Расширенный поиск
Распоряжение Губернатора Санкт-Петербурга от 29.01.1999 № 104-рГУБЕРНАТОР САНКТ-ПЕТЕРБУРГА РАСПОРЯЖЕНИЕ от 29 января 1999 года N 104-р О Порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.03.97 N 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", в целях оперативного принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, своевременному оповещению населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях: 1. Утвердить Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге согласно приложению 1. 2. Руководителям отраслевых и территориальных органов Администрации Санкт-Петербурга обеспечить представление информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с приложениями 2, 3. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления, руководителям предприятий, организаций независимо от форм собственности, расположенных на территории Санкт-Петербурга, обеспечить представление информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с приложениями 2, 3. 4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Антонова Ю.В. Губернатор Санкт-Петербурга В.А.Яковлев Приложение 1 к распоряжению губернатора Санкт-Петербурга от 29.01.99 N 104-р Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге 1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Санкт-Петербурге (далее - информация). Информация должна содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях, а также сведения о деятельности в этой области предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (далее - организации), органов местного самоуправления, Администрации Санкт-Петербурга. 2. Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, органами местного самоуправления, Администрацией Санкт-Петербурга, дежурно-диспетчерскими службами в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях. 3. Органы местного самоуправления, территориальные управления административных районов Санкт-Петербурга, иные структурные подразделения Администрации Санкт-Петербурга осуществляют сбор и обмен информацией через постоянно действующие органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, - Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области и управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям административных районов Санкт-Петербурга (далее - управления по делам ГО и ЧС). 4. Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Санкт-Петербурга и Ленинградской области (далее - ГУ по делам ГО и ЧС): - координирует работу по сбору и обмену информацией; - осуществляет сбор и обработку информации, представляемой органами федерального подчинения, расположенными на территории Санкт-Петербурга, которые осуществляют наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, структурными подразделениями Администрации Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления; - представляет в Администрацию Санкт-Петербурга и Северо-Западный региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий информацию для ежегодного доклада о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; - ведет учет чрезвычайных ситуаций. 5. Информация в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций включает в себя сведения: - об угрозе (прогнозе) чрезвычайных ситуаций и их возможных последствиях; - о состоянии радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности; - о предлагаемых мерах по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций; - о фактах и основных параметрах чрезвычайных ситуаций; - о мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций; - о характере деятельности организаций и их потенциальной опасности. 6. Информация может передаваться по всем действующим каналам и видам связи, в том числе с использованием электронной почты. 7. Чрезвычайная информация об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций передается дежурно-диспетчерскими службами ГУ по делам ГО и ЧС и управлений по делам ГО и ЧС немедленно с использованием любых имеющихся в их распоряжении средств связи и установленных паролей срочности передачи информации (по телефону - "БЕДСТВИЕ", по телеграфу -"ШТОРМ" ). 8. Письменные подтверждения о фактах чрезвычайных ситуаций, а также срочные и текущие донесения передаются за подписью соответствующих руководителей органов управления или должностных лиц, которым в установленном порядке предоставлено право их подписи. 9. Дежурно-диспетчерским службам ГУ по делам ГО и ЧС и управлений по делам ГО и ЧС предоставляется право запрашивать и получать информацию от взаимодействующих органов управления в пределах их компетенции. 10. Дежурно-диспетчерские службы всех категорий в случае получения информации об угрозе либо возникновении чрезвычайной ситуации доводят ее до сведения оперативного дежурного ГУ по делам ГО и ЧС по телефонным номерам: АТС Смольного - 47-58; 311-01-67, 312-01-78, 210-71-96, 278-42-79, по факсу 164-97-95; по телетайпу 122421 "Мавр", а также передают в управления по делам ГО и ЧС соответствующих административных районов Санкт-Петербурга. 11. При получении информации об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации оперативный дежурный ГУ по делам ГО и ЧС доводит ее до сведения Управления дежурной службы Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга, а при необходимости - до сведения председателя Комиссии по чрезвычайным ситуациям. 