Расширенный поиск
Распоряжение Мэра Санкт-Петербурга от 04.08.1995 № 822-рМЭР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 4 августа 1995 года N 822-р Утратилo силу - Распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга от 22.09.98 г. N 943-р О порядке создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга В целях установления общего порядка создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга, координации действий органов исполнительной власти и в соответствии с распоряжением мэра Санкт-Петербурга от 19.07.94 N 740-р "О полномочиях органов городской администрации по управлению и распоряжению государственной и муниципальной собственностью Санкт-Петербурга" утвердить: 1. Положение о порядке создания и реорганизации государственных унитарных предприятий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, согласно приложению 1. 2. Положение о порядке ликвидации государственных унитарных предприятий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, согласно приложению 2. 3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя мэра Санкт-Петербурга - председателя Комитета по управлению городским имуществом. Первый заместитель мэра Санкт-Петербурга В.В.Путин Приложение 1 к распоряжению мэра Санкт-Петербурга от 04.08.95 N 822-р ПОЛОЖЕНИЕ о порядке создания и реорганизации государственных унитарных предприятий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга Настоящее положение устанавливает порядок создания и реорганизации государственных унитарных предприятий (далее - государственные предприятия). 1. Отраслевой орган исполнительной власти Санкт-Петербурга, который осуществляет координацию и регулирование деятельности соответствующей отрасли или сферы управления (далее - отраслевой орган управления) готовит представление о создании или реорганизации государственного предприятия, проект Устава создаваемого государственного предприятия в соответствии с типовым уставом, утвержденным председателем Комитета по управлению городским имуществом (далее - КУГИ), передаточный акт или разделительный баланс. 2. Представление, согласованное с Комитетом экономики и финансов, а также в случаях, предусмотренных законодательством, с территориальным управлением Государственного комитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур и утвержденный устав создаваемого государственного предприятия направляется в КУГИ. 3. Представление должно содержать обоснование целесообразности создания или реорганизации государственного предприятия, сведения о размере и составе уставного фонда, основных видах деятельности, предполагаемой кандидатуре руководителя. 4. В случае принятия положительного решения КУГИ издает распоряжение о создании или реорганизации государственного предприятия. Распоряжение КУГИ направляется в отраслевой орган управления. Отраслевой орган управления передает в КУГИ 4 экземпляра передаточного акта с указанием конкретного состава имущества, вносимого в уставный фонд государственного предприятия. В случае реорганизации предприятия представляется разделительный баланс и учредительные документы реорганизуемого предприятия. Передаточный акт и разделительный баланс должны содержать: - конкретный перечень имущества, передаваемого предприятиям, создаваемым в процессе реорганизации; - перечень кредиторов и дебиторов по обязательствам, в отношении которых данные предприятия будут являться правопреемниками (сведения о правопреемстве). 5. При передаче имущества в обязательном порядке должна проводиться его инвентаризация, результаты которой отражаются в передаточном акте и разделительном балансе. КУГИ утверждает передаточные акты (разделительные балансы) и направляет 3 экземпляра распоряжения о создании или реорганизации государственного предприятия и 3 экземпляра утвержденного передаточного акта (или 3 экземпляра утвержденного разделительного баланса) в отраслевой орган управления для утверждения Устава и осуществления государственной регистрации. 6. Решение о внесении изменений в Устав государственного унитарного предприятия принимается отраслевым органом управления путем издания соответствующего распоряжения или приказа, согласованного с КУГИ по вопросам его компетенции. Изменения могут быть представлены в виде отдельного перечня или новой редакции Устава. Отраслевой орган управления утверждает изменения Устава государственного унитарного предприятия и представляет их на государственную регистрацию в порядке, предусмотренном Положением о порядке государственной регистрации. 7. После осуществления государственной регистрации 1 экземпляр Устава (изменений к нему или новой редакции), копия свидетельства о государственной регистрации и копия решения регистрирующего органа направляются этим органом в Комитет по управлению городским имуществом. 8. В случае невозможности отнесения предприятия к сфере ведения определенного отраслевого органа управления, функцию последнего выполняет Комитет экономики и финансов. Приложение 2 к распоряжению мэра Санкт-Петербурга от 04.08.95 N 822-р ПОЛОЖЕНИЕ о порядке ликвидации государственных унитарных предприятий, находящихся в собственности Санкт-Петербурга Настоящее положение устанавливает порядок ликвидации государственных унитарных предприятий (далее - государственные предприятия) вне процедуры банкротства. 1. Представление о ликвидации предприятия направляет в Комитет по управлению городским имуществом (далее - КУГИ) отраслевой орган управления или данное предприятие. 2. Проект распоряжения о ликвидации предприятия, в котором определен состав ликвидационной комиссии, готовит Комитет по управлению городским имуществом. 