программы действий Администрации Комитет экономики и Санкт-Петербурга по стабилизации промышленной политики и дальнейшему развитию экономики Санкт-Петербурга в 1997-2000 гг." I.9. Мониторинг выполнения 1998-2000 Петербургкомстат, Стратегического плана Санкт- Комитет экономики и Петербурга промышленной политики I.10. Проведение переписей 1997-1998 Петербургкомстат предприятий розничной и оптовой торговли, общественного питания, бытового обслуживания, объектов незавершенного строительства I.11. Обеспечение Администрации 1997-2000 Петербургкомстат Санкт-Петербурга и Законодательного Собрания Санкт-Петербурга информацией, характеризующей реализацию основных направлений программы Правительства Российской Федерации "Структурная перестройка и экономический рост в 1997-2000 годах" I.12. Информационное обеспечение 1997-2000 Петербургкомстат разработки краткосрочных, долгосрочных и текущих прогнозов социально-экономического развития Санкт-Петербурга Итого по I разделу: 162,0 млн.рублей II. Формирование информационных ресурсов и технологий в области статистической деятельности +---------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Мероприятия ¦Сроки исполнения,¦Ответственные исполнители ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------+ II.1. Создание системы информационных 1997-2000 ресурсов Петербургкомстата II.1.1. Создание проблемно- 1997-2000 Петербургкомстат, ориентированных баз данных, Комитет по управлению характеризирующих реформирование городским имуществом отношений собственности II.1.1.1. БД "Казенные и Петербургкомстат, Комитет муниципальные предприятия" экономики и промышленной политики II.1.1.2. БД "Иностранные Петербургкомстат, Северо- предприятия" Западное управление таможенного контроля ГТК России II.1.1.3. БД "Малые предприятия" Петербургкомстат II.2. Создание АРМ специалиста районного отдела государственной статистики II.2.1. Создание БД "Муниципальные Петербургкомстат образования Санкт-Петербурга" II.3. Подготовка системного проекта 1998 Петербургкомстат на создание Регистра деловой активности II.4. Создание проблемно- 1997-2000 ориентированных баз данных, характеризирующих функционирование экономики Санкт-Петербурга II.4.1. БД "Рынок труда" Петербургкомстат II.4.2. БД "Инвестиции в экономику" Петербургкомстат II.4.3. БД "Товарное насыщение рынка Петербургкомстат товаров и услуг" II.4.4. БД "Внешнеэкономические Петербургкомстат, Северо- связи" Западное управление таможенного контроля ГТК России II.4.5. БД "Инфляция и цены" Петербургкомстат II.4.6. БД "Убыточные предприятия Петербургкомстат, и банкротства" Комитет по управлению городским имуществом II.4.7. БД "Домашние хозяйства" Петербургкомстат II.5. Внедрение единой системы 1999 Петербургкомстат нормативно-справочной информации для электронной обработки данных и формирования интегрированных информационных ресурсов Петербургкомстата II.6. Формирование коммуникационных 1997-2000 Петербургкомстат и технико-технологических ресурсов Петербургкомстата, в том числе: развитие локальной вычислительной 1997-1998 Петербургкомстат сети центрального аппарата Петербургкомстата техническое и программно- 1997-2000 Петербургкомстат, технологическое дооснащение ФАПСИ подразделений Петербургкомстата развитие электронной обработки 1998-1999 Петербургкомстат статинформации в подразделениях Петербургкомстата на базе промышленных систем управления базами данных и пакетов прикладных программ развитие системы телекоммуникаций, 1998-2000 Петербургкомстат, реализующей распределенную систему ФАПСИ информационных ресурсов Петербургкомстата II.7. Организация в 1998-1999 Петербургкомстат Петербургкомстате узла связи с Администрацией Санкт-Петербурга и предоставление доступа в режиме "on line" к проблемно- ориентированным базам данных Петербургкомстата II.8. Внедрение нормативных 1997-2000 Петербургкомстат методических документов и средств в области защиты конфиденциальной информации II.9. Внедрение проектных решений в постоянно, Петербургкомстат области защиты информационных начиная с ресурсов Петербургкомстата от 1997 несанкционированного доступа II.10. Разработка и внедрение 1998-1999 Петербургкомстат, нормативных документов, Комитет экономики и регламентирующих информационное промышленной политики взаимодействие органов госстатистики с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и другими категориями пользователей Итого по II разделу: 623,0 млн.