12. Обмен информацией с зарубежными государствами осуществляется в соответствии с международными договорами. Приложение 2 к распоряжению губернатора Санкт-Петербурга от 29.01.99 N 104-р Перечень чрезвычайных ситуаций и параметров поражающих факторов, при возникновении которых представляется информация +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ Наименование источника ¦ Наименование чрезвычайной ¦ Параметры поражающих факторов аварий, катастроф, стихийных или иных ¦ ¦ чрезвычайной ситуации ¦ ситуации ¦ бедствий, с учетом которых представляется информация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦МЧС России ¦Северо-Западный региональный центр по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦делам ГО, ЧС и ликвидации стихийных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бедствий, Главное управление по делам ГО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ЧС Санкт-Петербурга и Ленинградской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Техногенные чрезвычайные ситуации ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦Транспортные аварии: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Аварии на товарных, ¦Крушения, аварии, повреждения ¦ Любой факт крушения или аварии ¦ ¦пассажирских поездах и ¦вагонов в товарных поездах, ¦ ¦ ¦поездах метрополитена ¦перевозящих опасные грузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Перерыв в движении: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на главных путях железнодорожных ¦ 6 час и более ¦ 6 час и более ¦ ¦ ¦магистралей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на метрополитене ¦ 30 мин. и более ¦ 30 мин. и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Аварии (катастрофы) на ¦Аварии на автомобильном ¦ Любой факт аварии, взрыва или пожара ¦ ¦автодорогах ¦транспорте, перевозящем опасные ¦ ¦ ¦ ¦грузы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Авиационные катастрофы ¦Падение воздушного судна ¦ Любой факт падения воздушного судна ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Аварии (катастрофы) ¦Аварийный разлив нефти и ¦ В объеме 10 тонн и более ¦ В объеме 1 тонны и более ¦ ¦пассажирских, грузовых ¦нефтепродуктов в водные объекты ¦ ¦ ¦ ¦судов и флота рыбной ¦ ¦ В 5 раз и более ¦ ¦ ¦промышленности ¦Аварийное попадание в водоемы ¦ ¦ В 5 раз и более ¦ ¦ ¦жидких и сыпучих токсических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ с превышением предельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допустимых концентраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Затопление, выбрасывание на ¦ Любой факт аварии (катастрофы) ¦ ¦ ¦берег судов в результате шторма ¦ ¦ ¦ ¦(урагана, цунами), посадка судов ¦ ¦ ¦ ¦на мель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Аварии на магистральных ¦Порыв магистрального ¦ Любой факт порыва трубопровода ¦ ¦трубопроводах ¦трубопровода ¦ ¦ +---------------------------+---------------------------------+----------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Аварийный выброс нефти и ¦В объеме 100 тонн и более ¦ В объеме 20 тонн и более ¦ ¦ ¦нефтепродуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Аварии на транспорте с ¦В местах пересечения водных ¦ В объеме 10 тонн и более ¦ В объеме 5тонн и более ¦ ¦выбросом АХОВ, РВ, ОБВ ¦преград и при попадании в водные ¦ ¦ ¦ ¦(опасных биологических ¦объекты ¦ ¦ ¦ ¦веществ) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Выброс радиоактивных, химических ¦ Любой факт выброса токсичных веществ ¦ ¦ ¦и др. токсичных веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Нарушение условий ¦ Любой факт выброса радиоактивных веществ ¦ ¦ ¦транспортировки радиоактивных ¦ ¦ ¦ ¦веществ, приведшее к их выбросу, ¦ ¦ ¦ ¦а также аварии при перевозке ¦ ¦ ¦ ¦ядерных зарядов, ядерных ¦ ¦ ¦ ¦боеприпасов и ядерного оружия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Утрата (обнаружение) ¦ Любой факт утраты (обнаружения) радиоактивных веществ ¦ ¦ ¦радиоактивных веществ и изделий ¦ ¦ ¦ ¦на их основе на транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Факт заражения на транспорте ¦ Любой факт заражения ¦ ¦ ¦людей возбудителями инфекционных ¦ ¦ ¦ ¦заболеваний I и II групп ¦ ¦ ¦ ¦патогенности, заражения животных ¦ ¦ ¦ ¦возбудителями особо опасных ¦ ¦ ¦ ¦инфекций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Распространение загрязняющих ¦ В 10 раз и более ¦ В 5 раз и более ¦ ¦ ¦факторов с превышением предельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допустимых концентраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Пожары, взрывы, внезапные ¦Пожар на основных зданиях и ¦ Любой факт пожара ¦ ¦выбросы газа ¦сооружениях ядерно, радиационно, ¦ ¦ ¦ ¦химически и биологически опасных ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внезапное обрушение зданий ¦Загрязнение окружающей природной ¦ В 100 раз и более ¦ В 20 раз и более ¦ ¦и сооружений на ¦среды, превышающее предельно ¦ ¦ ¦ ¦промышленных (в т.