3. Для подготовки проекта распоряжения КУГИ о ликвидации предприятия, отраслевой орган исполнительной власти или директор ликвидируемого предприятия представляет в КУГИ следующие документы: - устав и учредительный договор; - решение регистрирующего органа или свидетельство о государственной регистрации; - бухгалтерский баланс на последнюю дату со штампом налоговой инспекции. 4. КУГИ направляется проект распоряжения на согласование в Регистрационную палату мэрии, районную администрацию, Комитет экономики и финансов, отраслевой орган управления, а также в случаях, предусмотренных действующим законодательством, в Санкт-Петербургское территориальное управление Госкомитета по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур. По получении указанных согласований издается распоряжение КУГИ о ликвидации предприятия согласно установленной форме. 5. В состав ликвидационной комиссии включаются представители КУГИ, отраслевого органа управления, директор и главный бухгалтер ликвидируемого предприятия. По распоряжению председателя КУГИ в состав ликвидационной комиссии могут быть включены и иные лица. Председателем ликвидационной комиссии назначается представитель отраслевого органа управления или директор ликвидируемого предприятия. 6. Распоряжение КУГИ о ликвидации предприятия ликвидационная комиссия направляет: а) в орган, осуществляющий государственную регистрацию предприятий (Регистрационную палату) с сообщением о начавшемся процессе ликвидации; б) в налоговую инспекцию по месту учета предприятия, которая проводит проверку и направляет в ликвидационную комиссию справку об отсутствии либо наличии задолженности перед бюджетом; в) в Пенсионный фонд, который проводит соответствующую проверку и направляет в КУГИ справку об отсутствии либо наличии задолженности перед Пенсионным фондом; г) в районный Центр занятости с приложением списка работников предприятия, подлежащих увольнению в связи с ликвидацией. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению предприятием. 7. Порядок ликвидации предприятия определяется в соответствии со ст.63, 64 Гражданского кодекса Российской Федерации, иными законами и нормативными актами и настоящим Положением. 8. Ликвидационная комиссия помещает в обязательном порядке в еженедельном обозрении "Санкт-Петербургское Эхо" публикацию о ликвидации предприятия, содержащую сведения о порядке и сроке заявления требований его кредиторами. Этот срок не может быть менее двух месяцев с момента публикации о ликвидации. По усмотрению ликвидируемого предприятия публикация может быть помещена и в других органах печати. Ликвидационная комиссия направляет в банк, в котором находятся счета ликвидируемого предприятия, заявление о прекращении списания средств со счетов без согласия комиссии. 9. После окончания срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс (в двух экземплярах), который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого предприятия, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения. Промежуточный ликвидационный баланс должен быть согласован с органом, осуществившим регистрацию предприятия или с Регистрационной палатой мэрии, и утвержден председателем КУГИ или его заместителем. В течение месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса удовлетворяются требования кредиторов в очередности, определенной ст.64 Гражданского кодекса Российской Федерации. 11. По окончании расчетов с кредиторами составляется окончательный ликвидационный баланс (в двух экземплярах), который согласовывается с регистрирующим органом или Регистрационной палатой и утверждается председателем КУГИ или его заместителем. Копию окончательного ликвидационного баланса ликвидационная комиссия направляет в налоговую инспекцию для снятия с налогового учета. Налоговая инспекция выдает справку о снятии предприятия с налогового учета. 12. Копия распоряжения КУГИ о ликвидации предприятия и копия ликвидационного баланса направляется ликвидационной комиссией в Санкт-Петербургский комитет по статистике для снятия со статистического учета. Комитет по статистике выдает справку об аннулировании классификационных кодов (снятии со статистического учета). 13. Заверенная копия распоряжения КУГИ о ликвидации предприятия и копия ликвидационного баланса направляется в банки для закрытия расчетного, валютного и других счетов предприятия. 14. После осуществления всех вышеназванных мероприятий ликвидационная комиссия составляет акт в двух экземплярах, который утверждается председателем КУГИ. 15. Один экземпляр утвержденного ликвидационного баланса и один экземпляр акта ликвидационной комиссии остаются в КУГИ. 16. Ликвидационная комиссия направляет в орган, осуществивший регистрацию предприятия, для исключения из реестра следующие документы: - распоряжение КУГИ о ликвидации предприятия; - подлинные учредительные документы предприятия; - справки о снятии предприятия с учета в налоговой инспекции, Пенсионном фонде Российской Федерации, об аннулировании классификационных кодов Комитетом по статистике, справки банков о закрытии расчетного, валютного и других счетов предприятия; - акт ликвидационной комиссии; - ликвидационный баланс; - справку о капитализации платежей по возмещению ущерба здоровью или жизни граждан; - справку о сдаче кадровых документов в Государственный архив (архив районной администрации); - справки об отсутствии задолженности перед Фондами социального страхования, обязательного медицинского страхования; - копию объявления в печати о ликвидации предприятия; - справку Райвоенкомата о передаче мобилизационных документов; - справку об уничтожении печатей и штампов предприятия. 17. Ответственность за сохранность документов предприятия до передачи их в ликвидационную комиссию несет директор предприятия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|