Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга от 27.10.1998 № 1067-р

 
                     ГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

     от 27 октября 1998 года N 1067-р


     О порядке финансирования работ
     по восстановлению  сквозного
     движения на участке метрополитена
     от станции "Лесная" до станции
     "Площадь Мужества"


     На основании  адресной программы капитальных вложений по объектам
городского хозяйства,  финансируемой за счет бюджета  Санкт-Петербурга
на 1998  год  (приложение  N  12  к Закону Санкт-Петербурга "О бюджете
Санкт-Петербурга на 1998 год"):

     1. Принять   к   сведению,   что   в   соответствии   с   Законом
Санкт-Петербурга "О  бюджете  Санкт-Петербурга  на  1998  год" функции
государственного заказчика  на  работы  по  восстановлению   сквозного
движения на  участке  метрополитена  от  станции  "Лесная"  до станции
"Площадь Мужества" выполняет Комитет по транспорту с  передачей  части
функций государственного    заказчика   государственному   предприятию
"Петербургский метрополитен".

     2. Комитету финансов. Комитету экономики и промышленной политики,
Комитету по   транспорту  при  осуществлении  работ  руководствоваться
Графиком предполагаемого  финансирования   работ   по   восстановлению
сквозного движения  на  участке  метрополитена  от станции "Лесная" до
станции "Площадь Мужества" (далее - График) согласно приложению.

     3. Комитету  финансов   совместно   с   Комитетом   экономики   и
промышленной политики в установленном порядке с учетом Графика:

     3.1. Представить   предложения   о  внесении  изменений  в  Закон
Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 1998 год".

     3.2. Представить  предложения  о  внесении  изменений  в   проект
бюджета Санкт-Петербурга на 1999 год.

     3.3. Предусматривать  в проектах бюджета Санкт-Петербурга на 2000
и 2001  годы  средства  для  финансирования  работ  по  восстановлению
сквозного движения  на  участке  метрополитена  от станции "Лесная" до
станции "Площадь Мужества".

     4. Комитету по транспорту:

     4.1. Организовать проведение работ  по  восстановлению  сквозного
движения на  участке  метрополитена  от  станции  "Лесная"  до станции
"Площадь Мужества".

     4.2. Обеспечить   открытие   сквозного   движения   на    участке
метрополитена от  станции  "Лесная"  до станции "Площадь Мужества" - в
2000 году.

     5. Комитету финансов представить  на  рассмотрение  Правительства
Санкт-Петербурга предложения  о  привлечении внешних заимствований для
финансирования работ по восстановлению сквозного движения  на  участке
метрополитена от станции "Лесная" до станции "Площадь Мужества".

     6. Контроль  за выполнением распоряжения остается за губернатором
Санкт-Петербурга.


     Губернатор
     Санкт-Петербурга          В.А.Яковлев


                                                            Приложение
                                                        к распоряжению
                                          губернатора Санкт-Петербурга
                                                 от 27.10.98  N 1067-р


                                ГРАФИК
                 предполагаемого финансирования работ
                 по восстановлению сквозного движения
             на участке метрополитена от станции "Лесная"
                    до станции "Площадь Мужества"


+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦N  ¦Исполнители   ¦Объем                ¦Объем финансирования                 ¦Объем финансирования                 ¦Объем                ¦Общий         ¦
¦пп.¦              ¦финансирования       ¦на 1999 год                          ¦на 2000 год                          ¦финансирования       ¦объем         ¦
¦   ¦              ¦на 1998 год          ¦                                     ¦                                     ¦на 2001 год          ¦финансирования¦
¦   ¦              ¦                     ¦                                     ¦                                     ¦                     ¦              ¦
¦   ¦              +---------------------+-------------------------------------+-------------------------------------+---------------------+--------------¦
¦   ¦              ¦III     ¦I      ¦год ¦I      ¦II     ¦III    ¦IV     ¦год  ¦I      ¦II     ¦III    ¦IV     ¦год  ¦I      ¦II     ¦год  ¦              ¦
¦   ¦              ¦квартал ¦квартал¦    ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦     ¦квартал¦квартал¦квартал¦квартал¦     ¦квартал¦квартал¦     ¦              ¦
+---+--------------+--------+-------+----+-------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+-----+--------------¦
¦1. ¦JV Impregilo  ¦1,7     ¦24,3   ¦26,0¦ 28,0  ¦ 29,7  ¦ 12,4  ¦ 10,1  ¦80,2 ¦6,5    ¦ 7,0   ¦ 4,7   ¦ 2,03  ¦20,23¦  -    ¦  -    ¦ -   ¦  126,43      ¦
¦   ¦+ NCC АВ      ¦        ¦       ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦              ¦
+---+--------------+--------+-------+----+-------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+-----+--------------¦
¦2. ¦Метрополитен  ¦8,2     ¦5,1    ¦13,3¦ 9,0   ¦ 10,0  ¦ 4,0   ¦ 4,0   ¦27,0 ¦6,0    ¦ 6,0   ¦ 2,7   ¦ 2,0   ¦16,7 ¦  2,11 ¦  2,0  ¦ 4,11¦  61,11       ¦
¦   ¦              ¦(I      ¦       ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦              ¦
¦   ¦              ¦квартал)¦       ¦    ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦       ¦       ¦     ¦       ¦       ¦     ¦              ¦
+---+--------------+--------+-------+----+-------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+-------+-------+-----+-------+-------+-----+--------------¦
¦   ¦   ИТОГО:     ¦1,7     ¦29,4   ¦39,3¦ 37,0  ¦ 39,7  ¦ 16,4  ¦ 14,1  ¦107,2¦12,5   ¦ 13,0  ¦ 7,4   ¦ 4,03  ¦36,93¦  2,11 ¦  2,0  ¦ 4,11¦  187,54      ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+


Информация по документу
Читайте также