ч. на ¦допустимые концентрации ¦ ¦ ¦ ¦подъездных путях ¦(предельно допустимые уровни) ¦ ¦ ¦ ¦организаций) и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектах, а также на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектах, использующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиационные источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Утрата, хищение или обнаружение ¦ Любой факт утраты, хищения или обнаружения источников ¦ ¦ ¦неучтенных источников ¦ ¦ ¦ ¦ионизирующего излучения, ¦ ¦ ¦ ¦способных создать облучение ¦ ¦ ¦ ¦людей свыше установленных норм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Взрыв и пожары на транспорте (в ¦ Любой факт взрыва или пожара ¦ ¦ ¦т.ч. перевозящем опасные грузы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Обрушение элементов транспортных ¦Устанавливается Главным управлением по делам ГО и ЧС Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦коммуникаций (мостов, ¦и Ленинградской области (далее - ГУ по делам ГО и ЧС) и управлениями ¦ ¦ ¦путепроводов и др.) ¦по делам ГО и ЧС административных районов Санкт-Петербурга (далее - ¦ ¦ ¦ ¦органы управления ГО и ЧС) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------------------------------+----------------------------------------------------------------------¦ ¦Аварии с выбросом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиоактивных веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(РВ): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Аварии на ядерных ¦Выброс в окружающую среду ¦Глобальные (7-й уровень) ¦ Аварии в пределах АЭС ¦ ¦установках, включая ¦радиоактивных продуктов ¦ ¦ ¦ ¦атомные станции и пункты ¦ ¦Тяжелые (6-й уровень) ¦ ¦ ¦хранения ядерных ¦Повреждение активной зоны ¦ ¦ (4-й уровень) ¦ ¦материалов и радиоактивных ¦ ¦Аварии с риском для ¦ ¦ ¦веществ, на предприятиях ¦ ¦окружающей среды (5-й ¦ ¦ ¦ядерно-топливного цикла ¦Высокие уровни радиации и (или) ¦уровень) ¦ Серьезное происшествие (3-й уровень) ¦ ¦(ПЯТЦ) ¦большие загрязнения поверхности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прилегающей к АЭС (согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Международной шкале на АЭС - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦см.таблицу) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Утеря, хищение или обнаружение ¦ Любой случай утраты, хищения или обнаружения источников излучения и ¦ ¦ ¦источников ионизирующего ¦ ядерных материалов ¦ ¦ ¦излучения и ядерных материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Авария на объектах ¦Утеря, хищение или обнаружение ¦ Любой факт утери, хищения или обнаружения источников ионизирующих ¦ ¦ядерно-оружейного ¦источников ионизирующих ¦ излучений ¦ ¦комплекса и в воинских ¦излучений, способных создать ¦ ¦ ¦частях, эксплуатирующих ¦облучение людей свыше ¦ ¦ ¦ядерное оружие ¦установленных нормативов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Аварии с ядерными зарядами, ¦ Любой случай аварии ¦ ¦ ¦ядерными боеприпасами и ядерным ¦ ¦ ¦ ¦оружием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Аварии с выбросом ¦Проливы на грунт токсичных ¦ Устанавливается ГУ по делам ГО и ЧС и органами управления ГО и ЧС ¦ ¦аварийно-химических ¦веществ любого происхождения ¦ ¦ ¦опасных веществ (АХОВ) и ¦ ¦ ¦ ¦опасных биологических ¦Факт заражения людей ¦ ¦ ¦веществ (ОБВ) на ¦возбудителями инфекционных ¦ ¦ ¦предприятиях и в ¦заболеваний 1 и 2 групп ¦ ¦ ¦научно-исследовательских ¦патогенности, заражения животных ¦ ¦ ¦учреждениях ¦и растений возбудителями особо ¦ ¦ ¦ ¦опасных инфекций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Любой факт заражения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Аварии на очистных ¦Распространение загрязняющих ¦ В 10 раз и более ¦ В 5 раз и более ¦ ¦сооружениях ¦факторов за санитарную защитную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦зону с превышением предельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допустимых концентраций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(предельно допустимых уровней) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Утрата (обнаружения) токсичных и ¦ Любой факт утраты (обнаружения) соответствующих веществ ¦ ¦ ¦биологически опасных веществ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------------------------------+----------------------------------------------------------------------¦ ¦Аварии с выбросом ¦Сброс нефти и нефтепродуктов ¦В объеме 100 тонн и более ¦ В объеме 20 тонн и более ¦ ¦(сбросом) загрязняющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦веществ (РВ, АХОВ, ОБВ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦др.), приводящие к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экстремально высокому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦загрязнению окружающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Превышение предельно допустимых ¦ В 10 раз и более ¦ В 5 раз и более ¦ ¦ ¦концентраций экологически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вредных веществ первого и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦второго класса опасности в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сточных водах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Максимальное разовое превышение ¦ В 100 раз и более ¦ В 100 раз и более ¦ ¦ ¦предельно допустимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концентраций экологически ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вредных веществ в поверхностных, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подземных и морских водах, если ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эти акватории не являются зонами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хронического загрязнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Покрытие пленкой (нефтяной, ¦ 6 кв.