рублей III. Совершенствование комплексного анализа социально-экономического развития Санкт-Петербурга +---------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Мероприятия ¦Сроки исполнения,¦Ответственные исполнители ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------+ III.1. Внедрение методологии 1998-2000 Петербургкомстат комплексного анализа процессов, характеризующих социально- экономическую ситуацию в Санкт- Петербурге III.2. Повышение уровня визуализации 1998-2000 Петербургкомстат данных и расширение использования графических средств при представлении статистической информации III.3. Подготовка и выпуск 1997-1998 Петербургкомстат, оперативных статистических изданий, Комитет экономики и содержащих сравнительный анализ промышленной политики социально-экономического развития Санкт-Петербурга и с другими субъектами Российской Федерации III.4. Подготовка и выпуск 1997-2000 Петербургкомстат, тематических изданий: Комитет экономики и промышленной политики, Комитет ежегодника "Предприятия - финансов и др. заинтересованные монополисты Санкт-Петербурга" органы власти ежегодника "Санкт-Петербург и его муниципалитеты" бюллетеней "Анализ деловой активности предприятий Санкт- Петербурга" "Программа стабилизации и дальнейшего развития Санкт- Петербурга" "Стратегический план Санкт- Петербурга" III.5. Издание статистического 1997-2000 Петербургкомстат, ежегодника"Санкт-Петербург" и Комитет экономики и создание на его основе серии промышленной политики разноформатных публикаций о городе IV. Совершенствование системы распространения статистических данных и работы с общественностью по использованию статинформации +---------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Мероприятия ¦Сроки исполнения,¦Ответственные исполнители ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------+ IV.1. Ежегодное ознакомление с планом начиная с 1998 Петербургкомстат статистических работ IV.2. Публикация ежегодного каталога начиная с 1998 Петербургкомстат изданий и информационных услуг Петербургкомстата IV.3. Изучение спроса и обеспечение 1997-2000 Петербургкомстат статистической информацией различных категорий потребителей IV.4.Создание информационно- 1998-2000 Петербургкомстат справочной службы "Стат-ИНФО" IV.5. Развитие информационно- 1998-2000 Петербургкомстат телекоммуникационного обслуживания пользователей статистической информации IV.6. Создание на базе районных 1998-2000 Петербургкомстат отделов государственной статистики сети информационно- консультационных центров для информационного и методологического обеспечения муниципальных органов IV.7. Совершенствование тематики 1998-2000 Петербургкомстат, и содержания статистических Комитет экономики и публикаций промышленной политики IV.8. Выпуск статистических 1999-2000 Петербургкомстат публикаций в виде электронных версий на CD-ROM и др. Итого по IV разделу: 55,0 млн.рублей V. Повышение профессионального уровня кадров +---------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Мероприятия ¦Сроки исполнения,¦Ответственные исполнители ¦ ¦ ¦ годы ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------+ V.1. Создание и внедрение программы 1998 Петербургкомстат, обучения специалистов органов Санкт-Петербургский Администрации Санкт-Петербурга университет экономики использованию информационных ресурсов и финансов Петербургкомстата V.2. Организация переподготовки 1998-2000 Петербургкомстат, специалистов органов госстатистики Санкт-Петербургский области, имеющих непрофильное университет экономики (неэкономическое) образование и финансов V.3. Организация подготовки 1998-2000 Петербургкомстат специалистов Петербургкомстата с высшим, средним профессиональным образованием по специальностям "Статистика" V.4. Организация повышения 1998-2000 Петербургкомстат, квалификации работников органов Комитет экономики и госстатистики по направлениям промышленной политики реформирования статистики Итого по V разделу: 25,0 млн.рублей --------------------------------------- В целом по программе: 865,0 млн.рублей Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|