км и более ¦ 6 кв.км и более ¦ ¦ ¦масляной или другого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происхождения) более одной трети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поверхности водоема при его ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обозримой площади ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Превышение предельно допустимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровней при загрязнении почв ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(грунтов): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по АХОВ и ОБВ в 50 раз и более ¦На площади 1000 га и более ¦ На площади 100 га и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- по РВ в 100 раз и более ¦На площади 1000 га и более ¦ На площади 100 га и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Превышение предельно допустимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровней при загрязнении почв ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(грунтов): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- для радиоактивного загрязнения ¦На площади 1000 га и более ¦ На площади 100 га и более ¦ ¦ ¦- 10-кратное превышение уровня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦радиоактивного фона для данной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- для металлов и других ¦На площади 1000 га и более ¦ На площади 1000 га и более ¦ ¦ ¦токсикантов в 50 раз и более или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦100-кратное превышение фоновых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Загрязнение почв пестицидами при ¦На площади 100 га и более ¦ На площади 20 га и более ¦ ¦ ¦уровне значения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агроэкологического индекса свыше ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 при превышении предельно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦допустимых концентраций в 50 раз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и более по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦санитарно-токсикологическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦критериям или в 10 раз и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по фитотоксикологическим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦критериям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Захламление земель ¦На площади 100 га и более ¦ На площади 20 га и более ¦ ¦ ¦несанкционированными свалками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦опасных и токсичных отходов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Изменение состава и свойств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦атмосферы (воздушной среды): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- превышение предельно ¦В 50 раз и более, или в 30-49 раз в течение 8 часов, или в 20-29 раз ¦ ¦ ¦допустимых концентраций вредных ¦ в течение 2 суток ¦ ¦ ¦примесей в атмосфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снижение содержания ¦До значения 2 мг/л и менее ¦ До значения 2 мг/л и менее ¦ ¦ ¦растворенного в воде кислорода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------------------------------+----------------------------------------------------------------------¦ ¦Гидродинамические аварии ¦Прорыв плотин (дамб, шлюзов и ¦ Устанавливается ГУ по делам ГО и ЧС и органами управления ГО и ЧС ¦ ¦ ¦т.п.) с образованием волн ¦ ¦ ¦ ¦прорыва и затоплений или ¦ ¦ ¦ ¦образование прорывного паводка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Выход из строя подъемных ¦ Устанавливается ГУ по делам ГО и ЧС и органами управления ГО и ЧС ¦ ¦ ¦механизмов на сбросных ¦ ¦ ¦ ¦сооружениях плотин ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------------------------------+----------------------------------------------------------------------¦ ¦Аварии на коммунальных ¦Аварийное отключение систем ¦ На 2 суток и более ¦ На 1 сутки и более ¦ ¦системах жизнеобеспечения, ¦жизнеобеспечения в жилых ¦ ¦ ¦ ¦на электроэнергетических ¦кварталах ¦ ¦ ¦ ¦системах ¦ ¦ На 5 суток и более ¦ На 3 суток и более ¦ ¦ ¦Отключение теплоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦многоквартирных домов в холодное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦время года на срок более 18 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦ Природные чрезвычайные ситуации ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦Опасные геологические ¦Землетрясения ¦ 4 балла и более ¦ 3 балла и более ¦ ¦явления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Стихийные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гидрометеорологические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(СГЯ)* и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гелиогеофизические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦явления: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сильный ветер (в том ¦ Скорость ветра при порывах ¦ 25 м/сек и более ¦ 25 м/сек и более ¦ ¦числе смерчи и шквалы) ¦на побережье арктических и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дальневосточных морей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в горных районах ¦ 35 м/сек и более ¦35 м/сек и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сильный дождь ¦Количество осадков за 12 час. и ¦ 50 мм и более ¦50 мм и более ¦ ¦ ¦менее; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в селеопасных горных районах ¦ 30 мм и более ¦30 мм и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Продолжительные дожди ¦Количество осадков за двое(трое) ¦ 120 мм и более ¦120 мм и более ¦ ¦ ¦суток в зависимости от района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Крупный град ¦Диаметр градин ¦ 20 мм и более ¦15 мм и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сильный снегопад ¦Количество осадков за 12 часов и ¦ 150 мм и более ¦150 мм и более ¦ ¦ ¦менее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сильная метель ¦Выпадение снега в сочетании с ¦ 15 м/сек и более ¦15 м/сек и более ¦ ¦ ¦сильным ветром в течение суток: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- на побережье арктических и ¦ 20 м/сек и более ¦20 м/сек и более ¦ ¦ ¦дальневосточных морей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сильный гололед ¦Отложения на проводах диаметром ¦ 20 мм и более ¦20 мм и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(сложное отложение) ¦для сложного отложения и ¦ 35 мм и более ¦35 мм и более ¦ ¦ ¦налипания мокрого снега ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сильный (продолжительный) ¦Превышение среднестатистических ¦Устанавливается территориальными гидрометеорологическими службами ¦ ¦мороз или сильная ¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(продолжительная) жара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Тропические циклоны ¦Выход тропических циклонов ¦Устанавливается территориальным и гидрометеорологическими службами ¦ ¦(тайфуны), ¦(тайфунов) на дальневосточное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сильный ветер, дождь, ¦побережье России, ¦ ¦ ¦высокое волнение ¦сопровождающийся сильным ветром ¦ ¦ ¦ ¦и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на морях, ветровые нагоны, ¦осадками, дождевыми паводками ¦ ¦ ¦дождевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦паводки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Заморозки ¦Понижение температуры воздуха ¦Устанавливается территориальными гидрометеорологическими службами ¦ ¦ ¦ниже 0_ С в экстремально поздние ¦ ¦ ¦ ¦сроки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(конец весны - начало лета) и в ¦ ¦ ¦ ¦экстремально ранние сроки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(конец лета - начало осени) в ¦ ¦ ¦ ¦период активной вегетации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных культур, ¦ ¦ ¦ ¦приводящее к их значительному ¦ ¦ ¦ ¦повреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Засуха ¦Сочетание высоких температур ¦Устанавливается территориальными гидрометеорологическими службами ¦ ¦ ¦воздуха, дефицита осадков, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦низкой влажности воздуха, малых ¦ ¦ ¦ ¦влагозапасов в почве, приводящее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к гибели урожая ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных культур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Цунами, сильное волнение ¦Высота опасных волн ¦Устанавливается территориальными гидрометеорологическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Низкие уровни воды ¦Ниже проектных отметок ¦Устанавливается территориальными гидрометеорологическими службами ¦ ¦ ¦водозаборных сооружений и ¦ ¦ ¦ ¦навигационных уровней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на судоходных реках в течение 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дней и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Высокие уровни воды (при ¦Превышение особо опасных ¦Устанавливается территориальными гидрометеорологическими службами ¦ ¦половодьях, дождевых ¦(высоких) уровней воды для ¦ ¦ ¦ ¦конкретных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потоках, заторах) ¦населенных пунктов и объектов ¦ ¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Снежные лавины, сели ¦Угроза населенным пунктам, ¦Устанавливается ГУ по делам ГО и ЧС, органами управления ГО и ЧС ¦ ¦ ¦санаторно-курортным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплексам, железным и ¦ ¦ ¦ ¦автомобильным дорогам, линиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электропередач и другим объектам ¦ ¦ ¦ ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Ухудшение радиационной ¦Плотность потока протонов с ¦5 - 10 ¦5 - 10 ¦ ¦обстановки в околоземном ¦энергией более 25 мэв ¦ см - 2 сек- 1 и более ¦ см -2 сек- 1 и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦космическом пространстве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уменьшение общего ¦Уменьшение содержания озона на ¦Устанавливается территориальными гидрометеорологическими службами ¦ ¦содержания озона в ¦25% и более над ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦атмосфере ¦отдельными регионами Российской ¦ ¦ ¦ ¦Федерации в течение 2-3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦месяцев в период вегетации ¦ ¦ ¦ ¦растений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сильные туманы ¦Уменьшение видимости до 100 м и ¦Устанавливается территориальными гидрометеорологическими службами ¦ ¦ ¦менее в течение трех суток и ¦ ¦ ¦ ¦более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Природные лесные и ¦Крупные неконтролируемые пожары ¦ ¦ ¦ ¦торфяные пожары, ¦на площади: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожары на оленьих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пастбищах ¦для наземной охраны лесов ¦ 30 га и более ¦ 25 га и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для авиационной охраны лесов ¦ 200 га и более ¦200 га и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Изменения состава и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦свойств атмосферы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(воздушной среды): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦превышение предельно ¦В 50 раз и более, или в 30-49 ¦Любой факт превышения концентрации ¦ ¦допустимых концентраций ¦раз в течение 8 часов, или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вредных примесей в ¦в 20-29 раз в течение 2 суток ¦ ¦ ¦ ¦атмосфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Все СГЯ, опасные ¦Разрушение и уничтожение ¦На площади 1000 га и более ¦На площади 100 га и более ¦ ¦геологические явления ¦почвенного покрова, гибель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦посевов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в т.ч. водная эрозия ¦сельскохозяйственных культур или ¦ ¦ ¦ ¦почв, сели) и ¦природной растительности ¦ ¦ ¦ ¦гидрологические явления (в ¦единовременно ¦ ¦ ¦ ¦т.ч. наводнения) ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------------------------------+---------------------------+------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Биолого-социальные чрезвычайные ситуации (чрезвычайные ситуации эпидемиологического характера) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------¦ ¦Инфекционная ¦Групповые случаи опасных инфекционных ¦ ¦ ¦ ¦заболеваемость людей ¦заболеваний: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболевших в течение одного ¦ 200 чел. и более ¦ 50 чел. и более ¦ ¦ ¦инкубационного периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦умерших в течение одного ¦ 10 чел. и более ¦ 2 чел. и более ¦ ¦ ¦инкубационного периода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦групповое заболевание невыявленной ¦ 50 чел. и более ¦ 2 чел. и более ¦ ¦ ¦этимологии в течение одних суток ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уровень смертности или заболеваемости ¦ В 3 раза и более ¦ В 3 раза и более ¦ ¦ ¦на территории Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦превышает годовой среднестатистический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------------------------------------+---------------------+------------------------------------------¦ ¦Инфекционная ¦Массовая гибель животных в пределах ¦ 50 голов и более ¦10 голов и более ¦ ¦заболеваемость ¦одного или нескольких административных ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных ¦районов Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦животных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Массовое заболевание животных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пределах одного или нескольких ¦ 100 голов и более ¦ 20 голов и более ¦ ¦ ¦административных районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Санкт-Петербурга ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------------------------------------+---------------------+------------------------------------------¦ ¦Поражение ¦Эпифитотийное поражение растений и ¦ На площади 20 га и ¦На площади 10 га и более ¦ ¦сельскохозяйственных ¦сельскохозяйственных культур болезнями ¦ более ¦ ¦ ¦растений (в т.ч. лесов) ¦и массовое поражение вредителями, ¦ ¦ ¦ ¦болезнями и вредителями ¦приведшее к гибели растений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экономически значимому недобору урожая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Эпифитотийное поражение лесов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦болезнями и массовое поражение ¦ 300 тыс. га ¦ 10 тыс. га ¦ ¦ ¦вредителями, приводящее к гибели ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесных насаждений для европейской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦части Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------+---------------------------------------+----------------------------------------------------------------¦ ¦Изменения состояния ¦ ¦ ¦ ¦растительного и животного ¦ ¦ ¦ ¦мира: ¦ ¦ ¦ ¦массовая гибель ¦Существенное отличие от прошлых лет ¦Устанавливается ГУ по делам ГО и ЧС и органами управления ГО и ¦ ¦(заболевание) рыб и других ¦ ¦ЧС ¦ ¦водных животных и ¦ ¦ ¦ ¦растений, приобретение ими ¦ ¦ ¦ ¦несвойственных ранее ¦ ¦ ¦ ¦посторонних запахов и ¦ ¦ ¦ ¦привкусов, отклонение от ¦ ¦ ¦ ¦нормального развития икры, ¦ ¦ ¦ ¦личинок и молоди рыб, ¦ ¦ ¦ ¦нарушение путей миграции, ¦ ¦ ¦ ¦мест нагула и нереста; ¦ ¦ ¦ ¦массовая гибель ¦Смертность (количество заболеваний) ¦Устанавливается ГУ по делам ГО и ЧС и органами управления ГО и ¦ ¦(заболевание) животных, в ¦превышает в 3 и более раз ¦ЧС ¦ ¦том числе диких; ¦среднестатистическую за сезон (весна, ¦ ¦ ¦ ¦лето, осень, зама). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гибель растительности ¦Площадь поражения ¦20 га и более ¦10 га и более ¦ ¦(ожоги, усыхания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и другие отрицательные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦признаки), в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лесов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦растений ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ _______________ * Сильный ветер (кроме шквалов и смерчей), сильные и продолжительные дожди, сильный снегопад и метель, сильные (продолжительные) мороз и жара, заморозки, засуха и сильное волнение относятся к СГЯ в тех случаях, когда они могут достигать (достигают) приведенных параметров на одной трети территории Санкт-Петербурга, акватории моря, на территории нескольких административных районов (с развитым сельским хозяйством, промышленностью), а также (независимо от распространения) в муниципальных образованиях на территории Санкт-Петербурга. Примечания. 1. Информация о чрезвычайной ситуации представляется при фиксировании хотя бы одного из показателей приведенных чрезвычайных ситуаций. 2. Перечень чрезвычайных ситуаций и параметров поражающих факторов, при возникновении которых представляется информация в органы управления ГО и ЧС, может уточняться и дополняться соответствующими органами исполнительной власти Санкт-Петербурга. Приложение 3 к распоряжению губернатора Санкт-Петербурга от 29.01.99 N 104-р Сроки предоставления информации +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N п/п ¦Наименование информации ¦Кто представляет ¦Кому представляется ¦Периодичность и сроки представления ¦ N формы ¦ ¦ ¦ (донесений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ донесения ¦ +---------+-------------------------+----------------------------------+---------------------------------+------------------------------------+------------¦ ¦ 1. ¦Информация (донесение) ¦Руководители предприятий, ¦Комиссии по чрезвычайным ¦Немедленно по любому из имеющихся ¦ 1/ЧС ¦ ¦ ¦об угрозе (прогнозе) ¦учреждений и организаций ¦ситуациям (далее - КЧС) Санкт- ¦средств связи через оперативные ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайной ситуации ¦(независимо от форм собственности ¦Петербурга, административного ¦дежурно-диспетчерские службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и подчиненности) - о техногенных ¦района, органа управления ГО и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуациях ¦ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уточнение обстановки через каждые 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часа, при резком ухудшении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки немедленно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Руководители органов местного ¦Губернатору Санкт-Петербурга, ГУ ¦То же ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления - о природных, ¦по делам ГО и ЧС, председателю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техногенных, биолого-социальных ¦КЧС администрации района, органа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуациях ¦управления ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Председатель КЧС ¦Председателю КЧС Санкт- ¦Немедленно по любому из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административного района ¦Петербурга ¦имеющихся средств связи через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оперативные и дежурно-диспетчерские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы с последующим письменным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подтверждением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Уточнение обстановки через каждые 4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часа, при резком ухудшении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- немедленно ¦ ¦ +---------+-------------------------+----------------------------------+---------------------------------+------------------------------------+------------¦ ¦ 2. ¦Информация (донесение) о ¦Руководители предприятий, ¦Председателю КЧС Санкт- ¦Немедленно по любому из имеющихся ¦ 2/ЧС ¦ ¦ ¦факте и основных ¦учреждений и организаций ¦Петербурга, ГУ по делам ГО и ЧС, ¦средств связи через оперативные ¦ ¦ ¦ ¦параметрах ¦(независимо от форм ¦председателю КЧС ¦дежурно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайной ситуации ¦собственности и подчиненности) - ¦административного района, органа ¦диспетчерские службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦о техногенных чрезвычайных ¦управления ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Руководители органов местного ¦Губернатору Санкт-Петербурга, ГУ ¦Немедленно по любому из имеющихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления - о природных, ¦по делам ГО и ЧС, председателю ¦средств связи через оперативные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техногенных, биолого-социальных ¦КЧС административного района, ¦дежурно-диспетчерские службы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайных ситуациях ¦органа управления ГО и ЧС ¦последующим письменным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подтверждением. Уточнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки в первые сутки через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждые 4 часа, в дальнейшем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежесуточно к 6 часам (мск) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 6 часов (мск) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦любому ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦из имеющихся средств связи и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦письменно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Председатель КЧС ¦Председателю КЧС ¦Немедленно по любому из имеющихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административного района ¦Санкт-Петербурга ¦средств связи через оперативные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дежурно-диспетчерские службы с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦последующим письменным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подтверждением. Уточнение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обстановки в первые сутки через ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦каждые 4 часа, в дальнейшем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ежесуточно к 6 часам 30 мин. (мск) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по состоянию на 6 часов (мск) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по любому из имеющихся средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи и письменно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------+----------------------------------+---------------------------------+------------------------------------+------------¦ ¦ 3. ¦Информация (донесение) о ¦Руководители предприятий, ¦Председателю КЧС ¦Письменно, не позднее 2 часов с ¦3/ЧС ¦ ¦ ¦мерах по защите ¦учреждений и организаций ¦Санкт-Петербурга, ¦момента уведомления о факте ¦ ¦ ¦ ¦населения и территорий, ¦(независимо от форм собственности ¦административного района ¦возникновения чрезвычайной ¦ ¦ ¦ ¦ведении ¦и подчиненности) - по техногенным ¦ ¦ситуации. в последующем ежесуточно ¦ ¦ ¦ ¦аварийно-спасательных и ¦чрезвычайным ситуациям ¦ ¦к 6 часам (мск) ¦ ¦ ¦ ¦других неотложных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Руководители органов местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Губернатору Санкт-Петербурга ¦То же ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления - по природным, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техногенным, биолого-социальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайным ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Председатель КЧС ¦Председателю КЧС Санкт- ¦Письменно, не позднее 3 часов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административного района ¦Петербурга ¦момента уведомления о факте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения чрезвычайной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в последующем ежесуточно к 6 часам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦30 мин. (мск) по состоянию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на 6 часов (мск) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+-------------------------+----------------------------------+---------------------------------+------------------------------------+------------¦ ¦4. ¦Информация (донесение) о ¦Руководители предприятий, ¦Председателю КЧС ¦Письменно, не позднее 2 часов с ¦4/ЧС ¦ ¦ ¦силах и средствах, ¦учреждений и организаций ¦Санкт-Петербурга, ¦момента уведомления о факте ¦ ¦ ¦ ¦задействованных для ¦(независимо от форм собственности ¦административного района ¦возникновения чрезвычайной ¦ ¦ ¦ ¦ликвидации чрезвычайной ¦и подчиненности) - по техногенным ¦ ¦ситуации, в последующем ежесуточно ¦ ¦ ¦ ¦ситуации ¦чрезвычайным ситуациям ¦ ¦к 7 часам (мк) по состоянию на 6 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦часов (мк) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Руководители органов местного ¦Председателю КЧС Санкт- ¦То же ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления - по природным, ¦Петербурга, административного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦техногенным, биолого-социальным ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦чрезвычайным ситуациям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Председатель КЧС ¦Председателю КЧС Санкт- ¦Письменно, не позднее 3 часов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦административного района ¦Петербурга ¦момента уведомления о факте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возникновения чрезвычайной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ситуации, в последующем ежесуточно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к 6 часам 30 мин. (мск) по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состоянию на 6 часов (мск) ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|